RailGallery
ЭП1М-769
Россия, Ростовская область, Новочеркасский электровозостроительный завод
Russia, Rostov region, Novocherkassk electric locomotive works

Автор: Denzel Washington · C-КАВ           Дата: 17 марта 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 14.06.2022 01:45 MSK
Просмотров — 231
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
17.03.2013 19:18 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +2

ЭП1М-769

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:ТЧЭ-3 Россошь
Серия:ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11993912
Построен:03.2013
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Россошь Юго-Восточной ж. д.

Ремонт:
10.2021 — СР СЛД-38 Россошь

Комментарии · 26

Показать комментарии, написанные на TrainPix (26)
17.03.2013 19:19 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Полная печаль.
+3
17.03.2013 20:28 MSK
Ссылка
Движенец В
На дальнем Ермак неПиденый.
0
17.03.2013 20:44 MSK
Ссылка
Антон Питерский
куда пойдет?
+1
17.03.2013 20:49 MSK
Ссылка
ANTONI1992
Цитата (антон питерский, 17.03.2013):
> куда пойдет?

Пока НЭВЗ этими покемонами обновляет Россошь
+4
17.03.2013 20:59 MSK
Ссылка
OIM
Цитата (ЭД9Т-0008, 17.03.2013):
> Полная печаль
Иначе и не скажешь...
+2
17.03.2013 23:39 MSK
Ссылка
Mehanik75
Цитата (Denzel Washington, 17.03.2013):
> Пока нет, но постараюсь поймать его.
Спасибо.
0
18.03.2013 00:06 MSK
Ссылка
Дизельный Полтавчанин
Чем вам ЭП1М не угодили, вроде нормальные локомотивы, на одной ветке все говорите что все старое, обновка нужна, что мол хлам, мусор, чермет и тд, тут выпускают новые локомотивы, и все равно ведра. Не понимаю. Тут мечтаешь об обновке этих ВЛ8, ВЛ80, ЧС2 и ЧС4, а там обновляют и все равно не довольны.
+9
18.03.2013 00:09 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
Обновка, которая хуже старого - это не круто.
+4
18.03.2013 03:58 MSK
Ссылка
Yaroslav.ua
Цитата (suder_os, 17.03.2013):
> Чем вам ЭП1М не угодили, вроде нормальные локомотивы, на одной ветке все говорите что все старое, обновка нужна, что мол хлам, мусор, чермет и тд, тут выпускают новые локомотивы, и все равно ведра. Не понимаю. Тут мечтаешь об обновке этих ВЛ8, ВЛ80, ЧС2 и ЧС4, а там обновляют и все равно не довольны.

Согласен. Есть такая украинская поговорка: "не перебирай харчами". В России хоть ЭП1М закупают, а у нас пока аквариумы ЧС4 достают из БЗ. Так что явно на переменке пассажирское движение пока будет держаться на чехах. Пока из них не выжмут все что можна. И за ДЭВЗ грустно...
+1
18.03.2013 11:01 MSK
Ссылка
Дизельный Полтавчанин
Я читал о ЭП1М в нете, как по мне нормальный лок, пускай есть минусы, но и у ЧС они есть, просто мы привыкли к старью, которое хоть и культ уже, но все же уже старье. А ЭП1М новый локомотив, который только приживается и который производится серийно и довольно внушительными партиями, это вам на ДЭ и ДС.
+3
18.03.2013 11:48 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Цитата (Yaroslav.ua, 17.03.2013):
> Цитата (suder_os, 17.03.2013):

> И за ДЭВЗ грустно...

Кстати, а как сейчас обстоят дела с ДЭВЗом?
+1
18.03.2013 13:50 MSK
Ссылка
ANTONI1992
Цитата (Denzel Washington, 17.03.2013):
> Думаю правильнее будет РЖД обновляет, а не НЭВЗ.

Спасибо за поправку
+1
18.03.2013 16:21 MSK
Ссылка
Schneider
Ребят:( Ермак скорее всего уйдет опять на ДВЖД, ибо в планах около 200 машин за год приобрести, очень уж большой объем!
+1
18.03.2013 16:28 MSK
Ссылка
Schneider
И что за Ермак на кап. ремонте? Серый тот? номер?
0
18.03.2013 18:13 MSK
Ссылка
Ирина
Цитата (Denzel Washington, 18.03.2013):
> Не совсем понял, что там гниет на его территории?

Вообще ДС3. Хотя для меня привычнее "дуська". Но я не знаю, что за ДС3 стоит на территории ДЭВЗ года два уже.
+2
18.03.2013 19:29 MSK
Ссылка
lion
В планах УЗ в этом году закупить один ДС3.(из интервью Генерального директора УЗ http://www.magistral-uz.com.ua/articles/...judej.html) Возможно его уже когда-то начинали строить.
+1
18.03.2013 20:20 MSK
Ссылка
Санчес
Цитата (Ирина, 18.03.2013):
> Цитата (Denzel Washington, 18.03.2013):
> > Не совсем понял, что там гниет на его территории?
>
> Вообще ДС3. Хотя для меня привычнее "дуська". Но я не знаю, что за ДС3 стоит на территории ДЭВЗ года два уже.
ДС3-19
+1
18.03.2013 21:38 MSK
Ссылка
Ирина
А, вспомнила, еще в 2010 о нем писали, что УЗ не расплатилась, но я уже забыла номер, да и думала, уже разрулили ситуацию и ввели в эксплуатацию. Как всё запущено...
+1
18.03.2013 22:15 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Цитата (Санчес, 18.03.2013):
> Цитата (Ирина, 18.03.2013):
> > Цитата (Denzel Washington, 18.03.2013):
> > > Не совсем понял, что там гниет на его территории?
> >
> > Вообще ДС3. Хотя для меня привычнее "дуська". Но я не знаю, что за ДС3 стоит на территории ДЭВЗ года два уже.
> ДС3-19
А есть где снимки, сделанные на территории ДЭВЗа и в его цехах?
+1
19.03.2013 01:09 MSK
Ссылка
art-trans
5 лет стоит, а не 2. На нём ещё Ющенко успел прокатиться и видео в интернетах было.
+2
19.03.2013 11:42 MSK
Ссылка
OIM
Цитата (lion, 18.03.2013):
> Так уж и однозначно хуже?
Беларусь от них отказалась - и этим многое, если не все, сказано...
–1
19.03.2013 15:43 MSK
Ссылка
lion
Белоруссия и нефть до недавнего времени из Венесуэлы возила. Тоже прблемы с качеством? Нет - политика.
+2
19.03.2013 15:59 MSK
Ссылка
OIM
Цитата (lion, 19.03.2013):
> Белоруссия и нефть до недавнего времени из Венесуэлы возила. Тоже прблемы с качеством? Нет - политика
Сомневаюсь, что в случае ЭП1М - политика. Была же опытная эксплуатация ЭП1М на Минском узле, по итогам ее и приняли решение
0
19.03.2013 16:11 MSK
Ссылка
Движенец В
Цитата (art-trans, 18.03.2013):
> 5 лет стоит, а не 2. На нём ещё Ющенко успел прокатиться и видео в интернетах было.

И всё-таки ДЭВЗ хочет спихнуть нам этот хлам подзаборный.
+2
19.03.2013 16:26 MSK
Ссылка
lion
Думаю, они смотрели на перспективу. Для ускоренного движения, к которому в большей или меньшей мере стремятся Белоруссия и Казахстан, он конечно не подходит. Но с нынешними скоростями, как показывает практика, он вполне справляется. В случае, если удастся реализовать свои планы, ЭП1М им девать будет особо некуда, в отличии от большой России. На грузовом ходу в обозримом будущем вряд ли будет возможность ехать 160.
+1
19.03.2013 16:51 MSK
Ссылка
Движенец В
Цитата (lion, 19.03.2013):
> Для ускоренного движения, к которому в большей или меньшей мере стремятся Белоруссия и Казахстан.
Если казахи, то те пытаются поезда ускорять, но на БЧ долго ползучие поезда по всей сети, кроме 1/2 Москва-Минск, у них то скоростей выше эксплуатационной ЭП1М нету. Такого электровоза им с головой хватит, другое дело цена на него.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.