RailGallery
НО-001; Н8-005
СССР, РСФСР, Ростовская область, Новочеркасский электровозостроительный завод
USSR, Russian SFSR, Rostov region, Novocherkassk electric locomotive works
Фотография из архива ВЭлНИИ

Otrzymane od Denzel Washington · S-CAV           Data: 1955 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 14.06.2022 01:43 MSK
Wyświetleń — 1157
Original publication date
on TrainPix:
13.03.2013 18:24 MSK
Dokładne informacje

НО-001

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway   Msk
Lokomotywownia:Memorials
Seria:VL61 (NO)
Producent:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Wyprodukowano:1956
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Przemianowany
С завода поступил в депо Ожерелье Московско-Курско-Донбасской ж. д.
Эксплуатировался на участке Ожерелье — Павелец

Изначально имел обозначение НО-005
01.1963 переобозначен как ВЛ61-005
в период 1964-1965 гг. на Запорожском ЭРЗ переоборудован в двухсистемный электровоз, получил индекс ВЛ61Д-005

После модернизации передан в депо Минеральные Воды Северо-Кавказской ж. д.
К 1980 году отставлен от эксплуатации, установлен в депо Ожерелье под номером НО-001
Демонтирован 11.06.2022 г., 2_.08.2022 г. установлен памятником на ст. Рязань-I

Н8-005

Okręg kolejowy/Spółka:South Urals Railways   Y-Ur
Lokomotywownia:TCh-1 Zlatoust
Seria:VL8, VL8m (N8)
Producent:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Wyprodukowano:07.1955
Wycofano:02.1989
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Pomnik / Eksponat muzealny / Sprzęt do ćwiczeń Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Построен как Н8-005
В 1963 — обозначен ВЛ8-005

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Златоуст Южно-Уральской ЖД
__.1956 — передан в депо Иркутск-Сортировочный
__.1974 — передан в депо Ожерелье
__.1987 — передан в депо Орехово

Komentarze · 36

Show comments written on TrainPix (36)
13.03.2013 18:41 MSK
Link
Mehanik75
Спасибо большое!!!
+2
13.03.2013 18:55 MSK
Link
Сергей Анфимов
На фото настоящая копейка, редакторы, подправьте.
0
13.03.2013 19:02 MSK
Link
Pakarkin
Это не ВЛ61Д-005 а самый натуральный 001,у 005 гофр на лобовой части нет и эмблема НЭВЗ с буковками, у 001 и 002 буковок не было, пошли только с 003.
0
13.03.2013 19:09 MSK
Link
Hunter
Вот этот http://trainpix.org/photo/22424/ на фото?
0
13.03.2013 19:18 MSK
Link
Сергей Анфимов
Он.
0
13.03.2013 19:36 MSK
Link
Сергей Анфимов
На фото ожерельеская машина! Мин воды тут причем? Разумнее памятнику профиль изменить.
0
13.03.2013 19:52 MSK
Link
AlLeZaN
а посередине что за агрегат?
0
13.03.2013 20:11 MSK
Link
Stef
Цитата (AlLeZaN, 13.03.2013):
> а посередине что за агрегат?

Какой-то из "Бурлаков", скорее IIКП
0
13.03.2013 20:16 MSK
Link
Stef
Цитата (ЭД9Т-0008, 13.03.2013):
> На фото ожерельеская машина! Мин воды тут причем?

Найди 10 различий
0
13.03.2013 20:26 MSK
Link
Сергей Анфимов
Цитата (Stef, 13.03.2013):
> Найди 10 различий

Тогда Н-0-001 = ВЛ61д-001 но записи и машины разные. В чем проблема ожерельевскую подделку в ВЛ61Д-005 исправить в базе?
0
13.03.2013 20:28 MSK
Link
Hunter
Цитата (ЭД9Т-0008, 13.03.2013):
> На фото ожерельеская машина! Мин воды тут причем? Разумнее памятнику профиль изменить.

"Как прикажешь тебя понимать, Саид?"
0
13.03.2013 20:30 MSK
Link
Сергей Анфимов
Ну смотри, то что на фото и это - http://trainpix.org/vehicle/13842/#n13803 в теории одно и тоже на практике разное. Тогда и фото надо в запись с памятником привязать. Машира в 55-ом году была ожерельевской. ВЛ61Д-001 вообще не к месту.
0
13.03.2013 20:40 MSK
Link
Stef
А где на памятнике написано ВЛ61Д-001?
0
13.03.2013 20:42 MSK
Link
Сергей Анфимов
Там написано Н-0-001, одно и тоже.
0
13.03.2013 20:44 MSK
Link
Stef
Серьёзно?????
0
13.03.2013 20:45 MSK
Link
Сергей Анфимов
Цитата (Stef, 13.03.2013):
> Серьёзно?????

Разве не так? Знаю что один двухсистменик, другой нет, но машины одни и теже.
0
13.03.2013 20:51 MSK
Link
Stef
Безгофровые пошли с 005-го, так что на памятнике 001 быть ни как не может
0
13.03.2013 20:52 MSK
Link
Сергей Анфимов
Цитата (Stef, 13.03.2013):
> Безгофровые пошли с 005-го, так что на памятнике 001 быть ни как не может

Так никто не спорит, в профиле написано что это 005. А вот тут на фото настоящий 001.
0
13.03.2013 20:56 MSK
Link
Stef
Цитата (ЭД9Т-0008, 13.03.2013):
> А вот тут на фото настоящий 001.

Как и здесь http://trainpix.org/photo/22424/ .
0
13.03.2013 20:57 MSK
Link
Denis
Цитата (Stef, 13.03.2013):
> Какой-то из "Бурлаков", скорее IIКП

А как правильно читается этот IIКП?
0
13.03.2013 20:58 MSK
Link
Сергей Анфимов
Цитата (Stef, 13.03.2013):
> Как и здесь http://trainpix.org/photo/22424/ .

Да. Надо сделать так - Н-О-001 что тут на фото в Ожерелье, помечаем его синим, модернизацию же он прошел.
0
13.03.2013 20:59 MSK
Link
Stef
Судя, по-тому что были ещё и IVКП - "два"
0
13.03.2013 21:02 MSK
Link
Stef
А не проще в профиле памятника указать всё это, Ведь на памятнике номер "левый"
0
13.03.2013 21:45 MSK
Link
Hunter
Цитата (ЭД9Т-0008, 13.03.2013):
> в профиле написано что это 005.

А в ТЧ-33 стоит именно бывший ВЛ61Д-005?
0
13.03.2013 21:47 MSK
Link
Сергей Анфимов
Цитата (Hunter, 13.03.2013):
> А в ТЧ-33 стоит именно бывший ВЛ61Д-005?

Да.
0
13.03.2013 21:50 MSK
Link
Hunter
Не, так дело не пойдёт

007 настоящий номер. -- Огнев О. В.
P.S. На самом деле это НО-004 -- Ирина
Еще бы и номер ему родной вернуть: 005 - было бы вообще замечетельно! -- Владимир Бураков
Номер прибит то-ли к 005, то-ли к 007... -- /Raven/
005? 006? -- Андреев Иван
0
13.03.2013 21:51 MSK
Link
Сергей Анфимов
При случае попробую табличку поковырять.
0
13.03.2013 22:08 MSK
Link
Stef
007 - не смешите. Кто будет гнать машину из Мин-Вод в Ожерелье
0
14.03.2013 07:29 MSK
Link
Сергей Анфимов
Цитата (Stef, 13.03.2013):
> 007 - не смешите. Кто будет гнать машину из Мин-Вод в Ожерелье

А разве в Мин-Водах юыли не все 12 новочерскасских однофазных?
0
14.03.2013 10:16 MSK
Link
Павел В. Кашин
Цитата (Stef, 13.03.2013):
> Какой-то из "Бурлаков", скорее IIКП

Не-а! Какой-то из аквалангов. Скорее всего, низкого давления! :-)
Не знаете - так и не пишите! Как две капли воды похож на этот http://www.pereyezd.ru/photogallery.php?photo_id=1075 не так ли?
Это IV-КП-1. А вот "А", "Б" или "В" я по фото сказать не смогу. М.б. более продвинуте спецы надутся?
0
14.03.2013 12:14 MSK
Link
Stef
Цитата (Павел В. Кашин, 14.03.2013):
> Как две капли воды похож на этот http://www.pereyezd.ru/photogallery.php?photo_id=1075 не так ли?

Как две капли не похож. Вы на кабину смотрели?
0
14.03.2013 12:31 MSK
Link
Stef
Цитата (ЭД9Т-0008, 14.03.2013):
> Цитата (Stef, 13.03.2013):
> > 007 - не смешите. Кто будет гнать машину из Мин-Вод в Ожерелье
>
> А разве в Мин-Водах юыли не все 12 новочерскасских однофазных?

Не могли быть в Мин-Водах новочеркасские однофазники. Мин-Воды получали в 1964 году уже ВЛ61Д
0
14.03.2013 14:57 MSK
Link
Denzel Washington
Цитата (Stef, 14.03.2013):
> Цитата (Павел В. Кашин, 14.03.2013):
> > Как две капли воды похож на этот http://www.pereyezd.ru/photogallery.php?photo_id=1075 не так ли?
>
> Как две капли не похож. Вы на кабину смотрели?

Мне, как то рассказывали, что НЭВЗ в 50-х годах что то подобное поставлял в Индию, на 100% за такую информацию ручаться не могу.
0
14.03.2013 16:11 MSK
Link
Pakarkin
Что не в Америку?
0
14.03.2013 21:49 MSK
Link
Павел В. Кашин
Цитата (Stef, 14.03.2013):
> Вы на кабину смотрели?
Нет, блин! И статью, к коей данный снимок приложен http://www.pereyezd.ru/readarticle.php?article_id=47 , не читал. (Я её писал!) Так что разницы не вижу и видеть не хочу, так же как Вы моего подкола, не слижком уж и тонкого, не хотите замечать! А жаль....
0
14.03.2013 21:51 MSK
Link
Павел В. Кашин
Цитата (Denzel Washington, 14.03.2013):
> Мне, как то рассказывали, что НЭВЗ в 50-х годах что то подобное поставлял в Индию (///)
А зачем кого-то слушать?! Открывайте классику (труды В.А.Ракова, сейчас проблемы доступа к ним в принципе не существует!) и читайте! Конкретные №№ страниц указать? По мне, так это уже слишком! ;-)
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.