RailGallery
2ТЭ116УД-001
Россия, Ростовская область, станция Локомотивстрой
Russia, Rostov region, Lokomotivstroy station

Author: Denzel Washington · S-KAV           Date: February 14, 2013

Information about the photo

License: BY-ND
Published 14.06.2022 01:34 MSK
Views — 1307
Original publication date
on TrainPix:
15.02.2013 14:34 MSK
Detailed information

Voting

Rating: +4

2ТЭ116УД-001

Railway District/Company:Northern Railway   Sev
Depot:TChE-5 Ivanovo
Model:2TE116UD
Builder:Luhansk Locomotive works  
Identification number:15910045/15910052
Built:2012
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:Out of order
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Иваново Северной ж.д.

09.2013 — участник динамической экспозиции на IV Международном железнодорожном салоне «ЭКСПО 1520» (11-14 сентября, Щербинка)

Camera Settings

Model:SAMSUNG ES20/ VLUU ES20/ SAMSUNG SL35
Copyright Information:Copyright 2009
Date and Time:14.02.2013 15:21
Exposure Time:1/158 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:80
Focal Length:16.72 mm
Show all EXIF data

Comments · 18

Show comments written on TrainPix (18)
15.02.2013 17:08 MSK
Link
Александр Кубарев
Да ладно, неужели в Иваново будет работать?
0
15.02.2013 17:29 MSK
Link
Ирина
У них же нет опыта эксплуатации и ремонта 2ТЭ116 и 2ТЭ116У
0
15.02.2013 18:02 MSK
Link
Denzel Washington
Документы на санции Локомотивстрой оформлены на Северную дорогу на станцию Иваново Сортировочный.
0
15.02.2013 20:18 MSK
Link
Андрей Платонов
А как же Максим Горький? Эх...
0
15.02.2013 21:22 MSK
Link
art-trans
Отдают на растерзание суровым ивановским невестам)))
+4
15.02.2013 21:29 MSK
Link
URAGAN
Ура))))) и Почему эх? Товарищ Платонов, Вам что всё мало????
0
15.02.2013 22:04 MSK
Link
NuMetalBoy
Красота
0
15.02.2013 22:44 MSK
Link
Донской
Не знаю как сейчас,а раньше в Иваново следили за внешним видом тепловозов.
0
15.02.2013 23:21 MSK
Link
Dmitriy
Цитата (Ирина, 15.02.2013):
> У них же нет опыта эксплуатации и ремонта 2ТЭ116 и 2ТЭ116У
Организационно в состав ТЧ-Иваново входит на правах цеха депо Рыбинск.Бригады из Рыбинска работают в том числе и на БТС-овских 2ТЭ116 доот ст.Новоярославская.ТО они проходят или в ТЧ-1 или в Рыбинске-смотря по пробегу.По весу поездов здесь нет надобности в таких локомотивах,хотя при СССР были планы электрофикации до Сонково.Еще при эксплуатации 2ТЭ25к в руководстве Сев.Ж.Д. звучали такие мысли"На...нам эти 2ТЭ25,мы лучьше 2ТЭ116 закупать будем".Руководство Северной тогда настаивало именно на поставках 116-х. а не 25-х.Возможно 2ТЭ116УД окажеться на испытаниях в Печоре.
0
15.02.2013 23:25 MSK
Link
URAGAN
Интересные мысли, Дмитрий.
0
15.02.2013 23:31 MSK
Link
Донской
Цитата (Dmitriy, 15.02.2013):
> По весу поездов здесь нет надобности в таких локомотивах
Ну почему же, с Окской и Петряевки часть нефтепродуктов все же идет через Новки, Иваново.Основной поток пустили через Шахунью, Шарью.
И веса поездов от 6 тыс.т
0
15.02.2013 23:45 MSK
Link
Dmitriy
Еще при первых испытаниях 2ТЭ25К в руководстве дороги собирали информацию по работе этих машин,делали выводы.Уже первый опыт работы этих тепловозов в Печоре подтвердил сырость их конструкции и не слишком большое желание доводить их до ума у Брянского завода.2ТЭ10в менять надо но единственным серийным тепловозом остался легендарный 2ТЭ116.Поэтому и выбора особого нет.
0
15.02.2013 23:57 MSK
Link
ANTONI1992
О можно будет его на Октябрьской увидеть, если он действительно туда едет.
0
15.02.2013 23:58 MSK
Link
Александр Кубарев
Цитата (Донской, 15.02.2013):
> Не знаю как сейчас,а раньше в Иваново следили за внешним видом тепловозов.
И следили, и до сих пор следят. Ивановцы умеют ухаживать за машинами. Чистота агрегата- залог долгой работы сего.
0
16.02.2013 00:06 MSK
Link
Dmitriy
Цитата (Донской, 15.02.2013

> Ну почему же...
Исторически сложилось так,что Иваново работало на б.у. тепловозах.Сюда передавали машины со всей Сев.Ж.Д.-профиль равнинный и как никак самое "Южное" депо Северной.Узкое место-руководящий подъем между ст.ст.Сонково и Бежецк-но теперь это Окт.Ж.Д..Именно из-за этой горки депо Рыбинск получило 2ТЭ10Л раньше депо Иваново.Кроме того от Нерехты до Ярославля тепловозы идут под к.с..Вроде экономическая целесообразность работы здесь 2ТЭ116УД стремиться к нулю...
0
16.02.2013 01:08 MSK
Link
Diesel1672
За 2ТЭ10УТ в Иваново может и следят, но вот про 2ТЭ10В, 2ТЭ10М, 2ТЭ10У из Иваново слышал только плохие отзывы от дновских и бологовских...2ТЭ10В перегруженные, 2ТЭ10У недогружены и т.д
0
17.02.2013 02:02 MSK
Link
Ирина
Говорят, по плану получения новых локомотивов в 2013 году для РЖД будет поставлено 5 тепловозов 2ТЭ116УД, и все в депо Иваново.
0
21.02.2013 21:40 MSK
Link
BAGDAN
Как Мне думается они у нас будут проходить обкатку ,как в свое время 2ТЭ10Мк,а потом куда нибудь отправят на север ломать!!!
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.