RailGallery
ЭП20-004
Россия, Ростовская область, станция Локомотивстрой
Russia, Rostov region, Lokomotivstroy station

Автор: Denzel Washington · C-КАВ           Дата: 6 января 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 14.06.2022 01:24 MSK
Просмотров — 695
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
06.01.2013 15:36 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +2

ЭП20-004

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская
Серия:ЭП20 "Олимп"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11899556
Построен:30.12.2012
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Сортировочная-Рязанская Московской ж. д.
03.2016 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
11.2018 — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская

Ремонт:
01.2013 — ТР-3 Новочеркасский ЭВЗ
06.2020 — СР Новочеркасский ЭВЗ

Комментарии · 27

Показать комментарии, написанные на TrainPix (27)
06.01.2013 16:16 MSK
Ссылка
Asabist
с токоприемниками начудили, при изломе одного накроеться второй.
0
06.01.2013 21:42 MSK
Ссылка
Denzel Washington
В 2012году РЖД сданы только №№003 и 004, остальные уже будут передаваться РЖД в 2013 году.
+1
06.01.2013 22:01 MSK
Ссылка
ДС3
Чё накроется? При изломе, один уходит назад. Его изолированно от кузова увязывают, поднимают тот что первый по-ходу на этой раме, и поехали дальше. А если повредятся оба - остаются еще два передних.
0
06.01.2013 22:05 MSK
Ссылка
k_danya
Цитата (Asabist, 06.01.2013):
>накроеться

Без мягкого знака пишется. Стыдно смотреть.
+2
06.01.2013 22:30 MSK
Ссылка
ДС3
"... не судите строго люди, пожалей меня родня..." ;)))
+1
06.01.2013 23:18 MSK
Ссылка
ZipZBeeB
Цитата (Denzel Washington, 06.01.2013):
> В 2012году РЖД сданы только №№003 и 004, остальные уже будут передаваться РЖД в 2013 году.

Да ладно? как они могут быть сданы если их тока выгнали с завода для обкатки?а на дворе уже 6-е янворяя!!2013-гооо!
0
06.01.2013 23:38 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Да легко, по документам они уже ОАО РЖД, а фактически еще не готовы быть переданы заказчику. До конца 2012 года вобще должны были бы сданы РЖД №№001-008, я вобще удивляюсь, как за такое короткое время собрали моментом 6 электровозов ЭП20.
+1
06.01.2013 23:40 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (Denzel Washington, 06.01.2013):
> обрали моментом 6 электровозов ЭП20.

Уверен что качество соответствующее.
+4
06.01.2013 23:41 MSK
Ссылка
Ирина
Вспоминается СССР и выполнение плана любой ценой.
+5
06.01.2013 23:55 MSK
Ссылка
Алексей12
Цитата (Denzel Washington, 06.01.2013):
> Да легко, по документам они уже ОАО РЖД, а фактически еще не готовы быть переданы заказчику. До конца 2012 года вобще должны были бы сданы РЖД №№001-008, я вобще удивляюсь, как за такое короткое время собрали моментом 6 электровозов ЭП20.

А когда они будут готовы для передачи заказчику? И это обкатка как раз не связана с тем, что если все пройдет нормально их отправят заказчику. Так как после время НЭВЗ перед тем как отправить заказчику тоже проводил контрольную обкатку на одном из участков Северо-Кавказской дороги. И если контрольная обкатка проходила хорошо. То электровоз НЭВЗ отправлял заказчику(РЖД).
0
07.01.2013 00:07 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Цитата (ЭД9Т-0008, 06.01.2013):
> Цитата (Denzel Washington, 06.01.2013):
> > обрали моментом 6 электровозов ЭП20.
>
> Уверен что качество соответствующее.

За качество пока рано что то говорить, например, про ходовую от машинистов я слышал только положительные отзывы, говорят, что она просто изумительная.
+1
07.01.2013 00:57 MSK
Ссылка
YURA
зачем нам в Белоруссии двухсистемный электровоз?
+1
07.01.2013 02:23 MSK
Ссылка
ЮВЖД (ст.Липецк)
Хоть раз такие документы от РЖД посмотреть
0
07.01.2013 02:28 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
Цитата (YURA, 06.01.2013):
> зачем нам в Белоруссии двухсистемный электровоз?

Затем, чтобы от Вязьмы до Москвы без перецепки гонять, как когда-то ЭП10.
+2
07.01.2013 08:53 MSK
Ссылка
YURA
А что, ОАО РЖД торжественно поклялось пускать электровозы БЧ до Москвы, при условии что БЧ закупит парочку ЭП20?
0
07.01.2013 09:07 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (YURA, 07.01.2013):
> А что, ОАО РЖД торжественно поклялось пускать электровозы БЧ до Москвы, при условии что БЧ закупит парочку ЭП20?

А для чего тогда им нужны двухсистемники??? У них только 1 род тока на всей БЧ.
0
07.01.2013 09:23 MSK
Ссылка
Ирина
А в чем проблема пускать электровозы БЧ до Москвы? Даже без условия.
+1
07.01.2013 09:46 MSK
Ссылка
YURA
В том, что зачем РЖД платить деньги для БЧ, если РЖД сама может перевозить поезда своим же ТПС и получать за это деньги.
Наглядный пример тому- закупка китайских БКГ. Почему то БЧ не стала закупать двухсистемники для грузовой работы, чтобы они возили грузы аж до Москвы...
0
07.01.2013 10:16 MSK
Ссылка
Ирина
Зачем РЖД платить деньги для БЧ?

Двухсистемники для грузовой работы нонсенс. Для России точно. Думаю, БЧ тоже грузовые двухсистемники не нужны.
Не сравнивайте грузовые поезда и пассажирские, где важна скорость и даже 23-30 минут на перецепку электровоза важны.
0
07.01.2013 10:20 MSK
Ссылка
YURA
А знаменитый ВЛ82? Почему мои соотечественники еще тогда,во времена СССР, закупили именно ВЛ80 а не ВЛ82? Значит небыло расчета возить грузы от Бреста до Москвы без переприцепки локомотивов.
И вы, Ирина, хотите сказать что даже сейчас, в 21веке даже в Европе не найдется подходящего двухсистемного электровоза для грузовых перевозок, чтобы БЧ могла его купить?
0
07.01.2013 10:55 MSK
Ссылка
Пабраде-2010
А что в Белоруссии только 1 род тока? На сколько я знаю там 2 рода тока.
–2
07.01.2013 10:58 MSK
Ссылка
YURA
Закупать двухсистемный ЭП20, когда в Беларуси один род тока, для того чтобы покрыть участок протяженностью в 300- 400 км в России- вот это действительно нонсенс!
0
07.01.2013 12:24 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
Не 300-400, а 240, если до Москвы. Вон, поезд №39 (Полоцк - МСК - Полоцк) забрали - тепловоз БЧшный до Смоленска, ЧС4Т минские теперь до Вязьмы ходят, деньги БЧ зарабатывают. Не говоря уж о ВЛ80С барановичских, пока в Вязьму с востока страны ВЛов не скинули, на этом участке только Барановичи и ездили, но и сейчас их там много.

ЭП20 - то же самое будет, только до Москвы.
И пассажирские поезда их формирования на нашей территории пассажиров возят дешевле и качественнее, чем ПИДовские, и здесь БЧ зарабатывает. Если возить какой-нибудь Минск - Иркутск, то ЭП20 хоть до самого Иркутска доедет))).

Больше интересует вопрос, зачем Казахстану ЭП20?
+2
07.01.2013 13:07 MSK
Ссылка
Veter
Я еще обратил внимание, что на 002 хоть она тоже пидовская, но логотипа РЖД нет.
0
07.01.2013 13:25 MSK
Ссылка
Grodnoman
Цитата (YURA, 07.01.2013):
> В том, что зачем РЖД платить деньги для БЧ, если РЖД сама может перевозить поезда своим же ТПС и получать за это деньги.

Так Вяземские ЧС4Т в Бресте постоянно околачиваются - получается РЖД в Беларуси зарабатывает. Где официальная информация о закупке ЭП20 "Беларускай чыгункай"? Ощущение, что ведём разговоры на пустом месте
Цитата (Пабраде-2010, 07.01.2013):
> А что в Белоруссии только 1 род тока? На сколько я знаю там 2 рода тока.
1 род тока, линии Брест-Тересполь и Гродно-Кузница не в счёт - это считанные километры, построенные поляками и ими же обслуживаемые.
0
08.01.2013 03:00 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Точной даты я не знаю и вряд ли смогу знать, на станции Локомотивстрой новые электровозы долго не задерживаются, поэтому смысла ехать из Москвы в Новочеркасск ради такого нет.
0
09.01.2013 05:12 MSK
Ссылка
Novert Байкальский
Цитата (Алексей Задонский, 07.01.2013):
> И пассажирские поезда их формирования на нашей территории пассажиров возят дешевле и качественнее, чем ПИДовские, и здесь БЧ зарабатывает. Если возить какой-нибудь Минск - Иркутск, то ЭП20 хоть до самого Иркутска доедет))).

Это было бы интересно:)
>
> Больше интересует вопрос, зачем Казахстану ЭП20?

Новосибирск - Алма-Ата?
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.