RailGallery
ВЛ86Ф-001
Россия, Ростовская область, Новочеркасский электровозостроительный завод
Russia, Rostov region, Novocherkassk electric locomotive works

Автор: Denzel Washington · C-КАВ           Дата: 15 марта 2012 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 14.06.2022 01:23 MSK
Просмотров — 698
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
08.12.2012 15:59 MSK
Подробная информация

Оценка

ВЛ86Ф-001

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ООО "ПК "Новочеркасский ЭВЗ"
Серия:ВЛ86Ф
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Построен:1985
Утилизирован:04.2019
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
Опытный электровоз переменного тока с асинхронными ТЭД и четырёхквадрантными преобразователями финской фирмы «Стрёмберг».

Эксплуатация:
1985-1988 — испытания на обкатном кольце НЭВЗ, экспериментальном кольце ВНИИЖТ;
1988 — опытная эксплуатация в депо Батайск Северо-Кавказской ЖД:
1989 — экспонат выставки «Желдортранс-89».

12.2013 — утилизирована секция А на заводе-изготовителе;
04.2019 — утилизирована секция Б на ЭК ВНИИЖТ.

Комментарии · 16

Показать комментарии, написанные на TrainPix (16)
08.12.2012 16:45 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
На заднем плане ЭП20-002 виднеется?
+1
08.12.2012 18:25 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Да, он самый.
+1
09.12.2012 07:45 MSK
Ссылка
MrGranit96
эх забытая легенда...
+1
09.12.2012 15:19 MSK
Ссылка
Лобоцкий Денис
Угробили машину !!!
0
29.01.2013 13:04 MSK
Ссылка
zzzzuk
Не понимаю. Под конец СССР, локомотивостроительные заводы выпустили столько машин, часть не попала в регулярную эксплуатация часть угробили несколько лет эксплуатации и порезали в лом.

Даже для памятников и музеев корпуса не оставили. Ладно, уже б медь тащили - так хоть корпуса для истории оставили б...
+1
31.03.2013 16:21 MSK
Ссылка
ghost car
А он вообще работал где или нет? И что с ним дальше то будет? Зачем то же его сохраняют.
0
25.05.2013 22:13 MSK
Ссылка
Diman_VL80S
А что с кабиной? Ее там нету или хоть остатки есть?
0
20.11.2014 08:47 MSK
Ссылка
Victor
Это уже просто призрак стал.

Дорогой был в производстве в то время поэтому не делали,не такой он и мощный был.
0
20.11.2014 23:32 MSK
Ссылка
Denzel Washington
К чему данное высказывание? Явно не подкрепленное фактами.
0
20.11.2014 23:52 MSK
Ссылка
Mehanik75
Цитата (Victor, 20.11.2014):
> Это уже просто призрак стал.
>
> Дорогой был в производстве в то время поэтому не делали,не такой он и мощный был.

Дорогой да,но не дороже нынешних новинок! По поводу мощности,почитайте литературу,это самый мощный электровоз переменного тока в мире,на то время!!!
0
21.11.2014 11:01 MSK
Ссылка
Victor
Цитата (Denzel Washington, 20.11.2014):
> К чему данное высказывание? Явно не подкрепленное фактами.
По факту да самый мощный 11,4 МВт,и при большой массе это для меня мало,и уже асинхронные двигатели.
0
21.11.2014 18:21 MSK
Ссылка
35 VM1603
Мощность без веса ни кому не нужна. Облегчить и будет боксовитый, как ВЛ10, который потом подгружали.
0
24.11.2014 08:45 MSK
Ссылка
Victor
Цитата (35 VM1603, 21.11.2014):
> Мощность без веса ни кому не нужна. Облегчить и будет боксовитый, как ВЛ10, который потом подгружали.

Согласен.
0
24.11.2014 11:35 MSK
Ссылка
коба
Не пацаны погубила ВЛ86Ф валюта а ни какие то понты
0
24.11.2014 12:20 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Так за понты вроде никто и не говорил. Пожалуй соглашусь на счет валюты.
0
24.11.2014 15:41 MSK
Ссылка
Victor
Надо было свое оборудование разрабатывать не дорогое заграничное ставить.

Сейчас я знаю что на НВЭЗ если что-то делают совместно,с французами например,то со временем будут переходит только на своего производство,и качество не уступает ни сколько.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.