RailGallery
ВЛ86Ф-001
СССР, РСФСР, Ростовская область, Новочеркасский электровозостроительный завод
USSR, Russian SFSR, Rostov region, Novocherkassk electric locomotive works
Фотография из архива ВЭлНИИ

Objavio Denzel Washington · S-Kav           Datum: 30 studenoga 1984

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 14.06.2022 01:23 MSK
Broj pregleda — 1335
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
29.01.2013 12:04 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

ВЛ86Ф-001

Željeznički prijevoznik:Sjevernokavkaska željeznica   S-Kav
Depo:OJSC PK "Novocherkassk electric locomotive plant"
Serija vozila:VL86F
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Godina proizvodnje:1985
Datum kasacije:04.2019
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Otpisano
Опытный электровоз переменного тока с асинхронными ТЭД и четырёхквадрантными преобразователями финской фирмы «Стрёмберг».

Эксплуатация:
1985-1988 — испытания на обкатном кольце НЭВЗ, экспериментальном кольце ВНИИЖТ;
1988 — опытная эксплуатация в депо Батайск Северо-Кавказской ЖД:
1989 — экспонат выставки «Желдортранс-89».

12.2013 — утилизирована секция А на заводе-изготовителе;
04.2019 — утилизирована секция Б на ЭК ВНИИЖТ.

Komentari · 11

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (11)
29.01.2013 12:34 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
Вот, самый мощный в мире!!!
+2
29.01.2013 12:52 MSK
Citiraj označeno
zzzzuk
Ну, в регулярной эксплуатации не был. Так что самый мощный http://ru.wikipedia.org/wiki/IORE
0
29.01.2013 13:09 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
Для нас, все равно самый мощный!
+7
30.01.2013 01:06 MSK
Citiraj označeno
Алексей Задонский
В книге рекордов Гиннеса ВЛ86Ф. А IORE имеют 30 т на ось и эксплуатируются лишь на одной специализированной рудовозной линии. Сравнивать их не совсем корректно.
+1
30.01.2013 11:05 MSK
Citiraj označeno
Воздух Свободы
IORE тоже хорош, а звуки какие издает :)
http://www.youtube.com/watch?v=i-pIhpfMUTI
http://www.youtube.com/watch?v=yBAccmruXns
0
30.01.2013 11:34 MSK
Citiraj označeno
azimut3000
Да, звук от ЭО, конечно, интересный но противный... Не знаю как снаружи на самом деле, но внутри кузова он проест мозги за всю поездку точно.

На последнем видео следом за IORE идёт Dm3, вот там шум от уникальной экипажки даже громче чем у ЭО и КП с ТЭД того же IORE ;-)
0
09.06.2013 01:36 MSK
Citiraj označeno
kot-bin
Цитата (NFive, 30.01.2013):
> IORE тоже хорош, а звуки какие издает :)
> http://www.youtube.com/watch?v=i-pIhpfMUTI
> http://www.youtube.com/watch?v=yBAccmruXns

И сцеп СА-3))
0
24.11.2014 18:19 MSK
Citiraj označeno
Victor
Цитата (Алексей Задонский, 30.01.2013):
> В книге рекордов Гиннеса ВЛ86Ф. А IORE имеют 30 т на ось и эксплуатируются лишь на одной специализированной рудовозной линии. Сравнивать их не совсем корректно.
Где написано что был в книге Гиннеса?Сейчас уже не самый мощный
0
24.08.2016 19:27 MSK
Citiraj označeno
alehandro
Цитата (zzzzuk, 29.01.2013):
> Так что самый мощный http://ru.wikipedia.org/wiki/IORE

IORE выпущен в 2000 году а 86Ф в 1985. о чем тут можно спорить то
0
21.02.2019 14:16 MSK
Citiraj označeno
Kaamoos
Если Всё это так, он самый мощный электровоз, то почему не пошел в серию и почему не имеет последователей? И вообще, для каких целей создавался?
+1
21.02.2019 17:23 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Время идёт, уже IORE не самый мощный электровоз в мире, Китайцы 5 лет назад построили машину помощнее.
Хотя в планах модернизация IORЕ с заменой ТЭД с 900 до 1600 кВт, таким образом, общая мощность должна составить 19200 кВт.
Создавался ВЛ86Ф для вождения серъёзных грузовых поездов. В серию он не пошёл так как не договорились с Финами относительно его доработки и закрытия проблемных вопросов. Наши требовали от Финов довести его до ума, Фины от наших заключить контракт на 50 машин. Ни кто ни кому в итоге не уступил, вот так все работы над электровозом постепенно и закончились.
+2

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.