RailGallery
ВЛ86Ф-001
СССР, РСФСР, Ростовская область, Новочеркасский электровозостроительный завод
USSR, Russian SFSR, Rostov region, Novocherkassk electric locomotive works
Фотография из архива ВЭлНИИ

Otrzymane od Denzel Washington · S-CAV           Data: 30 listopada 1984 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 14.06.2022 01:23 MSK
Wyświetleń — 1008
Original publication date
on TrainPix:
29.01.2013 12:04 MSK
Dokładne informacje

Ocena

Rating: +3

ВЛ86Ф-001

Okręg kolejowy/Spółka:Kolej północno-Kaukaska   S-CAV
Lokomotywownia:OJSC PK "Novocherkassk electric locomotive plant"
Seria:VL86F
Producent:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Wyprodukowano:1985
Zezłomowany:04.2019
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Опытный электровоз переменного тока с асинхронными ТЭД и четырёхквадрантными преобразователями финской фирмы «Стрёмберг».

Эксплуатация:
1985-1988 — испытания на обкатном кольце НЭВЗ, экспериментальном кольце ВНИИЖТ;
1988 — опытная эксплуатация в депо Батайск Северо-Кавказской ЖД:
1989 — экспонат выставки «Желдортранс-89».

12.2013 — утилизирована секция А на заводе-изготовителе;
04.2019 — утилизирована секция Б на ЭК ВНИИЖТ.

Komentarze · 11

Show comments written on TrainPix (11)
29.01.2013 12:34 MSK
Link
Mehanik75
Вот, самый мощный в мире!!!
+2
29.01.2013 12:52 MSK
Link
zzzzuk
Ну, в регулярной эксплуатации не был. Так что самый мощный http://ru.wikipedia.org/wiki/IORE
0
29.01.2013 13:09 MSK
Link
Mehanik75
Для нас, все равно самый мощный!
+7
30.01.2013 01:06 MSK
Link
Алексей Задонский
В книге рекордов Гиннеса ВЛ86Ф. А IORE имеют 30 т на ось и эксплуатируются лишь на одной специализированной рудовозной линии. Сравнивать их не совсем корректно.
+1
30.01.2013 11:05 MSK
Link
Воздух Свободы
IORE тоже хорош, а звуки какие издает :)
http://www.youtube.com/watch?v=i-pIhpfMUTI
http://www.youtube.com/watch?v=yBAccmruXns
0
30.01.2013 11:34 MSK
Link
azimut3000
Да, звук от ЭО, конечно, интересный но противный... Не знаю как снаружи на самом деле, но внутри кузова он проест мозги за всю поездку точно.

На последнем видео следом за IORE идёт Dm3, вот там шум от уникальной экипажки даже громче чем у ЭО и КП с ТЭД того же IORE ;-)
0
09.06.2013 01:36 MSK
Link
kot-bin
Цитата (NFive, 30.01.2013):
> IORE тоже хорош, а звуки какие издает :)
> http://www.youtube.com/watch?v=i-pIhpfMUTI
> http://www.youtube.com/watch?v=yBAccmruXns

И сцеп СА-3))
0
24.11.2014 18:19 MSK
Link
Victor
Цитата (Алексей Задонский, 30.01.2013):
> В книге рекордов Гиннеса ВЛ86Ф. А IORE имеют 30 т на ось и эксплуатируются лишь на одной специализированной рудовозной линии. Сравнивать их не совсем корректно.
Где написано что был в книге Гиннеса?Сейчас уже не самый мощный
0
24.08.2016 19:27 MSK
Link
alehandro
Цитата (zzzzuk, 29.01.2013):
> Так что самый мощный http://ru.wikipedia.org/wiki/IORE

IORE выпущен в 2000 году а 86Ф в 1985. о чем тут можно спорить то
0
21.02.2019 14:16 MSK
Link
Kaamoos
Если Всё это так, он самый мощный электровоз, то почему не пошел в серию и почему не имеет последователей? И вообще, для каких целей создавался?
+1
21.02.2019 17:23 MSK
Link
Ваня 543
Время идёт, уже IORE не самый мощный электровоз в мире, Китайцы 5 лет назад построили машину помощнее.
Хотя в планах модернизация IORЕ с заменой ТЭД с 900 до 1600 кВт, таким образом, общая мощность должна составить 19200 кВт.
Создавался ВЛ86Ф для вождения серъёзных грузовых поездов. В серию он не пошёл так как не договорились с Финами относительно его доработки и закрытия проблемных вопросов. Наши требовали от Финов довести его до ума, Фины от наших заключить контракт на 50 машин. Ни кто ни кому в итоге не уступил, вот так все работы над электровозом постепенно и закончились.
+2

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.