RailGallery
ВЛ80СМ-3004
Россия, Ростовская область, депо Батайск
Russia, Rostov region, Bataysk depot

Автор: Denzel Washington · C-КАВ           Дата: 14 марта 2010 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 14.06.2022 01:22 MSK
Просмотров — 795
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
16.08.2012 09:24 MSK
Подробная информация

ВЛ80СМ-3004

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-6 Батайск
Серия:ВЛ80С
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12560074/12560082
Построен:1993
Списан:10.2016
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Батайск Северо-Кавказской ж.д.

06.10.2012 — передислоцирован в депо Тимашевская на базу запаса

Ремонт:
08.2007 — КР Улан-Удэнский ЛВРЗ

Комментарии · 7

Показать комментарии, написанные на TrainPix (7)
11.04.2013 18:41 MSK
Ссылка
Mehanik75
Хорош! Право слово хорош!

Жаль порежут((((
0
22.05.2015 23:02 MSK
Ссылка
shimxm1902
Цитата (Mehanik75, 11.04.2013):
> Жаль порежут((((

А почему их режут? Из-за своей индивидуальности или из-за того, что чем-то плохие?
0
23.05.2015 09:14 MSK
Ссылка
Ваня 543
Ни кто не хочет осваивать ремонт этих электровозов, тем более, что их выпущенно всего 4 штуки! ВЛ80С вон сколько на передавали!
0
23.05.2015 16:47 MSK
Ссылка
shimxm1902
Цитата (Ваня 543, 23.05.2015):
> Ни кто не хочет осваивать ремонт этих электровозов, тем более, что их выпущенно всего 4 штуки! ВЛ80С вон сколько на передавали!

Так на ВЛ80СМ большинство деталей такие же , как на ВЛ80С, к тому же у него мощность больше. Жаль, что РЖД из-за своей принципиальности отправляет на порезку по настоящему красивые и полезные электровозы((( Все это очень грустно, судьба ВЛ80СМ к сожалению такая же как и у ВЛ80ССВ:https://trainpix.org/photo/88077/ . Года через 2 такая же судьба постигнет все ВЛ85(((
0
23.05.2015 18:58 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Что мешало НЭВЗу в таком кузове делать и остальную выпускаемую технику, не пойму. Ведь проекты ВЛ14/ВЛ84 с подобным кузовом появились в 1976-77 годах, если не ошибаюсь.
0
24.05.2015 09:02 MSK
Ссылка
shimxm1902
Цитата (Дима_Чех, 23.05.2015):
> Что мешало НЭВЗу в таком кузове делать и остальную выпускаемую технику, не пойму. Ведь проекты ВЛ14/ВЛ84 с подобным кузовом появились в 1976-77 годах, если не ошибаюсь.

И не только эти модели, ВЛ15 ведь тоже с таким кузовом. К тому же эти модели были более новые и практичные + более мощные. Скорее всего их не стали производить также массово как ВЛ80С/Т, ВЛ10/у, ВЛ11/М из за своей стоимости и потому, что к началу производства этих моделей железные дороги полностью удовлетворили свои потребности в новых электровозах (ВЛ80С/Т и т.д), а заново менять их никто не захотел, так как они еще не выработали свой ресурс, и таким образом, ВЛ80СМ, ВЛ14, ВЛ15, ВЛ84, ВЛ85 оказались в то время не нужны, а щас, если на них воткнуть компьютезированную кабину, то они могут тягаться даже с 2ЭС6, 2ЭС4К, 2С5К, про 2ЭС5 я ничего говорить не буду, так как не знаю что это за штучка.
0
29.02.2020 19:32 MSK
Ссылка
Т-64БВ
Цитата (Дима_Чех, 23.05.2015):
> Что мешало НЭВЗу в таком кузове делать и остальную выпускаемую технику, не пойму. Ведь проекты ВЛ14/ВЛ84 с подобным кузовом появились в 1976-77 годах, если не ошибаюсь.

Перестройка массового производства очень затратное занятие. Это вам не лавочка-мастера кустаря, тут производственная линия со своей оснасткой
–1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.