RailGallery
2ЭС4К-084
Россия, Ростовская область, Новочеркасский электровозостроительный завод
Russia, Rostov region, Novocherkassk electric locomotive works

Автор: Denzel Washington · C-КАВ           Дата: 31 августа 2012 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 14.06.2022 01:22 MSK
Просмотров — 419
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
23.09.2012 20:27 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

2ЭС4К-084

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-16 Туапсе
Серия:2ЭС4К "Дончак"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12284584/12284592
Построен:08.2012
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Туапсе Северо-Кавказской ж. д.
10.2014 — аренда депо Дербент
09.2021 — передан в депо Волховстрой
05.2022 — передан в депо Туапсе

Ремонт:
09.2021 — ТР-3 СЛД-40 Вязьма

Комментарии · 20

Показать комментарии, написанные на TrainPix (20)
23.09.2012 21:02 MSK
Ссылка
AlLeZaN
Сегодня с локомотивстроя ушла сплотка - ВЛ60К-1031 вместе с 3ЭС5К-332, 3ЭС5К-333, ЭП1М-745, ЭП1М-746.
+4
23.09.2012 21:07 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
ЭП1М обещали 30 мащин в этом году - а никак не могут остановится. Скоро к ЭП1М-1000 подойдут(
+3
23.09.2012 22:11 MSK
Ссылка
AlLeZaN
Цитата (ЭД9Т-0008, 23.09.2012):
> ЭП1М обещали 30 мащин в этом году - а никак не могут остановится. Скоро к ЭП1М-1000 подойдут(

не подойдут :) скоро эп20 запустят и тогда ведра должны снять)
+5
23.09.2012 22:16 MSK
Ссылка
Denzel Washington
3ЭС5К-332 и 333 ушли на Забайкальскую дорогу, а ЭП1М-745, 746 в Россошь. ЭП20 очень тяжко запускается в серию, не все так гладко как хотелось бы. В н.в. на стадии завершения сборки ЭП20-003 и 2ЭС5-001.
+2
23.09.2012 22:20 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (Denzel Washington, 23.09.2012):
> 2ЭС5-001.

3-ий год уже идет, как собирают.
0
23.09.2012 22:31 MSK
Ссылка
Denzel Washington
То был макет, который скорей всего уже порезали в металл.
+1
24.09.2012 12:40 MSK
Ссылка
Ирина
Да, писали, что порезали.
+1
24.09.2012 18:03 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Сегодня с завода выставлены на отправление 3ЭС5К-330, 331 и прибыли на растаможку 2ТЭ116У-0165, 0166. Завтра буду на работе позвоню на станцию узнаю куда локомотивы направляются и внесу в базу данных.
+2
24.09.2012 18:04 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Цитата (Дима_Чех, 24.09.2012):
> НЭВЗ узнаваем спустя много десятилетий! Боковины те же, "юбка" - та же - приваривай кабину от ВЛ60 (80) - и вуаля, тот же ранее упомянутый ВЛ60 (80)и не найдёшь отличий. Да, и это всё те же коллекторники... архаизм да и только.

На мой взгляд, у РЖД в н.в. такая тенденция обновить парк быстро, много, наиболее доступно.
+3
24.09.2012 23:44 MSK
Ссылка
завсегдатай
Для Украины на НЭВЗе что-то делается? .. или, скорее всего, пополнение парка останется на бумаге...
0
26.09.2012 09:30 MSK
Ссылка
Михаил Исаков
Цитата (lion, 25.09.2012):
> НЯЗ в западноевропейских странах система кап.ремонтов обычно не практикуется.Вместо этого локомотив списывается и закупается новый,благо у них их не так много.

Там практикуется система модернизации старых локомотивов. В ещё большей степени - в Центральной и Восточной Европе.
0
26.09.2012 20:23 MSK
Ссылка
lion
Я не говорю,что всегда и везде,но такие вещи в развитых странах как буд-то бы существуют и не только на ж.д. транспорте.Подобное есть,например,в энергетике(безлюдные технологии).Это я узнал в своё время в институте.Может быть что-то изменилось с кризисом.Про Восточную Европу я не говорю.
0
26.09.2012 22:38 MSK
Ссылка
lion
Цитата (Михаил Исаков, 26.09.2012):
> Там практикуется система модернизации старых локомотивов. В ещё большей степени - в Центральной и Восточной Европе.

Конечно,модернизация-понятие растяжимое,но если при этом заменяются дорогостоящие агрегаты(пока не слышал о бюджетных магистральных электровозах с АД),то стоит она немало.Вот тогда и получится новый локомотив,только в старой обёртке.
0
26.09.2012 22:52 MSK
Ссылка
Михаил Исаков
Цитата (lion, 26.09.2012):
> (пока не слышал о бюджетных магистральных электровозах с АД)

В Румынии что-то такое было, асинхронник на базе чего-то более старого, насчёт стоимости, правда, не в курсе. Если брать тепловозы, то бывают модернизации вплоть до практически постройки нового локомотива на старой раме и тележках.
+1
27.09.2012 19:40 MSK
Ссылка
lion
Если мне не изменяет память,срок эксплуатации локомотива в западных странах порядка 7 лет.Дальше модернизация,при нецелесообразности-списание.
В принципе,модернизировать можно не один раз.
+1
27.09.2012 23:07 MSK
Ссылка
Михаил Исаков
Ошибаетесь сильно.
+1
28.09.2012 05:29 MSK
Ссылка
lion
Возможно... Встречал где-то эту инфу,но может не так понял. Но он не такой долгий как у нас,судя по отзывам иностранной делегации,посмотревшей ВЛ11 в депо Свердловск-сорт. несколько лет назад(видел по ТВ).А он выпускался с 1975г.Такие у них уже не эксплуатируются.
+1
28.09.2012 14:04 MSK
Ссылка
Михаил Исаков
Как сказать, основные жд операторы - да, списывают или продают старую технику. А разные частные жд компании зачастую покупают и ремонтируют в том числе и всякие "древности".
+1
28.09.2012 15:44 MSK
Ссылка
lion
Согласен.Частники могут.Про европейских не знаю.Наши берут как новые,так и старые.
+1
28.09.2012 19:46 MSK
Ссылка
Михаил Исаков
Европейские тоже очень разные бывают. Кто-то берёт и новые, кто-то среднее, а кто-то старые ремонтирует...
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.