RailGallery
ЭП1М-730
Россия, Ростовская область, станция Локомотивстрой
Russia, Rostov region, Lokomotivstroy station

Автор: Denzel Washington · C-КАВ           Дата: 5 июля 2012 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 14.06.2022 01:21 MSK
Просмотров — 348
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
18.07.2012 16:03 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ЭП1М-730

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:ТЧЭ-3 Россошь
Серия:ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11993771
Построен:06.2012
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Россошь Юго-Восточной ж. д.

Ремонт:
12.2020 г. – СР Улан-Удэнский ЛВРЗ

Комментарии · 17

Показать комментарии, написанные на TrainPix (17)
18.07.2012 16:36 MSK
Ссылка
Stef
Уже в работе
+1
18.07.2012 18:36 MSK
Ссылка
tsyganenko82
730-й это крайний?
0
18.07.2012 21:41 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Сегодня с завода выкатили ЭП1М№№ 733, 734, 735.
0
18.07.2012 21:46 MSK
Ссылка
supermax
Ничего себе, штампуют так быстро. Интересно какая в среднем скорость сборки 1 локомотива, от стадии "одни тележки" до стадии "готовый продукт"?
0
19.07.2012 12:18 MSK
Ссылка
Semich
А за ним ЭП20?
0
19.07.2012 12:23 MSK
Ссылка
Войков Ярослав
Цитата (Semich, 19.07.2012):
> А за ним ЭП20?

да, 002ой :)
0
19.07.2012 12:23 MSK
Ссылка
Алексей Краснов
0
19.07.2012 15:37 MSK
Ссылка
OIM
Цитата (supermax, 18.07.2012):
> Ничего себе, штампуют так быстро

Несмотря на все недостатки... Грустно...
+2
19.07.2012 15:49 MSK
Ссылка
supermax
Ничего не бывает идеального, хорошо хоть у М-ок поправили токоприёмники, хотя накосячили с расположением пультов, САУТ далековато, что не позволяет в полной мере вести в одно лицо локомотив, поэтому только на ОКТ ж.д. дороге на коротком участке проворачивают такие финты. В целом локомотив хорош, уверен протянет и до 1 КР, ну мб и до 2 КР (если не подкачает российское оборудование).
0
19.07.2012 16:16 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (supermax, 19.07.2012):
> В целом локомотив хорош

Подобного бреда,я давно не слышал
+5
19.07.2012 17:06 MSK
Ссылка
Novert Байкальский
Вот мнение наших машинистов на ВСЖД ЭП1П, Ермаков и Э5К:
Саут далеко, машинистам в одно лицо сложно работать
Токоприёмники часто ломаются
Поломка пульта
Глюки автоведения
Юзят часто
Иногда бывает срывы скоростного режима из-за тяжеловесов
Плюсы:
Удобная кабина
Мощнее ВЛ80
Легче работать в одно лицо, чем на предыдущих моделях
0
19.07.2012 17:13 MSK
Ссылка
Stef
+ к этому:
Часто подковывается средняя тележка
Холодные кабины
Если потух МСУД - ехать прийдётся "в слепую"
Долго перезагружается МСУД
Очень быстро наполняются ТЦ на ЭПТ
+1
19.07.2012 17:25 MSK
Ссылка
Novert Байкальский
Однако ЭП1П лучше ЭП1, он в гору легче забирается. Ермаки лучше ВЛ80, однако по характеристикам им далеко до ВЛ85. Э5К лучше маневровых ТЭМ2, ТЭМ18Д, -ДМ
0
19.07.2012 17:44 MSK
Ссылка
Plastilin
Когда пригнали на испытания в Беларусь, мягко говоря машинисты нелестно отзываются. Две разные машины сравнивая с тех. документацией. Поэтому у нас их и нет.
+1
19.07.2012 18:43 MSK
Ссылка
Semich
Вообще его планировали на смену в первую очередь ВЛ60 в пасс движении (а дальше Мариинска других отродясь не было), а не ЧС4Т (которые, кроме паервой сотни 1973 г, еще совсем не дохлые), который по ходовым и скоростным качествам действительно лучше, хоть и старше куда. Но нужно было здесь и сейчас и много, а выбора особо не было.
+1
11.08.2012 18:42 MSK
Ссылка
Heat_trak
Цитата (supermax, 18.07.2012):
> Ничего себе, штампуют так быстро. Интересно какая в среднем скорость сборки 1 локомотива, от стадии "одни тележки" до стадии "готовый продукт"?

3е суток.

и о каком вы говорите качестве если в ГОДЫ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ЗА 5-7 ДНЕЙ СОБИРАЛИ!
и то у них были проколы большие.
–2
11.08.2012 23:53 MSK
Ссылка
supermax
Heat_trak, если бы на НЭВЗе не был полностью ручной труд, не на глазок меряли, как было показано в фильме Discovery, а завод был оборудован современным обрудованием как "Уральские локомотивы" - не клепали бы уже локи с детскими болезнями начиная с 100-х локомотивов, а уже ведь за 700 перевалило, а проблемы те же. С современным оборудованием можно готовить за 3 суток и при хорошем качестве, но денег жалеет РЖД, вследствие страдает НЭВЗ.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.