RailGallery
ЭП20-002
Россия, Ростовская область, станция Локомотивстрой
Russia, Rostov region, Lokomotivstroy station

Автор: Denzel Washington · C-КАВ           Дата: 5 июля 2012 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 14.06.2022 01:21 MSK
Просмотров — 400
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
18.07.2012 16:03 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ЭП20-002

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская
Серия:ЭП20 "Олимп"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11899531
Построен:02.2012
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода отправлен в депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский для прохождения динамико-прочностных и ходовых испытаний, а также токоприёмников фирмы Альстом (без передачи на баланс)
__.____ — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская
03.2016 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное

Ремонт:
11.2018 — СР Новочеркасский ЭВЗ

Комментарии · 27

Показать комментарии, написанные на TrainPix (27)
18.07.2012 17:03 MSK
Ссылка
motowoz
Зачем Казахстану двусистемники?
+1
18.07.2012 17:14 MSK
Ссылка
bodya3504
Их бы в Украину,вместо ВЛ82М...
+2
18.07.2012 18:29 MSK
Ссылка
Phantom_3d
так они к нам и будут ездить вместо ЭП10...
+1
18.07.2012 18:43 MSK
Ссылка
bodya3504
будет то будут,а свои бы не помешали...
+3
18.07.2012 18:46 MSK
Ссылка
Phantom_3d
Руководство УЗ ведет переговоры с чехами....так что ждем интересных событий...
+2
18.07.2012 19:07 MSK
Ссылка
Левин Дм.
А в Белоруссию зачем?
+1
18.07.2012 20:54 MSK
Ссылка
Plastilin
Цитата (DODGER, 18.07.2012):
> А в Белоруссию зачем?
Как зачем? Поставим на постамент возле вокзала и будем любоваться дорогущим двухсиситемником. Чего непонятного? :D
+12
18.07.2012 21:38 MSK
Ссылка
_GO
001 живой?
+3
18.07.2012 22:12 MSK
Ссылка
Heat_trak
Меня интересует только в каком окрасе они поедут в Белоруссию и в Казахстан?
+1
19.07.2012 01:09 MSK
Ссылка
TeeSee
Цитата (_GO, 18.07.2012):
> 001 живой?

Скорее-всего он уже не жилец...
0
19.07.2012 01:14 MSK
Ссылка
bodya3504
сомневаюсь..уж больно дорого потерять такой агрегат..
0
19.07.2012 02:14 MSK
Ссылка
В Белоруссию разве если заменить ЭП10 на участке Москва-Смоленск(3кВ)Смоленск-Манск(25кВ). В Украину их нужно если запускать по направлениеям Киев-Москва, Киев-Харьков и Киев-Донецк; Ну и на КРЫМ. Этого для пасс. движения будет более чем предостаточно. Тем более раз такая темка выходит, дизайн окраски да и модуля электровоза проэктировали тут http://www.mdc-design.com/ru/proposals/modular-cabs.html
вот, так если наши вдруг захотят преобрести электровозы серии ЭП20 то окраска буде примерно такая как на ДС3-011...
Но больше всего хотелось бы увидеть на дорогах УЗ вот это:)
http://piccy.info/view3/3272754/83526a5e...238a/orig/
+1
19.07.2012 03:03 MSK
Ссылка
Ridder
http://piccy.info/view3/3272754/83526a5e...238a/orig/
это самый хороший вариант
+2
19.07.2012 03:28 MSK
Ссылка
А я что не так сказал? Чехи проверены временем и качеством!
0
19.07.2012 08:07 MSK
Ссылка
Fotograf21
Чехи гораздо интереснее будут чем эти русские машины
+2
19.07.2012 08:38 MSK
Ссылка
Phantom_3d
Цитата (TeeSee, 19.07.2012):
> Цитата (_GO, 18.07.2012):
> > 001 живой?
>
> Скорее-всего он уже не жилец...

Не говорите глупости! 001й живой и будет восстанавливаться!
+2
19.07.2012 09:48 MSK
Ссылка
Юрик
> Перед отправкой в депо Тимашевская на ТО-4
Зачем ему ТО-4?!
0
19.07.2012 12:23 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Fotograf21, 19.07.2012):
> Чехи гораздо интереснее будут чем эти русские машины
Машину "русской" можно назвать с натяжкой, разве что наше внутри так это БЛОК и ещё пару узлов, так считай всё французское (поэтому так и дорого) ну и соответственно наша сборка. Да и вообще цена взлетает вверх из-за обслуживания 2 систем. Просто странно, зачем для пасс. перевозок нужен лок мощностью 7.2 Мвт(часовая мощность ТЭД)? 2-х системный чех будет интересней по сравнению с ЭП20 только по цене (чех будет дешевле), а так начинка у ЭП20 совершенна (кроме пяты - система рекуперации).
Насчёт ЭП20-001, по заверению ОАО "ВЭлНИИ" первый будет возвращён в строй, ибо с него начинается отсчёт 200 заказанных РЖД локов на сумму 1 млрд. евро.
Напомню, что тогда произошло:
27.05.2012 на перегоне Ханская – Белореченская однопутного электрифицированного участка Белореченская – Майкоп (переменный/постоянный ток, что позволяет проверить работоспособность всех узлов) при проведении предварительных и сертификационных испытаний электровоза ЭП20 №001, который следовал со скоростью 151 км/ч, при применении электрического тормоза машинистом произошел разбор схемы, повторная попытка сбора схемы рекуперации эффекта не дала. На первом электровозе ЭП10 № 008 электрическая схема торможения так же не собралась. При скорости 120 км/ч за 1000 метров до сигнала было применено экстренное торможение, а при скорости 45 км/ч через 1958 м произошло столкновение с тупиковой призмой.
Т.е. видны недоработки рекуперации, что не позволяет пока ввести локомотивы в серию, поэтому дабы избежать подобного коллапса ЭП20-002 отправили на ТО-4 :)
+1
19.07.2012 14:26 MSK
Ссылка
Phantom_3d
по поводу несрабатывания рекуперации на Бульдоге - рекомендую почитать очень интересный отчетик на форуме Паровоз.ком в топике ЭП20. Вам все станет ясно. И рекуперация - это не слабая пята, гораздо хуже - это питающее напряжение
0
19.07.2012 15:25 MSK
Ссылка
supermax
как говорят эксперты локомотив стоит своих денег (и то что из 1 млрд. евро французы получат только 450 млн., а 550 млн. останется в России - то бишь половина у нас, важный проект в целом для экономики России), тут целесообразно выделить деньги на НИОКР и доработать до блеска, иначе его ждёт судьба ЭП10.
+3
20.07.2012 10:37 MSK
Ссылка
36 Регион
Просто мощь и фото и сам локомотив!
0
22.07.2012 10:48 MSK
Ссылка
azimut3000
Цитата (trainz92, 19.07.2012):
> А я что не так сказал? Чехи проверены временем и качеством!

Сижу и смеюсь, можно подумать деньги появятся на "Чехов" в Украине... Темпы обновления в России ПС пока не столь высоки, но уже кое-что, люди видят новую технику по всей стране, так что если откажитесь - мы не обидемся, поверьте. Нам самим всё сгодится, тем более что локомотив уйдет по договору обслуживания с ТМХ-сервис автоматически... А про 001 скажу, у нас и на крыше лежавшие "перевертыши" восстанавливали, а тут дело то всего 2-х смен сварщикам, механикам и КЛУБ-истам...
–1
22.07.2012 19:02 MSK
Ссылка
завсегдатай
Цитата (azimut3000, 22.07.2012):
> Сижу и смеюсь,

Ничего смешного. Если уж тратить деньги, то на проверенных "чехов", а не на еще не понятно что..
+1
15.08.2012 13:14 MSK
Ссылка
azimut3000
Цитата (завсегдатай, 22.07.2012):
> Если уж тратить деньги, то на проверенных "чехов"

Если есть громадные деньги на "контракты жизненного цикла", т.е. фирменное обслуживание с последующим обучением остального персонала, то тратьте! Можете заказать подолжение ЧС7/8 со сквозной номерацией для местных линий и "двухсистемники" для "стыковок", мы не обидемся, ещё раз говорю! "Ведра" ЧС2К в ТЧЭ-6 МСК-сорт. с 2016 года будут у самих уже ждать "своего часа" для замены их на ЭП20. И минусуйте сколько хотите.
+2
15.08.2012 13:40 MSK
Ссылка
Александр Залесский
Мы Вас тут ждем с фотоаппаратами!
0
15.08.2012 13:42 MSK
Ссылка
azimut3000
Цитата (supermax, 19.07.2012):
> а 550 млн.
Я так полагаю из-за территориального расположения производства.

> иначе его ждёт судьба ЭП10.
Ну да, главное, чтобы на 12-й машине не остановились, а то как делали конструкции ВЛ-ки во всех сериях, так и будут)))
0
17.12.2012 05:06 MSK
Ссылка
Yaroslav.ua
Цитата (Ridder, 18.07.2012):
> http://piccy.info/view3/3272754/83526a5e...238a/orig/
> это самый хороший вариант


Цитата (завсегдатай, 22.07.2012):
> Цитата (azimut3000, 22.07.2012):
> > Сижу и смеюсь,
>
> Ничего смешного. Если уж тратить деньги, то на проверенных "чехов", а не на еще не понятно что..


Цитата (azimut3000, 15.08.2012):
> Цитата (завсегдатай, 22.07.2012):
> > Если уж тратить деньги, то на проверенных "чехов"
>
> Если есть громадные деньги на "контракты жизненного цикла", т.е. фирменное обслуживание с последующим обучением остального персонала, то тратьте! Можете заказать подолжение ЧС7/8 со сквозной номерацией для местных линий и "двухсистемники" для "стыковок", мы не обидемся, ещё раз говорю! "Ведра" ЧС2К в ТЧЭ-6 МСК-сорт. с 2016 года будут у самих уже ждать "своего часа" для замены их на ЭП20. И минусуйте сколько хотите.

"Шкода", "ТМХ", "Альстом"... Вот УЗ ведет переговоры о закупках двухсистемных электровозов в Чехии, рассматривался как вариант и ТМХ, но все же походу будут 109Е на 1520 мм. И при этом УЗ ставит условие, что с 8-10-й машины производство должно быть локализировано в Украине. Это будет новая машина, естественно полностью импортная, и чтобы достичь локализации производства в Украине, на это уйдут года. Это колоссальные затраты, необходимо или создавать производственные мощностя с нуля, или уже были готовы отдать для этого ЗЭРЗ. Но даже если взять ЗЭРЗ как базу для локализации, не все так просто как кажется. Это не ЧС4, а принципиально НОВАЯ машина, с принципиально новым оборудованием. В ТО ВРЕМЯ, как ДЭВЗ уже на существующих мощностях, создавший свой, украинский магистральный электровоз постоянного тока, электровоз переменного тока (хоть уже и внедряя немецкие технологии), уже не один год работал над своим двухсистемным электровозом на скорость до 200 км/час, на базе уже СУЩЕСТВУЮЩЕГО переменника ДС3. Тоесть, при должной финансовой поддержке, Украина уже могла бы иметь свой двухсистемник, из собственных комплектующих (до 70% так точно). А у нас все как всегда через "одно место"...
А тем кто считает что электровозы ДЭВЗа "низкокачественные", "сирые" или еще какие-то, скажу, что с таким обслуживанием 109-е Шкоды встанут под забор гораздо раньше чем ДС3. Когда для обеспечения комплектующими, другие машины стают донорами...
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.