RailGallery
Северо-Кавказская железная дорога — Разные фотографии
Россия, Ростовская область, Новочеркасский электровозостроительный завод
Russia, Rostov region, Novocherkassk electric locomotive works

Автор: Denzel Washington · C-КАВ           Дата: 8 апреля 2005 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 14.06.2022 01:21 MSK
Просмотров — 675
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
08.10.2012 00:32 MSK
Подробная информация

Оценка

Комментарии · 7

Показать комментарии, написанные на TrainPix (7)
23.12.2012 17:54 MSK
Ссылка
tsyganenko82
Это - сложно назвать ЭП10! :)
0
23.12.2012 17:56 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
Да, это больше на бронемашину похоже))). Прикалывают "иллюминаторы" возле дверей, к чему они там?
0
13.01.2015 15:51 MSK
Ссылка
гудини
Цитата (Алексей Задонский, 23.12.2012):
> Да, это больше на бронемашину похоже))). Прикалывают "иллюминаторы" возле дверей, к чему они там?

мб проверяли обтекаемость хотя сомнительно
0
04.10.2015 22:06 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Передняя и задняя тележки по принципу опирания кузова на них очень напоминают систему применённую на 85Е0 http://www.prototypy.cz/zobrobr.php?filename=169001_z.jpg
0
04.10.2015 22:29 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Причём у дальней тележки поддон опор кузова на тележку короче, у средней он и вовсе верхний (опирание на поверхность рамы тележки), у передней же поддон гораздо длиннее. С чем связаны подобные испытания разных вариантов подвешивания кузова на тележки? Ведь именно первый вариант наиболее оптимален с точки зрения механики и был применён успешно для 85Е0 ещё в 1987, затем многие европейские производители взяли за основу подобную схему опирания пружин системы Флексикойл.
0
05.10.2015 16:27 MSK
Ссылка
Ваня 543
Дима а чего сейчас с 85E - он же вроде в музее где-то там должен находиться - что сейчас с ним?
0
07.10.2015 18:41 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Вроде в ноябре этого года должно с ним что-то решиться. Стоит на территории завода Шкода.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.