RailGallery
Эр739-99
Россия, Ростовская область, станция Каменоломни
Russia, Rostov region, Kamenolomni station

Автор: Denzel Washington · C-КАВ           Дата: 26 апреля 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 14.06.2022 01:19 MSK
Просмотров — 348
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
26.04.2015 18:32 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

Эр739-99

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-14 Сальск
Серия:Эу, Эм, Эр
Завод-изготовитель:Брянский паровозостроительный завод "Красный профинтерн"   Бежица
Заводской №:4150
Построен:1935
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:Ростовский МЖТ
С постройки поступил в депо Иланская Томской ж. д.
Позднее работал в депо Аткарск Рязано-Уральской ж. д.
В 2001 г. передан из запаса депо Петров Вал Приволжской ж. д. в музей Северо-Кавказской ж. д.

В соответствии с распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО «РЖД»", входит в "Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние" под № 19.

Комментарии · 13

Показать комментарии, написанные на TrainPix (13)
26.04.2015 20:46 MSK
Ссылка
Лагутин И.Б.
в Ростове в 7 местах снял его :)
0
26.04.2015 20:48 MSK
Ссылка
Stef
Интереснее было бы на перегоне Сулин - Лесостепь
+1
26.04.2015 21:04 MSK
Ссылка
Ваня 543
Отличное фото! Только вот разве нельзя хоть такой состав было привести одним паровозом?
0
26.04.2015 22:39 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Ваня 543, 26.04.2015):
> Отличное фото! Только вот разве нельзя хоть такой состав было привести одним паровозом?

Можно, два года назад приезжали одним паровозом.
0
26.04.2015 22:47 MSK
Ссылка
STAR LINE
Цитата (Ваня 543, 26.04.2015):
> Только вот разве нельзя хоть такой состав было привести одним паровозом?

Можно, но это было связанно с тем, что местами маршрут шёл с оборотом в депо (разворотом паровоза) к примеру Кавказская, Туапсе, Краснодар, Крымск, Тихорецкая.
0
26.04.2015 22:54 MSK
Ссылка
Denzel Washington
И как разворот связан с тем какое количество паровозов должно быть?
+1
27.04.2015 10:27 MSK
Ссылка
Андрей Платонов
Только что звонил заместителю директора Ретро-Сервиса. То что два паровоза - связано с желанием продемонстрировать побольше рабочих машин. Эрка - довоенная, работала в военные годы на Прив. ЖД в Сталинграде. И технический момент- т.к. маршрут проходил по горным участкам СКЖД, то одним паровозом бы не вытянули, Элька "на лопате", там бригады бы "легли" просто.
+1
27.04.2015 12:58 MSK
Ссылка
Ваня 543
Два состава можно было пустить, чтобы показать оба рабочих паровоза, а тут создаётся впечатление что один не может весь состав увезти! И причём тут разворот - ладно паровозы были бы в разную сторону сцеплены - тут ведь в одну!
0
27.04.2015 13:42 MSK
Ссылка
Megafon GSM
в некоторых местах негде разворачивать и если. был бы один паровоз - то ему пришлось бы тендером вперед ехать
0
27.04.2015 14:55 MSK
Ссылка
Vosskuez
Цитата (Megafon GSM, 27.04.2015):
> то ему пришлось бы тендером вперед ехать
А двум, смотрящим в одну сторону, не пришлось бы?
+1
27.04.2015 15:16 MSK
Ссылка
Megafon GSM
Один из паровозов разворачивали при необходимости
0
27.04.2015 16:13 MSK
Ссылка
Андрей Платонов
Цитата (Ваня 543, 27.04.2015):
> Два состава можно было пустить

Вы знаете сколько нужно было согласований, чтобы хотя бы один пустить? Это же куча проблем для железной дороги. Шороху навели во всём ЮФО. Всем надо подумать куда его воткнуть между поездами, куда воткнуть поезд с артистами, всякие тепловозы, которые воду подвозили (на ПРИВ. например) и т.д.
Приволжская разнылась, что и так оооочень плотное движение, а тут ещё этот паровоз. Хотя, конечно и по участку Лихая - Ростов провести его - проблема. Но на Приволжской- понятно, что нытьё про плотное движение - это смешно просто. И вообще... Изначально планировалось до Саратова доехать, но заинтересованности начальства Приволжской встречено не было, зато потом всякие Саратовские "шишки" подходили к организаторам "ретро-поезда" и говорили, что же вы, дескать, до Саратова-то не доехали?!

А когда этим начальникам Приволжской ещё сказали, что обе машины с Приволжской - у них вообще были глаза по 5 миллионов рублей! Они не знали этого! Откуда им знать!
0
27.04.2015 17:31 MSK
Ссылка
IAGSoft
Цитата (Андрей Платонов, 27.04.2015):
> сякие тепловозы, которые воду подвозили

А включить цистерны в состав поезда с паровозом?
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.