RailGallery
ВЛ80К-674; ЭП1М-630; ВЛ80К-662
Россия, Краснодарский край, депо Тимашевская
Russia, Krasnodar krai, Timashevskaya depot

Autor: Denzel Washington · S-CAV           Data: 30 czerwca 2015 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 14.06.2022 01:19 MSK
Wyświetleń — 642
Original publication date
on TrainPix:
05.07.2015 10:11 MSK
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

Ocena

ВЛ80К-674

Okręg kolejowy/Spółka:Kolej północno-Kaukaska   S-CAV
Lokomotywownia:TChE-11 Timashevskaya
Seria:VL80K/VL80T
Producent:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Nr. ID lokomotywy:12663472/12663480
Wyprodukowano:05.1970
Wycofano:08.2017
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
КР 08.1989 г.
СР Ростовский ЭРЗ 05.2007 г.
ТР-3 ТЧР Каменоломни 05.2011 г.

ЭП1М-630

Okręg kolejowy/Spółka:Kolej północno-Kaukaska   S-CAV
Lokomotywownia:TChE-8 Kavkazskaya
Seria:EP1, EP1M
Producent:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Nr. ID lokomotywy:11992526
Wyprodukowano:06.2010
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Czynny
С завода поступил в депо Кавказская

ТР-3 СЛД Тимашевская 2021 г.
СР Ярославский ЭРЗ 2023 г.

ВЛ80К-662

Okręg kolejowy/Spółka:Kolej północno-Kaukaska   S-CAV
Lokomotywownia:TChE-11 Timashevskaya
Seria:VL80K/VL80T
Producent:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Nr. ID lokomotywy:12663233/12663241
Wyprodukowano:1970
Wycofano:2017
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
КР 08.1986 г.
КР 01.2001 г.
ТР-3 ТЧР Тимашевск-Кавказский 10.2010 г, срок службы продлен до 2020 г.

Komentarze · 15

Show comments written on TrainPix (15)
05.07.2015 13:05 MSK
Link
STAR LINE
Можно смело помечать их нерабочими.)
0
05.07.2015 13:36 MSK
Link
Denzel Washington
Уже полпарка можно помечать желтым. И это еще не предел.
0
05.07.2015 13:45 MSK
Link
Mehanik75
Спасибо за фото Ден!
+2
05.07.2015 14:24 MSK
Link
М62-039
Лето а куча пассажирских локов в запасе.. видать совсем много поездов поотменяли пидовские АптимизАтары..
+1
05.07.2015 14:53 MSK
Link
Denzel Washington
Пассажирских реально не хватает. Поездов не меньше, чем и в прошлом году. Экономят средства, вот не все и вытаскивают.
0
05.07.2015 16:27 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (Denzel Washington, 05.07.2015):
> Поездов не меньше, чем и в прошлом году. Экономят средства, вот не все и вытаскивают.

Где ж их не хватает?

Поездов намного меньше, чем летом прошлого года. На настоящий момент на плечах Ювжд и Скжд, обслуживаемых электровозами ЭП1М отменены:

№17/18 Киев - Адлер
№25/26 Киев - Кисловодск
№83/84 Москва - Лиски
№95/96 Москва - Баку (оставлен 55/56 1 раз в неделю)
№275/276 Челябинск - Кисловодск
№327/328 Харьков - Н. Тагил
№375/376 Гомель - Адлер
№395/396 Харьков - Ташкент
№413/414 Тамбов - Анапа
№537/538 Москва - Балашов (отменяется с 9.07)
№563/564 Москва - Новороссийск
№569/570 Смоленск - Новороссийск
№689/690 Москва - Валуйки

Сокращена периодичность:

№329/359 Москва - Душанбе/Худжанд
№579/580 Воронеж - Сухум (теперь Белгород - Сухум 1 раз в 6 дней)

Переведены на ЭП20:

№3/4 Москва - Кисловодск
№143/144 Москва - Кисловодск (не регулярно)
№51/52 Москва - Пенза
№131/132 Москва - Орск.

Ничего нового не введено. Минус 28 локомотивов в обороте по сравнению с прошлым годом.
+5
05.07.2015 17:47 MSK
Link
Dreamcatcher
Цитата (Губин Александр, 05.07.2015):

> Сокращена периодичность:
>
> №329/359 Москва - Душанбе/Худжанд

Слава Богу!

>
> Ничего нового не введено. Минус 28 локомотивов в обороте по сравнению с прошлым годом.

Можно ожидать передачи на другие дороги?
0
05.07.2015 19:58 MSK
Link
Asabist
видать эти вл80к больше не пойдут под составы... (((
0
05.07.2015 20:18 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (Dreamcatcher, 05.07.2015):

> Можно ожидать передачи на другие дороги?

Думаю, что да. В прошлом году в пик сезона простаивало 12 штук в Кавказской и 20 штук в Россоши, итого 32 штуки. В этом году с учетом изъятия из оборота 12 ЧС4т в Россоши/Балашове, передачи трех ЭП1М в Красноуфимск протаивает 39 штук в Кавказской и 11 в Россоши, итого 50 штук.
+1
05.07.2015 21:42 MSK
Link
ANTONI1992
Цитата (Губин Александр, 05.07.2015):
> №375/376 Гомель - Адлер

Он же 301/302 Минск-Адлер. + Добавились Минск-Анапа и Минск-Мин.Воды.
+1
06.07.2015 00:25 MSK
Link
Denzel Washington
Цитата (Губин Александр, 05.07.2015):
> Цитата (Denzel Washington, 05.07.2015):
> > Поездов не меньше, чем и в прошлом году. Экономят средства, вот не все и вытаскивают.
>
> Где ж их не хватает?

От того, что машины стоят на консервации это не значит, что их хватает. Скажем так под завязку. У меня постоянно "ноют" Нврс, Тмш что подменного лока нет, да и югари такие же...

Цитата (Asabist, 05.07.2015):
> видать эти вл80к больше не пойдут под составы... (((

Скорее всего так и есть. В планах доставать их из запас точно нет.
+1
06.07.2015 05:31 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (ANTONI1992, 05.07.2015):

> Он же 301/302 Минск-Адлер. + Добавились Минск-Анапа и Минск-Мин.Воды.

301, 355, 446 Минск-Адлер, Анапа, Кисловодск переведены на воронежский ход в июле 2014 года и шли через Смоленск, а 375/376 Гомель - Адлер отменен в декабре 2014 года. 301/355/389 сейчас действительно от Гомеля сидят на нитке 375/376, а вот на бывшей нитке 301/302 катается 535/536 Смоленск - Анапа.

Цитата (Denzel Washington, 06.07.2015):
> От того, что машины стоят на консервации это не значит, что их хватает. Скажем так под завязку. У меня постоянно "ноют" Нврс, Тмш что подменного лока нет, да и югари такие же...

Там дело не в нехватке, а в сбое оборота. Многие поезда под оборот не назначены до сих пор.
+1
06.07.2015 06:54 MSK
Link
agura
Цитата (Губин Александр, 06.07.2015):
> 375/376 Гомель - Адлер отменен

не отменён, а объединён с 301/302.
+1
06.07.2015 15:19 MSK
Link
Алексей12
Цитата (Губин Александр, 05.07.2015):>
> Переведены на ЭП20:
>
> №3/4 Москва - Кисловодск
> №143/144 Москва - Кисловодск (не регулярно)
> №51/52 Москва - Пенза
> №131/132 Москва - Орск.
>

К этому списку еще надо добавить №94/93 Москва-Пенза.
0
07.07.2015 05:22 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (agura, 06.07.2015):

> не отменён, а объединён с 301/302.

Поезд именно отменен, поскольку его нитка им не используется. Более того, 301/302 даже нельзя назвать двухгруппным, поскольку с точки зрения РЖД двухгруппным является поезд, у которого 2 прицепные группы следуют до пункта сцепки со своими штабными вагонами разными маршрутами. Например, зимой 77 Москва - Ставрополь и 377 Москва - Новороссийск до Ростова следуют двухгруппным составом, а дальше идут самостоятельными поездами. В данном случае Гомель - Адлер - это просто прицепные вагоны.
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.