RailGallery
ЧС8-034
Россия, Брянская область, депо Брянск-II
Russia, Bryansk region, Bryansk-II depot

Автор: Denzel Washington · C-КАВ           Дата: 12 сентября 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 14.06.2022 01:19 MSK
Просмотров — 512
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
07.10.2015 06:23 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ЧС8-034

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-46 Брянск-II
Серия:ЧС8
Завод-изготовитель:Škoda, koncern, Plzeň   Пльзень
Заводской тип:81E2
Заводской №:8550
Сетевой №:12900676/12900684
Построен:18.06.1989
Списан:05.2023 или ранее
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
С завода поступил в депо Тимашевская (Северо-Кавказской ж. д.);
05.2014 г. — передан в депо Брянск-II (Московской ж. д.)

Ремонт:
КР-1 Запорожский ЭРЗ — 22.10.1994 г.
КР-2 Запорожский ЭРЗ — 27.01.2006 г.
КР Новосибирский ЭРЗ — 12.10.2010 г.
ТР-3 СЛД Тимашевская 02.2014 г.

Комментарии · 32

Показать комментарии, написанные на TrainPix (32)
07.10.2015 07:30 MSK
Ссылка
Sergey S.
Подскажите номер 2ТЭ10М на заднем плане.
0
07.10.2015 11:28 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
Они никогда не поедит, повреждён трансформатор.
+1
07.10.2015 15:02 MSK
Ссылка
tsyganenko82
Сколько переданных машин в Брянск в работе?
0
07.10.2015 18:37 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Сергей Фролов, 07.10.2015):
> Они никогда не поедит, повреждён трансформатор.

То есть выгорели обмотки или всё - сталь сердечника посыпалась?
0
07.10.2015 19:02 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
Обмотка.
0
07.10.2015 20:47 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Остаточная стоимость ещё "висит", так что розовые мечты Саш, оставь при себе :)
0
07.10.2015 20:48 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Сергей Фролов, 07.10.2015):
> Обмотка.

Обмотка меняется легко при КР-1 или как там сейчас - СР.
0
07.10.2015 20:52 MSK
Ссылка
Mihail_Z
Цитата (Дима_Чех, 07.10.2015):
> Обмотка меняется легко при КР-1 или как там сейчас - СР.

и проживет этот электровоз еще больше ЭП1М.
+2
07.10.2015 21:01 MSK
Ссылка
supermax
Давайте воздержимся от любого рода провокационных и отходящих от темы галереи сообщений. По +150 и более комментариев под фото не нужно (как под фото с ЧС7). А то придётся и это фото закрыть для обсуждений.
+1
07.10.2015 21:04 MSK
Ссылка
Дима_Чех
А для чего тогда вообще нужны комментарии? Или только чтобы писать хвалебные оды? :)
+5
07.10.2015 21:08 MSK
Ссылка
Valery Karaman
Комментарии предназначены для того, что бы выражать свои мысли по поводу публикуемого материала, который Вы комментируете.
0
07.10.2015 21:09 MSK
Ссылка
supermax
Я к тому, что Александр любит потроллить и вкинул своё фирменное. Он знает как правильно завести публику и главное какими словами. А публика у нас "горячая" и получается очень легко поддаётся на троллинг и начинают строчить по 10 бессмысленных комментариев каждый.
Информационный мусор на тему - ЧС4Т vs ЭП1М, надоел. Смените репертуар в театре!

Ленту прокручиваешь и тошно, информационный мусор валит как на помойке. Я этим сказал всё, что думаю. С уважением.
+5
07.10.2015 21:12 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (supermax, 07.10.2015):
> Ленту прокручиваешь и тошно, информационный мусор валит как на помойке. Я этим сказал всё, что думаю. С уважением.

Ну так тогда станет ещё более тошно и убого, если каждый начнёт строчить комментарии обсуждая при этом в них, в какую позу стать фотографу дабы кадр получился лучше/больше/насыщенней. Тогда возникает и отсюда выходящий ЛОГИЧЕСКИЙ вопрос - а для обсмактывания фото разве не существуют специализированные форумы для фотографов? Раз уж такие все правильные.
+2
07.10.2015 21:15 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (supermax, 07.10.2015):

> Информационный мусор на тему - ЧС4Т vs ЭП1М, надоел. Смените репертуар в театре!
>
> Ленту прокручиваешь и тошно, информационный мусор валит как на помойке. Я этим сказал всё, что думаю. С уважением.

А мне нравится тема, не нравится? Ответ очевиден.
0
07.10.2015 21:32 MSK
Ссылка
Дима_Чех
> Комментарии предназначены для того, что бы выражать свои мысли по поводу публикуемого материала, который Вы комментируете.

Снимок мне не очень нравится, не отражает во всей красе данную серию :) да и тепловоз вылез как-то не в тему...
0
07.10.2015 21:54 MSK
Ссылка
shimxm1902
Цитата (supermax, 07.10.2015):
> Я к тому, что Александр любит потроллить и вкинул своё фирменное. Он знает как правильно завести публику и главное какими словами. А публика у нас "горячая" и получается очень легко поддаётся на троллинг и начинают строчить по 10 бессмысленных комментариев каждый.
> Информационный мусор на тему - ЧС4Т vs ЭП1М, надоел. Смените репертуар в театре!
>
> Ленту прокручиваешь и тошно, информационный мусор валит как на помойке. Я этим сказал всё, что думаю. С уважением.

Раз не даете в комментария обсуждать разные темы, то придумайте на этом сайте специальный раздел (флудилка, например или раздел "темы"), чтобы люди могли обсуждать разные вещи про жд и не только. А то будет как сказал Дима_Чех, унылые споры про резкость, положение относительно горизонта, насыщенность красок и т.д.
+2
07.10.2015 22:02 MSK
Ссылка
Typhoon
Сотни раз эта идея обсуждалась :) Есть форум, но нет так уж устроен средний пользователь данного сайта, что всё озвучивается именно под фото, это быстро, легко и наглядно! Придти на форум и там, что то сказать это хлопотно, да и должного эффект не будет, так как на форуме людей, раз два и обчёлся! Сайт-форум! Так уж сложилось, не стоит по этому поводу заморачиваться :)
+2
07.10.2015 22:22 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Typhoon, 08.10.2015):
> Есть форум, но нет так уж устроен средний пользователь данного сайта, что всё озвучивается именно под фото, это быстро, легко и наглядно! Придти на форум и там, что то сказать это хлопотно, да и должного эффект не будет, так как на форуме людей, раз два и обчёлся!

Вы бы согласились размещать свои ж. д. фото только на файлохранилище и выкладывать ссылки на форуме ТП? :)
0
07.10.2015 22:30 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Цитата (Sergey S., 07.10.2015):
> Подскажите номер 2ТЭ10М на заднем плане.

3056
+1
08.10.2015 12:22 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Эдвард, 07.10.2015):
> Вы бы согласились размещать свои ж. д. фото только на файлохранилище и выкладывать ссылки на форуме ТП? :)

Если форум данного сайта заработает в полную силу, в чём я сомневаюсь, тогда можно будет. А то выходит так, что теперь надо 90% комментариев "не по теме фотографии" удалить и писать под теми самыми фотографиями либо хвалебные оды, либо критиковать, что выльется, поверьте, в гораздо бОльшие перепалки между сторонами. Например, я напишу что какое-то фото ни "туды и не сюды", с моим темпераментом так и напишу, кто-то же, с иной точкой зрения напишет что фото-де, шедевр коих свет не видовал. Результатом будет то, что подключатся иные стороны - и те кому не по нраву фото, и те кто прибалдел от него - и получится перепалка похлеще "ЧС4Т против ЭП1М". И что, будут баны и премодерации и прочее? Так извините, нахрен тогда такой сайт станет нужным в котором в комментариях нельзя ни высказать своё мнение насчёт того или иного фото, внести критику или наоборот, похвалить. Это уж если срачи "не по теме" прекратить и обсуждать фото. Бред полный.
0
08.10.2015 12:26 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (shimxm1902, 07.10.2015):
> Раз не даете в комментария обсуждать разные темы, то придумайте на этом сайте специальный раздел (флудилка, например или раздел "темы"), чтобы люди могли обсуждать разные вещи про жд и не только. А то будет как сказал Дима_Чех, унылые споры про резкость, положение относительно горизонта, насыщенность красок и т.д.

Совершенно верно! Будут как раз-таки унылые споры фотографов с фотографами, в котором мне, к примеру, далеко НЕ фотографу, а любителю, места не будет. Или есть для обсасывания тонкостей фотографии специализированные сайты? Я неправ?

P.s. Я понимаю что у особо ретивых и дюже грамотных модераторов чешутся руки меня и вовсе выкурить с сайта, некоторые во мне разочаровались (как пишут в личку), но нахрена неведомый мой друг-модератор удалять комментарии? Теряется общий смысл вообще всего написанного или тогда вообще к едренной матери всё удаляй, чтобы написанное мной, а потом снесённое к чертям не выглядело несвязным в общей дискуссии. Я о комментариях.
0
08.10.2015 15:09 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Дима_Чех, 08.10.2015):
> Если форум данного сайта заработает в полную силу...

Заработает форум в полную силу или нет, зависит в т. ч. и от Вас.

А что до комментов под фотками с развёрнутыми дискуссиями на ж. д. темы, чисто формально они Правила не нарушают, но основная претензия заключается в злоупотреблении данным сервисом. Во всём должна быть мера!

Я бы предложил Вам такую форму взаимодействия: свои мысли по различным ж. д. темам оформлять в виде статей на нашем форуме, а в комментариях под фотографиями, соответствующими тематике, делиться ссылками с кратким описанием. Тот, кто захочет что-то оспорить или просто вступить в дискуссию, пройдёт на форум. Думаю, так будет удобнее для всех.
0
08.10.2015 23:10 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (supermax, 07.10.2015):
> Информационный мусор на тему - ЧС4Т vs ЭП1М, надоел. Смените репертуар в театре!
Театр других концертов пока не даёт! Хотя можно было бы дать новый репертуар на тему ЧС2 и ЭП2К.
0
09.10.2015 02:40 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Ну, сравнили ЭП1М с ЭП2К...
У ЭП2К элементарно ходовая хорошая, помягче ЭП20 будет, а о ЧС2 и говорить не приходится. Поэтому и не сравнивают ЧС2 и ЭП2К)
0
09.10.2015 13:04 MSK
Ссылка
Дима_Чех
У ЭП20 в целом замечательная ходовая, но внесённые нашими конструкторами изменения такие как: способ подвешивания кузова, передача усилий и способ демпфирования в горизонтальных плоскостях - напрочь лишают её звания той самой "замечательной". Если уж взять в идеале, например, если бы она была сделана как оригинал от Альстома, то наравне с тележкой 85Е0-АТМ и 109Е.

Если касаемо ЧС2 против ЭП2К, по механике - то ходовая ЧС2 (переиначенный вариант швейцарской ходовки электровоза Ае 6/6) менее требовательная к состоянию путевого хозяйства нежели Альстомовская ходовка аля ТЭП70/ЭП2К и прочие вариации французов.
0
09.10.2015 13:23 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (lion, 08.10.2015):
> Это толчение воды в ступе с участием Димы Чеха есть и на других форумах. И там эти споры ни к чему не привели.

> Губин Александр приводил цифры, что в 2013 году стоимость нового электровоза ЭП1М - 82 млн. руб., стоимость КРП электровоза ЧС4т составляла бы 64 млн. руб. и срок службы всего 15 лет.

Мне всегда нравилось как некто Губин приводит цифры с потолка и все им верят. Не может быть капитальный ремонт ЧС4Т таким дорогим. Либо: а) закупочные цены на запчасти завышены втрое, как и стоимость работ, б) кто-то сильно преувеличивает саму суть КР дабы попросту импортную технику не обслуживать (я про ТМХ-Сервис). Это если убрать прочь эмоции и судить логически. Например, капитальный ремонт (КРП) с заменой кузова и усилением базовых частей электровоза серии ЧС2 на ЗЭРЗ в 2013 году стоил чуть более 3,5 миллионов гривен, переводим по среднему курсу доллара 8,25 на 2013 - выходит чуть более 420 000 долларов США, а теперь эту сумму переводим в рубли. Берём во внимание что более 80% запчастей для КРП ЗЭРЗ производит самостоятельно, как и полностью изготавливаются кузова, пульты и многое оборудование. Но 64 млн. рублей? Это что ж за ремонт такой-то? Тут делают ремонт технике 60-ых и умудряются в цену влазить в нормальную цену, а тут, ремонт серии ЧС4Т, машины не 60-ых годов, не имеющие уникальных запчастей, не имеющие особенных технологических сложностей перед ремонтами других серий в плане тяжёлых видов ремонта в заводских условиях: ремонт колёсных пар, тележек, работы по трансформаторам и тяговым двигателям.
0
09.10.2015 16:55 MSK
Ссылка
lion
Я так понимаю, что цифры по ЧС4т тоже не абсолютные, а переведённые по курсу с какого-то предыдущего года (из того, что мне попалось на глаза на форумах МЖА и railwayz.info я не заметил, что бы в них усомнились). В России и Украине и в 2013 году были разные экономические реалии, и поэтому подозреваю, если бы ЭП1М выпускался на ЗЭРЗе, то он тоже стоил бы дешевле. ЧСы вечными всё равно не будут. ЧС4т не новы. ЧС7,8 новее, но ремонт и эксплуатация 8-осного электровоза, когда справляются 6-осными, тоже сомнительное удовольствие. Они же изначально создавались для вождения тяжеловесных пассажирских поездов.
0
09.10.2015 19:27 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Дима_Чех, 09.10.2015):
> Например, капитальный ремонт (КРП) с заменой кузова и усилением базовых частей электровоза серии ЧС2 на ЗЭРЗ в 2013 году стоил чуть более 3,5 миллионов гривен

Цитата из статьи:
Согласно сообщению пресс-службы Министерства инфраструктуры Украины, завод получил от ”Укрзализныци” дополнительный заказ на ремонт 17 электровозов на общую сумму 84,5 млн грн, а также на капремонт и модернизацию четырех электровозов на сумму 57,5 млн грн.

57,5/4 = 14,37 млн. грн. за электровоз или почти 50 млн. рублей! Берем 5% пошлину за перевозку через границу и 18 НДС и получаем: 50 * 1,05 * 1,18 = 62 млн. рублей стоимость модернизации электровоза на ЗЭРЗ,

Ссылка:http://ubr.ua/market/transport/zerz-otre...yci-360438
0
04.11.2015 10:36 MSK
Ссылка
Дима_Чех
При этом стоимость КРП электровоза ЧС2 с полной заменой кузова и модернизацией нынче стоит 8,75 млн. грн. По-крайней мере по ЮЖД всё именно так, по приднепровке думаю не отличаются. Так что больше верить писанине на на таких вот "сайтах" вроде ubr.ua на мой взгляд да и не только мой, полная некомпетентность. На этом всё, дальше верить писанине про "КРП ЧС4Т в 64 млн. рублей, а новый ЭП1М - 82 млн. рублей" не имеет никакого здравого смысла. Почём же тогда у вас стоят колёса и сами работы кузовные и сколько в среднем, получает специалист на локомотиворемонтном заводе, где, согласно тому что указывает губинидзе КРП серии ЧС4Т обходится так дорого.
0
04.11.2015 11:34 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Дима_Чех, 04.11.2015):
> При этом стоимость КРП электровоза ЧС2
Дима, может ключевое слово "была"? Сейчас явно такие расценки не получатся благодаря плохому курсу. А ЗЭРЗ, кузница ремонта чехов, в начале 2015 г. чуть не загнулась. Новое руководство вытягивает при посильной помощи УЗ организацию из болота. Вот свежее интервью с и.о. завода: http://cfts.org.ua/articles/dialog_so_od...y_zerz_937
Опять начался диалог со Шкодой - любимая косточка, которую подкидывают в инфополе постоянно, что переговоры идут и всё ок.

Цитата (Дима_Чех, 04.11.2015):
> Так что больше верить писанине на на таких вот "сайтах" вроде ubr.ua на мой взгляд да и не только мой
Обрати внимание, что указан ключевой момент "Согласно сообщению пресс-службы Министерства инфраструктуры Украины". Это официальные цифры, т.к. действительно с такими цифрами был пресс-релиз от МИУ, вот он: http://mtu.gov.ua/uk/news/53811.html
Там действительно указан КРП (а какая серия - ВЛ80К, ВЛ11 или ЧС2/ЧС4, большой вопрос) 4-х электровозов стоимостью 57,5 млн. грн, так что расчёты Александра правдивы. ЗЭРЗ не торт, КРП теперь действительно стремится к стоимости локомотива.
+1
04.11.2015 12:06 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (supermax, 04.11.2015):
> Дима, может ключевое слово "была"? Сейчас явно такие расценки не получатся благодаря плохому курсу.

Максим, да, я данными за этот год не располагаю, за прошлый есть, приятель скидывал в конце года. Но себестоимость ремонта ЧС2 на ЗЭРЗ выходит как раз невысокая, так как 85% запчастей освоено самим заводом и нет необходимости в закупках "на стороне" у иных поставщиков. Это я знаю на 100%.

> Опять начался диалог со Шкодой - любимая косточка, которую подкидывают в инфополе постоянно, что переговоры идут и всё ок.

Меня в этом проекте уже нет поэтому данными не располагаю, увы. Но что-то мне кажется что это очередной "развод", так как в инвестпрограмме Шкоды не значатся никаких СП. Ни в этом, ни на следующий (хотя она ещё не утверждена).

> Обрати внимание, что указан ключевой момент "Согласно сообщению пресс-службы Министерства инфраструктуры Украины". Это официальные цифры, т.к. действительно с такими цифрами был пресс-релиз от МИУ, вот он: URL|Ссылка »

Максим, в бытность моей службы в управлении дороги в службе локомотивного хозяйства через меня много чего и много каких цифр проходило и, поверь, могу со 100% уверенностью написать что то что заявляют разные чины и реальные цифры отличаются зачастую. Калькуляция ремонта с продлением срока службы проходит только по управлению и по депо и вытока информации пока ещё не происходило. Надеюсь и не дойдёт.


> Там действительно указан КРП (а какая серия - ВЛ80К, ВЛ11 или ЧС2/ЧС4, большой вопрос) 4-х электровозов стоимостью 57,5 млн. грн, так что расчёты Александра правдивы. ЗЭРЗ не торт, КРП теперь действительно стремится к стоимости локомотива.

Смотри, КРП серии ВЛ82М (2 секции) выходил в 2014 году в 9,87 млн. грн., по ВЛ80К сумма несколько иная (10,45 млн. грн./2 секции), так как проводятся работы по замене и усилению несущих частей кузова + модернизация по проекту ещё 10-ти летней давности, вот по ЧС4 программа свёрнута ещё от 2009 года, по ЧС2 должна быть свёрнута в следующем году. КР-2 серий ЧС2 и ЧС7 выходит в разнице дороже по отношению к ЧС8, но суммы далеко не заоблачные.
0
08.11.2015 21:49 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (lion, 04.11.2015):
> Навеяло... URL|Ссылка »

Как-то похрен что там кому навеяло :) Но факт остаётся фактом что цифры озвученные для "масс" и цифры не для них, имеют свойство отличаться. А написать/сказать можно что угодно, если верить тем же пресс-релизам от ныне "частника" УЗ, то и технического дефолта нет, и платежеспособность дорог высокая, и нет задолженностей по КР, и ПС обновляться будет вот-вот (осталось только подождать совсем чуть-чуть) и вообще, идём к прогрессу семимильными шагами :)
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.