RailGallery
ЭП20-049
Россия, Ростовская область, Новочеркасский электровозостроительный завод
Russia, Rostov region, Novocherkassk electric locomotive works
Тупик обкатного кольца

Автор: Denzel Washington · C-КАВ           Дата: 10 мая 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 14.06.2022 01:19 MSK
Просмотров — 319
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
10.05.2015 15:39 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1
AVM 32+1

ЭП20-049

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская
Серия:ЭП20 "Олимп"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11899986
Построен:29.06.2015
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Сортировочная-Рязанская Московской ж. д.
02.2016 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
11.2018 — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская

Ремонт:
09.2018 — СР Новочеркасский ЭВЗ
11.2023 — СР Новочеркасский ЭВЗ

Комментарии · 13

Показать комментарии, написанные на TrainPix (13)
10.05.2015 15:40 MSK
Ссылка
Mehanik75
Класс!
+1
10.05.2015 17:37 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Спасибо Юра!
+1
10.05.2015 19:15 MSK
Ссылка
Алексей12
Просто Супер Фото!
+1
10.05.2015 20:07 MSK
Ссылка
Ваня 543
Следы от герметика в верней части лобового окна и прожекторе так и останутся?
0
10.05.2015 22:09 MSK
Ссылка
Sklep
Цитата (Алексей12, 10.05.2015):
> Просто Супер Фото!

что тут супер объясните?
0
10.05.2015 22:12 MSK
Ссылка
Tiranozavrrex
Цитата (Sklep, 10.05.2015):
> что тут супер объясните?

Это новый замечательный лок для МСК. Человеческие поезда водить на юг, запад и восток, чтобы не терять по 23 минуты на станции стыкования.
+1
10.05.2015 22:13 MSK
Ссылка
Sklep
Цитата (Tiranozavrrex, 10.05.2015):
> Цитата (Sklep, 10.05.2015):
> > что тут супер объясните?
>
> Это новый замечательный лок для МСК. Человеческие поезда водить на юг, запад и восток, чтобы не терять по 23 минуты на станции стыкования.

цитата вроде бы правильно вставлена
0
10.05.2015 22:38 MSK
Ссылка
Ваня 543
Зато на эти 23 минуты потом растягивает ся и падает средне техническая скорость, так как общее время хода всё равно остаётся на том же уровне! Движнецы ни когда ни чего не могут путного и не хотят для сокращения времени нахождения поездов в ходу сделать!
+1
10.05.2015 22:40 MSK
Ссылка
Tiranozavrrex
Цитата (Ваня 543, 10.05.2015):
> Зато на эти 23 минуты потом растягивает ся и падает средне техническая скорость,

А поезд 103/104 Москва - Адлер?
Москва-Брянск, когда он под ЭП20 бегал?
0
11.05.2015 00:11 MSK
Ссылка
NIKO_Rus
Два-три поезда по сравнению с сотней других. Ага...
Время хода причем каждый год везде растягивают. Особенно на ЮВЖД любят это дело. Пристрастились
0
11.05.2015 09:03 MSK
Ссылка
Евгений Барцио
Ну, не везде. Челябинские поезда, особенно фирменный, на несколько часов быстрее ездить стали за последние 10 лет.
0
11.05.2015 10:32 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (NIKO_Rus, 11.05.2015):
> Особенно на ЮВЖД любят это дело. Пристрастились

Да ладно, даже медленный тамбовский 31-ый в сторону Москвы за последние 3 года стал на 15 минут быстрее. Сначала в 21.00 уходил, потом в 21.05, 21.10, а сейчас в 21.15.
0
11.05.2015 12:24 MSK
Ссылка
NIKO_Rus
Цитата (Чока, 11.05.2015):
> на 15 минут быстрее

Он эти 15 минут сократил за счёт стоянок/скрещений на участке Раненбруг-Узуново.
Поездив в локомотиве и поняв, что перегонное время безбожно растянуто, эти 15 минут как комариный писк. Едешь 80 с ограничением по перегону 100, и при этом нагоняешь 5 минутное опоздание за один 10 блок-участковый перегон. 137ому вообще каждый год расписание всё бредовее делают.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.