RailGallery
ЭП20-049
Россия, Ростовская область, Новочеркасский электровозостроительный завод
Russia, Rostov region, Novocherkassk electric locomotive works
Тупик обкатного кольца

Autor: Denzel Washington · S-CAV           Data: 10 maja 2015 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 14.06.2022 01:19 MSK
Wyświetleń — 321
Original publication date
on TrainPix:
10.05.2015 15:39 MSK
Dokładne informacje

Ocena

Rating: +1
AVM 32+1

ЭП20-049

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway   Msk
Lokomotywownia:Moskva-Sortirovochnaya-Ryazanskaya operational depot (TChE-6)
Seria:EP20 "Olimp"
Producent:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Nr. ID lokomotywy:11899986
Wyprodukowano:29.06.2015
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Czynny
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Сортировочная-Рязанская Московской ж. д.
02.2016 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
11.2018 — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская

Ремонт:
09.2018 — СР Новочеркасский ЭВЗ
11.2023 — СР Новочеркасский ЭВЗ

Komentarze · 13

Show comments written on TrainPix (13)
10.05.2015 15:40 MSK
Link
Mehanik75
Класс!
+1
10.05.2015 17:37 MSK
Link
Denzel Washington
Спасибо Юра!
+1
10.05.2015 19:15 MSK
Link
Алексей12
Просто Супер Фото!
+1
10.05.2015 20:07 MSK
Link
Ваня 543
Следы от герметика в верней части лобового окна и прожекторе так и останутся?
0
10.05.2015 22:09 MSK
Link
Sklep
Цитата (Алексей12, 10.05.2015):
> Просто Супер Фото!

что тут супер объясните?
0
10.05.2015 22:12 MSK
Link
Tiranozavrrex
Цитата (Sklep, 10.05.2015):
> что тут супер объясните?

Это новый замечательный лок для МСК. Человеческие поезда водить на юг, запад и восток, чтобы не терять по 23 минуты на станции стыкования.
+1
10.05.2015 22:13 MSK
Link
Sklep
Цитата (Tiranozavrrex, 10.05.2015):
> Цитата (Sklep, 10.05.2015):
> > что тут супер объясните?
>
> Это новый замечательный лок для МСК. Человеческие поезда водить на юг, запад и восток, чтобы не терять по 23 минуты на станции стыкования.

цитата вроде бы правильно вставлена
0
10.05.2015 22:38 MSK
Link
Ваня 543
Зато на эти 23 минуты потом растягивает ся и падает средне техническая скорость, так как общее время хода всё равно остаётся на том же уровне! Движнецы ни когда ни чего не могут путного и не хотят для сокращения времени нахождения поездов в ходу сделать!
+1
10.05.2015 22:40 MSK
Link
Tiranozavrrex
Цитата (Ваня 543, 10.05.2015):
> Зато на эти 23 минуты потом растягивает ся и падает средне техническая скорость,

А поезд 103/104 Москва - Адлер?
Москва-Брянск, когда он под ЭП20 бегал?
0
11.05.2015 00:11 MSK
Link
NIKO_Rus
Два-три поезда по сравнению с сотней других. Ага...
Время хода причем каждый год везде растягивают. Особенно на ЮВЖД любят это дело. Пристрастились
0
11.05.2015 09:03 MSK
Link
Евгений Барцио
Ну, не везде. Челябинские поезда, особенно фирменный, на несколько часов быстрее ездить стали за последние 10 лет.
0
11.05.2015 10:32 MSK
Link
Чока
Цитата (NIKO_Rus, 11.05.2015):
> Особенно на ЮВЖД любят это дело. Пристрастились

Да ладно, даже медленный тамбовский 31-ый в сторону Москвы за последние 3 года стал на 15 минут быстрее. Сначала в 21.00 уходил, потом в 21.05, 21.10, а сейчас в 21.15.
0
11.05.2015 12:24 MSK
Link
NIKO_Rus
Цитата (Чока, 11.05.2015):
> на 15 минут быстрее

Он эти 15 минут сократил за счёт стоянок/скрещений на участке Раненбруг-Узуново.
Поездив в локомотиве и поняв, что перегонное время безбожно растянуто, эти 15 минут как комариный писк. Едешь 80 с ограничением по перегону 100, и при этом нагоняешь 5 минутное опоздание за один 10 блок-участковый перегон. 137ому вообще каждый год расписание всё бредовее делают.
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.