RailGallery
Эм720-24
Россия, Коми, станция Воркута
Russia, Komi, Vorkuta station

Автор: Parom · Бугры-Полярные           Дата: 17 февраля 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.03.2022 08:17 MSK
Просмотров — 323
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
15.01.2020 09:38 MSK
Подробная информация

Оценка

Эм720-24

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:Памятники
Серия:Эу, Эм, Эр
Завод-изготовитель:Луганский паровозостроительный завод   Луганск
Построен:1932
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Примечание:Памятник на ст. Воркута
На 07.1935 г. депо Промышленная Томской ЖД;
В 30-е гг. депо Рубцовка
В конце 30-х гг. депо Нижнеудинск
В начале 40-х гг. депо Ишим
С 1943 г. в составе ОРКП-79
В конце 40-х Северная ж. д. (депо Няндома, Исакогорка)

В декабре 1940 года после службы в Красной Армии в депо Ишим возвратился железнодорожник Михаил Андреевич Малинин. Он был назначен машинистом паровоза Эм720-24. Будучи старшим машинистом, он возглавил комсомольскую колонну. Колонна ускорила экипировку паровозов, водила тяжеловесные составы.

В 1943 г. в депо ИШИМ была сформирована фронтовая колонна паровозов.

28 июня 1944 года этот паровоз повел в Ленинград первый состав со сверхплановым углём, добытый шахтерами Воркуты в честь снятия блокады. 26 июля 1944 года в адрес коллектива комбината Воркутуголь поступило письмо с благодарностью за присланные эшелоны сверхпланового угля от председателя исполкома Ленинградского горсовета депутатов трудящихся П.С. Попкова, секретаря горкома ВКП(б) А.А. Кузнецова. 18 июля — телеграмма командующего войсками Ленинградского фронта Маршала Советского Союза Л.А. Говорова, в которой он от имени бойцов фронта благодарит воркутинцев за заботу о воинах, за самоотверженный труд и подарки Ленинграду.

Горняки Воркуты взяли обязательство добыть сверх плана десять эшелонов угля, а железнодорожники — доставить ленинградцам топливо. Всего было отправлено не 10, а 14 угольных маршрутов со сверхплановым углем. За годы войны железнодорожники Воркуты и Инты перевезли только для Ленинграда свыше 200 тысяч вагонов угля. Из них свыше 2000 сверх плана.

Текст на монументе: «На этом паровозе 28 июня 1944 года машинист депо Воркута П.П. Дьяченко провёл первый из десяти эшелонов угля, отправленных трудящимися Воркуты в подарок освобожденному Ленинграду».

Установлен в 1980 г.

Шефствующая организация локомотивное депо Воркутинского отделения Северной железной дороги, решение ГИК №278 от 8 сентября 1983 года.

http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=67.468...73&z=18

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D750
Имя автора:Morozov Maksim
Время съёмки:17.02.2019 16:47
Выдержка:20 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 2

Показать комментарии, написанные на TrainPix (2)
15.01.2020 14:20 MSK
Ссылка
Devochka ЭП1
За такое подробное описание под примечанием отдельный плюсик :) и спасибо!
0
15.01.2020 19:10 MSK
Ссылка
ТеплаКолос
Уголь с Воркуты начали возить сначало по узкоколейной железной дороге(64км),которая была построена и эксплуатировалась с 1933-1947г.Уголь доставляли с шахты до реки Уса,перегружали на баржи и по воде по реке Уса,Печора до место назначения(УЖД Рудник-пристань Воркута-Вом гугл).Паровоз серии Л с прицепленной платформой с углем по ст.Воркута работал до 1996года,снабжал водой и углем пассажирские поезда,разрезан на металлолом.
+4

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.