RailGallery
Эм720-24
Россия, Коми, станция Воркута
Russia, Komi, Vorkuta station

ავტორი: Parom · Бугры-Полярные           Date: 17 თებერვალი 2019 წელი

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 12.03.2022 08:17 MSK
ნახვები — 384
Original publication date
on TrainPix:
15.01.2020 09:38 MSK
Detailed information

Voting

Эм720-24

რკინიგზა / კომპანია:Northern Railway   Sev
დეპო:
მოდელი:Eu, Em, Er
მშენებელი:Lugansk steam engine building works   Lugansk
დამზადებულია:1932
კატეგორია:Engine Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:მონუმენტი/ექსპონატი/ტრენაჟორო
შესწორება:Памятник на ст. Воркута
На 07.1935 г. депо Промышленная Томской ЖД;
В 30-е гг. депо Рубцовка
В конце 30-х гг. депо Нижнеудинск
В начале 40-х гг. депо Ишим
С 1943 г. в составе ОРКП-79
В конце 40-х Северная ж. д. (депо Няндома, Исакогорка)

В декабре 1940 года после службы в Красной Армии в депо Ишим возвратился железнодорожник Михаил Андреевич Малинин. Он был назначен машинистом паровоза Эм720-24. Будучи старшим машинистом, он возглавил комсомольскую колонну. Колонна ускорила экипировку паровозов, водила тяжеловесные составы.

В 1943 г. в депо ИШИМ была сформирована фронтовая колонна паровозов.

28 июня 1944 года этот паровоз повел в Ленинград первый состав со сверхплановым углём, добытый шахтерами Воркуты в честь снятия блокады. 26 июля 1944 года в адрес коллектива комбината Воркутуголь поступило письмо с благодарностью за присланные эшелоны сверхпланового угля от председателя исполкома Ленинградского горсовета депутатов трудящихся П.С. Попкова, секретаря горкома ВКП(б) А.А. Кузнецова. 18 июля — телеграмма командующего войсками Ленинградского фронта Маршала Советского Союза Л.А. Говорова, в которой он от имени бойцов фронта благодарит воркутинцев за заботу о воинах, за самоотверженный труд и подарки Ленинграду.

Горняки Воркуты взяли обязательство добыть сверх плана десять эшелонов угля, а железнодорожники — доставить ленинградцам топливо. Всего было отправлено не 10, а 14 угольных маршрутов со сверхплановым углем. За годы войны железнодорожники Воркуты и Инты перевезли только для Ленинграда свыше 200 тысяч вагонов угля. Из них свыше 2000 сверх плана.

Текст на монументе: «На этом паровозе 28 июня 1944 года машинист депо Воркута П.П. Дьяченко провёл первый из десяти эшелонов угля, отправленных трудящимися Воркуты в подарок освобожденному Ленинграду».

Установлен в 1980 г.

Шефствующая организация локомотивное депо Воркутинского отделения Северной железной дороги, решение ГИК №278 от 8 сентября 1983 года.

http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=67.468...73&z=18

Camera Settings

Model:NIKON D750
Artist Name:Morozov Maksim
Date and Time:17.02.2019 16:47
Exposure Time:20 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:160
Focal Length:35 mm
Show all EXIF data

Comments · 2

Show comments written on TrainPix (2)
15.01.2020 14:20 MSK
Link
Devochka ЭП1
За такое подробное описание под примечанием отдельный плюсик :) и спасибо!
0
15.01.2020 19:10 MSK
Link
ТеплаКолос
Уголь с Воркуты начали возить сначало по узкоколейной железной дороге(64км),которая была построена и эксплуатировалась с 1933-1947г.Уголь доставляли с шахты до реки Уса,перегружали на баржи и по воде по реке Уса,Печора до место назначения(УЖД Рудник-пристань Воркута-Вом гугл).Паровоз серии Л с прицепленной платформой с углем по ст.Воркута работал до 1996года,снабжал водой и углем пассажирские поезда,разрезан на металлолом.
+4

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.