RailGallery |
<
>
|
Information about the photoLicense: BY-ND
Published 14.06.2022 01:17 MSK
ნახვები — 432 Original publication date 06.01.2017 00:20 MSKon TrainPix: VotingRating: +1
Link of the photo
Direct link of the page:
Insertion in forums: |
ЧС2Т-994
Comments · 39Show comments written on TrainPix (39)Ваня 543
Транспортировался с завода, Юр, где он мог ещё быть? Некоторые перегонщики, особо не торопящиеся домой могут и месяцами гнать электровоз, много ума для этого не надо...
–1
Сергей Фролов
Юр, ещё не забывай запуск электровоза сервисной группой, обкатка его. Например кировские ЧС4Т серии Е1, выпуска 1973-1974 годов, согласно записям в техпаспорте, взяты на баланс депо Киров февралем 1974 года.
0
IronJohn
Цитата (Mehanik75, 24.04.2019):
> Пол года? Конюхов столько не плавает!)) Божечки, ну что за чудо эта чехословацкая техника! Полгода в пути! Красота-то какая! Специально просмотрел отгрузку по другим заводам советского периода. Коломна: от недели до двух по всем ТЭП60 в европейской части страны. Рига: максимум, десять дней по всей европейской части. Месяц - до Первой Речки. "Ганц-Маваг": 30-40 дней от момента постройки до приемки в любое депо. А тут полгода. Стоп, а может, опять Дима Чех что-то напутал в своих точных датах? Да не, не может быть! +2
Дима_Чех
Кхе-кхе! Вернулся с отдыха, а тут без меня ничего не отсвятится.
Всякие рудневы бунт поднимають, нужно помочь убогим, нужно расставить все точки над "Ё", иначе бида-бида! :) Так вот, какие полгода, уважаемые? :) výrobní číslo: 6703 výrobní typ: 63Е1 rada: ČS2T №№ 994 datum výroby: 14/9/74 zákazník: SŽD draha: ОКТ rozhod, mm: 1524 pojezd: Co´Co´ počet vydaných: 120/52 export. oznacenie: ЧС2т-994 datum předání zákazníkovi: 25/9/74 № kontraktu/rok: 90311/74 SU/SŽD Прибыл в сплотке 992, 993, 994, 995, 996 в ТЧ-8 ОКТ 19.10.1974 г. Поставлены на балансовый учёт ТЧ-8 ОКТ 01.11.1974 г. • Как раз к концу ноября 1974 года на ОКТ были поставлены все 74 законтрактованных машины ЧС2Т с номерами 945 - 1018. 0
IronJohn
Дима, огромное спасибо! Уникальные данные, цены им нет!
Вот только маленькая ошибка, поправь, пожалуйста: 994 прибыл на Октябрьскую в марте 1975 года. Вместе с 992, 993, 997, 998, 1001, 1002, 1003. 0
Ваня 543
Дима ни где ни чего править не будет (он не в той секте) слава богу хоть правки свои о "сверточных сведениях" в базу не внёс. Опять подводят данные строгой заводской отчётности, видимо сказывается отсутствие отдела технического контроля на Шкоде (как такового)! Возвращаясь к "нашим баранам", (учитывая то, что у меня сильно подгорает пукан), в АСУТ (у кого есть доступ) также можно убедиться в кардинальных промахах по датам выпуска последних 5-ти ЧС7-317-321, кому интересно сравнить - не поленитесь! Данные почему-то совпадают с данными "святого техпаспорта" которые Дима уже трижды по своему тупому упрямству потёр! Интересно почему в АСУТ не заносятся данные строгой заводской отчётности, а только из какого-то техпаспорта?
0
Дима_Чех
Милые мои ребята, я учту ваши пожелания :)
Всячески благодарю вас за ваш несказанно важный труд, настолько важный, что словами не описать! Вы всегда в авангарде защиты iсконно iстинных данных™, вы всегда несёте Правду™ и именно ваши данные всегда несут в себе абсолютную точность. Но вот где ж ваш труд был раньше? Вот до моих правок, от которых у вас когнитивный диссонанс, вопрос риторический. Я как-то предложил одному балтийскому горячему парню редакторство - отказался, зато сейчас с какой удалью всюду суёт своё мокло... Эх, вашу бы энергию да... 0
Сергей Фролов
А где сплотки формировали?На Шкоде, в Чиерна-над-Тисою или Чопе?
Есть в моей коллекции несколько транспортируемых по территории Чехословакии, Чехии и Словакии локомотивов серии ЧС.Там в голове составе локомотив чехословацких дорог, далее платформа прикрытия (в которой пантографы, часть крышевых оборудования, тележки и т.д.), электровоз серии ЧС и ещё одна платформа прикрытия (также в ней находятся некоторое оборудование для этого ЧС).Ни разу не видел, чтобы были сплотки.А вот в депо Чиерна-над-Тисою, на ЧС подкатывал вместо транспортных тележек, оригинальные, устанавливали все ранее снятое навесное оборудование и электровоз готов к передаче в Чоп. 0
IronJohn
Цитата (Дима_Чех, 03.05.2019):
> • Как раз к концу ноября 1974 года на ОКТ были поставлены все 74 законтрактованных машины ЧС2Т с номерами 945 - 1018. Еще не исправил свою ошибку? 994 прибыл на Октябрьскую в марте 1975 года. Вместе с 992, 993, 997, 998, 1001, 1002, 1003. +1
Дима_Чех
Для особо одарённых.
výrobní číslo: 6703 výrobní typ: 63Е1 rada: ČS2T №№ 994 datum výroby: 14/9/74 zákazník: SŽD draha: ОКТ rozhod, mm: 1524 pojezd: Co´Co´ počet vydaných: 120/52 export. oznacenie: ЧС2т-994 datum předání zákazníkovi: 25/9/74 № kontraktu/rok: 90311/74 SU/SŽD Прибыл в сплотке 992, 993, 994, 995, 996 в ТЧ-8 ОКТ 19.10.1974 г. Поставлены на балансовый учёт ТЧ-8 ОКТ 01.11.1974 г. –1
IronJohn
http://i.piccy.info/i9/841f73b39b6dd89cf...GP7808.jpg
Вот выписка из журнала МПС по подвижному составу за 1975 год. Указаны все изменения локомотивного парка за предыдущий месяц (03.1975) и собраны в отчет на 01.04.1975. И веры этим данным у меня гораздо больше, чем твоим словам и выпискам в тетрадке, которую никто не видел, но которую вот-вот привезет племянник из Харькова. 0
Дима_Чех
Почему же, мой милый друг, тетрадка тут у меня, но я намекну тебе что вместить на 96 листиков ВСЮ информацию по выпущенной продукции Шкоды чуть менее чем невозможно :)
Тетрадочка у меня сугубо для разного рода выписок из техпаспортов, разного рода заметок, когда злодейка-судьба дарила мне шанс ознакомиться с техпаспортом - я выписывал то что мне интересно было. У меня не было возможности "перефотографировать-задокументировать" да и не знал я что когда-то, спустя столько времени эти выписки станут предметом столь ожесточённых срачей :) 0
IronJohn
Если в этой тетрадке у тебя аналогичной достоверности выписки, то мой совет - тетрадку в туалет, в качестве бумаги. Туда ей и место. И себе перестанешь голову дурить и всем остальным.
0
Дима_Чех
Иван, насчёт твоих "тонн макулатуры" конечно, я могу сострить, но не стану :)
А насчёт "дурить голову", ну, родненькой, я там отписался под фото МГ1-003 :) 0
IronJohn
Отчего же. Остри. Только не по тоннам макулатуры, а по гигабайтам переснятых документов. Которые я в качестве доказательства (в отличие от...) завсегда могу предоставить.
0
Дима_Чех
Ваня, вот комментарий:
> výrobní číslo: 6703 > výrobní typ: 63Е1 > rada: ČS2T > №№ 994 > datum výroby: 14/9/74 > zákazník: SŽD > draha: ОКТ > rozhod, mm: 1524 > pojezd: Co´Co´ > počet vydaných: 120/52 > export. oznacenie: ЧС2т-994 > datum předání zákazníkovi: 25/9/74 > № kontraktu/rok: 90311/74 SU/SŽD > Прибыл в сплотке 992, 993, 994, 995, 996 в ТЧ-8 ОКТ 19.10.1974 г. > Поставлены на балансовый учёт ТЧ-8 ОКТ 01.11.1974 г. Ну всё ведь понятно и чётко-ясно. А своими переснятыми гигабайтами или чем ты там кичишься, можешь и дальше "делиться" :) Но к чехословацкой технике не лезь, твои данные - фуфловые, уж прости :) 0
Ваня 543
Компетентность твоих, Дима, данных по производству Чехословацкой техники ни как не совпадает с данными от людей, работающих на Шкоде, под ЧС7-197 по этому поводу ссылка имеется...
0
Дима_Чех
Ещё раз задам тебе вопрос - почему ты только звездишь пальцами по клавиатуре, но НИХЕРА не делаешь? Почему ДО моего редакторства на сайте никого не волновали что по АЧ2/ЧС2/2Т/6/7/8/200 данные через один неточные, то что по большей части ЧС2 данные - это заслуга Андрея Полеводы.
Где ты был со своими данными, уважаемый балабол? +1
Ваня 543
Всё что я мог внести я внёс и по Свердловским ЧС7 в том числе, ты всё это снёс и сменил это на выдуманную отсебятину, со ссылкой на каких-то там работников Шкоды. Милан Шрамек специально для бестолковых (непонимаюших) людей выпустил книгу и дат 1997 года по последним 5-ти ЧС7 ТАМ НЕТ!
0
Дима_Чех
В общем, подытоживая всё мной вышенаписанное - год выпуска по таблицам учёта продукции (от которых у тебя жжение ниже спины) - 1997 год. И главное, согласно номера контракта электровозы ИЗГОТОВЛЕНЫ в 1997 году, а уже ОТГРУЖЕНЫ Заказчику в 1998 году. Это отражено, кстати, в том скриншоте таблицы, которую мне выслали со Шкоды - стоит дата производства 7.1997 и в скобках (12.1998).
Насчёт твоего вклада в развитие сайта, если когда-то я писал что я ценю его, то сейчас, дорогой друг, я отплачиваю тебе той же монетой. И немного лирики. Ваня, я уже писал что до меня дошло что ты мало того что в открытую, но и "за глаза" всячески пытаешься обосрать меня. Откуда я узнал? Хм, ведь не пальцем деланный!Скажи спасибо болтливой Рысевой, ведь именно эта дама сдала не только тебя с потрохами, а много кого и относительно ваших с Сергеем "пробиваний" моих контактов на Шкоде и кем я там работал, попыток выудить у вас мои же статьи (я даже знаю для чего, мой юный друг) и то что пока с вами нормально общался вы и вели себя нормально, как только что-то супротив вас или ваше мнение не сходится с моим (а своё мнение я отстою всегда) - всё, пошла волна поливания говном. Так что напишу в последний раз тебе и пусть даже модераторы потрут, но пошёл ты нахер. Дата будет стоять та, которая стоит. В точности данных от Шкоды я не сомневаюсь. В точности данных из таблиц - тоже. –1
Сергей Фролов
Дмитрий, я много раз тебе писал, что мне не интересно и не нужно было тебя "пробивать на Шкоде".Пожалуйста, больше не пиши это.
Лучше 29.07.2019 сходить в Москве на концерт "Rammstein" и получить гораздо больше удовольствия, чем эта грязная переписка и ругань. +1
Дима_Чех
Это уже и так флуд не по теме.
Но со слов вашей подруги (или как её назвать) Рысевой Н., она спрашивала у тебя относительно "правда ли что у меня есть "концы" на Шкоде и откуда у меня вся информация" - с её же слов, что ты (Хирург, она так и писала) затем у кого-то там спрашивал на Шкоде и меня знать-не знают, так что откуда у меня "концы" и информация - неизвестно. Это с её слов. Аналогично и относительно моих статей - по её словам, ты написал что статьи "на 90% из википедии". Все скриншоты канешн же, есть. Да, грязная переписка и ругань, да, не по теме это всё, но мне, чесслово, заколебало уже. Кстати, вот https://ibb.co/28xCypP я отыскал что отсылал (это как раз то что со Шкоды прислали) да и вообще всю переписку с Никончуком относительно этих пяти последних ЧС7, кидать её не стану. И исходя из прочитанной переписки с ним, вроде мы пришли к консенсусу что 1997 год это скорее всего именно дата изготовления кузовов. Ведь точно известно, что к июлю 1997 года были готовы 6 кузовов и полностью окрашенные, по идее номера 317, 318 и 319), но чтобы заводу было проще их учитывать год фигурирует в двух документах именно 1997, а окончательную досборку делали вплоть до 1998 года, тогда же были дособраны и окрашены оставшиеся кузова 320 и 321. –1
Ваня 543
Из последнего абзаца выходит, что ты, неуважаемый, признаёшь что последние 5 машин построили всё-таки в 1998 году, так как окончателтная досборка это и есть последний этап перед выпуском продукции. А то, что в 1997м построили все эти кузова это не есть дата выпуска их с завода. Из предпоследнего коммента последнего абзаца мы учли что: Дата будет стоять та, которая стоит. Так как обосравшийся выходит из говна вон, но исправлять её не будет, так как это не в его стиле...
Тебе, Дима, лишь бы своё гавно на сайт впихнуть и подчеркнуть его значимость и свой огромный труд, ни какие ссылки на массу других источников до тебя не доходят, так как ты тупой и упрямый валенок! –2
Дима_Чех
Ванечка, милый мой, последние пять ЧС7 значатся 1997 годом. И кстати, те самые шесть кузовов или три готовых электровоза да, были готовы в июле 1997, а вот два других (или 4 секции) были дособраны чуть позднее, ибо Заказчик (МПС РФ) не перечислял деньги. На заводе на тот момент уже были по сути залоговые ЧС200. Ты ж на почте мне сам писал об этом и соглашался с моими доводами и моими фото с самого завода :)
Ох, всему вас учить надо и просвещать. 0
Ваня 543
Дим ты видел лично 3 готовых ЧС7 в 1997-м году? От чего у тебя такая слепая уверенность? Или просто не охота отходить от своих убеждений? Свои доводы я тебе привёл: техпаспорт, АСУТ ну и на закумь статья из книжки от Шрамека. Вроде самые авторитетные источники. Что такое твои таблицы и тетрадки - это какой-то официальный документ? Просил нормально добавь обе даты точную дату и отсебятину, пусть она даже будет в дате выпуска (у меня конечно подгорать будет но не так сильно). Выше ты писал что были собраны кузова и окрашены, но досборки не было в 1997-м, она была в 1998-м. Какая разница когда сделаны кузова, когда речь идёт об окончательной дате выхода полностью готового электровоза с завода!
0
Poison Creosotte
АйрнДжон, Ваня 543, Вы какого эффекта хотите добиться? Чтобы некий Пётр_Венгр признал свои ошибки? Да не будет такого. По-моему, проще в чём-то переубедить бетонную стену.
Цитата (Дима_Чех, 25.05.2019): > Ещё раз задам тебе вопрос - почему ты только звездишь пальцами по клавиатуре, но НИХЕРА не делаешь? Понимаете, Дима, когда у тебя V12, ты перестаешь доказывать своё превосходство на светофорах, ты просто знаешь это. Когда всё получается, ты перестаешь хвастаться и доказывать это окружающим. Когда ты сильный, ты становишься спокойнее и не лезешь в драку. Когда любишь по настоящему, то перестаешь кричать об этом. Человек становится самодостаточным лишь тогда, когда он уверен в себе и знает на что способен сам, а не заставляет других поверить в это. +1
Дима_Чех
Сергей, а какого эффекта хотите добиться лично вы, написав сей пост? :)
По второму вашему абзацу, с интересным философским заделом могу лишь реверсивно задать тот же вопрос и вам и вашим "друзьям": > Понимаете, Сергей (Ваня Р. и Ваня Н. - нужное подчеркнуть), когда у тебя V12, ты перестаешь доказывать своё превосходство на светофорах, ты просто знаешь это... > ...Человек становится самодостаточным лишь тогда, когда он уверен в себе и знает на что способен сам, а не заставляет других поверить в это. Я заставляю поверить в это остальных? Перечитайте посты вашего друга Никончука. Самые свежие, можете выборку сделать за пару недель. То ли Ванечку крепко задело что его "сдуло" с поста редактора БД, то ли весенний недо..., то ли ещё что-то. А тут и повод нашёлся - пять несчастных последних ЧС7. Ах да, ещё не забываем его унылые споры про ЭДТ, про редакторство на сайте и так далее. Хотя у Вани явно девичья память. Когда-то, в сентябре 2016 года общались мы по "электронке" и вроде консенсус по этим пяти несчастнейшим, последним ЧС7 (чувствуете боль в этих словах?) был найден. Вроде как. А сейчас он удивлённо поднимает бровки и орёт КАПСОМ что, "нет у тебя Дима_Чех данных со Шкоды"!111!. Когда я ему их высылал (скрин выше). Он же орёт КАПСОМ что нет у меня никаких таблиц, хотя я просмотрел - я высылал ему материал по тем же ЧС7, по тем же 109Е. Да и тут на сайте часто кидаю выдержки из них. Высылал ему и свои статьи в 15-м, 16-м годах. Чудна его память, ей-богу! :) А сейчас, сколько экспрессии в его постах! Сколько бессильной злобы! Сколько бугурта не по делу, а итог-то один - я как стою на своём, так и буду стоять и не пошатнулся в своей правоте. Так что, извольте. • А вообще, есть такой принцип "Критикуешь? Предлагай что-то лучше". Херовые и неточные данные со Шкоды по всем выпускавшимся локомотивам? Хорошо, предлагайте свои. С первого по 10350 заводской номер. Херовые данные по локомотивам ЧКД-Прага? Хорошо, предлагайте свои, и опять же, с 1000 по 16957 заводской номер. Херовые данные по Вагонке-Студенке? Так предлагайте свои, абсолютно точные данные... Но пока что я вижу парочку пользователей которые только и делают что звиздят, а если что-то и вносят, то это либо в укор мне, либо повод потешить своё раздутое ЧСВ. Да и пользы от их "бесценных данных" как-то нет, если рассуждать в контексте данного сайта и посмотреть их активность. Зато активность в комментариях :) 0
Ваня 543
Дима по ЧС7 я тебе отписался под фото ЧС7-197. А по поводу электродинамического торможения я таким "технарям" как ты, Тёзка Варгатый и преподавателю М.Ivanovy скажу следующее: в 5 номере за сей год журнвла железные дороги мира вышла статейка: 2ЭВ120: История создания и инновационные технические решения стр.38-46. Так вот на 43-й странице в средней колонке в 1-м и 2-м абзаце авторы статьи, один из которых доктор технических наук, профессор, академик транспорта Сергей Владимирович Покровский дважды употребляет термин электродинамическое торможение, в конце 1-го абзаца и во 2-м также упоминается рекуперативное торможение (из текста понятно что данный термин используется в данном контексте как подвид электродинамического торможения. Читай статью!
Недавно вышла и ещё одна статья, она так и называется: особенности электродинамического торможения эпс с четырёхквадрантным преобразователем... –1
Ваня 543
Цитата (Poison Creosotte, 26.05.2019):
> АйрнДжон, Ваня 543, Вы какого эффекта хотите добиться? Чтобы некий Пётр_Венгр признал свои ошибки? Да не будет такого. По-моему, проще в чём-то переубедить бетонную стену. > > Цитата (Дима_Чех, 25.05.2019): > > Ещё раз задам тебе вопрос - почему ты только звездишь пальцами по клавиатуре, но НИХЕРА не делаешь? > > Понимаете, Дима, когда у тебя V12, ты перестаешь доказывать своё превосходство на светофорах, ты просто знаешь это. Когда всё получается, ты перестаешь хвастаться и доказывать это окружающим. Когда ты сильный, ты становишься спокойнее и не лезешь в драку. Когда любишь по настоящему, то перестаешь кричать об этом. Человек становится самодостаточным лишь тогда, когда он уверен в себе и знает на что способен сам, а не заставляет других поверить в это. Просто неприятно когда человек захломляет базу своими какими-то данными из тетрадки, игнорируя данные таких источниеов как тех паспорт и АСУТ, что в целом и характеризует его компетентность по пониманию того, что такое дата выпуска. Вопрос не только в последних 5-ти ЧС7, в предпоследних 30-ти ошибки также на 8-10 месяцев. Ну как я понимаю, оставшихся Редакторов БД это совершенно не беспокоит и им наплевать когда эти электровозы были построенны. Кто что хочет тот, то в базу заносит, один Редактор с техпаспорта, другой с тетрадки. Как я понял самое главное чтобы база была заполненна, а до достоверности данных в ней дела ни кому нет ни какого, а лично мне есть. 0
IronJohn
Цитата (Poison Creosotte, 26.05.2019):
> АйрнДжон, Ваня 543, Вы какого эффекта хотите добиться? Чтобы некий Пётр_Венгр признал свои ошибки? Да не будет такого. По-моему, проще в чём-то переубедить бетонную стену. > Да ни боже мой. Переубеждать Диму бесполезно. Да и не надо. Как гласит русская поговрка: "Дурака учить - только портить" (я, кстати, Диму дураком уж точно не считаю, это просто такая поговорка). Преследую своими постами только две цели. Первая - раскрыть глаза остальным пользователям, что с Димиными данными надо, мягко говоря, поаккуратнее... И вторая цель. Чисто холодный, медицинский интерес - как долго человек врать может, когда его к стенке припирают. Очень интересно! Вернемся к истории с датами постройки ТЭП60. Дима эти даты сам придумал и сам на сайт протащил. Это уже всем понятно. Интересная ведь история! Когда я впервые написал, что все даты постройки по ТЭП60 фуфло - первая реакция нормального человека - "А какие ваши доказательства?". Предвидя это, я заранее написал текст аж на пяти страницах с примерами, которые ясно доказывают, что Димины данные полное вранье. И что же? Мои доказательства не понадобились! Дима писал о чем угодно, только не пытался как-то защитить их или потребовать моих доказательств. Почему? Просто Дима сам прекрасно знал, что ОН придумал все САМ и требовать каких-то доказательств просто глупо. Ну а потом началось самое интересное. "Кто писал даты постройки - я не знаю". "Таблицы не мои, а Цибульского". "Но даты вписывал точно не Цибульский!" (конечно, не он, а вдруг тут в комментариях сам Цибульский появится! Совсем к стенке припрут). "Даты писал какой-то неизвестный и нехороший человек". "Откуда у меня таблицы Цибульского с вписанными датами постройки я не помню, наверное, Сергей Фролов прислал" (я списался с Сергеем - у него таблицы Цибульского безо всяких дат постройки и именно в таком виде он и высылал их Диме) . "Таблицы с датами постройки показать не могу, остались в Харькове". "Племянник перефотографирует и вышлет..." +1
Дима_Чех
По датам "южанских" ТЭП60 свой косяк я признал, чего ты тут вырепениваешься, а? :)
Насчёт правок в таблицах я уже писал - они там имелись, ещё когда Фролов их мне выслал напару с журналом Локотранс. И его теперешнее суждение в духе "я не я и хата не моя" мне крайне интересно, ведь когда-то он же писал что правки в таблицах отсылаемых мне, были. Теперь человек уже доказывает другое. Ладно, пусть будет в угоду вам. Мне на эти ваши ТЭП60 срать с высокой колокольни, что до ожидаемых вами сфотканных листов, так будут, чего вас так бомбит-то? :) Насчёт "срывов покровов и раскрытия глаз другим", я уже в который раз пишу и твоему товарищу Никончуку и тебе - вот вы критикуете? Предлагайте что-то взамен. Давайте по всем выпущенным локомотивам ЧКД. По Шкоде. По Вагонке. Да и хватит выдавать желаемое за действительное - косяк с "южанскими" ТЭП60 мной же и исправлен, а вот со всем остальным (которое можно пересчитать на пальцах левой руки ЕЛьцина) - тут уж никто никого не припёр к стенке. Прекращай уже вешать на себя медали :) –2
Сергей Фролов
Дмитрий, я Вам и Ивану выслал таблицы по ТЭП60.Я туда ничего сам не приписывал, в этих таблицах меня интересовало совершенно другое.Иван Руднев, наверное, имеет возможность сравнить эти таблицы с оригинальными таблицами и уже на основании этого он может делать такое заключение.Я, к сожалению, не имею других вариантов таблиц по выпуску ТЭП60.Еще раз повторю, что в этих таблицах меня интересовал приписной парк ТЭП60 депо Фаянсовая, а датами выпуска я не интересовался.Как прислали мне эти таблицы, так они и лежат и ничего я в них не вносил.
+2
Ваня 543
Что предложить взамен? Даты последних 5-ти ЧС7 (настоящие) они у тебя есть, вчера ты кидал скришотец по этому поаоду. С этим за 4 года когда разберёмся - это я, Дима, у тебя спрашиваю. На твои доводы под ЧС7-197 я ответил, они как и прошлые из авторитетных источников, и количестао нестыковок по номерам увеличивается.
Что тебе давать и зачем по всем выпущенным локомотивам ЧКД. По Шкоде и Вагонке? Мы с 5-ти ЧС7 не можем разобраться (точнее ты просто не можешь признать свой обсёр), а уходишь от темы на другие заводы. Лично у меня этих данных нет и мне на них также плевать и срать, как тебе на ТЭП60. Когда я был редактором я внёс только те сведения, которые переписывал лично сам с техпаспортов. По ЧС4Т внёс также только то, что переписывал лично! По ЧС8 твои данные странно, но с техпаспортом совпадают. Далее я внёс данные по всей семье Lok2000 (кроме Гонконга) и по IORE ну и капельку по другим сериям, в том числе по ТЭП60 ТЧ Великие Луки, опять же с техпаспортов, которые переписывал лично. Больше у меня ни каких сведений не было и поэтому я больше ни чего не вносил. А когда ездил по депо в основном занимался фотосъёмкой, а не сидел в техотделе, как говорится - каждому своё и то, что мне было интересно я получил, остальные техотделы меня не волновали или дакументы уже ушли, как это было по пришедшим в Киров с Кавказкой машинам. Из модераторства меня выкинули одновременно с баном за политоту как всегда что-то не по уставу произнёс и администрация мне разъяснила, что месячный бан и в подарок вылет из модераторв. Сильно я не расстроился, так как всё что хотёл внёс. Огорчён был только тем, что ты в ЧС-овских данных творишь что хочешь, так как тебе предоставили эту возможность, в том числе и стирая данные которые были внесены до тебя и которые уже не вернуть назад. Видишь как началось всё с 5-ти ЧС7, сейчас выясняется что по 314-316 тетрадка с цифирками в ней или "строгая заводская отчётность" тоже ни как не совпадают с истинными датами выпуска, Свердловские ЧС7 191-208 и 210 тоже данные на месяц-полтора не схожи с техпаспортами, потом ТЭП60 и т.д... +1
IronJohn
Цитата (Дима_Чех, 27.05.2019):
> Насчёт "срывов покровов и раскрытия глаз другим", я уже в который раз пишу и твоему товарищу Никончуку и тебе - вот вы критикуете? Предлагайте что-то взамен. Не далее как три дня назад предлагал свою помощь для сайта в приписке тепловозов серии МГ. А ты тоже веди себя хорошо - исправь уже даты постройки последних пяти ЧС7 :). Цитата (Дима_Чех, 27.05.2019): > Давайте по всем выпущенным локомотивам ЧКД. По Шкоде. По Вагонке. А эти заводы меня интересуют чуть менее чем полностью :). +2
Дима_Чех
Насчёт МГ - вноси, а не звезди пальцами по клавиатуре.
Насчёт "пяти последних ЧС7" я уже всё сказал - далее уже флуд не по теме да и надоело. Насчёт данных по ЧКД/Шкоде/Вагонке - если есть что-то оригинальное и самое настоящее из настоящего и точнейшее из точного - вноси, если нет, а абы покритиковать, так какого лешего ты лезешь? :) 0
IronJohn
Да вот у Ивана Н. как раз и есть самое настоящее из настоящего и точнейшее из точного... Займись уже на досуге :).
+1
Your comment
You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos. |
მთავარი გვერდი წესები სარედაქციო დაფა ტელეფონის ვერსია მუქი თემა © საიტის ადმინისტრაცია და სურათების ავტორები, 2022—2024
სურათების და სხვა ინფორმაციის გამოყენება ავტორის უფლების გარეშე აკრძალულია. |
Link