RailGallery |
<
>
|
Information about the photoLicense: BY-ND
Published 14.06.2022 01:17 MSK
Views — 432 Original publication date 06.01.2017 00:20 MSKon TrainPix: VotingRating: +1
Link of the photo
Direct link of the page:
Insertion in forums: |
ЧС2Т-994
Comments · 39Show comments written on TrainPix (39)Ваня 543
Транспортировался с завода, Юр, где он мог ещё быть? Некоторые перегонщики, особо не торопящиеся домой могут и месяцами гнать электровоз, много ума для этого не надо...
–1
Сергей Фролов
Юр, ещё не забывай запуск электровоза сервисной группой, обкатка его. Например кировские ЧС4Т серии Е1, выпуска 1973-1974 годов, согласно записям в техпаспорте, взяты на баланс депо Киров февралем 1974 года.
0
IronJohn
Цитата (Mehanik75, 24.04.2019):
> Пол года? Конюхов столько не плавает!)) Божечки, ну что за чудо эта чехословацкая техника! Полгода в пути! Красота-то какая! Специально просмотрел отгрузку по другим заводам советского периода. Коломна: от недели до двух по всем ТЭП60 в европейской части страны. Рига: максимум, десять дней по всей европейской части. Месяц - до Первой Речки. "Ганц-Маваг": 30-40 дней от момента постройки до приемки в любое депо. А тут полгода. Стоп, а может, опять Дима Чех что-то напутал в своих точных датах? Да не, не может быть! +2
Дима_Чех
Кхе-кхе! Вернулся с отдыха, а тут без меня ничего не отсвятится.
Всякие рудневы бунт поднимають, нужно помочь убогим, нужно расставить все точки над "Ё", иначе бида-бида! :) Так вот, какие полгода, уважаемые? :) výrobní číslo: 6703 výrobní typ: 63Е1 rada: ČS2T №№ 994 datum výroby: 14/9/74 zákazník: SŽD draha: ОКТ rozhod, mm: 1524 pojezd: Co´Co´ počet vydaných: 120/52 export. oznacenie: ЧС2т-994 datum předání zákazníkovi: 25/9/74 № kontraktu/rok: 90311/74 SU/SŽD Прибыл в сплотке 992, 993, 994, 995, 996 в ТЧ-8 ОКТ 19.10.1974 г. Поставлены на балансовый учёт ТЧ-8 ОКТ 01.11.1974 г. • Как раз к концу ноября 1974 года на ОКТ были поставлены все 74 законтрактованных машины ЧС2Т с номерами 945 - 1018. 0
IronJohn
Дима, огромное спасибо! Уникальные данные, цены им нет!
Вот только маленькая ошибка, поправь, пожалуйста: 994 прибыл на Октябрьскую в марте 1975 года. Вместе с 992, 993, 997, 998, 1001, 1002, 1003. 0
Ваня 543
Дима ни где ни чего править не будет (он не в той секте) слава богу хоть правки свои о "сверточных сведениях" в базу не внёс. Опять подводят данные строгой заводской отчётности, видимо сказывается отсутствие отдела технического контроля на Шкоде (как такового)! Возвращаясь к "нашим баранам", (учитывая то, что у меня сильно подгорает пукан), в АСУТ (у кого есть доступ) также можно убедиться в кардинальных промахах по датам выпуска последних 5-ти ЧС7-317-321, кому интересно сравнить - не поленитесь! Данные почему-то совпадают с данными "святого техпаспорта" которые Дима уже трижды по своему тупому упрямству потёр! Интересно почему в АСУТ не заносятся данные строгой заводской отчётности, а только из какого-то техпаспорта?
0
Дима_Чех
Милые мои ребята, я учту ваши пожелания :)
Всячески благодарю вас за ваш несказанно важный труд, настолько важный, что словами не описать! Вы всегда в авангарде защиты iсконно iстинных данных™, вы всегда несёте Правду™ и именно ваши данные всегда несут в себе абсолютную точность. Но вот где ж ваш труд был раньше? Вот до моих правок, от которых у вас когнитивный диссонанс, вопрос риторический. Я как-то предложил одному балтийскому горячему парню редакторство - отказался, зато сейчас с какой удалью всюду суёт своё мокло... Эх, вашу бы энергию да... 0
Сергей Фролов
А где сплотки формировали?На Шкоде, в Чиерна-над-Тисою или Чопе?
Есть в моей коллекции несколько транспортируемых по территории Чехословакии, Чехии и Словакии локомотивов серии ЧС.Там в голове составе локомотив чехословацких дорог, далее платформа прикрытия (в которой пантографы, часть крышевых оборудования, тележки и т.д.), электровоз серии ЧС и ещё одна платформа прикрытия (также в ней находятся некоторое оборудование для этого ЧС).Ни разу не видел, чтобы были сплотки.А вот в депо Чиерна-над-Тисою, на ЧС подкатывал вместо транспортных тележек, оригинальные, устанавливали все ранее снятое навесное оборудование и электровоз готов к передаче в Чоп. 0
IronJohn
Цитата (Дима_Чех, 03.05.2019):
> • Как раз к концу ноября 1974 года на ОКТ были поставлены все 74 законтрактованных машины ЧС2Т с номерами 945 - 1018. Еще не исправил свою ошибку? 994 прибыл на Октябрьскую в марте 1975 года. Вместе с 992, 993, 997, 998, 1001, 1002, 1003. +1
Дима_Чех
Для особо одарённых.
výrobní číslo: 6703 výrobní typ: 63Е1 rada: ČS2T №№ 994 datum výroby: 14/9/74 zákazník: SŽD draha: ОКТ rozhod, mm: 1524 pojezd: Co´Co´ počet vydaných: 120/52 export. oznacenie: ЧС2т-994 datum předání zákazníkovi: 25/9/74 № kontraktu/rok: 90311/74 SU/SŽD Прибыл в сплотке 992, 993, 994, 995, 996 в ТЧ-8 ОКТ 19.10.1974 г. Поставлены на балансовый учёт ТЧ-8 ОКТ 01.11.1974 г. –1
IronJohn
http://i.piccy.info/i9/841f73b39b6dd89cf...GP7808.jpg
Вот выписка из журнала МПС по подвижному составу за 1975 год. Указаны все изменения локомотивного парка за предыдущий месяц (03.1975) и собраны в отчет на 01.04.1975. И веры этим данным у меня гораздо больше, чем твоим словам и выпискам в тетрадке, которую никто не видел, но которую вот-вот привезет племянник из Харькова. 0
Дима_Чех
Почему же, мой милый друг, тетрадка тут у меня, но я намекну тебе что вместить на 96 листиков ВСЮ информацию по выпущенной продукции Шкоды чуть менее чем невозможно :)
Тетрадочка у меня сугубо для разного рода выписок из техпаспортов, разного рода заметок, когда злодейка-судьба дарила мне шанс ознакомиться с техпаспортом - я выписывал то что мне интересно было. У меня не было возможности "перефотографировать-задокументировать" да и не знал я что когда-то, спустя столько времени эти выписки станут предметом столь ожесточённых срачей :) 0
IronJohn
Если в этой тетрадке у тебя аналогичной достоверности выписки, то мой совет - тетрадку в туалет, в качестве бумаги. Туда ей и место. И себе перестанешь голову дурить и всем остальным.
0
Дима_Чех
Иван, насчёт твоих "тонн макулатуры" конечно, я могу сострить, но не стану :)
А насчёт "дурить голову", ну, родненькой, я там отписался под фото МГ1-003 :) 0
IronJohn
Отчего же. Остри. Только не по тоннам макулатуры, а по гигабайтам переснятых документов. Которые я в качестве доказательства (в отличие от...) завсегда могу предоставить.
0
Дима_Чех
Ваня, вот комментарий:
> výrobní číslo: 6703 > výrobní typ: 63Е1 > rada: ČS2T > №№ 994 > datum výroby: 14/9/74 > zákazník: SŽD > draha: ОКТ > rozhod, mm: 1524 > pojezd: Co´Co´ > počet vydaných: 120/52 > export. oznacenie: ЧС2т-994 > datum předání zákazníkovi: 25/9/74 > № kontraktu/rok: 90311/74 SU/SŽD > Прибыл в сплотке 992, 993, 994, 995, 996 в ТЧ-8 ОКТ 19.10.1974 г. > Поставлены на балансовый учёт ТЧ-8 ОКТ 01.11.1974 г. Ну всё ведь понятно и чётко-ясно. А своими переснятыми гигабайтами или чем ты там кичишься, можешь и дальше "делиться" :) Но к чехословацкой технике не лезь, твои данные - фуфловые, уж прости :) 0
Ваня 543
Компетентность твоих, Дима, данных по производству Чехословацкой техники ни как не совпадает с данными от людей, работающих на Шкоде, под ЧС7-197 по этому поводу ссылка имеется...
0
Дима_Чех
Ещё раз задам тебе вопрос - почему ты только звездишь пальцами по клавиатуре, но НИХЕРА не делаешь? Почему ДО моего редакторства на сайте никого не волновали что по АЧ2/ЧС2/2Т/6/7/8/200 данные через один неточные, то что по большей части ЧС2 данные - это заслуга Андрея Полеводы.
Где ты был со своими данными, уважаемый балабол? +1
Ваня 543
Всё что я мог внести я внёс и по Свердловским ЧС7 в том числе, ты всё это снёс и сменил это на выдуманную отсебятину, со ссылкой на каких-то там работников Шкоды. Милан Шрамек специально для бестолковых (непонимаюших) людей выпустил книгу и дат 1997 года по последним 5-ти ЧС7 ТАМ НЕТ!
0
Дима_Чех
В общем, подытоживая всё мной вышенаписанное - год выпуска по таблицам учёта продукции (от которых у тебя жжение ниже спины) - 1997 год. И главное, согласно номера контракта электровозы ИЗГОТОВЛЕНЫ в 1997 году, а уже ОТГРУЖЕНЫ Заказчику в 1998 году. Это отражено, кстати, в том скриншоте таблицы, которую мне выслали со Шкоды - стоит дата производства 7.1997 и в скобках (12.1998).
Насчёт твоего вклада в развитие сайта, если когда-то я писал что я ценю его, то сейчас, дорогой друг, я отплачиваю тебе той же монетой. И немного лирики. Ваня, я уже писал что до меня дошло что ты мало того что в открытую, но и "за глаза" всячески пытаешься обосрать меня. Откуда я узнал? Хм, ведь не пальцем деланный!Скажи спасибо болтливой Рысевой, ведь именно эта дама сдала не только тебя с потрохами, а много кого и относительно ваших с Сергеем "пробиваний" моих контактов на Шкоде и кем я там работал, попыток выудить у вас мои же статьи (я даже знаю для чего, мой юный друг) и то что пока с вами нормально общался вы и вели себя нормально, как только что-то супротив вас или ваше мнение не сходится с моим (а своё мнение я отстою всегда) - всё, пошла волна поливания говном. Так что напишу в последний раз тебе и пусть даже модераторы потрут, но пошёл ты нахер. Дата будет стоять та, которая стоит. В точности данных от Шкоды я не сомневаюсь. В точности данных из таблиц - тоже. –1
Сергей Фролов
Дмитрий, я много раз тебе писал, что мне не интересно и не нужно было тебя "пробивать на Шкоде".Пожалуйста, больше не пиши это.
Лучше 29.07.2019 сходить в Москве на концерт "Rammstein" и получить гораздо больше удовольствия, чем эта грязная переписка и ругань. +1
Дима_Чех
Это уже и так флуд не по теме.
Но со слов вашей подруги (или как её назвать) Рысевой Н., она спрашивала у тебя относительно "правда ли что у меня есть "концы" на Шкоде и откуда у меня вся информация" - с её же слов, что ты (Хирург, она так и писала) затем у кого-то там спрашивал на Шкоде и меня знать-не знают, так что откуда у меня "концы" и информация - неизвестно. Это с её слов. Аналогично и относительно моих статей - по её словам, ты написал что статьи "на 90% из википедии". Все скриншоты канешн же, есть. Да, грязная переписка и ругань, да, не по теме это всё, но мне, чесслово, заколебало уже. Кстати, вот https://ibb.co/28xCypP я отыскал что отсылал (это как раз то что со Шкоды прислали) да и вообще всю переписку с Никончуком относительно этих пяти последних ЧС7, кидать её не стану. И исходя из прочитанной переписки с ним, вроде мы пришли к консенсусу что 1997 год это скорее всего именно дата изготовления кузовов. Ведь точно известно, что к июлю 1997 года были готовы 6 кузовов и полностью окрашенные, по идее номера 317, 318 и 319), но чтобы заводу было проще их учитывать год фигурирует в двух документах именно 1997, а окончательную досборку делали вплоть до 1998 года, тогда же были дособраны и окрашены оставшиеся кузова 320 и 321. –1
Ваня 543
Из последнего абзаца выходит, что ты, неуважаемый, признаёшь что последние 5 машин построили всё-таки в 1998 году, так как окончателтная досборка это и есть последний этап перед выпуском продукции. А то, что в 1997м построили все эти кузова это не есть дата выпуска их с завода. Из предпоследнего коммента последнего абзаца мы учли что: Дата будет стоять та, которая стоит. Так как обосравшийся выходит из говна вон, но исправлять её не будет, так как это не в его стиле...
Тебе, Дима, лишь бы своё гавно на сайт впихнуть и подчеркнуть его значимость и свой огромный труд, ни какие ссылки на массу других источников до тебя не доходят, так как ты тупой и упрямый валенок! –2
Дима_Чех
Ванечка, милый мой, последние пять ЧС7 значатся 1997 годом. И кстати, те самые шесть кузовов или три готовых электровоза да, были готовы в июле 1997, а вот два других (или 4 секции) были дособраны чуть позднее, ибо Заказчик (МПС РФ) не перечислял деньги. На заводе на тот момент уже были по сути залоговые ЧС200. Ты ж на почте мне сам писал об этом и соглашался с моими доводами и моими фото с самого завода :)
Ох, всему вас учить надо и просвещать. 0
Ваня 543
Дим ты видел лично 3 готовых ЧС7 в 1997-м году? От чего у тебя такая слепая уверенность? Или просто не охота отходить от своих убеждений? Свои доводы я тебе привёл: техпаспорт, АСУТ ну и на закумь статья из книжки от Шрамека. Вроде самые авторитетные источники. Что такое твои таблицы и тетрадки - это какой-то официальный документ? Просил нормально добавь обе даты точную дату и отсебятину, пусть она даже будет в дате выпуска (у меня конечно подгорать будет но не так сильно). Выше ты писал что были собраны кузова и окрашены, но досборки не было в 1997-м, она была в 1998-м. Какая разница когда сделаны кузова, когда речь идёт об окончательной дате выхода полностью готового электровоза с завода!
0
Poison Creosotte
АйрнДжон, Ваня 543, Вы какого эффекта хотите добиться? Чтобы некий Пётр_Венгр признал свои ошибки? Да не будет такого. По-моему, проще в чём-то переубедить бетонную стену.
Цитата (Дима_Чех, 25.05.2019): > Ещё раз задам тебе вопрос - почему ты только звездишь пальцами по клавиатуре, но НИХЕРА не делаешь? Понимаете, Дима, когда у тебя V12, ты перестаешь доказывать своё превосходство на светофорах, ты просто знаешь это. Когда всё получается, ты перестаешь хвастаться и доказывать это окружающим. Когда ты сильный, ты становишься спокойнее и не лезешь в драку. Когда любишь по настоящему, то перестаешь кричать об этом. Человек становится самодостаточным лишь тогда, когда он уверен в себе и знает на что способен сам, а не заставляет других поверить в это. +1
Дима_Чех
Сергей, а какого эффекта хотите добиться лично вы, написав сей пост? :)
По второму вашему абзацу, с интересным философским заделом могу лишь реверсивно задать тот же вопрос и вам и вашим "друзьям": > Понимаете, Сергей (Ваня Р. и Ваня Н. - нужное подчеркнуть), когда у тебя V12, ты перестаешь доказывать своё превосходство на светофорах, ты просто знаешь это... > ...Человек становится самодостаточным лишь тогда, когда он уверен в себе и знает на что способен сам, а не заставляет других поверить в это. Я заставляю поверить в это остальных? Перечитайте посты вашего друга Никончука. Самые свежие, можете выборку сделать за пару недель. То ли Ванечку крепко задело что его "сдуло" с поста редактора БД, то ли весенний недо..., то ли ещё что-то. А тут и повод нашёлся - пять несчастных последних ЧС7. Ах да, ещё не забываем его унылые споры про ЭДТ, про редакторство на сайте и так далее. Хотя у Вани явно девичья память. Когда-то, в сентябре 2016 года общались мы по "электронке" и вроде консенсус по этим пяти несчастнейшим, последним ЧС7 (чувствуете боль в этих словах?) был найден. Вроде как. А сейчас он удивлённо поднимает бровки и орёт КАПСОМ что, "нет у тебя Дима_Чех данных со Шкоды"!111!. Когда я ему их высылал (скрин выше). Он же орёт КАПСОМ что нет у меня никаких таблиц, хотя я просмотрел - я высылал ему материал по тем же ЧС7, по тем же 109Е. Да и тут на сайте часто кидаю выдержки из них. Высылал ему и свои статьи в 15-м, 16-м годах. Чудна его память, ей-богу! :) А сейчас, сколько экспрессии в его постах! Сколько бессильной злобы! Сколько бугурта не по делу, а итог-то один - я как стою на своём, так и буду стоять и не пошатнулся в своей правоте. Так что, извольте. • А вообще, есть такой принцип "Критикуешь? Предлагай что-то лучше". Херовые и неточные данные со Шкоды по всем выпускавшимся локомотивам? Хорошо, предлагайте свои. С первого по 10350 заводской номер. Херовые данные по локомотивам ЧКД-Прага? Хорошо, предлагайте свои, и опять же, с 1000 по 16957 заводской номер. Херовые данные по Вагонке-Студенке? Так предлагайте свои, абсолютно точные данные... Но пока что я вижу парочку пользователей которые только и делают что звиздят, а если что-то и вносят, то это либо в укор мне, либо повод потешить своё раздутое ЧСВ. Да и пользы от их "бесценных данных" как-то нет, если рассуждать в контексте данного сайта и посмотреть их активность. Зато активность в комментариях :) 0
Ваня 543
Дима по ЧС7 я тебе отписался под фото ЧС7-197. А по поводу электродинамического торможения я таким "технарям" как ты, Тёзка Варгатый и преподавателю М.Ivanovy скажу следующее: в 5 номере за сей год журнвла железные дороги мира вышла статейка: 2ЭВ120: История создания и инновационные технические решения стр.38-46. Так вот на 43-й странице в средней колонке в 1-м и 2-м абзаце авторы статьи, один из которых доктор технических наук, профессор, академик транспорта Сергей Владимирович Покровский дважды употребляет термин электродинамическое торможение, в конце 1-го абзаца и во 2-м также упоминается рекуперативное торможение (из текста понятно что данный термин используется в данном контексте как подвид электродинамического торможения. Читай статью!
Недавно вышла и ещё одна статья, она так и называется: особенности электродинамического торможения эпс с четырёхквадрантным преобразователем... –1
Ваня 543
Цитата (Poison Creosotte, 26.05.2019):
> АйрнДжон, Ваня 543, Вы какого эффекта хотите добиться? Чтобы некий Пётр_Венгр признал свои ошибки? Да не будет такого. По-моему, проще в чём-то переубедить бетонную стену. > > Цитата (Дима_Чех, 25.05.2019): > > Ещё раз задам тебе вопрос - почему ты только звездишь пальцами по клавиатуре, но НИХЕРА не делаешь? > > Понимаете, Дима, когда у тебя V12, ты перестаешь доказывать своё превосходство на светофорах, ты просто знаешь это. Когда всё получается, ты перестаешь хвастаться и доказывать это окружающим. Когда ты сильный, ты становишься спокойнее и не лезешь в драку. Когда любишь по настоящему, то перестаешь кричать об этом. Человек становится самодостаточным лишь тогда, когда он уверен в себе и знает на что способен сам, а не заставляет других поверить в это. Просто неприятно когда человек захломляет базу своими какими-то данными из тетрадки, игнорируя данные таких источниеов как тех паспорт и АСУТ, что в целом и характеризует его компетентность по пониманию того, что такое дата выпуска. Вопрос не только в последних 5-ти ЧС7, в предпоследних 30-ти ошибки также на 8-10 месяцев. Ну как я понимаю, оставшихся Редакторов БД это совершенно не беспокоит и им наплевать когда эти электровозы были построенны. Кто что хочет тот, то в базу заносит, один Редактор с техпаспорта, другой с тетрадки. Как я понял самое главное чтобы база была заполненна, а до достоверности данных в ней дела ни кому нет ни какого, а лично мне есть. 0
IronJohn
Цитата (Poison Creosotte, 26.05.2019):
> АйрнДжон, Ваня 543, Вы какого эффекта хотите добиться? Чтобы некий Пётр_Венгр признал свои ошибки? Да не будет такого. По-моему, проще в чём-то переубедить бетонную стену. > Да ни боже мой. Переубеждать Диму бесполезно. Да и не надо. Как гласит русская поговрка: "Дурака учить - только портить" (я, кстати, Диму дураком уж точно не считаю, это просто такая поговорка). Преследую своими постами только две цели. Первая - раскрыть глаза остальным пользователям, что с Димиными данными надо, мягко говоря, поаккуратнее... И вторая цель. Чисто холодный, медицинский интерес - как долго человек врать может, когда его к стенке припирают. Очень интересно! Вернемся к истории с датами постройки ТЭП60. Дима эти даты сам придумал и сам на сайт протащил. Это уже всем понятно. Интересная ведь история! Когда я впервые написал, что все даты постройки по ТЭП60 фуфло - первая реакция нормального человека - "А какие ваши доказательства?". Предвидя это, я заранее написал текст аж на пяти страницах с примерами, которые ясно доказывают, что Димины данные полное вранье. И что же? Мои доказательства не понадобились! Дима писал о чем угодно, только не пытался как-то защитить их или потребовать моих доказательств. Почему? Просто Дима сам прекрасно знал, что ОН придумал все САМ и требовать каких-то доказательств просто глупо. Ну а потом началось самое интересное. "Кто писал даты постройки - я не знаю". "Таблицы не мои, а Цибульского". "Но даты вписывал точно не Цибульский!" (конечно, не он, а вдруг тут в комментариях сам Цибульский появится! Совсем к стенке припрут). "Даты писал какой-то неизвестный и нехороший человек". "Откуда у меня таблицы Цибульского с вписанными датами постройки я не помню, наверное, Сергей Фролов прислал" (я списался с Сергеем - у него таблицы Цибульского безо всяких дат постройки и именно в таком виде он и высылал их Диме) . "Таблицы с датами постройки показать не могу, остались в Харькове". "Племянник перефотографирует и вышлет..." +1
Дима_Чех
По датам "южанских" ТЭП60 свой косяк я признал, чего ты тут вырепениваешься, а? :)
Насчёт правок в таблицах я уже писал - они там имелись, ещё когда Фролов их мне выслал напару с журналом Локотранс. И его теперешнее суждение в духе "я не я и хата не моя" мне крайне интересно, ведь когда-то он же писал что правки в таблицах отсылаемых мне, были. Теперь человек уже доказывает другое. Ладно, пусть будет в угоду вам. Мне на эти ваши ТЭП60 срать с высокой колокольни, что до ожидаемых вами сфотканных листов, так будут, чего вас так бомбит-то? :) Насчёт "срывов покровов и раскрытия глаз другим", я уже в который раз пишу и твоему товарищу Никончуку и тебе - вот вы критикуете? Предлагайте что-то взамен. Давайте по всем выпущенным локомотивам ЧКД. По Шкоде. По Вагонке. Да и хватит выдавать желаемое за действительное - косяк с "южанскими" ТЭП60 мной же и исправлен, а вот со всем остальным (которое можно пересчитать на пальцах левой руки ЕЛьцина) - тут уж никто никого не припёр к стенке. Прекращай уже вешать на себя медали :) –2
Сергей Фролов
Дмитрий, я Вам и Ивану выслал таблицы по ТЭП60.Я туда ничего сам не приписывал, в этих таблицах меня интересовало совершенно другое.Иван Руднев, наверное, имеет возможность сравнить эти таблицы с оригинальными таблицами и уже на основании этого он может делать такое заключение.Я, к сожалению, не имею других вариантов таблиц по выпуску ТЭП60.Еще раз повторю, что в этих таблицах меня интересовал приписной парк ТЭП60 депо Фаянсовая, а датами выпуска я не интересовался.Как прислали мне эти таблицы, так они и лежат и ничего я в них не вносил.
+2
Ваня 543
Что предложить взамен? Даты последних 5-ти ЧС7 (настоящие) они у тебя есть, вчера ты кидал скришотец по этому поаоду. С этим за 4 года когда разберёмся - это я, Дима, у тебя спрашиваю. На твои доводы под ЧС7-197 я ответил, они как и прошлые из авторитетных источников, и количестао нестыковок по номерам увеличивается.
Что тебе давать и зачем по всем выпущенным локомотивам ЧКД. По Шкоде и Вагонке? Мы с 5-ти ЧС7 не можем разобраться (точнее ты просто не можешь признать свой обсёр), а уходишь от темы на другие заводы. Лично у меня этих данных нет и мне на них также плевать и срать, как тебе на ТЭП60. Когда я был редактором я внёс только те сведения, которые переписывал лично сам с техпаспортов. По ЧС4Т внёс также только то, что переписывал лично! По ЧС8 твои данные странно, но с техпаспортом совпадают. Далее я внёс данные по всей семье Lok2000 (кроме Гонконга) и по IORE ну и капельку по другим сериям, в том числе по ТЭП60 ТЧ Великие Луки, опять же с техпаспортов, которые переписывал лично. Больше у меня ни каких сведений не было и поэтому я больше ни чего не вносил. А когда ездил по депо в основном занимался фотосъёмкой, а не сидел в техотделе, как говорится - каждому своё и то, что мне было интересно я получил, остальные техотделы меня не волновали или дакументы уже ушли, как это было по пришедшим в Киров с Кавказкой машинам. Из модераторства меня выкинули одновременно с баном за политоту как всегда что-то не по уставу произнёс и администрация мне разъяснила, что месячный бан и в подарок вылет из модераторв. Сильно я не расстроился, так как всё что хотёл внёс. Огорчён был только тем, что ты в ЧС-овских данных творишь что хочешь, так как тебе предоставили эту возможность, в том числе и стирая данные которые были внесены до тебя и которые уже не вернуть назад. Видишь как началось всё с 5-ти ЧС7, сейчас выясняется что по 314-316 тетрадка с цифирками в ней или "строгая заводская отчётность" тоже ни как не совпадают с истинными датами выпуска, Свердловские ЧС7 191-208 и 210 тоже данные на месяц-полтора не схожи с техпаспортами, потом ТЭП60 и т.д... +1
IronJohn
Цитата (Дима_Чех, 27.05.2019):
> Насчёт "срывов покровов и раскрытия глаз другим", я уже в который раз пишу и твоему товарищу Никончуку и тебе - вот вы критикуете? Предлагайте что-то взамен. Не далее как три дня назад предлагал свою помощь для сайта в приписке тепловозов серии МГ. А ты тоже веди себя хорошо - исправь уже даты постройки последних пяти ЧС7 :). Цитата (Дима_Чех, 27.05.2019): > Давайте по всем выпущенным локомотивам ЧКД. По Шкоде. По Вагонке. А эти заводы меня интересуют чуть менее чем полностью :). +2
Дима_Чех
Насчёт МГ - вноси, а не звезди пальцами по клавиатуре.
Насчёт "пяти последних ЧС7" я уже всё сказал - далее уже флуд не по теме да и надоело. Насчёт данных по ЧКД/Шкоде/Вагонке - если есть что-то оригинальное и самое настоящее из настоящего и точнейшее из точного - вноси, если нет, а абы покритиковать, так какого лешего ты лезешь? :) 0
IronJohn
Да вот у Ивана Н. как раз и есть самое настоящее из настоящего и точнейшее из точного... Займись уже на досуге :).
+1
Your comment
You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos. |
Main Page Terms and conditions Editorial board Mobile Version Dark Theme © RailGallery Administration and content authors, 2022—2024
The use of photographs and other materials published on the website is permitted only with the permission of the authors. It is necessary to provide a link to the page. |
Link