RailGallery
ЧС4Т-377
Россия, Смоленская область, депо Вязьма
Russia, Smolensk region, Vyazma depot

Автор: Denzel Washington · C-КАВ           Дата: 28 ноября 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 14.06.2022 01:17 MSK
Просмотров — 231
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
11.05.2016 08:20 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ЧС4Т-377

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-41 Вязьма-Сортировочная
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E4
Заводской №:7310
Сетевой №:11903770
Построен:02.1980
Списан:08.2021
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
С завода поступил в депо Вязьма

КР Новосибирский ЭРЗ 07.2005 г.
СР Новосибирский ЭРЗ 10.2009 г.
СР Новосибирский ЭРЗ 02.2015 г.
ТР-3 СЛД-60 Киров-Вятка 09.2017 г.

Комментарии · 16

Показать комментарии, написанные на TrainPix (16)
11.05.2016 19:20 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Есть интересная особенность у Вяземских ЧС4Т в плане окраса серии и номеров. Если серым цветом, то под обычный поезд, а если красным, то под скорый.
+3
11.05.2016 19:30 MSK
Ссылка
Mehanik75
Да ладно)
+1
11.05.2016 19:53 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Серьёзно.
+1
11.05.2016 22:31 MSK
Ссылка
Valdemar
Это давно известный факт
+1
11.05.2016 22:32 MSK
Ссылка
Mehanik75
Любопытный факт. Не знал про это
+1
11.05.2016 22:40 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
Это давно известный факт, а еще у них было много машин с дополнительным демпфером на тележке по проекту ПКБ ЦТ.Такие машины старались выдавать под ускоренные поезда, которые были чаще всего международными.
+1
11.05.2016 22:41 MSK
Ссылка
Антон Недовиченко
Юра, да. Давно известно. Кстати, у меня в коллекции появились ЧС4т-655 в покраске Вязьмы и ЧС4т-666 в покраске НЭРЗа. Сейчас скоро появятся ещё несколько машин - 663, 665, 672, 675 и 346. Все в масштабе ТТ. Кстати, свою коллекцию чехов в Ростов привезу по-любому. Примерно 10 машинок
+1
11.05.2016 22:42 MSK
Ссылка
Mehanik75
Как бы вырваться в Ростов в эти дни!
0
11.05.2016 22:43 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Жаль в этот раз не увижу твою коллекцию
0
11.05.2016 22:45 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
Вязьма - это удивительное депо по эксплуатации ЧС4Т.Это единственное депо, где их постоянно эксплуатировали в усктренном графике ( в отличии от других депо), а несколько поездок было и в скоростном, что хоть как то реализовали скоростные качества этой замечательной машины.А с другой стороны в 1992-94 года их активно использовали в грузовом движении: с местным вывозом и с порожниками.
0
11.05.2016 22:47 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Вот бы фото такое увидеть.
+2
11.05.2016 22:48 MSK
Ссылка
Антон Недовиченко
Юра, я на 20-ке еду 10 июня, вагон 0. Сама выставка будет проходить с 12 по 15 июня.
+1
11.05.2016 22:48 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
В течении 1985 года было несколько поездок с поездом N9/10 "Полонез" Москва-Варшава со скоростью 160 км/ч.Для этого был подготовлен и использовался ЧС4Т-373.
+1
11.05.2016 22:52 MSK
Ссылка
Антон Недовиченко
Цитата (Сергей Фролов, 11.05.2016):
> В течении 1985 года было несколько поездок с поездом N9/10 "Полонез" Москва-Варшава со скоростью 160 км/ч.Для этого был подготовлен и использовался ЧС4Т-373.

Серёжа, а самый шустрый поезд на плече Вязьма - Брест какой был? 13-й?
+1
11.05.2016 22:58 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
Смотря в какие года.
+1
25.02.2017 07:12 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (Антон Недовиченко, 11.05.2016):
>
> Серёжа, а самый шустрый поезд на плече Вязьма - Брест какой был? 13-й?

В 80-х и 90-х самым шустрым был тоже "Полонез". У них вагоны были лучше. От Москвы до Варшавы 9/10 доезжал за ~ 14 часов, включая время затрачиваемое на перестановку и прохождение ПТК в Бресте. Для сравнения, фирменная "Лиетува", без всякой перестановки ползла более 13-ти часов. А у 13/14, по сравнению с тем-же "Полонезом", всегда был довольно тянутый график. В разные годы - либо "ночь-день-ночь", либо "день-ночь-день".
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.