RailGallery
ЧС4Т-714
Россия, Воронежская область, база запаса Песчаная
Russia, Voronezh region, Peschanaya reserve base

Автор: Denzel Washington · C-КАВ           Дата: 25 января 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 14.06.2022 01:17 MSK
Просмотров — 407
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
03.02.2016 00:19 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ЧС4Т-714

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:ТЧЭ-3 Россошь
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E10
Заводской №:8122
Сетевой №:11907144
Построен:1986
Списан:08.2016
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
С хххх по 2007 г. в ТЧ-3 Россошь
2007 г. передан в ТЧ-15 Балашов
02.2015 г. передан в ТЧЭ-3 Россошь

06.1996 г. КР
05.2004 г. СР
03.2009 г. КР Новосибирский ЭРЗ

Комментарии · 40

Показать комментарии, написанные на TrainPix (40)
03.02.2016 21:31 MSK
Ссылка
alehandro
уже не поедут?
+1
03.02.2016 21:35 MSK
Ссылка
Андрей Платонов
Если только к месту разделки.
+2
03.02.2016 21:40 MSK
Ссылка
supermax
На разделку в 1-м квартале Ю-ВОСТ ЧС4Т № 483, 488, 491, 553, 556, 636. На Песчаной пока стоят, ждут своего часа.
+2
03.02.2016 21:49 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Стоят все из 700-й серии? У них ведь даже 4 - 4,5 млн. км пробега нет.
0
03.02.2016 21:52 MSK
Ссылка
supermax
500-700-е им ТР-3 с ПСС не проводили, поэтому они исключаются в период 2013-2018 гг.
200-400 (в зависимости от конкретной машины) добегают до 2020 гг.

Тут ещё и дикое вырезание ПДСов сыграло роль, если раньше бы не рискнули начать выводить ЧС4Т, то сейчас летом в Россоши в пик остаются до 40 ЭП1М не востребованных, в Кавказской тоже избыток летом. Прошли те славные времена, когда электровозов не хватало.

Цитата (Дима_Чех, 03.02.2016):
> Стоят все из 700-й серии?
Кировские ездят. Вот 600-ки уже ни одна не поедет. Из 600-х только Минские на ходу, наши уже потенциально внесены на исключение.
+3
03.02.2016 23:30 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Жаль что речи о продаже не идёт, например, той же УЗ, на замену (хоть какую-то) ЧС4 КРП которые вскоре будут списываться по всем нормам в период с 2016 по 2018 гг., продать той же БЧ, хотя бы на запчасти. Такое, бесхозяйственность в духе "совка", зато на каждом углу бравурные речи о каких-то "достижениях".
+1
04.02.2016 04:31 MSK
Ссылка
stepanov-ka
Не в РЖД должны вести речь о продаже, это те, кому нужны эти электровозы — должны вести речь об их покупке.
0
04.02.2016 09:30 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (supermax, 03.02.2016):
> На разделку в 1-м квартале Ю-ВОСТ ЧС4Т № 483, 488, 491, 553, 556, 636. На Песчаной пока стоят, ждут своего часа.

Не только в Песчаной, но и в Уразово, почти все электровозы с Гольцовки перегнали, а туда с лета пошли брянские ЧС4т и ВЛ80. 483, 491, 553 практически не работали после КР и СР, решено разобрать на запчасти, ибо нечем ремонтировать действующие электровозы, которые заняты на хозработах, также запрос на з/ч делал Карасук. НЭРЗ и РЭРЗ не хотят брать ни на СР, ни на КР ЧС4т, ни выпускать запчасти, поэтому в Россоши зависли 2 электровоза и с десяток. Пока договариваются по СР, разрешили и в Кирове и в Россоши часть электровозов с консервации через ТР-3.

Цитата (Дима_Чех, 03.02.2016):
> продать той же БЧ, хотя бы на запчасти.

Запчастей у самих нет. Если бы не отковыряли у тех ЧС4т, что стояли давно в консервации, давно бы уже встали почти всем парком. А пока им надо доездить до 2020 года в виде помазков и на хозработах, после 2020 года могут и не потребоваться: планируется переход на вагоны-рельсосмазыватели и стационарные рельсосмазыватели.

Цитата (supermax, 03.02.2016):
> 200-400 (в зависимости от конкретной машины) добегают до 2020 гг.

Не очень много их. Россошанские и балашовские ЧС4т 300-400 номеров за исключением десятка - другого его так и не получили, по Вязьме много без ПСС. Где-то на сайте Росжелдорнадзора был согласованный список локомотивов с ПСС в 2012 году, я его так и не скачал, но старую версию сайта переделали, теперь не найдешь.
+1
04.02.2016 09:35 MSK
Ссылка
Андрей Платонов
Цитата (Губин Александр, 04.02.2016):
> в Уразово

Это за Валуйками? Там база есть?
+1
04.02.2016 10:34 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Дима_Чех, 03.02.2016):
> У них ведь даже 4 - 4,5 млн. км пробега нет.

Дима там некоторые и с пробегом только 2-2,5 млн. км.
А БЧ зачем покупать, когда они за даром на них покатаются!
Да и куда их покупать, когда им уже за 30 лет всем!
+1
04.02.2016 11:11 MSK
Ссылка
Siroger
К сожалению, БЧ пожалела деньги на аренду и теперь после открытия электрификации на Гомель пассажирские поедут под ВЛ80С.
+1
04.02.2016 11:16 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Siroger, 04.02.2016):
> К сожалению, БЧ пожалела деньги на аренду и теперь после открытия электрификации на Гомель пассажирские поедут под ВЛ80С.

Ну нормально, лучше ВЛ80С бесплатно, чем чужой чех за деньги.
0
04.02.2016 11:37 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Андрей Платонов, 04.02.2016):
> Это за Валуйками? Там база есть?

Есть, она раньше использовалась для пассажирских вагонов, как и в Томаровке. Где-то на Youtube даже видео оттуда попадалось, но я его не смотрел. Я сейчас на работе в ВУЗе, у нас тьюб заблокирован, после обеда буду на второй работе, у нас там вообще нет инета, он полностью глушится, поэтому ссылку дать не могу, сами поищите.


Цитата (Губин Александр, 04.02.2016):
> поэтому в Россоши зависли 2 электровоза и с десяток. Пока договариваются по СР, разрешили и в Кирове и в Россоши часть электровозов с консервации через ТР-3.

Следует читать:
...и с десяток в Кирове. Пока договариваются по СР, разрешили и в Кирове и в Россоши часть электровозов с резервом по пробегу снять с консервации и через ТР-3 пустить в эксплуатацию.
+3
04.02.2016 15:15 MSK
Ссылка
Красиля Александр
Цитата (Андрей Платонов, 04.02.2016):
> Это за Валуйками? Там база есть?

Б/з Шелаево. http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=50.083...1&z=14&m=b
+1
04.02.2016 15:58 MSK
Ссылка
Siroger
Цитата (Плотников П, 04.02.2016):
> Ну нормально, лучше ВЛ80С бесплатно, чем чужой чех за деньги.

Нет, ненормально. Понизить скорость со 120 (хотя там во многих местах и 140 для Швондера) до 90 - это не решение. Дешевле всего тогда вообще ничего не менять и продолжать ездить на БС. На протяжении четырёх лет работ ни о чём не думали, а сейчас оказалось "ехать не на чем". На ЭПМ денег хватает, а копейки (сравнительно) на аренду (которая является самой адекватной мерой пока) жалеют.
+1
04.02.2016 18:35 MSK
Ссылка
Плотников П
На рад сколько лет ездили пассажирские поезда под Вл80 и вл60, ничего никто не умер. На приволжской такие расписания что 120 вообще никто не ездит. Кто сказал что аренда дешёвая?
+1
04.02.2016 20:04 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (alehandro, 03.02.2016):
> уже не поедут?


Цитата (Андрей Платонов, 03.02.2016):
> Если только к месту разделки.

Это вовсе не первый и не последний, ЖД хлам https://trainpix.org/photo/154164/ который давно пора списывать!
0
04.02.2016 20:16 MSK
Ссылка
ЧС4 КВР
Цитата (Дима_Чех, 03.02.2016):
> Жаль что речи о продаже не идёт, например, той же УЗ, на замену (хоть какую-то) ЧС4 КРП которые вскоре будут списываться по всем нормам в период с 2016 по 2018 гг.,
Простите, ну а на чём тогда будет ездить ТЧ-1 Киев-Пасс., ведь ЧС8 не так много?
+2
04.02.2016 21:06 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Stanislav Savitskiy, 04.02.2016):
> Это вовсе не первый и не последний, ЖД хлам URL|Ссылка » который давно пора списывать!

Хлам у Вас в кладовке :) Не сравнивайте ЭР2 у которых срок службы заложен 28 лет, а у тех же ЧС4Т - 40 лет по базовым частям.
+1
04.02.2016 21:10 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (ЧС4 КВР, 04.02.2016):
> Простите, ну а на чём тогда будет ездить ТЧ-1 Киев-Пасс., ведь ЧС8 не так много?

Да это по нормативу. Я ранее писал https://trainpix.org/photo/153265/#352597
+1
04.02.2016 21:11 MSK
Ссылка
Юрик
Да нет Дима, мне как-то люди подсказали что у ЭР2 до 70-х годов выпуска срок службы был больше заложен, чем 28 лет.
28 лет пошло с поездами с квадратными мордами
+3
04.02.2016 22:54 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Дима_Чех, 04.02.2016):
> Хлам у Вас в кладовке :) Не сравнивайте ЭР2 у которых срок службы заложен 28 лет, а у тех же ЧС4Т - 40 лет по базовым частям.

Зато во дворах страны полно автохлама, если Вы смотрели программу Утилизатор на телеканале Че, Вам какой больше вариант нравиться ремонт или различный способ утилизации?
Кстати списанные ЖД вагоны бывает, сначала разграбят, а потом поджигают - это мне, частично напоминает телепрограмму, указанную мною выше.
+1
04.02.2016 22:54 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Юрик, 04.02.2016):
> Да нет Дима, мне как-то люди подсказали что у ЭР2 до 70-х годов выпуска срок службы был больше заложен, чем 28 лет.
> 28 лет пошло с поездами с квадратными мордами

Так а за счёт чего? Рама ведь фактически одинакова, что до № 1028, что после.
0
05.02.2016 13:31 MSK
Ссылка
Siroger
Цитата (Плотников П, 04.02.2016):
> На рад сколько лет ездили пассажирские поезда под Вл80 и вл60, ничего никто не умер.

Ну так можно и вообще на паровозы перейти - тоже ведь "никто не умер".


Цитата (Плотников П, 04.02.2016):
> На приволжской такие расписания что 120 вообще никто не ездит.

На Приволжской, может, и не ездят. А на Гомель по перегонам стабильно 120, по станциям, в основном, 100. Всего только несколько ограничений по кривым.


Цитата (Плотников П, 04.02.2016):
> Кто сказал что аренда дешёвая?

Я написал - сравнительно. Около 30 североамериканских в час. Там всего-то нужно 6-7 электровозов. В прошлом году ЭП20 зависал в Минске более 12 часов - и было дёшево.
Тут дело в самом отношении. Ещё лет 7-8 назад нужно было озаботиться пассажирскими электровозами, которых и безо всяких новых электрификаций не хватало. Так нет, закупаем всякие БКГ2, которые стоят как полтора Вектрона и ЭПМ, которые стоят минимум 3 Вектрона (и не заменят по вместимости безостановочный 707). Ладно, что рассуждать, от этого ничего не поменяется.
+2
05.02.2016 13:39 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Siroger, 05.02.2016):
> Я написал - сравнительно. Около 30 североамериканских в час...

Небольшая ремарка: почему считаете в долларах, когда оплата проходит и проходила в росс. рублях? Что за непонятная "мода" писать и считать всё в этой валюте, когда проживаешь на территории страны где национальная валюта далеко не доллар.
–1
05.02.2016 13:39 MSK
Ссылка
Дима_Чех
А "минусаторам" гляжу неймётся всё :)
–1
05.02.2016 13:44 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Юрик, 04.02.2016):
> мне как-то люди подсказали что у ЭР2 до 70-х годов выпуска срок службы был больше заложен, чем 28 лет.28 лет пошло с поездами с квадратными мордами
А кто-то, когда-то на СТТСе (в комменте к какой фото, я не помню, поэтому ссылку дать не могу), что вагоны метро моделей Г, Д, Е, по 40 лет ездили, а номерные 30 лет, а потом списывают.
Значит срок эксплуатации ЖД транспорта сейчас, стал меньше, чем тогда.
Кстати РЖД, наряду с ЭР2, еще списала, не мало составов ЭР2Р и несколько составов ЭР2Т.
+1
05.02.2016 13:45 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Дима_Чех, 05.02.2016):
> почему считаете в долларах
Действительно, надо не в долларах, а согласно валюте по договору - швейцарский франк. Впрочем, как и межгос.

Цитата (Siroger, 05.02.2016):
> В прошлом году ЭП20 зависал в Минске более 12 часов - и было дёшево
Там скорее всего не аренда, а взаимозачётами. Мы дали вам покатать ЭП20 на 12 часов, а вы к примеру закатываете свой 2ТЭ10М с грузовыми на 24 часа к нам, т.е. определённая пропорция по стоимости есть. Такая схема полагаю БЧ удовлетворяла, а вот отдавать валюту - явно не очень.

Впрочем, позицию БЧ очень чётко обозначил Valentian на форуме railwayz.info

По ставкам аренды такая ситуация (распоряжение действующее): http://jd-doc.ru/2010/maj-2010/6524-rasp...10-n-1113r
+1
05.02.2016 13:58 MSK
Ссылка
Полесские Забулдоны
Цитата (Дима_Чех, 05.02.2016):
Что за непонятная "мода" писать и считать всё в этой валюте, когда проживаешь на территории страны где национальная валюта далеко не доллар.

Это национальная белорусская особенность. Там подавляющее большинство в долларах считает... Привыкли на закупы в Польшу и Литву ездить..
+1
05.02.2016 17:42 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Siroger, 05.02.2016):

> Ну так можно и вообще на паровозы перейти - тоже ведь "никто не умер".

А причем тут паровозы, есть свободные выльники, почему нельзя возить ими?


> На Приволжской, может, и не ездят. А на Гомель по перегонам стабильно 120, по станциям, в основном, 100. Всего только несколько ограничений по кривым.

Ничего страшного не случится, если ездить 90. Главное что бы дешевле было.


> Я написал - сравнительно. Около 30 североамериканских в час. Там всего-то нужно 6-7 электровозов. В прошлом году ЭП20 зависал в Минске более 12 часов - и было дёшево.
> Тут дело в самом отношении. Ещё лет 7-8 назад нужно было озаботиться пассажирскими электровозами, которых и безо всяких новых электрификаций не хватало. Так нет, закупаем всякие БКГ2, которые стоят как полтора Вектрона и ЭПМ, которые стоят минимум 3 Вектрона (и не заменят по вместимости безостановочный 707). Ладно, что рассуждать, от этого ничего не поменяется.

Нужно подсчитать что дешевле, выльник или аренда.
–2
05.02.2016 17:42 MSK
Ссылка
Siroger
Цитата (Дима_Чех, 05.02.2016):
> Небольшая ремарка: почему считаете в долларах, когда оплата проходит и проходила в росс. рублях?

Как правильно написали, вообще привязка к франку. Но не писать же в белорусских рублях цену, которая постоянно меняется. Поэтому в чём-то универсальном написал.


Цитата (supermax, 05.02.2016):
> Там скорее всего не аренда, а взаимозачётами.

Да, скорее всего. Но и с 4Т аналогично происходит. Просто всё равно наши арендуют намного больше, я уверен, что "в ноль" с РЖД не выходим. ЗЫ За ссылочку большое спасибо.


Цитата (Полесские Забулдоны, 05.02.2016):
> Это национальная белорусская особенность. Там подавляющее большинство в долларах считает... Привыкли на закупы в Польшу и Литву ездить..

Ну считайте всё в белорусских или тугриках. А мы уж "там" вынуждены считать хоть в чём-нибудь более-менее стабильном. Да, и благодаря другой белорусской особенности (стабильной стабильности), я уже ни на закупы, ни на нечто иное - ни в Польшу, ни в Литву, ни даже в Россию давно уже не ездил.
+1
05.02.2016 17:59 MSK
Ссылка
Siroger
Цитата (Плотников П, 05.02.2016):

> Ничего страшного не случится, если ездить 90. Главное что бы дешевле было.

Дешевле, как уже говорил, ничего не делать, а продолжать ездить как и ездили. Солярка нынче дешёвая:).


> Нужно подсчитать что дешевле, выльник или аренда.

В том-то и дело, что никто этим не занимался и заниматься на будет. Как порешили сверху, так и будет. За пару дней до этого и выльники под пассами не разрешали.
+1
05.02.2016 20:45 MSK
Ссылка
Плотников П
Ну и отлично. Значит будет ВЛ80С.
0
05.02.2016 22:39 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Юрик, 04.02.2016):
> 28 лет пошло с поездами с квадратными мордами
ЭР2-512 https://trainpix.org/vehicle/56681/ , прослужила 32 года - это на 4 больше, зато есть, которые до сих пор ездят, как и круглые, так и квадратные.
0
05.02.2016 22:47 MSK
Ссылка
Mihail_Z
Цитата (Stanislav Savitskiy, 05.02.2016):
> прослужила 32 года - это на 4 больше, зато есть, которые до сих пор ездят, как и круглые, так и квадратные.

Вы смотрите на пробег,а не на срок службы.
+3
07.02.2016 18:00 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (М.Заикин, 05.02.2016):
> Вы смотрите на пробег,а не на срок службы.

Причем, здесь пробег и срок службы? Одно депо, может эксплуатировать старые кругляки и списать ЭР2Р и ЭР2Т https://trainpix.org/photo/136017/ , мне кажется, что одни составы лень ремонтировать, а другие да, не смотря на перепробег!
–2
11.02.2016 16:22 MSK
Ссылка
Mihail_Z
Цитата (Stanislav Savitskiy, 07.02.2016):
> Причем, здесь пробег и срок службы?

Если машина проехала свой максимальный пробег за 20 лет,а срок службы 28,то её спишут!
+1
11.02.2016 19:48 MSK
Ссылка
shimxm1902
Можно добавить, что если машина сыпется на ходу и ей есть вполне достойная замена, то ее тоже спишут.
0
12.02.2016 11:20 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Сыпется на ходу - громко сказано, но если её техническое состояние угрожает напрямую безопасности движения... Напишу про Южную дорогу, то что видел и то что знаю на 100%. Помнится мне электрички ТЧ Харьков и Люботин в середине - конце 90-ых - колодки толщиной в мизинец максимум, отключённые моторные, печки, которых нет, гнилые до дыр кузова и многие другие прелести. И ездили, несмотря на замечания ревизоров по безопасности - как дорожных, так и УЗ-шных. А сыпаться... как-то это слово уж слишком аллегорическое, на моей памяти не припомню чтобы у ехавшего локомотива/МВПС на ходу что-то улетало в кусты :) По мелочи - бывало :)
–1
12.02.2016 11:26 MSK
Ссылка
Stef
Лет 13 назад, наши гоняли ВЛ60К(номер не помню) на НЭРЗ. При перестановке электровоза по заводским путям лопнула рама тележки. Ну , и последние случаи падений ТЭД( и обрывов их креплений) на путь, на сети РЖД
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.