RailGallery
ЭП1М-435
Россия, Ростовская область, депо Каменоломни
Russia, Rostov region, Kamenolomni depot

Автор: Denzel Washington · C-КАВ           Дата: 12 декабря 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 14.06.2022 01:17 MSK
Просмотров — 969
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
17.12.2016 20:58 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ЭП1М-435

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-8 Кавказская
Серия:ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11990538
Построен:09.2007
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Кавказская Северо-Кавказской ж.д.

Ремонт:
04.2020 г. — СР Улан-Удэнский ЛВРЗ

Происшествия:
03.09.2013 г. пострадал при столкновении на переезде 1645 км перегона Шенджий — Энем-ll.
При восстановлении использована кабина от ЭП1М-539.

Комментарии · 34

Показать комментарии, написанные на TrainPix (34)
17.12.2016 21:07 MSK
Ссылка
Asabist
что-то не спешат его востанавливать....
0
17.12.2016 21:22 MSK
Ссылка
Denzel Washington
И это очень странно учитывая, что не так давно по 10 ЭП1М переданно из Россоши и Кавказской в Киров и в ближайшее время еще по три передадут. Есть такая версия, что маленькая сумма предложена за его восстановление.
+3
17.12.2016 22:12 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Denzel Washington, 17.12.2016):
> Есть такая версия, что маленькая сумма предложена за его восстановление.
Ну не знаю...
http://savepic.net/8667112.png
0
17.12.2016 22:51 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Не думаю, что это имена та цена, которая соответствует ремонту.
+1
18.12.2016 01:04 MSK
Ссылка
SAMARIN
Кажется, приехал
+1
18.12.2016 01:56 MSK
Ссылка
kikster
Интересно сколько сегодня стоит Новый такой локомотив?!
0
18.12.2016 06:47 MSK
Ссылка
Stef
А что такое холостоприемник?
+3
18.12.2016 11:34 MSK
Ссылка
Антон Недовиченко
Лучшее фото ЭП1М
0
18.12.2016 11:59 MSK
Ссылка
Губин Александр
Есть вероятность, что ТЧР Лиски или Россошь будет восстанавливать.Каменоломни закрываются окончательно.

Цитата (Denzel Washington, 17.12.2016):
> Не думаю, что это имена та цена, которая соответствует ремонту.

А что там особенно делать, деформации кузова нет совсем, спасибо композиционной кабине. Куда проблемнее ЭП1М-670, вот там деформация небольшая но есть и все-таки это больше соответствует работам именно для ЛРЗ.
Остаточная стоимость на нем висит огромная - почти 63 млн. рублей, при наличии заключения экспертизы о возможности восстановления и стоимости восстановительных работ в 10 раз меньше остаточной стоимости, его никто не даст списать.
+1
18.12.2016 13:39 MSK
Ссылка
sergey_6110
Цитата (Антон Недовиченко, 18.12.2016):
> Лучшее фото ЭП1М

Давайте опять устроим срач! Давно что-то не было!
+12
18.12.2016 14:23 MSK
Ссылка
Антон Недовиченко
Цитата (sergey_6110, 18.12.2016):
> Цитата (Антон Недовиченко, 18.12.2016):
> > Лучшее фото ЭП1М
>
> Давайте опять устроим срач! Давно что-то не было!

Смею заметить, уважаемый Сергей, Вы сами это предложили. Я же высказал своё мнение
–5
18.12.2016 14:45 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (sergey_6110, 18.12.2016):
> Давайте опять устроим срач! Давно что-то не было!

Не проще внимания не обращать? Тема миллион раз пережёвана, каждый раз все при своём остаются
+7
18.12.2016 20:55 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (sergey_6110, 18.12.2016):
> > Лучшее фото ЭП1М
>
> Давайте опять устроим срач! Давно что-то не было!

Ну вот кому-то всё-таки не имётся!

Думаю изделие что на фото изрядно разворовано за всё время что там стоит гниёт и восстанавливать там не особе есть с чего его. Было бы желание и нужда в электровозах давно бы его восстановили уже.
0
18.12.2016 22:16 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Stef, 18.12.2016):
> А что такое холостоприемник?
Опечатка. "Холостого приёмника" в высоковольтной магистрали.

Цитата (Ваня 543, 18.12.2016):
> Было бы желание и нужда в электровозах давно бы его восстановили уже.
Нужда есть, вот только 2 раза тендер по восстановлению 3-х ЭП1М после ДТП провалился. Не понимаю нафига вообще нужны эти тендеры. 2 побитых ЭП2К сразу отправили на НЭРЗ. ЭП1М-320 тоже без всякого тендера отправили на НЭРЗ и по составленной смете восстановили.
Посчитать смету ЦТ и ЖДРМ что ли не могут по 3-м машинам. Цирк.

В принципе 2017 г. сокращённый по закупкам новых локомотивов и увеличенный по ремонтам. Много чего сгоревшего, побитого собираются восстанавливать. Может напрямую с ЖДРМ договорятся и дело сдвинется с мёртвой точки.
0
18.12.2016 22:31 MSK
Ссылка
БеС
> Давайте опять устроим срач! Давно что-то не было!

Чисто поржать)
https://pp.vk.me/c837135/v837135131/13a79/hovmU8KtVlQ.jpg
+6
18.12.2016 22:39 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (supermax, 18.12.2016):
> > Было бы желание и нужда в электровозах давно бы его восстановили уже.
> Нужда есть, вот только 2 раза тендер по восстановлению 3-х ЭП1М после ДТП провалился. Не понимаю нафига вообще нужны эти тендеры. 2 побитых ЭП2К сразу отправили на НЭРЗ. ЭП1М-320 тоже без всякого тендера отправили на НЭРЗ и по составленной смете восстановили.

Я думаю, что вряд ли соригинальничаю, но сии тендеры кроме усложнения и затягивания процесса ремонта были проведены для... осваивания части средств скажем так. Само собой - голословное заявление с моей стороны. Но не безосновательное, судя по тому что мы видим на фото...
+1
19.12.2016 01:22 MSK
Ссылка
Антон Недовиченко
Цитата (Stef, 18.12.2016):
> А что такое холостоприемник?

Сань, наверное, клуб знакомств для неженатых, разведённых и одиноких мужчин
+3
19.12.2016 01:33 MSK
Ссылка
БеС
> клуб для неженатых мужчин

Большинство обитателей этого сайта неженатые или одинокие (коим я сам являюсь) мужчины. Это если верить статусу семейного положения... Складывается впечатление, что trainpix и является этим клубом одиноких, неженатых и разведенных мужчин)
+1
19.12.2016 08:00 MSK
Ссылка
Stef
По себе, ровнять не стоит
0
19.12.2016 10:29 MSK
Ссылка
Megafon GSM
По эп1м-755 есть какие-то новости?
0
20.12.2016 16:10 MSK
Ссылка
Механик ТЧЭ-6
Мелькала давненько информация, что хотят слепить из 435 и 567 машин одну (вроде как 435, ибо 567 пострадал значительно больше) путём замены разбитой кабины уцелевшей . А 567 возможно пустят на "донорство" запчастей, в дальнейшем что останется, пойдёт под автоген. Но это всего лишь разговоры.
0
20.12.2016 17:22 MSK
Ссылка
Денис Доронин
О, значит спишут первый ЭП1М???
0
20.12.2016 18:39 MSK
Ссылка
Зрачок правды
Цитата (Денис Доронин, 20.12.2016):
> О, значит спишут первый ЭП1М???
>

ЭП1М-ненавистники затаили дыхание.
+2
12.02.2017 19:29 MSK
Ссылка
STAR LINE
Цитата (Asabist, 17.12.2016):
> что-то не спешат его востанавливать....


Цитата (supermax, 17.12.2016):
> Ну не знаю...
> http://savepic.net/8667112.png


Цитата (Ваня 543, 18.12.2016):
> Думаю изделие что на фото изрядно разворовано за всё время что там стоит гниёт и восстанавливать там не особе есть с чего его. Было бы желание и нужда в электровозах давно бы его восстановили уже.

Получается его проще и дешевле списать и разобрать на донорские органы.)
0
30.06.2019 13:32 MSK
Ссылка
Виталий Кравченко
Это чинить, кто нибудь собирается?
0
30.06.2019 13:37 MSK
Ссылка
Ваня 543
Зачем чинить его? Этого дерьма в стране нынче навалом! Был бы кому-то нужен - уже давно починили бы.
0
30.06.2019 14:26 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419
Навалом!!?? Только в Пензе под пассажирские ВЛ80 или 2ТЭ116У частенько выдают! Острая нехватка пассажирских локомотивов.
0
30.06.2019 14:32 MSK
Ссылка
Ваня 543
В Пензе под пассажирские выдают ВЛ80 только от того, что ЭП1м по своей мощности их вытянуть не могут. Не надо было рабочие ЧС4Т списыва - было бы локомотивов в достатке, если бы их не хватало то по 4 машины в год их не выпускали бы. На счёт работы в этом году 2ТЭ116 и 116У с пассажирскими - Саша Губин уже подробно разъяснял - что зашились с ремонтом ТЭП70 и 70БС.
+1
30.06.2019 15:43 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419
Не от того выдают ВЛ80 что мощности ЭП1М не хватает, а самих ЭП1М нет в нужном количестве. С Ртищево с поездом 124 116У или БС приходят.
0
30.06.2019 21:26 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Ваня 543, 30.06.2019):
> В Пензе под пассажирские выдают ВЛ80 только от того, что ЭП1м по своей мощности их вытянуть не могут...Саша Губин уже подробно разъяснял - что зашились с ремонтом ТЭП70 и 70БС.

Ваня, вы очень избирательно читаете меня. В Россоши аналогичная проблема, и я об этом также в свое время упомянул. Там застряли около десятка ЭП1м на СР из-за срыва поставок колесных пар. ВЛ80 планово катаются только на балашовском ходу и то не так часто, как 2ТЭ116. Графики большинства поездов на ГХ ЮВ они просто не вытянут.

Цитата (Ваня 543, 30.06.2019):
> е надо было рабочие ЧС4Т списыва - было бы локомотивов в достатке

Локомотивов может быть в достатке, только ремонтировать нечем, базы для ремонта сотен чешских электровозов сейчас нет в принципе. ЧС4т и на данный момент с учетом каннибализма ремонтировать особо нечем, 34 локомотива по сети стоят в ожидании ремонта. Вся серия ЧС лет уже 5 на 50 - 70% держится на донорстве, новые узлы и агрегаты, изготавливаемые в заводских условиях, составляют где-то треть.
+2
01.07.2019 06:42 MSK
Ссылка
v_gildenberg
Самое интересное, что все моменты с ремонтами выползли летом в пик перевозок. Какими бы недальновидными ни были б люди в ФПК, но всегда по всем правилам ремонтировать пассажирские вагоны заканчивали к концу июня максимум . Июль- август почти все было в перевозках. С конца августа начинался цикл ремонтов да и потихоньку осенняя подготовка . Как же локомотивщики умудрились придти такими неготовыми к лету 2019!?
0
01.07.2019 12:41 MSK
Ссылка
Ваня 543
Интересно - чтоже за графики такие, на ГХ ЮВ, что электровоз с конструкционной скоростью в 110 км/час их выдержать не может...?
–1
08.11.2020 16:08 MSK
Ссылка
VladislavSKZHD
Неужели восстановили? Походу, за счет 539-го..
0
02.03.2021 23:37 MSK
Ссылка
Механик ТЧЭ-6
Да, кабина №2 взята от 539 машины, вчера ехал на ней, видел шильдик фирмы МДС на задней стене, маркером намалёван старый номер 539, его закрасили краской, видимо на заводе, но слой тонкий и видно хорошо.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.