RailGallery |
<
>
|
Информация о фотографииЛицензия: BY-ND
Опубликовано 14.06.2022 01:17 MSK
Просмотров — 1203 Дата оригинальной публикации 09.10.2016 17:08 MSKна TrainPix: ОценкаРейтинг: +6
Ссылки на фото
Прямая ссылка на страницу:
Вставка в форумы: |
ЭП20-053
Комментарии · 99Показать комментарии, написанные на TrainPix (98)Pozdnyakov D.V.
Смотрел на днях про подводный обитателей морей,там показывали морскую каракатицу, вот именно первое о чём я подумал)В предыдущем варианте буферных хоть проскальзывал дизайн НЭВЗа.
+11
supermax
Цитата (Володя, 09.10.2016):
> Импортозамещение на всю морду? Да, модуль кабины теперь поставляет обнинский НПП "Полёт" вместо днепропетровского "МДС". +7
Sergey Krylov
Отличный рестайл! Ещё бы борта под этот стиль подвести, было бы просто замечательно :)
Консерваторы, пейте валидол и фапайте на зелёные выльники :) +20
MSKS
Старая маска кабины вместе с "бампером" какая-то, более строгая и гармоничная была. А новый вид оочень на любителя, поначалу подумал, что кто-то неудачно "пофотошопил"))
+11
vadimsrzn
Блин, а ведь ему реально идет такой "прищур", правда кажется, что по центру чего-то не хватает.
+3
Денис Доронин
Киа какая-то.
P.S. Что за "обкатное кольцо"? На нём совершается обкат локомотивов или всё-таки обкатка (обкаточное кольцо)? –1
Макс Анисимов
Спасибо за фото.Хорош хорош парень,правда мордой на муху похож или осу,в части буферных на фоне кузова в целом)))А так новое все непривычно, но со временем приедается.Подиум спереди можно и поменьше оформить,а вот что за серийной и номерной табличкой скрывается,просто технологические окна?В дальнейшем будет удобно номера перебивать)
+5
Михаил Шайкин
Подиум нормально, не нужно ничего меньше делать, мне как помощнику удобно протирать стекла стоя нормально, а не как в ЭП2К.
+6
Анатолий Нагорнов
Цитата (Денис Доронин, 09.10.2016):
> Киа какая-то. Это наезд? :) З. Ы. по дизайну "злыдень" какой-то получился... +1
Владик
Цитата (art-trans, 09.10.2016):
> Ему не хватает "носа" в виде логотипа НЭВЗа ИМХО. Нос у него это автосцепка, над носом очки, приспущенные с глаз :) +4
Dreamcatcher
Предыдущий дизайн мне нравился, этот тоже вполне себе ничего. Смотрится непривычно, но совершенно не отторгает.
+5
Дима_Чех
Вот и правильное решение. Нечего приучать ко всяким инновационным решениям, светодиодные матрицы им подавай, пущай катаются с лампочками в прожекторах, а там и к лампочкам в буферных вернёмся и отменим асинхронный привод как таковой, обругаем его, отменим к такой-то матери всякую полупроводниковую технику, выбросим к чёрту все компутеры и вернёмся к косвенной системе управления, а то и конной тяге :)
+12
Дима_Чех
Но буду удивлён если сей аппарат сделанный "на 100% из отечественного" будет отлично работать и даже переплюнет ранее выпущенные. Кстати, а как там с патентами на телегу, на преобразователи, на блоки фильтров и так далее? :) Ещё бы воочию его изучить, авось клейма всяких заграничных контор затёрли на отливных матрицах да сделали свои, дабы потом всем в морды тыкать :)
+4
Михаил Шайкин
Надеюсь компрессоры на них тоже по приличнее будут делать, на предыдущих просто безобразие.
+3
supermax
У ЭП20 локализация достигла 50%. Но этого мало, чтобы претендовать на финансирование из ФНБ, поэтому поэтапно повышают локализацию (кабина, токоприёмники и т.д.). Только 80% к 01.01.2017 это нереальная задача, а значит прощай финансирование ФНБ для серии в 2017 г.
За собственные средства РЖД не особо горит желанием закупать асинхронники. Скорее ещё пачку коллекторников для Транссиба купит, как сделали в прошлом году после реализации металлолома. Методика определения уровня локализации утверждена распоряжением 721р от 21.04.2016: http://tender.rzd.ru/dbmm/download?vp=53...1&id=78968 Смотрят не шильдики, необходимо предоставить документацию доказывающую российское происхождение компонентов. При этом если компонент сложный, то ещё необходимо доказать, что монтаж, изготовление компонентов, программирование производятся в России. Процедура сложная и с возможным аудитом поставщиков, но это теперь основное требование Минфина и Минпромторга по предоставлению средств из фонда национального благосостояния. Ниже 80% локализация - покупайте за собственные средства или берите кредит в банке. +5
Дима_Чех
Цитата (supermax, 10.10.2016):
> У ЭП20 локализация достигла 50%. Но этого мало, чтобы претендовать на финансирование из ФНБ, поэтому поэтапно повышают локализацию (кабина, токоприёмники и т.д.). Только 80% к 01.01.2017 это нереальная задача, а значит прощай финансирование ФНБ для серии в 2017 г. Максим, то что делают кабины, токосъёмники и кое-что ещё, это конечно хорошо, но думать об этом надо было ранее, а не когда петух в жопу клюнул и пошла эта вся котовасия с "импортозамещением". А может всё к тому и идёт. Никто не станет расписываться в собственном бессилии в масштабах страны, просто спишут на то что "асинхронники невыгодны" и всё. Ведь куда приятней тёплый и ламповый РКСУ, лампочки Ильича всюду (а нахрен нам какие-то буржуинские светодиоды?!), тем паче руки заточены у слесарей под х.. него, под РКСУ и технологии прошлого века :) > За собственные средства РЖД не особо горит желанием закупать асинхронники. Скорее ещё пачку коллекторников для Транссиба купит, как сделали в прошлом году после реализации металлолома. Тут хоть вариант не так уж и плох. хоть и коллекторники, но хотя бы управление ими бесконтактное, хоть минимальный прогресс, чего не скажешь про машины постоянного тока. Тут регресс налицо. > Смотрят не шильдики, необходимо предоставить документацию доказывающую российское происхождение компонентов. Да, шильдик не показатель, конечно же. И документы сделать доказывающие что оно отечественное легко в реалиях страны. > При этом если компонент сложный, то ещё необходимо доказать, что монтаж, изготовление компонентов, программирование производятся в России. Процедура сложная и с возможным аудитом поставщиков Представляется лично мне что будет очередная "малина" в СМИ, очередная показуха, что мол, смотрите, наш завод, 20 лет до этого делавший древние компоненты времён 70-ых годов, вдруг, стал выпускать что-то инновационное. Просто вызывает двоякое ощущение - ещё в начале выпуска этих ЭП20 и прочих 2ЭС5 как-то особо и не стремились заменить импорт, ничего не делалось в промышленности для налаживания выпуска какой-то номенклатуры изделий/узлов/компонентов, а теперь, за год, вдруг и то появилось и то, но почему же не делалось ДО этого. Выпуск IGBT модулей на ток от 700А для тяговых преобразователей налажен лишь в этом году, выпуск токосъёмников - тоже, тормозное оборудование - тоже, узлы экипажной части - тоже, список могу продолжить и далее. Моё личное мнение. 0
ТЭП60
Да уж, с дизайном явно перестарались - выглядит как дешевая пластмассовая китайская поделка, безвкусно совершенно. Старый дизайн был однозначно лучше!
И почему отказались от светодиодного прожектора??? Их же вроде у нас выпускают?! Новые УЛовские машины во всяком случае вон все со светодиодами идут. В целом же ЭП20 - единственный реально современный отечественный пассажирский электровоз, и единственная адекватная замена ЧС4Т на участках переменного тока, в отличие от убожества ЭП1М. +6
Дима_Чех
Всё верно именует человек. Всё должно называться своими именами, если ЭП1М хреновый электровоз НЕ выпускавшийся для замены ЧС4/ЧС4Т, а сделанный им вопреки своему предназначению, то так и надо писать/говорить :)
Для замены ВЛ60К и ВЛ80Т в пасс.движении - самый раз, как и было изначально. Для замены "чехов" должны были быть машины ЭП3, о которых ныне забыто и забито. +5
Stef
Цитата (shimxm1902, 11.10.2016):
> Сейчас мы имеем 789 единиц электровозов ЭП1/М и давайте будем думать, как их грамотно эксплуатировать, а не басни обсуждать. Угу, и ремонтировать научиться. А грамотно эксплуатировать нужно заставить людей, которые его создали +1
Дима_Чех
Цитата (shimxm1902, 11.10.2016):
> Нет, не верно. Нет, всё как раз верно. > Что своими именами тут не называется. Для вас хреновый, а для меня нет. Меня пульт ЭП1М больше пульта ЧС4Т устраивает. Вонючий пластик это есть хорошо или плохо? Вода от дождя/снега на стыке модуля кабины и кузова нормальное явление? Убогая ходовая это тоже нормально? :) > У него правильное предназначение и ЧС4Т он уже заменил. Можете хоть головой об стену биться или на конташке вешаться, но это останется так. Аккуратней со словами, малец. На конташке вешаться не собирался и об стену это вам не мешало бы, авось и знания в головушке появятся :) Учите матчасть, поработайте с десять лет хотя бы в поездах за левым и затем, за правым крылом и потом рассуждайте о чём-то. Сейчас ваше слово против моего что моська супротив слона :) > Скорости от внедрения ЭП1М возросли, как это не странно. Так что можете дальше рассказывать басни про пластик, тележки и 140 vs 160. Факт остаётся фактом: где было 80, стало 100. Басни рассказывать это как раз по вашей части не зная ни сути предмета, ни тонкостей и обладая скудными данными, скудными знаниями вообще и в целом. Так, выступаете в роли персонажа из старого, доброго мультфильма Маугли. Помните там был заместитель Шархана, не напомните как его звали и какой породы он был? :) Так вот и вы напару с Губиным и прочими Леонидами вторите одно и тоже. Про тележки - я всё пишу по делу и по сути, сказать/написать что-то в противовес никто не удосуживается, лишь ссылочки на тупые видео на ютубе, никоим образом доказательством не являющиеся, не так ли? Про пластик не помню чтобы что-то писал, но качество кабин оставляет желать лучшего, это факт. Пошерстите форум того же Паровоза ИС как отзывались машинисты/помощники про этот чудесный "электровоз". Раз моим словам нет веры :) +3
2ТЭ10У-0419
Кабины сейчас делать "умеют", на ТЭП70БС в дождь попадает, то над пультом что со стороны пом.маш., что со стороны маш. потоп!
+2
ТЭП60
ЭП1М в самый раз для замены ВЛ60ПК. А замена ЧС4Т на ЭП1М = даунгрейд. То же самое, что заменить ЧС2(Т/К) на 2ЭС4К.
Цитата (shimxm1902, 11.10.2016): > 140 vs 160 Тележки-то 140 (что уже даунгрейд относительно ЧС4Т), а реальная максималка у них - 120. И скорости часового/длительного режима сравните. –2
supermax
Цитата (2ТЭ10У-0419, 11.10.2016):
> на ТЭП70БС в дождь попадает, то над пультом что со стороны пом.маш., что со стороны маш. потоп! На всех или каком-то конкретном № беда? +3
ТЭП60
Цитата (Igo-Shev, 09.10.2016):
> Для нелюбителей дизайна сего локомотива немного накидал в фотошопе это https://img-fotki.yandex.ru/get/62701/37...b753c_orig Кстати, симпатично получилось! Мне больше чем на фото нравится. Еще бы бампер (пардон, буферный брус) от ВЛ22, а не эту новую пластмассовую штамповку... Вообще с детства всегда нравился и привлекал ВЛ22, которые ходили тогда на Горнозаводском ходу на севере Свердловской области (тогда как в родном Свердловске фактически единственным грузовым ПС были ВЛ10/11)... Цитата (MSKS, 09.10.2016): > Старая маска кабины вместе с "бампером" какая-то, более строгая и гармоничная была. А новый вид оочень на любителя Полностью согласен! 0
Губин Александр
Цитата (Сергей Колосов, 11.10.2016):
> Шел третий день Специальной Олимпиады... О, тут появился забаненный на одном форуме участник, теперь веселье гарантировано! Если разойдется на 100% - не пожалеете. +5
shimxm1902
Цитата (Stef, 11.10.2016):
> Угу, и ремонтировать научиться. Да, и ремонтировать. Цитата (Stef, 11.10.2016): > А грамотно эксплуатировать нужно заставить людей, которые его создали Я не против эксплуатировать, хоть и не создавал его. Цитата (Дима_Чех, 11.10.2016): > Нет, всё как раз верно. Нет, не верно. Цитата (Дима_Чех, 11.10.2016): > Вонючий пластик это есть хорошо или плохо? Вода от дождя/снега на стыке модуля кабины и кузова нормальное явление? Убогая ходовая это тоже нормально? Нормально, с учётом, что вы всё преувеличиваете. Цитата (Дима_Чех, 11.10.2016): > это вам не мешало бы, авось и знания в головушке появятся :) Мешало бы. Знания и так появятся. Цитата (Дима_Чех, 11.10.2016): > Учите матчасть Учу. В прямом смысле этого слова. Цитата (Дима_Чех, 11.10.2016): > поработайте с десять лет хотя бы в поездах за левым и затем, за правым крылом и потом рассуждайте о чём-то. Работать за левым крыло 10 лет не собирался и не собираюсь. 1, максимум 2 года и за правое. Цитата (Дима_Чех, 11.10.2016): > Сейчас ваше слово против моего что моська супротив слона Не только у меня такое мнение. Да иной раз и моська слону может жару задать. Цитата (Дима_Чех, 11.10.2016): > Так, выступаете в роли персонажа из старого, доброго мультфильма Маугли. Помните там был заместитель Шархана, не напомните как его звали и какой породы он был? Ой, ну началось... Переход на личности и т.д и т.п. Чего-то модерация не те комментарии трёт :) Цитата (Дима_Чех, 11.10.2016): > Так вот и вы напару с Губиным и прочими Леонидами вторите одно и тоже. Ага, началось: мы добрые, а вы злые и т.д :) Какой же ещё мультфильм в пример поставите, Кота Леопольда или может быть Лунтика? :) Цитата (Дима_Чех, 11.10.2016): > Про тележки - я всё пишу по делу и по сути, сказать/написать что-то в противовес никто не удосуживается, лишь ссылочки на тупые видео на ютубе, никоим образом доказательством не являющиеся, не так ли? Не так ли. Вы в упор не слышите то, что вам говорят. Цитата (Дима_Чех, 11.10.2016): > Пошерстите форум того же Паровоза ИС как отзывались машинисты/помощники про этот чудесный "электровоз". Раз моим словам нет веры Да пусть хоть что говорят. Меня во всём ЭП1М устраивает. Цитата (ТЭП60, 11.10.2016): > То же самое, что заменить ЧС2(Т/К) на 2ЭС4К. Ага, чего же 1-ых в Туапсе нету? Ааа, силёнок не хватает:) Цитата (ТЭП60, 11.10.2016): > а реальная максималка у них - 120. У ЧС4Т максималка 160, а тянет в гору он 70-80. Вот что удивительно: почему же ЭП1М со своими 140 тащит на сотку :) –1
Анатолий Нагорнов
Чем 2ЭС4К по сравнению с ЧС2К/Т даунгрейд? Ничего, что оно в две секции как минимум и сравнение не очень корректно. Может речь за ЭП2К?
+3
PAShA2894
Цитата (shimxm1902, 11.10.2016):
> У ЧС4Т максималка 160, а тянет в гору он 70-80. Вот что удивительно: почему же ЭП1М со своими 140 тащит на сотку :) А почему гркзовому ВЛу не тянуть лёгкий пассажирский в гору 100 км/ч?:) Зато на довольно лёгком профиле график на 120,выдерживает с трудом, про 140 и говорить нечего. Только задумайтесь, не в гору, не на подъем, с 15-ю вагонами не мог разогнаться со 100, до 120 за (внимание) 24! Километра. 0
gvp
Цитата (ТЭП60, 11.10.2016):
> Новые УЛовские машины во всяком случае вон все со светодиодами идут. На 2ЭС6 нет светодиодов. Ни в буферных, ни в прожекторе. +2
Губин Александр
Цитата (PAShA2894, 12.10.2016):
> Только задумайтесь, не в гору, не на подъем, с 15-ю вагонами не мог разогнаться со 100, до 120 Как они у нас ездили по ниткам "Кавказа", "Московии", "Сочи", "Кубани" до 2013-14 года? Там почти все перегоны на 120 км/ч заложены и среднемаршрутная 75 - 80 км/ч.Даже 45-й Воронеж - Москва в 2012-м ходил на ЭП1М, когда все ЭП10 забрали на Киев, за 4.30 от Воронежа до Рязани с тремя перегонами 140 км/ч и нормально вписывался в график. +1
2ТЭ10У-0419
Цитата (supermax, 11.10.2016):
> Цитата (2ТЭ10У-0419, 11.10.2016): > > на ТЭП70БС в дождь попадает, то над пультом что со стороны пом.маш., что со стороны маш. патоп! > На всех или каком-то конкретном № беда На всех, на последнем 276 попадал. Причём протекает не сразу, а постепенно, особенно в кривых ручей течь с вентиляционных лючков кондиционера начинает. Вода где-то просачивается через швы в крыши и скапливается, а патом патоп в кабине. 0
ТЭП60
Цитата (gvp, 12.10.2016):
> > На 2ЭС6 нет светодиодов. Ни в буферных, ни в прожекторе. Зато на 2ЭС7, 2ЭС10, ЭС1, ЭС2 есть. А 2ЭС6 еще выпускается? –1
ЖД Таганрожец
У ЭП20 новый дизайн, сначала не понравилось, потом присмотрелся и заметил, что в этом что то есть:)
Буду привыкать к новшествам... +1
ТЭП60
Цитата (shimxm1902, 11.10.2016):
> Ага, чего же 1-ых в Туапсе нету? Ааа, силёнок не хватает:) Ну так в Туапсе и скорости - 80 максимум, а реально 40-60 в основном поезда идут. Цитата (shimxm1902, 11.10.2016): > У ЧС4Т максималка 160, а тянет в гору он 70-80. Вот что удивительно: почему же ЭП1М со своими 140 тащит на сотку :) Вот только эта сотка для ЭП1М практически потолок, тогда как ЧС4Т выйдя на прямую, побежит 160. Физика! А мощность у ЭП1М меньше, чем у ЧС4Т. Кстати, скорость длительного режима у ЭП1М всего лишь 72 км/ч, а часового вообще 70 - в какую же такую "гору" оно влетает на 100? Цитата (Анатолий Нагорнов, 11.10.2016): > Чем 2ЭС4К по сравнению с ЧС2К/Т даунгрейд? Ничего, что оно в две секции как минимум и сравнение не очень корректно. Может речь за ЭП2К? Нет, и у ЭП2К, и у ЧС2* максималка одинакова - 160, а мощность у ЭП2К больше, так что ЭП2К - апгрейд. У ЭП1М же и скорость, и мощность меньше, чем у ЧС4Т. Да - тяга на низких скоростях у ЭП1м выше, но это роднит его с грузовыми. А реальная максималка ЭП1М 120 км/ч - как у 2ЭС4К - изначально грузового лока, адаптированного для пассажирского движения. 0
gvp
Цитата (ТЭП60, 12.10.2016):
> Зато на 2ЭС7, 2ЭС10, ЭС1, ЭС2 есть. А 2ЭС6 еще выпускается? Как раз таки вопрос с точностью до наоборот - А 2ЭС7 выпускается? а 2ЭС10? ЭС1 вообще немецкой сборки. А 2ЭС6 пусть меньшими темпами, но штампуют. И выпущено их в 6 раз больше 2ЭС10. +2
Анатолий Нагорнов
Опять не понял. 2ЭС4К с пассами только по ЧПК ходят, до этого ходили ВЛ10. Так в чём "даунгрейд"?
+5
PAShA2894
Цитата (Губин Александр, 12.10.2016):
> Как они у нас ездили по ниткам "Кавказа", "Московии", "Сочи", "Кубани" до 2013-14 года? Там почти все перегоны на 120 км/ч заложены и среднемаршрутная 75 - 80 км/ч.Даже 45-й Воронеж - Москва в 2012-м ходил на ЭП1М, когда все ЭП10 забрали на Киев, за 4.30 от Воронежа до Рязани с тремя перегонами 140 км/ч и нормально вписывался в график. Видимо так и ездил. Я ведь не говорил, не выдерживает вообще, я сказал разгоняется с трудом до 120. Не выдерживает вообще 140, пару перегонов да ещё и с горочки может и прокатится, а может там было что то около 140 да график поезда это позволял, а вот когда график не позволяет отклоняться от 140 не на подъёме не на спуске, вот тогда начинается "веселье". Здесь присутствует человек ездивший с такими поездами и он рассказал здесь же о необходимости держать скорость даже не 140,а 143 (сколько КЛУБ, давал). Да и с появлением ЭП20, не подросли ли скорости некоторых поездов? За исключением того времени, что экономится на двухсистемном локомотиве. 0
Roman S.
143 допуск КЛУБ-У, а по приказу скорость 140 и выше 141 запрещено ехать, даже если в ЭК закинуто 143.
0
Чока
Цитата (PAShA2894, 12.10.2016):
> Да и с появлением ЭП20, не подросли ли скорости некоторых поездов? ЭП20 - это ЭП20, он позволяет поднять скорости и относительно ЧС4Т. 0
shimxm1902
Цитата (PAShA2894, 12.10.2016):
> Зато на довольно лёгком профиле график на 120,выдерживает с трудом Нормально он график держит. Если не на автоведении едете: https://www.youtube.com/watch?v=EtAmR-hglwk. Цитата (PAShA2894, 12.10.2016): > Только задумайтесь, не в гору, не на подъем, с 15-ю вагонами не мог разогнаться со 100, до 120 за (внимание) 24! Километра. Бред и ещё раз бред. за 15-20 секунд с 15-ю вагонами он разгонится со 100 до 120, это если по доске. Цитата (ТЭП60, 12.10.2016): > Ну так в Туапсе и скорости - 80 максимум, а реально 40-60 в основном поезда идут. Но тем не менее чехов туда не отправили (которых дохрена на БЗ стоит). Вы думаете у РЖД 2ЭС4К лишние есть? Тащили бы ваши ЧС2 (или ЧС6, которые там одно время катались) все 2ЭС4К уже давно бы в Волховстрое катались. Цитата (ТЭП60, 12.10.2016): > Вот только эта сотка для ЭП1М практически потолок 140 потолок. Цитата (ТЭП60, 12.10.2016): > 80 максимум, а реально 40-60 в основном поезда идут. > Ага, в гору сотка, а тут вдруг 80 максимум :) Насчёт поездов согласен. Так зачем на эти 40-60 нужен ЧС4Т со 160, если нормально и более выгодно справится с этим ЭП1М?! Логику видите? :) Цитата (ТЭП60, 12.10.2016): > ЧС4Т выйдя на прямую, побежит 160. Ага, резервом или с 5-ю вагонами. Прицепи к нему 15-18 и потолок скорости станет 120. Добавь подъём и станет 70-80. И ещё: на большинстве пассажирских вагонов у телег конструкционная 120. И даже если представить, что если таких вагонов в составе нет, то на какой хрен вы будете эти 160 (вернее 120) выжимать? На пол часа раньше приехать на станцию, чтобы потом минут 20 у входного по не приёму стоять? Цитата (ТЭП60, 12.10.2016): > А мощность у ЭП1М меньше, чем у ЧС4Т. > Кстати, скорость длительного режима у ЭП1М всего лишь 72 км/ч, а часового вообще 70 - в какую же такую "гору" оно влетает на 100? Ага, порассказывайте тут мне... Ещё в 2008-м ездил на ЭП1М с Саратова до Ртищево (а там не самый простой рельеф) и этот ЭП1М как держит сотку или 80, так на этой скорости и на подъём заезжает, без её снижения. Просто тока больше набирает и всё. Так что все ваши доводы можно описать одной фразой: лишь бы ляпнуть и подобосрать ЭП1М. Цитата (ТЭП60, 12.10.2016): > как у 2ЭС4К - изначально грузового лока, адаптированного для пассажирского движения. Ещё одна порция бреда. 2ЭС4К никто не адаптировал и не собирается адаптировать для пассажирского движения. Цитата (PAShA2894, 12.10.2016): > с появлением ЭП20, не подросли ли скорости некоторых поездов? ЭП20 является грузопассажирским локомотивом + на двухэтажках нет ограничения скорости на телегах 120км/ч. –5
Mihail_Z
Цитата (shimxm1902, 12.10.2016):
> ЭП20 является грузопассажирским локомотивом Уважаемый,где вы такое читаете? Уже минут 5 смеюсь. Цитата (shimxm1902, 12.10.2016): > И ещё: на большинстве пассажирских вагонов у телег конструкционная 120. Вы это серьёзно или под какой-то травкой.Машинисту пофиг какая там тележка на вагоне, он руководствуется данными в "Справке об обеспечение поезда тормозами и исправном их действии" Цитата (shimxm1902, 12.10.2016): > 2ЭС4К никто не адаптировал и не собирается адаптировать для пассажирского движения. Наличие ЭПТ и пинча отопления поезда это разве не адаптация? Цитата (shimxm1902, 12.10.2016): > Но тем не менее чехов туда не отправили (которых дохрена на БЗ стоит). Вы думаете у РЖД 2ЭС4К лишние есть? Тащили бы ваши ЧС2 (или ЧС6, которые там одно время катались) все 2ЭС4К уже давно бы в Волховстрое катались. Чехи скоростные электровозы так-то, а не для того, чтобы по горам ездить Цитата (shimxm1902, 12.10.2016): > Так что все ваши доводы можно описать одной фразой: лишь бы ляпнуть и подобосрать ЭП1М. Ваши доводы из не очень авторитетных источников можно тоже описать одной фразой:лишь бы гавкнуть и подобосрать Чехи +2
alexanderliss
Цитата (shimxm1902, 12.10.2016):
> ЭП20 является грузопассажирским локомотивом Погоди - то есть махина, которая таскает НЭ на скорости 200 км/ч - грузопассажирский электровоз, а ведро которое на словах (и только на словах!) развивает скорость 140 км/ч (на деле - хорошо если 120), и вообще родилось из проекта изначально грузового электровоза — это "современный пассажирский электровоз"? Определение типа локомотива на основе личных симпатий - это явно что-то новенькое. +1
Stef
Цитата (shimxm1902, 11.10.2016):
> Работать за левым крыло 10 лет не собирался и не собираюсь. 1, максимум 2 года и за правое. Цитата (shimxm1902, 12.10.2016): > Ещё в 2008-м ездил на ЭП1М с Саратова до Ртищево (а там не самый простой рельеф) и этот ЭП1М как держит сотку или 80, так на этой скорости и на подъём заезжает, без её снижения. Что-то не вяжется со сроками +1
PAShA2894
Цитата (shimxm1902, 12.10.2016):
> Бред и ещё раз бред. за 15-20 секунд с 15-ю вагонами он разгонится со 100 до 120, это если по доске. Не бред, а факт. Цитата (shimxm1902, 12.10.2016): > 140 потолок. С горочки да попутным ветром:) Цитата (shimxm1902, 12.10.2016): > на большинстве пассажирских вагонов у телег конструкционная 120 Я раскрою большую тайну, 160 конструкционная у них. 68-4065(66), 68-4095(96), КВЗ-ЦНИИ-1,2, всем 160. в отдельности уже смотрится по колесным парам, тормозному нажатию (колодкам) и прочим "мелочам" на какую скорость допустить, но это не конструкционные ограничения :) Цитата (shimxm1902, 12.10.2016): > ЭП20 является грузопассажирским локомотивом + на двухэтажках нет ограничения скорости на телегах 120км/ч. про телеги я вам ответил выше, а про грузопассажирский.... я как и все ржу как не нормальный :) даже не знаю, стоит ли мне идти на работу в таком состоянии и можно ли меня к поездам подпускать :))) да и от вас столько всего узнаю, что в своих знаниях начинаю сомневаться :) +1
ТЭП60
Цитата (shimxm1902, 12.10.2016):
> 140 потолок. Под горку? И ездили ли реально с такой скоростью на ЭП1М? И в течение какого времени держали 130-140? Цитата (shimxm1902, 12.10.2016): > Так зачем на эти 40-60 нужен ЧС4Т со 160, если нормально и более выгодно справится с этим ЭП1М?! Так 40-60 - это про полигон депо Туапсе. ЭП1М же вместо ЧС4Т ставят там, где дорога 140-160 позволяет (ЮВЖД, равнинная часть СКЖД, ГЖД и т.п.). Цитата (shimxm1902, 12.10.2016): > Прицепи к нему 15-18 и потолок скорости станет 120. При 5100 кВт - и потолок 120, а при 4700 кВт в тех же самых условиях - потолок 140? Не сходится как-то. 0
ТЭП60
Цитата (Анатолий Нагорнов, 12.10.2016):
> Опять не понял. 2ЭС4К с пассами только по ЧПК ходят, до этого ходили ВЛ10. Так в чём "даунгрейд"? Имею в виду "такой же даунгрейд, как если БЫ заменили ЧС2** на 2ЭС4К (к примеру, на МЖД или ГХ ОЖД)". Но там такого, слава Богу, не допустили. На переменке же подобный даунгрейд допустили, заменив ЧС4Т на ЭП1М. Цитата (gvp, 12.10.2016): > А 2ЭС7 выпускается? Испытывается. И на нем светодиодный прожектор. Цитата (gvp, 12.10.2016): > а 2ЭС10? Выпускается вроде - на СвЖД их довольно много ходит. Цитата (gvp, 12.10.2016): > ЭС1 вообще немецкой сборки. Перед олимпиадой уверяли что собраны на УЛ. Но и на "локализованном" ЭС2 однако от светодиодного прожектора не отказались, в отличие от сабжа. 0
Stef
Цитата (ТЭП60, 12.10.2016):
> ЭП1М же вместо ЧС4Т ставят там, где дорога 140-160 позволяет (ЮВЖД, равнинная часть СКЖД, ГЖД и т.п.). Крымская - Новороссийск, Мин-Воды - Кисловодск, Лихая - Чертково являются равнинной частью СКЖД? 0
ТЭП60
Цитата (Stef, 12.10.2016):
> Крымская - Новороссийск, Мин-Воды - Кисловодск, Лихая - Чертково являются равнинной частью СКЖД? Ясно же написал - равнинная. Например, Краснодар - Ростов. –1
Stef
Цитата (ТЭП60, 13.10.2016):
> Ясно же написал - равнинная. Не ясно. На других участках(горных) ЭП1М не эксплуатируются? +1
ТЭП60
Кроме Минвод разве что - остальное и горками-то назвать сложно. Та же Лихая-Чертково скоростной участок, а никак не тяжелый профиль.
–2
Stef
Цитата (ТЭП60, 13.10.2016):
> Кроме Минвод разве что - остальное и горками-то назвать сложно. Так работники ВЧД - идиоты? На Новороссийск - равнина, а они ВР на горный режим переводят +1
Mihail_Z
Цитата (shimxm1902, 12.10.2016):
> > Только задумайтесь, не в гору, не на подъем, с 15-ю вагонами не мог разогнаться со 100, до 120 за (внимание) 24! Километра. > > Бред и ещё раз бред. за 15-20 секунд с 15-ю вагонами он разгонится со 100 до 120, это если по доске. > Цитата (ТЭП60, 12.10.2016): > > Ну так в Туапсе и скорости - 80 максимум, а реально 40-60 в основном поезда идут. > > Но тем не менее чехов туда не отправили (которых дохрена на БЗ стоит). Вы думаете у РЖД 2ЭС4К лишние есть? Тащили бы ваши ЧС2 (или ЧС6, которые там одно время катались) все 2ЭС4К уже давно бы в Волховстрое катались. > Цитата (ТЭП60, 12.10.2016): > > Вот только эта сотка для ЭП1М практически потолок > > 140 потолок. > Цитата (ТЭП60, 12.10.2016): > > 80 максимум, а реально 40-60 в основном поезда идут. > > > > Ага, в гору сотка, а тут вдруг 80 максимум :) Насчёт поездов согласен. Так зачем на эти 40-60 нужен ЧС4Т со 160, если нормально и более выгодно справится с этим ЭП1М?! Логику видите? :) > Цитата (ТЭП60, 12.10.2016): > > ЧС4Т выйдя на прямую, побежит 160. > > Ага, резервом или с 5-ю вагонами. Прицепи к нему 15-18 и потолок скорости станет 120. Добавь подъём и станет 70-80. И ещё: на большинстве пассажирских вагонов у телег конструкционная 120. И даже если представить, что если таких вагонов в составе нет, то на какой хрен вы будете эти 160 (вернее 120) выжимать? На пол часа раньше приехать на станцию, чтобы потом минут 20 у входного по не приёму стоять? https://vk.com/video86381827_171150348 Слушай и запоминай,что умные дядьки говорят! 0
ТЭП60
Цитата (Stef, 13.10.2016):
> На Новороссийск - равнина, И где там ЭП1М на тяжелом профиле? На Новорос и Анапу же в Краснодаре ТЭП70БС цепляют. –2
shimxm1902
Цитата (Mihail_Z, 12.10.2016):
> Уважаемый,где вы такое читаете? С НЭВЗ люди говорили. Ах да, они же для вас не авторитет))) Цитата (Mihail_Z, 12.10.2016): > .Машинисту пофиг какая там тележка на вагоне, он руководствуется данными в "Справке об обеспечение поезда тормозами и исправном их действии" Ага, и руководствуясь только этой справкой вы устроите вторую Белую Калитву. Сможете на ЧС7 выше конструкционной 160 рискнуть поехать, скажем с горочки? :) Цитата (Mihail_Z, 12.10.2016): > Чехи скоростные электровозы так-то, а не для того, чтобы по горам ездить А на какой хрен они нам нужны? У нас вроде большинство мест как раз одни горы и подъёмы. Это может у вас в Орле доска доской или на 2-х секционнике вы не замечате этих подъёмов. Цитата (Mihail_Z, 12.10.2016): > лишь бы гавкнуть и подобосрать Чехи И не собирался этого делать. Я всего-лишь защищаю ЭП1М. Цитата (alexanderliss, 12.10.2016): > Погоди - то есть махина, которая таскает НЭ на скорости 200 км/ч - грузопассажирский электровоз Совершенно верно. И никакими ссылками на сайты вы противоположное не докажете. У 109Е тоже конструкционная 200 и он грузопассажирский. ЭП20, будучи сконструированным Альстомом также относится к данному типу электровозов, чего бы там про него не писали на разных сайтах. Да к тому же это НЭВЗ. Вас не устраивает, что он и ЭП1М пассажирским назвал. Цитата (ТЭП60, 12.10.2016): > Под горку? И ездили ли реально с такой скоростью на ЭП1М? И в течение какого времени держали 130-140? > А нафига на 130-140 гнать? Чтобы на час раньше на станцию прибыть и под входным стоять? Цитата (ТЭП60, 13.10.2016): > Лихая-Чертково скоростной участок, а никак не тяжелый профиль. Участок Воронеж-Мичурниск. Скоростной, как вы выражаетесь. Знаете, что будет, если вы будете поддерживать даже те же 120 с Тресвятской до Усмани? Вы прибудете в последнее на 30-40 минут раньше графика. Вот и делайте выводы. Цитата (Mihail_Z, 13.10.2016): > https://vk.com/video86381827_171150348 Слушай и запоминай,что умные дядьки говорят! Бред они говорят. На ЧС4Т они бы со 114 на 80 слетели. Не умеют технику эксплуатировать - нечего на электровоз пинать. Цитата (Stef, 12.10.2016): > Что-то не вяжется со сроками Всё вяжется. Ездил не официально и 3-им лицом. Остальное разглашать не собираюсь. За пульт электровоза садился и пару перегонов проезжал лично. –3
Denzel Washington
Цитата (ТЭП60, 13.10.2016):
> Цитата (Stef, 13.10.2016): > > На Новороссийск - равнина, > > И где там ЭП1М на тяжелом профиле? На Новорос и Анапу же в Краснодаре ТЭП70БС цепляют. Я, конечно, извиняюсь, вы это сами придумали? На Анапу смена тяги происходит на 9 КМ или в Крымской, на Нврс только электровозная тяга. +1
alexanderliss
Цитата (shimxm1902, 13.10.2016):
> Совершенно верно. И никакими ссылками на сайты вы противоположное не докажете. Ты бы изначальное утверждение обосновал для начала. Отождествление двух электровозов по конструкционной скорости - не убедительно, с какого перепугу ЭП20 стал грузопассажирским - по прежнему не объяснено. 0
Губин Александр
Цитата (ТЭП60, 13.10.2016):
> Та же Лихая-Чертково скоростной участок, а никак не тяжелый профиль. Да вообще плоский как доска участок - только в 1987 году грузовой так славно скатился с Лихой в Каменскую прям по равнине. +3
ТЭП60
Цитата (shimxm1902, 13.10.2016):
> А нафига на 130-140 гнать? Чтобы на час раньше на станцию прибыть и под входным стоять? Доказать так и не смогли, что ЭП1М (да не под горочку, и не пиково, а устойчиво) реально может ехать >120. А вот видео на ссылке выше как раз и показывает, что даже 120 при "тапке в пол" не может набрать. Цитата (shimxm1902, 13.10.2016): > Участок Воронеж-Мичурниск. Скоростной, как вы выражаетесь. Знаете, что будет, если вы будете поддерживать даже те же 120 с Тресвятской до Усмани? Вы прибудете в последнее на 30-40 минут раньше графика. Вот и делайте выводы. Если так рассуждать: нафига 80 гнать вместо 40? Чтобы прибыть на 40 минут раньше графика? График значит составлен должен быть соответствующим образом, под состояние пути и возможности техники! Но с последним, за исключением поездов под ЭП20, по-видимому, нынче туго. Цитата (Denzel Washington, 13.10.2016): > Я, конечно, извиняюсь, вы это сами придумали? На Анапу смена тяги происходит на 9 КМ или в Крымской, на Нврс только электровозная тяга. Ни разу не ездил в те края просто. Но читал что тепловозы в Краснодаре - для поездов на Анапу, а Новорос вроде по логике то же направление - по ЧПК к северу от Сочи-Туапсе. Тем не менее, в случае с Новоросом - наличие на маршруте поезда тяжелого профиля не означает, что следует тихоходные (пусть и тяговитые, но на низких скоростях) локомотивы эксплуатировать там, где большая часть плеча - легкий профиль и позволяет ехать бодро. Судя по фотографиям, до ЭП1М на Новорос ЧС4Т ходили - а значит, они вполне нормально вытягивали тот профиль. 0
Stef
Цитата (shimxm1902, 13.10.2016):
> Ездил не официально и 3-им лицом. Остальное разглашать не собираюсь. За пульт электровоза садился и пару перегонов проезжал лично. Тогда понятно. Когда в 15 лет машинист даёт порулить - на ЭП1М можно и до Марса долететь. Этим летом ехал пассажиром, в задней кабине, на ЭП1М. Вот такое видел http://i.piccy.info/i9/f446929d5caa1f351...SC4711.jpg +2
Stef
Цитата (ТЭП60, 14.10.2016):
> Ни разу не ездил в те края просто. Но читал Цитата (ТЭП60, 14.10.2016): > График значит составлен должен быть соответствующим образом, под состояние пути и возможности техники! Большинство руководителей РЖД так себе и представляют работу железной дороги:( +1
2ТЭ10У-0419
http://i.piccy.info/i9/f446929d5caa1f351...SC4711.jpg
Это где на них так гоняют? Колёса хоть целые остались? +2
Дима_Чех
В заводской документации ЭП20 пассажирский электровоз http://savepic.ru/11850050.png (выделил для человека из Фролово) и в другом деповском РЭ http://savepic.ru/11829570.png - тоже написано ПАССАЖИРСКИЙ. Судя по его тяговой характеристике это типичный пассажирский электровоз с мягкой характеристикой в длительном режиме и жёсткой - в стартовом. Вопрос считаю закрытым.
Даже взглянув на характеристику чудесного электровоза ЭП1М видно что задел в нём более грузовой, нежели пассажирский http://savepic.ru/11811138.png Ну не может пассажирский иметь жёсткие тяговые характеристики в продолжительном режиме, при 80 км/час иметь 200 кН при токе 650-700 А? Дерьмо это, а не пассажирский электровоз! У того же гнилого и дырявого ЧС4Т тяговая характеристика мягкая в продолжительном режиме - 168 кН при той же скорости и токе 600 А. А теперь ещё одно, многие тут "специалисты" доказывают что по тяге, ЭП1М убирает целиком и полностью ЧС4Т, НО, вот тут порылся я в заводском РЭ и данных испытаний за 2007 год того самого ЭП1М и что нашёл: - Pпродолж.реж.=4400 кВт; - Fтяги=210 кН; (прим. - вот она, жёсткая тяговая характеристика) - V=72 км/час. http://savepic.ru/11820359.png ЧС4Т: - Pпродолж.реж.=4920 кВт; - Fтяги=168 кН; (а вот она, мягкая, пассажирская характеристика) - V=109,1 км/час. http://savepic.ru/11804999.png +3
Нет фотографий
Цитата (Denzel Washington, 09.10.2016):
> На французский KZ4AT похож. Ну, они оба (и ЭП20, и KZ4AT) являются частью семейства электровозов Alstom Prima II, как миниум +1
+1 / –0 Ваш комментарий
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
Главная страница Правила Редколлегия Мобильная версия Тёмная тема © Администрация RailGallery и авторы материалов, 2022—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов и обязательным указанием ссылки на сайт. |
Ссылка