RailGallery |
<
>
|
Information about the photoLicense: BY-ND
Published 14.06.2022 01:17 MSK
Views — 1192 Original publication date 09.10.2016 17:08 MSKon TrainPix: VotingRating: +6
Link of the photo
Direct link of the page:
Insertion in forums: |
ЭП20-053
Comments · 99Show comments written on TrainPix (98)Pozdnyakov D.V.
Смотрел на днях про подводный обитателей морей,там показывали морскую каракатицу, вот именно первое о чём я подумал)В предыдущем варианте буферных хоть проскальзывал дизайн НЭВЗа.
+11
supermax
Цитата (Володя, 09.10.2016):
> Импортозамещение на всю морду? Да, модуль кабины теперь поставляет обнинский НПП "Полёт" вместо днепропетровского "МДС". +7
Sergey Krylov
Отличный рестайл! Ещё бы борта под этот стиль подвести, было бы просто замечательно :)
Консерваторы, пейте валидол и фапайте на зелёные выльники :) +20
MSKS
Старая маска кабины вместе с "бампером" какая-то, более строгая и гармоничная была. А новый вид оочень на любителя, поначалу подумал, что кто-то неудачно "пофотошопил"))
+11
vadimsrzn
Блин, а ведь ему реально идет такой "прищур", правда кажется, что по центру чего-то не хватает.
+3
Денис Доронин
Киа какая-то.
P.S. Что за "обкатное кольцо"? На нём совершается обкат локомотивов или всё-таки обкатка (обкаточное кольцо)? –1
Макс Анисимов
Спасибо за фото.Хорош хорош парень,правда мордой на муху похож или осу,в части буферных на фоне кузова в целом)))А так новое все непривычно, но со временем приедается.Подиум спереди можно и поменьше оформить,а вот что за серийной и номерной табличкой скрывается,просто технологические окна?В дальнейшем будет удобно номера перебивать)
+5
Михаил Шайкин
Подиум нормально, не нужно ничего меньше делать, мне как помощнику удобно протирать стекла стоя нормально, а не как в ЭП2К.
+6
Анатолий Нагорнов
Цитата (Денис Доронин, 09.10.2016):
> Киа какая-то. Это наезд? :) З. Ы. по дизайну "злыдень" какой-то получился... +1
Владик
Цитата (art-trans, 09.10.2016):
> Ему не хватает "носа" в виде логотипа НЭВЗа ИМХО. Нос у него это автосцепка, над носом очки, приспущенные с глаз :) +4
Dreamcatcher
Предыдущий дизайн мне нравился, этот тоже вполне себе ничего. Смотрится непривычно, но совершенно не отторгает.
+5
Дима_Чех
Вот и правильное решение. Нечего приучать ко всяким инновационным решениям, светодиодные матрицы им подавай, пущай катаются с лампочками в прожекторах, а там и к лампочкам в буферных вернёмся и отменим асинхронный привод как таковой, обругаем его, отменим к такой-то матери всякую полупроводниковую технику, выбросим к чёрту все компутеры и вернёмся к косвенной системе управления, а то и конной тяге :)
+12
Дима_Чех
Но буду удивлён если сей аппарат сделанный "на 100% из отечественного" будет отлично работать и даже переплюнет ранее выпущенные. Кстати, а как там с патентами на телегу, на преобразователи, на блоки фильтров и так далее? :) Ещё бы воочию его изучить, авось клейма всяких заграничных контор затёрли на отливных матрицах да сделали свои, дабы потом всем в морды тыкать :)
+4
Михаил Шайкин
Надеюсь компрессоры на них тоже по приличнее будут делать, на предыдущих просто безобразие.
+3
supermax
У ЭП20 локализация достигла 50%. Но этого мало, чтобы претендовать на финансирование из ФНБ, поэтому поэтапно повышают локализацию (кабина, токоприёмники и т.д.). Только 80% к 01.01.2017 это нереальная задача, а значит прощай финансирование ФНБ для серии в 2017 г.
За собственные средства РЖД не особо горит желанием закупать асинхронники. Скорее ещё пачку коллекторников для Транссиба купит, как сделали в прошлом году после реализации металлолома. Методика определения уровня локализации утверждена распоряжением 721р от 21.04.2016: http://tender.rzd.ru/dbmm/download?vp=53...1&id=78968 Смотрят не шильдики, необходимо предоставить документацию доказывающую российское происхождение компонентов. При этом если компонент сложный, то ещё необходимо доказать, что монтаж, изготовление компонентов, программирование производятся в России. Процедура сложная и с возможным аудитом поставщиков, но это теперь основное требование Минфина и Минпромторга по предоставлению средств из фонда национального благосостояния. Ниже 80% локализация - покупайте за собственные средства или берите кредит в банке. +5
Дима_Чех
Цитата (supermax, 10.10.2016):
> У ЭП20 локализация достигла 50%. Но этого мало, чтобы претендовать на финансирование из ФНБ, поэтому поэтапно повышают локализацию (кабина, токоприёмники и т.д.). Только 80% к 01.01.2017 это нереальная задача, а значит прощай финансирование ФНБ для серии в 2017 г. Максим, то что делают кабины, токосъёмники и кое-что ещё, это конечно хорошо, но думать об этом надо было ранее, а не когда петух в жопу клюнул и пошла эта вся котовасия с "импортозамещением". А может всё к тому и идёт. Никто не станет расписываться в собственном бессилии в масштабах страны, просто спишут на то что "асинхронники невыгодны" и всё. Ведь куда приятней тёплый и ламповый РКСУ, лампочки Ильича всюду (а нахрен нам какие-то буржуинские светодиоды?!), тем паче руки заточены у слесарей под х.. него, под РКСУ и технологии прошлого века :) > За собственные средства РЖД не особо горит желанием закупать асинхронники. Скорее ещё пачку коллекторников для Транссиба купит, как сделали в прошлом году после реализации металлолома. Тут хоть вариант не так уж и плох. хоть и коллекторники, но хотя бы управление ими бесконтактное, хоть минимальный прогресс, чего не скажешь про машины постоянного тока. Тут регресс налицо. > Смотрят не шильдики, необходимо предоставить документацию доказывающую российское происхождение компонентов. Да, шильдик не показатель, конечно же. И документы сделать доказывающие что оно отечественное легко в реалиях страны. > При этом если компонент сложный, то ещё необходимо доказать, что монтаж, изготовление компонентов, программирование производятся в России. Процедура сложная и с возможным аудитом поставщиков Представляется лично мне что будет очередная "малина" в СМИ, очередная показуха, что мол, смотрите, наш завод, 20 лет до этого делавший древние компоненты времён 70-ых годов, вдруг, стал выпускать что-то инновационное. Просто вызывает двоякое ощущение - ещё в начале выпуска этих ЭП20 и прочих 2ЭС5 как-то особо и не стремились заменить импорт, ничего не делалось в промышленности для налаживания выпуска какой-то номенклатуры изделий/узлов/компонентов, а теперь, за год, вдруг и то появилось и то, но почему же не делалось ДО этого. Выпуск IGBT модулей на ток от 700А для тяговых преобразователей налажен лишь в этом году, выпуск токосъёмников - тоже, тормозное оборудование - тоже, узлы экипажной части - тоже, список могу продолжить и далее. Моё личное мнение. 0
ТЭП60
Да уж, с дизайном явно перестарались - выглядит как дешевая пластмассовая китайская поделка, безвкусно совершенно. Старый дизайн был однозначно лучше!
И почему отказались от светодиодного прожектора??? Их же вроде у нас выпускают?! Новые УЛовские машины во всяком случае вон все со светодиодами идут. В целом же ЭП20 - единственный реально современный отечественный пассажирский электровоз, и единственная адекватная замена ЧС4Т на участках переменного тока, в отличие от убожества ЭП1М. +6
Дима_Чех
Всё верно именует человек. Всё должно называться своими именами, если ЭП1М хреновый электровоз НЕ выпускавшийся для замены ЧС4/ЧС4Т, а сделанный им вопреки своему предназначению, то так и надо писать/говорить :)
Для замены ВЛ60К и ВЛ80Т в пасс.движении - самый раз, как и было изначально. Для замены "чехов" должны были быть машины ЭП3, о которых ныне забыто и забито. +5
Stef
Цитата (shimxm1902, 11.10.2016):
> Сейчас мы имеем 789 единиц электровозов ЭП1/М и давайте будем думать, как их грамотно эксплуатировать, а не басни обсуждать. Угу, и ремонтировать научиться. А грамотно эксплуатировать нужно заставить людей, которые его создали +1
Дима_Чех
Цитата (shimxm1902, 11.10.2016):
> Нет, не верно. Нет, всё как раз верно. > Что своими именами тут не называется. Для вас хреновый, а для меня нет. Меня пульт ЭП1М больше пульта ЧС4Т устраивает. Вонючий пластик это есть хорошо или плохо? Вода от дождя/снега на стыке модуля кабины и кузова нормальное явление? Убогая ходовая это тоже нормально? :) > У него правильное предназначение и ЧС4Т он уже заменил. Можете хоть головой об стену биться или на конташке вешаться, но это останется так. Аккуратней со словами, малец. На конташке вешаться не собирался и об стену это вам не мешало бы, авось и знания в головушке появятся :) Учите матчасть, поработайте с десять лет хотя бы в поездах за левым и затем, за правым крылом и потом рассуждайте о чём-то. Сейчас ваше слово против моего что моська супротив слона :) > Скорости от внедрения ЭП1М возросли, как это не странно. Так что можете дальше рассказывать басни про пластик, тележки и 140 vs 160. Факт остаётся фактом: где было 80, стало 100. Басни рассказывать это как раз по вашей части не зная ни сути предмета, ни тонкостей и обладая скудными данными, скудными знаниями вообще и в целом. Так, выступаете в роли персонажа из старого, доброго мультфильма Маугли. Помните там был заместитель Шархана, не напомните как его звали и какой породы он был? :) Так вот и вы напару с Губиным и прочими Леонидами вторите одно и тоже. Про тележки - я всё пишу по делу и по сути, сказать/написать что-то в противовес никто не удосуживается, лишь ссылочки на тупые видео на ютубе, никоим образом доказательством не являющиеся, не так ли? Про пластик не помню чтобы что-то писал, но качество кабин оставляет желать лучшего, это факт. Пошерстите форум того же Паровоза ИС как отзывались машинисты/помощники про этот чудесный "электровоз". Раз моим словам нет веры :) +3
2ТЭ10У-0419
Кабины сейчас делать "умеют", на ТЭП70БС в дождь попадает, то над пультом что со стороны пом.маш., что со стороны маш. потоп!
+2
ТЭП60
ЭП1М в самый раз для замены ВЛ60ПК. А замена ЧС4Т на ЭП1М = даунгрейд. То же самое, что заменить ЧС2(Т/К) на 2ЭС4К.
Цитата (shimxm1902, 11.10.2016): > 140 vs 160 Тележки-то 140 (что уже даунгрейд относительно ЧС4Т), а реальная максималка у них - 120. И скорости часового/длительного режима сравните. –2
supermax
Цитата (2ТЭ10У-0419, 11.10.2016):
> на ТЭП70БС в дождь попадает, то над пультом что со стороны пом.маш., что со стороны маш. потоп! На всех или каком-то конкретном № беда? +3
ТЭП60
Цитата (Igo-Shev, 09.10.2016):
> Для нелюбителей дизайна сего локомотива немного накидал в фотошопе это https://img-fotki.yandex.ru/get/62701/37...b753c_orig Кстати, симпатично получилось! Мне больше чем на фото нравится. Еще бы бампер (пардон, буферный брус) от ВЛ22, а не эту новую пластмассовую штамповку... Вообще с детства всегда нравился и привлекал ВЛ22, которые ходили тогда на Горнозаводском ходу на севере Свердловской области (тогда как в родном Свердловске фактически единственным грузовым ПС были ВЛ10/11)... Цитата (MSKS, 09.10.2016): > Старая маска кабины вместе с "бампером" какая-то, более строгая и гармоничная была. А новый вид оочень на любителя Полностью согласен! 0
Губин Александр
Цитата (Сергей Колосов, 11.10.2016):
> Шел третий день Специальной Олимпиады... О, тут появился забаненный на одном форуме участник, теперь веселье гарантировано! Если разойдется на 100% - не пожалеете. +5
shimxm1902
Цитата (Stef, 11.10.2016):
> Угу, и ремонтировать научиться. Да, и ремонтировать. Цитата (Stef, 11.10.2016): > А грамотно эксплуатировать нужно заставить людей, которые его создали Я не против эксплуатировать, хоть и не создавал его. Цитата (Дима_Чех, 11.10.2016): > Нет, всё как раз верно. Нет, не верно. Цитата (Дима_Чех, 11.10.2016): > Вонючий пластик это есть хорошо или плохо? Вода от дождя/снега на стыке модуля кабины и кузова нормальное явление? Убогая ходовая это тоже нормально? Нормально, с учётом, что вы всё преувеличиваете. Цитата (Дима_Чех, 11.10.2016): > это вам не мешало бы, авось и знания в головушке появятся :) Мешало бы. Знания и так появятся. Цитата (Дима_Чех, 11.10.2016): > Учите матчасть Учу. В прямом смысле этого слова. Цитата (Дима_Чех, 11.10.2016): > поработайте с десять лет хотя бы в поездах за левым и затем, за правым крылом и потом рассуждайте о чём-то. Работать за левым крыло 10 лет не собирался и не собираюсь. 1, максимум 2 года и за правое. Цитата (Дима_Чех, 11.10.2016): > Сейчас ваше слово против моего что моська супротив слона Не только у меня такое мнение. Да иной раз и моська слону может жару задать. Цитата (Дима_Чех, 11.10.2016): > Так, выступаете в роли персонажа из старого, доброго мультфильма Маугли. Помните там был заместитель Шархана, не напомните как его звали и какой породы он был? Ой, ну началось... Переход на личности и т.д и т.п. Чего-то модерация не те комментарии трёт :) Цитата (Дима_Чех, 11.10.2016): > Так вот и вы напару с Губиным и прочими Леонидами вторите одно и тоже. Ага, началось: мы добрые, а вы злые и т.д :) Какой же ещё мультфильм в пример поставите, Кота Леопольда или может быть Лунтика? :) Цитата (Дима_Чех, 11.10.2016): > Про тележки - я всё пишу по делу и по сути, сказать/написать что-то в противовес никто не удосуживается, лишь ссылочки на тупые видео на ютубе, никоим образом доказательством не являющиеся, не так ли? Не так ли. Вы в упор не слышите то, что вам говорят. Цитата (Дима_Чех, 11.10.2016): > Пошерстите форум того же Паровоза ИС как отзывались машинисты/помощники про этот чудесный "электровоз". Раз моим словам нет веры Да пусть хоть что говорят. Меня во всём ЭП1М устраивает. Цитата (ТЭП60, 11.10.2016): > То же самое, что заменить ЧС2(Т/К) на 2ЭС4К. Ага, чего же 1-ых в Туапсе нету? Ааа, силёнок не хватает:) Цитата (ТЭП60, 11.10.2016): > а реальная максималка у них - 120. У ЧС4Т максималка 160, а тянет в гору он 70-80. Вот что удивительно: почему же ЭП1М со своими 140 тащит на сотку :) –1
Анатолий Нагорнов
Чем 2ЭС4К по сравнению с ЧС2К/Т даунгрейд? Ничего, что оно в две секции как минимум и сравнение не очень корректно. Может речь за ЭП2К?
+3
PAShA2894
Цитата (shimxm1902, 11.10.2016):
> У ЧС4Т максималка 160, а тянет в гору он 70-80. Вот что удивительно: почему же ЭП1М со своими 140 тащит на сотку :) А почему гркзовому ВЛу не тянуть лёгкий пассажирский в гору 100 км/ч?:) Зато на довольно лёгком профиле график на 120,выдерживает с трудом, про 140 и говорить нечего. Только задумайтесь, не в гору, не на подъем, с 15-ю вагонами не мог разогнаться со 100, до 120 за (внимание) 24! Километра. 0
gvp
Цитата (ТЭП60, 11.10.2016):
> Новые УЛовские машины во всяком случае вон все со светодиодами идут. На 2ЭС6 нет светодиодов. Ни в буферных, ни в прожекторе. +2
Губин Александр
Цитата (PAShA2894, 12.10.2016):
> Только задумайтесь, не в гору, не на подъем, с 15-ю вагонами не мог разогнаться со 100, до 120 Как они у нас ездили по ниткам "Кавказа", "Московии", "Сочи", "Кубани" до 2013-14 года? Там почти все перегоны на 120 км/ч заложены и среднемаршрутная 75 - 80 км/ч.Даже 45-й Воронеж - Москва в 2012-м ходил на ЭП1М, когда все ЭП10 забрали на Киев, за 4.30 от Воронежа до Рязани с тремя перегонами 140 км/ч и нормально вписывался в график. +1
2ТЭ10У-0419
Цитата (supermax, 11.10.2016):
> Цитата (2ТЭ10У-0419, 11.10.2016): > > на ТЭП70БС в дождь попадает, то над пультом что со стороны пом.маш., что со стороны маш. патоп! > На всех или каком-то конкретном № беда На всех, на последнем 276 попадал. Причём протекает не сразу, а постепенно, особенно в кривых ручей течь с вентиляционных лючков кондиционера начинает. Вода где-то просачивается через швы в крыши и скапливается, а патом патоп в кабине. 0
ТЭП60
Цитата (gvp, 12.10.2016):
> > На 2ЭС6 нет светодиодов. Ни в буферных, ни в прожекторе. Зато на 2ЭС7, 2ЭС10, ЭС1, ЭС2 есть. А 2ЭС6 еще выпускается? –1
ЖД Таганрожец
У ЭП20 новый дизайн, сначала не понравилось, потом присмотрелся и заметил, что в этом что то есть:)
Буду привыкать к новшествам... +1
ТЭП60
Цитата (shimxm1902, 11.10.2016):
> Ага, чего же 1-ых в Туапсе нету? Ааа, силёнок не хватает:) Ну так в Туапсе и скорости - 80 максимум, а реально 40-60 в основном поезда идут. Цитата (shimxm1902, 11.10.2016): > У ЧС4Т максималка 160, а тянет в гору он 70-80. Вот что удивительно: почему же ЭП1М со своими 140 тащит на сотку :) Вот только эта сотка для ЭП1М практически потолок, тогда как ЧС4Т выйдя на прямую, побежит 160. Физика! А мощность у ЭП1М меньше, чем у ЧС4Т. Кстати, скорость длительного режима у ЭП1М всего лишь 72 км/ч, а часового вообще 70 - в какую же такую "гору" оно влетает на 100? Цитата (Анатолий Нагорнов, 11.10.2016): > Чем 2ЭС4К по сравнению с ЧС2К/Т даунгрейд? Ничего, что оно в две секции как минимум и сравнение не очень корректно. Может речь за ЭП2К? Нет, и у ЭП2К, и у ЧС2* максималка одинакова - 160, а мощность у ЭП2К больше, так что ЭП2К - апгрейд. У ЭП1М же и скорость, и мощность меньше, чем у ЧС4Т. Да - тяга на низких скоростях у ЭП1м выше, но это роднит его с грузовыми. А реальная максималка ЭП1М 120 км/ч - как у 2ЭС4К - изначально грузового лока, адаптированного для пассажирского движения. 0
gvp
Цитата (ТЭП60, 12.10.2016):
> Зато на 2ЭС7, 2ЭС10, ЭС1, ЭС2 есть. А 2ЭС6 еще выпускается? Как раз таки вопрос с точностью до наоборот - А 2ЭС7 выпускается? а 2ЭС10? ЭС1 вообще немецкой сборки. А 2ЭС6 пусть меньшими темпами, но штампуют. И выпущено их в 6 раз больше 2ЭС10. +2
Анатолий Нагорнов
Опять не понял. 2ЭС4К с пассами только по ЧПК ходят, до этого ходили ВЛ10. Так в чём "даунгрейд"?
+5
PAShA2894
Цитата (Губин Александр, 12.10.2016):
> Как они у нас ездили по ниткам "Кавказа", "Московии", "Сочи", "Кубани" до 2013-14 года? Там почти все перегоны на 120 км/ч заложены и среднемаршрутная 75 - 80 км/ч.Даже 45-й Воронеж - Москва в 2012-м ходил на ЭП1М, когда все ЭП10 забрали на Киев, за 4.30 от Воронежа до Рязани с тремя перегонами 140 км/ч и нормально вписывался в график. Видимо так и ездил. Я ведь не говорил, не выдерживает вообще, я сказал разгоняется с трудом до 120. Не выдерживает вообще 140, пару перегонов да ещё и с горочки может и прокатится, а может там было что то около 140 да график поезда это позволял, а вот когда график не позволяет отклоняться от 140 не на подъёме не на спуске, вот тогда начинается "веселье". Здесь присутствует человек ездивший с такими поездами и он рассказал здесь же о необходимости держать скорость даже не 140,а 143 (сколько КЛУБ, давал). Да и с появлением ЭП20, не подросли ли скорости некоторых поездов? За исключением того времени, что экономится на двухсистемном локомотиве. 0
Roman S.
143 допуск КЛУБ-У, а по приказу скорость 140 и выше 141 запрещено ехать, даже если в ЭК закинуто 143.
0
Чока
Цитата (PAShA2894, 12.10.2016):
> Да и с появлением ЭП20, не подросли ли скорости некоторых поездов? ЭП20 - это ЭП20, он позволяет поднять скорости и относительно ЧС4Т. 0
shimxm1902
Цитата (PAShA2894, 12.10.2016):
> Зато на довольно лёгком профиле график на 120,выдерживает с трудом Нормально он график держит. Если не на автоведении едете: https://www.youtube.com/watch?v=EtAmR-hglwk. Цитата (PAShA2894, 12.10.2016): > Только задумайтесь, не в гору, не на подъем, с 15-ю вагонами не мог разогнаться со 100, до 120 за (внимание) 24! Километра. Бред и ещё раз бред. за 15-20 секунд с 15-ю вагонами он разгонится со 100 до 120, это если по доске. Цитата (ТЭП60, 12.10.2016): > Ну так в Туапсе и скорости - 80 максимум, а реально 40-60 в основном поезда идут. Но тем не менее чехов туда не отправили (которых дохрена на БЗ стоит). Вы думаете у РЖД 2ЭС4К лишние есть? Тащили бы ваши ЧС2 (или ЧС6, которые там одно время катались) все 2ЭС4К уже давно бы в Волховстрое катались. Цитата (ТЭП60, 12.10.2016): > Вот только эта сотка для ЭП1М практически потолок 140 потолок. Цитата (ТЭП60, 12.10.2016): > 80 максимум, а реально 40-60 в основном поезда идут. > Ага, в гору сотка, а тут вдруг 80 максимум :) Насчёт поездов согласен. Так зачем на эти 40-60 нужен ЧС4Т со 160, если нормально и более выгодно справится с этим ЭП1М?! Логику видите? :) Цитата (ТЭП60, 12.10.2016): > ЧС4Т выйдя на прямую, побежит 160. Ага, резервом или с 5-ю вагонами. Прицепи к нему 15-18 и потолок скорости станет 120. Добавь подъём и станет 70-80. И ещё: на большинстве пассажирских вагонов у телег конструкционная 120. И даже если представить, что если таких вагонов в составе нет, то на какой хрен вы будете эти 160 (вернее 120) выжимать? На пол часа раньше приехать на станцию, чтобы потом минут 20 у входного по не приёму стоять? Цитата (ТЭП60, 12.10.2016): > А мощность у ЭП1М меньше, чем у ЧС4Т. > Кстати, скорость длительного режима у ЭП1М всего лишь 72 км/ч, а часового вообще 70 - в какую же такую "гору" оно влетает на 100? Ага, порассказывайте тут мне... Ещё в 2008-м ездил на ЭП1М с Саратова до Ртищево (а там не самый простой рельеф) и этот ЭП1М как держит сотку или 80, так на этой скорости и на подъём заезжает, без её снижения. Просто тока больше набирает и всё. Так что все ваши доводы можно описать одной фразой: лишь бы ляпнуть и подобосрать ЭП1М. Цитата (ТЭП60, 12.10.2016): > как у 2ЭС4К - изначально грузового лока, адаптированного для пассажирского движения. Ещё одна порция бреда. 2ЭС4К никто не адаптировал и не собирается адаптировать для пассажирского движения. Цитата (PAShA2894, 12.10.2016): > с появлением ЭП20, не подросли ли скорости некоторых поездов? ЭП20 является грузопассажирским локомотивом + на двухэтажках нет ограничения скорости на телегах 120км/ч. –5
Mihail_Z
Цитата (shimxm1902, 12.10.2016):
> ЭП20 является грузопассажирским локомотивом Уважаемый,где вы такое читаете? Уже минут 5 смеюсь. Цитата (shimxm1902, 12.10.2016): > И ещё: на большинстве пассажирских вагонов у телег конструкционная 120. Вы это серьёзно или под какой-то травкой.Машинисту пофиг какая там тележка на вагоне, он руководствуется данными в "Справке об обеспечение поезда тормозами и исправном их действии" Цитата (shimxm1902, 12.10.2016): > 2ЭС4К никто не адаптировал и не собирается адаптировать для пассажирского движения. Наличие ЭПТ и пинча отопления поезда это разве не адаптация? Цитата (shimxm1902, 12.10.2016): > Но тем не менее чехов туда не отправили (которых дохрена на БЗ стоит). Вы думаете у РЖД 2ЭС4К лишние есть? Тащили бы ваши ЧС2 (или ЧС6, которые там одно время катались) все 2ЭС4К уже давно бы в Волховстрое катались. Чехи скоростные электровозы так-то, а не для того, чтобы по горам ездить Цитата (shimxm1902, 12.10.2016): > Так что все ваши доводы можно описать одной фразой: лишь бы ляпнуть и подобосрать ЭП1М. Ваши доводы из не очень авторитетных источников можно тоже описать одной фразой:лишь бы гавкнуть и подобосрать Чехи +2
alexanderliss
Цитата (shimxm1902, 12.10.2016):
> ЭП20 является грузопассажирским локомотивом Погоди - то есть махина, которая таскает НЭ на скорости 200 км/ч - грузопассажирский электровоз, а ведро которое на словах (и только на словах!) развивает скорость 140 км/ч (на деле - хорошо если 120), и вообще родилось из проекта изначально грузового электровоза — это "современный пассажирский электровоз"? Определение типа локомотива на основе личных симпатий - это явно что-то новенькое. +1
Stef
Цитата (shimxm1902, 11.10.2016):
> Работать за левым крыло 10 лет не собирался и не собираюсь. 1, максимум 2 года и за правое. Цитата (shimxm1902, 12.10.2016): > Ещё в 2008-м ездил на ЭП1М с Саратова до Ртищево (а там не самый простой рельеф) и этот ЭП1М как держит сотку или 80, так на этой скорости и на подъём заезжает, без её снижения. Что-то не вяжется со сроками +1
PAShA2894
Цитата (shimxm1902, 12.10.2016):
> Бред и ещё раз бред. за 15-20 секунд с 15-ю вагонами он разгонится со 100 до 120, это если по доске. Не бред, а факт. Цитата (shimxm1902, 12.10.2016): > 140 потолок. С горочки да попутным ветром:) Цитата (shimxm1902, 12.10.2016): > на большинстве пассажирских вагонов у телег конструкционная 120 Я раскрою большую тайну, 160 конструкционная у них. 68-4065(66), 68-4095(96), КВЗ-ЦНИИ-1,2, всем 160. в отдельности уже смотрится по колесным парам, тормозному нажатию (колодкам) и прочим "мелочам" на какую скорость допустить, но это не конструкционные ограничения :) Цитата (shimxm1902, 12.10.2016): > ЭП20 является грузопассажирским локомотивом + на двухэтажках нет ограничения скорости на телегах 120км/ч. про телеги я вам ответил выше, а про грузопассажирский.... я как и все ржу как не нормальный :) даже не знаю, стоит ли мне идти на работу в таком состоянии и можно ли меня к поездам подпускать :))) да и от вас столько всего узнаю, что в своих знаниях начинаю сомневаться :) +1
ТЭП60
Цитата (shimxm1902, 12.10.2016):
> 140 потолок. Под горку? И ездили ли реально с такой скоростью на ЭП1М? И в течение какого времени держали 130-140? Цитата (shimxm1902, 12.10.2016): > Так зачем на эти 40-60 нужен ЧС4Т со 160, если нормально и более выгодно справится с этим ЭП1М?! Так 40-60 - это про полигон депо Туапсе. ЭП1М же вместо ЧС4Т ставят там, где дорога 140-160 позволяет (ЮВЖД, равнинная часть СКЖД, ГЖД и т.п.). Цитата (shimxm1902, 12.10.2016): > Прицепи к нему 15-18 и потолок скорости станет 120. При 5100 кВт - и потолок 120, а при 4700 кВт в тех же самых условиях - потолок 140? Не сходится как-то. 0
ТЭП60
Цитата (Анатолий Нагорнов, 12.10.2016):
> Опять не понял. 2ЭС4К с пассами только по ЧПК ходят, до этого ходили ВЛ10. Так в чём "даунгрейд"? Имею в виду "такой же даунгрейд, как если БЫ заменили ЧС2** на 2ЭС4К (к примеру, на МЖД или ГХ ОЖД)". Но там такого, слава Богу, не допустили. На переменке же подобный даунгрейд допустили, заменив ЧС4Т на ЭП1М. Цитата (gvp, 12.10.2016): > А 2ЭС7 выпускается? Испытывается. И на нем светодиодный прожектор. Цитата (gvp, 12.10.2016): > а 2ЭС10? Выпускается вроде - на СвЖД их довольно много ходит. Цитата (gvp, 12.10.2016): > ЭС1 вообще немецкой сборки. Перед олимпиадой уверяли что собраны на УЛ. Но и на "локализованном" ЭС2 однако от светодиодного прожектора не отказались, в отличие от сабжа. 0
Stef
Цитата (ТЭП60, 12.10.2016):
> ЭП1М же вместо ЧС4Т ставят там, где дорога 140-160 позволяет (ЮВЖД, равнинная часть СКЖД, ГЖД и т.п.). Крымская - Новороссийск, Мин-Воды - Кисловодск, Лихая - Чертково являются равнинной частью СКЖД? 0
ТЭП60
Цитата (Stef, 12.10.2016):
> Крымская - Новороссийск, Мин-Воды - Кисловодск, Лихая - Чертково являются равнинной частью СКЖД? Ясно же написал - равнинная. Например, Краснодар - Ростов. –1
Stef
Цитата (ТЭП60, 13.10.2016):
> Ясно же написал - равнинная. Не ясно. На других участках(горных) ЭП1М не эксплуатируются? +1
ТЭП60
Кроме Минвод разве что - остальное и горками-то назвать сложно. Та же Лихая-Чертково скоростной участок, а никак не тяжелый профиль.
–2
Stef
Цитата (ТЭП60, 13.10.2016):
> Кроме Минвод разве что - остальное и горками-то назвать сложно. Так работники ВЧД - идиоты? На Новороссийск - равнина, а они ВР на горный режим переводят +1
Mihail_Z
Цитата (shimxm1902, 12.10.2016):
> > Только задумайтесь, не в гору, не на подъем, с 15-ю вагонами не мог разогнаться со 100, до 120 за (внимание) 24! Километра. > > Бред и ещё раз бред. за 15-20 секунд с 15-ю вагонами он разгонится со 100 до 120, это если по доске. > Цитата (ТЭП60, 12.10.2016): > > Ну так в Туапсе и скорости - 80 максимум, а реально 40-60 в основном поезда идут. > > Но тем не менее чехов туда не отправили (которых дохрена на БЗ стоит). Вы думаете у РЖД 2ЭС4К лишние есть? Тащили бы ваши ЧС2 (или ЧС6, которые там одно время катались) все 2ЭС4К уже давно бы в Волховстрое катались. > Цитата (ТЭП60, 12.10.2016): > > Вот только эта сотка для ЭП1М практически потолок > > 140 потолок. > Цитата (ТЭП60, 12.10.2016): > > 80 максимум, а реально 40-60 в основном поезда идут. > > > > Ага, в гору сотка, а тут вдруг 80 максимум :) Насчёт поездов согласен. Так зачем на эти 40-60 нужен ЧС4Т со 160, если нормально и более выгодно справится с этим ЭП1М?! Логику видите? :) > Цитата (ТЭП60, 12.10.2016): > > ЧС4Т выйдя на прямую, побежит 160. > > Ага, резервом или с 5-ю вагонами. Прицепи к нему 15-18 и потолок скорости станет 120. Добавь подъём и станет 70-80. И ещё: на большинстве пассажирских вагонов у телег конструкционная 120. И даже если представить, что если таких вагонов в составе нет, то на какой хрен вы будете эти 160 (вернее 120) выжимать? На пол часа раньше приехать на станцию, чтобы потом минут 20 у входного по не приёму стоять? https://vk.com/video86381827_171150348 Слушай и запоминай,что умные дядьки говорят! 0
ТЭП60
Цитата (Stef, 13.10.2016):
> На Новороссийск - равнина, И где там ЭП1М на тяжелом профиле? На Новорос и Анапу же в Краснодаре ТЭП70БС цепляют. –2
shimxm1902
Цитата (Mihail_Z, 12.10.2016):
> Уважаемый,где вы такое читаете? С НЭВЗ люди говорили. Ах да, они же для вас не авторитет))) Цитата (Mihail_Z, 12.10.2016): > .Машинисту пофиг какая там тележка на вагоне, он руководствуется данными в "Справке об обеспечение поезда тормозами и исправном их действии" Ага, и руководствуясь только этой справкой вы устроите вторую Белую Калитву. Сможете на ЧС7 выше конструкционной 160 рискнуть поехать, скажем с горочки? :) Цитата (Mihail_Z, 12.10.2016): > Чехи скоростные электровозы так-то, а не для того, чтобы по горам ездить А на какой хрен они нам нужны? У нас вроде большинство мест как раз одни горы и подъёмы. Это может у вас в Орле доска доской или на 2-х секционнике вы не замечате этих подъёмов. Цитата (Mihail_Z, 12.10.2016): > лишь бы гавкнуть и подобосрать Чехи И не собирался этого делать. Я всего-лишь защищаю ЭП1М. Цитата (alexanderliss, 12.10.2016): > Погоди - то есть махина, которая таскает НЭ на скорости 200 км/ч - грузопассажирский электровоз Совершенно верно. И никакими ссылками на сайты вы противоположное не докажете. У 109Е тоже конструкционная 200 и он грузопассажирский. ЭП20, будучи сконструированным Альстомом также относится к данному типу электровозов, чего бы там про него не писали на разных сайтах. Да к тому же это НЭВЗ. Вас не устраивает, что он и ЭП1М пассажирским назвал. Цитата (ТЭП60, 12.10.2016): > Под горку? И ездили ли реально с такой скоростью на ЭП1М? И в течение какого времени держали 130-140? > А нафига на 130-140 гнать? Чтобы на час раньше на станцию прибыть и под входным стоять? Цитата (ТЭП60, 13.10.2016): > Лихая-Чертково скоростной участок, а никак не тяжелый профиль. Участок Воронеж-Мичурниск. Скоростной, как вы выражаетесь. Знаете, что будет, если вы будете поддерживать даже те же 120 с Тресвятской до Усмани? Вы прибудете в последнее на 30-40 минут раньше графика. Вот и делайте выводы. Цитата (Mihail_Z, 13.10.2016): > https://vk.com/video86381827_171150348 Слушай и запоминай,что умные дядьки говорят! Бред они говорят. На ЧС4Т они бы со 114 на 80 слетели. Не умеют технику эксплуатировать - нечего на электровоз пинать. Цитата (Stef, 12.10.2016): > Что-то не вяжется со сроками Всё вяжется. Ездил не официально и 3-им лицом. Остальное разглашать не собираюсь. За пульт электровоза садился и пару перегонов проезжал лично. –3
Denzel Washington
Цитата (ТЭП60, 13.10.2016):
> Цитата (Stef, 13.10.2016): > > На Новороссийск - равнина, > > И где там ЭП1М на тяжелом профиле? На Новорос и Анапу же в Краснодаре ТЭП70БС цепляют. Я, конечно, извиняюсь, вы это сами придумали? На Анапу смена тяги происходит на 9 КМ или в Крымской, на Нврс только электровозная тяга. +1
alexanderliss
Цитата (shimxm1902, 13.10.2016):
> Совершенно верно. И никакими ссылками на сайты вы противоположное не докажете. Ты бы изначальное утверждение обосновал для начала. Отождествление двух электровозов по конструкционной скорости - не убедительно, с какого перепугу ЭП20 стал грузопассажирским - по прежнему не объяснено. 0
Губин Александр
Цитата (ТЭП60, 13.10.2016):
> Та же Лихая-Чертково скоростной участок, а никак не тяжелый профиль. Да вообще плоский как доска участок - только в 1987 году грузовой так славно скатился с Лихой в Каменскую прям по равнине. +3
ТЭП60
Цитата (shimxm1902, 13.10.2016):
> А нафига на 130-140 гнать? Чтобы на час раньше на станцию прибыть и под входным стоять? Доказать так и не смогли, что ЭП1М (да не под горочку, и не пиково, а устойчиво) реально может ехать >120. А вот видео на ссылке выше как раз и показывает, что даже 120 при "тапке в пол" не может набрать. Цитата (shimxm1902, 13.10.2016): > Участок Воронеж-Мичурниск. Скоростной, как вы выражаетесь. Знаете, что будет, если вы будете поддерживать даже те же 120 с Тресвятской до Усмани? Вы прибудете в последнее на 30-40 минут раньше графика. Вот и делайте выводы. Если так рассуждать: нафига 80 гнать вместо 40? Чтобы прибыть на 40 минут раньше графика? График значит составлен должен быть соответствующим образом, под состояние пути и возможности техники! Но с последним, за исключением поездов под ЭП20, по-видимому, нынче туго. Цитата (Denzel Washington, 13.10.2016): > Я, конечно, извиняюсь, вы это сами придумали? На Анапу смена тяги происходит на 9 КМ или в Крымской, на Нврс только электровозная тяга. Ни разу не ездил в те края просто. Но читал что тепловозы в Краснодаре - для поездов на Анапу, а Новорос вроде по логике то же направление - по ЧПК к северу от Сочи-Туапсе. Тем не менее, в случае с Новоросом - наличие на маршруте поезда тяжелого профиля не означает, что следует тихоходные (пусть и тяговитые, но на низких скоростях) локомотивы эксплуатировать там, где большая часть плеча - легкий профиль и позволяет ехать бодро. Судя по фотографиям, до ЭП1М на Новорос ЧС4Т ходили - а значит, они вполне нормально вытягивали тот профиль. 0
Stef
Цитата (shimxm1902, 13.10.2016):
> Ездил не официально и 3-им лицом. Остальное разглашать не собираюсь. За пульт электровоза садился и пару перегонов проезжал лично. Тогда понятно. Когда в 15 лет машинист даёт порулить - на ЭП1М можно и до Марса долететь. Этим летом ехал пассажиром, в задней кабине, на ЭП1М. Вот такое видел http://i.piccy.info/i9/f446929d5caa1f351...SC4711.jpg +2
Stef
Цитата (ТЭП60, 14.10.2016):
> Ни разу не ездил в те края просто. Но читал Цитата (ТЭП60, 14.10.2016): > График значит составлен должен быть соответствующим образом, под состояние пути и возможности техники! Большинство руководителей РЖД так себе и представляют работу железной дороги:( +1
2ТЭ10У-0419
http://i.piccy.info/i9/f446929d5caa1f351...SC4711.jpg
Это где на них так гоняют? Колёса хоть целые остались? +2
Дима_Чех
В заводской документации ЭП20 пассажирский электровоз http://savepic.ru/11850050.png (выделил для человека из Фролово) и в другом деповском РЭ http://savepic.ru/11829570.png - тоже написано ПАССАЖИРСКИЙ. Судя по его тяговой характеристике это типичный пассажирский электровоз с мягкой характеристикой в длительном режиме и жёсткой - в стартовом. Вопрос считаю закрытым.
Даже взглянув на характеристику чудесного электровоза ЭП1М видно что задел в нём более грузовой, нежели пассажирский http://savepic.ru/11811138.png Ну не может пассажирский иметь жёсткие тяговые характеристики в продолжительном режиме, при 80 км/час иметь 200 кН при токе 650-700 А? Дерьмо это, а не пассажирский электровоз! У того же гнилого и дырявого ЧС4Т тяговая характеристика мягкая в продолжительном режиме - 168 кН при той же скорости и токе 600 А. А теперь ещё одно, многие тут "специалисты" доказывают что по тяге, ЭП1М убирает целиком и полностью ЧС4Т, НО, вот тут порылся я в заводском РЭ и данных испытаний за 2007 год того самого ЭП1М и что нашёл: - Pпродолж.реж.=4400 кВт; - Fтяги=210 кН; (прим. - вот она, жёсткая тяговая характеристика) - V=72 км/час. http://savepic.ru/11820359.png ЧС4Т: - Pпродолж.реж.=4920 кВт; - Fтяги=168 кН; (а вот она, мягкая, пассажирская характеристика) - V=109,1 км/час. http://savepic.ru/11804999.png +3
No photos
Цитата (Denzel Washington, 09.10.2016):
> На французский KZ4AT похож. Ну, они оба (и ЭП20, и KZ4AT) являются частью семейства электровозов Alstom Prima II, как миниум +1
+1 / –0 Your comment
You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos. |
Main Page Terms and conditions Editorial board Mobile Version Dark Theme © RailGallery Administration and content authors, 2022—2024
The use of photographs and other materials published on the website is permitted only with the permission of the authors. It is necessary to provide a link to the page. |
Link