RailGallery
3ЭС4К-034
Россия, Ростовская область, Новочеркасский электровозостроительный завод
Russia, Rostov region, Novocherkassk electric locomotive works
Обкатное кольцо

Автор: Denzel Washington · C-КАВ           Дата: 29 марта 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 14.06.2022 01:17 MSK
Просмотров — 375
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
30.03.2016 09:11 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

3ЭС4К-034

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-21 Волховстрой
Серия:3ЭС4К "Дончак"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11021961/11021987/11021979
Построен:31.03.2016
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Волховстрой Октябрьской ж. д.

Ремонт:
21.07.2019 — ТР-3 СЛД-5 Волхов
10.07.2023 — СР Улан-Удэнский ЛВРЗ

Комментарии · 27

Показать комментарии, написанные на TrainPix (27)
30.03.2016 11:10 MSK
Ссылка
Копылов Н.О.
Отлично!
+1
30.03.2016 14:01 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Был намедни около завода - все пути заставлены новыми электровозами, РЖД вообще думает оплачивать свои контракты?
+4
30.03.2016 14:19 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Думает, в апреле начнется отгрузка.
+2
30.03.2016 14:30 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Вопрос к знающим - что за дополнительные розетки по бокам от основных розеток? Шины передачи данных какие-то или ошибаюсь?
0
30.03.2016 14:42 MSK
Ссылка
BOBANRyde
Цитата (Дима_Чех, 30.03.2016):
> Шины передачи данных какие-то или ошибаюсь?

Вроде бы это связь между шкафами МСУД.
0
30.03.2016 14:43 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Машинист пивного крана, 30.03.2016):
> все пути заставлены новыми электровозами
В Брянске все пути забиты тепловозами - больше 20 2ТЭ25КМ :)
+4
30.03.2016 20:19 MSK
Ссылка
Mehanik75
Красава,Ден!)
0
30.03.2016 21:19 MSK
Ссылка
Лагутин И.Б.
Отличное фото!
0
31.03.2016 02:24 MSK
Ссылка
iron-spawn
Таааак.. А что за коробочка в кабине торчит у лобового окна на половинке ТЧМП? Не СУТП случаем?
0
31.03.2016 02:24 MSK
Ссылка
iron-spawn
Цитата (Дима_Чех, 30.03.2016):
> Вопрос к знающим - что за дополнительные розетки по бокам от основных розеток? Шины передачи данных какие-то или ошибаюсь?

Либо низковольтные цепи управления так соединяют, как вариант.
0
31.03.2016 11:08 MSK
Ссылка
kirifan545
А-та-та, рукава болтаются ))
0
31.03.2016 11:15 MSK
Ссылка
jameson
У лобового окна ТЧМП стоит блок индикации и ввода данных СУТП для вождения поездов весом 9000т.
0
31.03.2016 15:59 MSK
Ссылка
iron-spawn
Цитата (jameson, 31.03.2016):
> У лобового окна ТЧМП стоит блок индикации и ввода данных СУТП для вождения поездов весом 9000т.

Здорово, теперь этот СУТП ставят прям с завода.
0
31.03.2016 16:42 MSK
Ссылка
supermax
Зачем тут СУТП? Согласно служебке Октябрьской таких больших весовых норм нет, а что будут 3ЭС4К таскать сдвоенные сложно поверить. Когда ставят СУТП на Ермаки оно понятно, на Забайкальской сдвоенные уже давно норма, т.к. пропускной способности не хватает давно.
0
31.03.2016 17:27 MSK
Ссылка
Diesel1672
С Бабаево на Гатчину под ВЛ15 возят же 9000, дальше под 2ТЭ116У на Лужскую. На них СУТП ставят
0
31.03.2016 18:01 MSK
Ссылка
supermax
Грузовая служебка, 2015/2016: http://savepic.ru/9229432.png
8 тысяч потолок для ВЛ15. Да и 15-ка тяговитее 3ЭС4К, поэтому 9 тысяч реально получить только сдвоенным, а насколько я знаю сдвоенных на 3ЭС4К ещё не было.
Да и то, опорными являются унифицированные нормы, всё-таки надо протащить состав от А до Б с наименьшим количеством переформирований.
0
31.03.2016 18:23 MSK
Ссылка
M.Ivanov
Ну какой же потолок, если даже по приведенной табличке расчетная масса для ВЛ10 - 6500?
9000 т на ВЛ15 в приказе есть: http://savepic.ru/9184383.jpg
Опытными поездками с динамометрическим вагоном проверено неоднократно.
0
31.03.2016 18:26 MSK
Ссылка
supermax
У меня такого дока нет, поэтому опорным документом для меня являлась грузовая служебка 2015/2016.

Цитата (M.Ivanov, 31.03.2016):
> в приказе есть: http://savepic.ru/9184383.jpg
Там красный треугольничек - явно с какой-то оговоркой...
И если 1.5 2ЭС4К = ВЛ15, то можно ли сказать, что 3ЭС4К = ВЛ15 = 9 тысяч т? 3ЭС4К в таблице не вижу.
0
31.03.2016 21:36 MSK
Ссылка
M.Ivanov
Этот приказ от 2015 года, когда он готовился 3ЭС4К только начинали эксплуатироваться на дороге. Под треугольничками там обычно идут даты опытных поездок.
0
01.04.2016 08:25 MSK
Ссылка
Diesel1672
На 3ЭС4К 8800
+1
01.04.2016 08:57 MSK
Ссылка
runb
Цитата (Дима_Чех, 30.03.2016):
> Вопрос к знающим - что за дополнительные розетки по бокам от основных розеток? Шины передачи данных какие-то или ошибаюсь?

Жёлтая и серая - цепи управления.
Синяя, под ними - связь между компьютерами.
Три черных, трёхфазные - резервирование питания компрессора, вентиляторов, климата.
Коричневые - резервное питание 110В бортовой сети и зарядка аккумуляторов.
0
02.04.2016 16:55 MSK
Ссылка
iron-spawn
Цитата (runb, 01.04.2016):
> Три черных, трёхфазные - резервирование питания компрессора, вентиляторов, климата.

Резервирование компрессора и вентиляторов происходит, а вот климата - фигушки. Сам лично на 3ЭС4К-017 этой зимой пострадал: на ведущей секции вырубился ПСН, компрессор и вентиляторы работали, а вот отопление кабины сдохло наглухо! Хорошо я в гудке был и в ватном комбезе, что выдают, а вот машинист у входного Бабаево плясал по кабине, чтобы ноги согреть..
0
02.04.2016 19:26 MSK
Ссылка
runb
Ну, что могу сказать, провода и контакторы есть, а вот, как это поддержано программным обеспечением - не знаю. Помню, что на ранних версиях программ 2ЭС4К резервирование компрессора и вентиляторов тоже было сделано криво, затем поправили. Может до климата у программистов руки так и не дошли? Сам я с 3ЭС4К не знаком, только 2ЭС4К (да и то в варианте 2ЭЛ4), но не думаю, что схема заметно изменилась.
0
02.04.2016 21:30 MSK
Ссылка
iron-spawn
Может схема и не изменилась, может её и обновляют, но с тем отношение к ремонту 2ЭС4К и 3ЭС4К в депо Волховстрой, удивительно что хоть что то работает в этих МПСУ.. Вчера в Бабаево запустили ПТОЛ и теперь там будут делать "ремонт". Нам попытались всунуть "отремонтированный" 3ЭС4К-002 (кстати одна морда его уже где то ударена, со стороны ТЧМП дикие вмятины, зеркало уничтожено, на юбке царапины, пластиковый намордник над метельником поставлен от изумрудного 2ЭС4К), у него в одной кабине не запускался МПСУ. В итоге: экран МПСУ горит при погашенной АБ, опущенных рогах, выключенных всех кнопках на ПУ ТЧМ и вытащенной блокировке тормоза, на экране выдаются ошибки об отсутствии связи со ВСЕМИ блоками, а когда рога подняты и электровоз готов к работе, на экране всё так же нет напряжения и якобы всё выключено.. Мистика.. Или просто "супер" умельцы.. Решайте сами.
+1
04.04.2016 20:03 MSK
Ссылка
jameson
3ЭС4К-002 поврежден после столкновения с 2ЭС4К-035 в депо.
0
04.04.2016 20:04 MSK
Ссылка
Mehanik75
Серьезные повреждения?
0
04.04.2016 20:14 MSK
Ссылка
jameson
Это было недели 3 назад.У 2ЭС4К-035 кузов был сильно поврежден одной секции у переходной площадки,не знаю восстановили этот электровоз или нет.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.