RailGallery
2ЭС5К-230
Россия, Ростовская область, Новочеркасский электровозостроительный завод
Russia, Rostov region, Novocherkassk electric locomotive works

Автор: Denzel Washington · C-КАВ           Дата: 29 июня 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 14.06.2022 01:17 MSK
Просмотров — 345
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
29.06.2016 20:53 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1
AVM 32+1

2ЭС5К-230

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-5 Кандалакша
Серия:2ЭС5К "Ермак"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11363306/11363314
Построен:06.2016
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Кандалакша Октябрьской ж. д.

Комментарии · 23

Показать комментарии, написанные на TrainPix (23)
29.06.2016 20:56 MSK
Ссылка
Mehanik75
Вот это новость!!!
+4
29.06.2016 21:08 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Сам не ожидал такого поворота событий.
+3
29.06.2016 21:12 MSK
Ссылка
supermax
Да Юра, ЦТ что-то переклинило. Обещали, что Ермаки не пойдут на запад пока с востоком не разберутся, но решили опытным путём обкатать через Кандалакшу.

22-23 июня учебный центр НЭВЗ.
Сотрудник НЭВЗ показывает и рассказывает машинистам Кандалакши (может кто-то кого-то узнает?) об элементах управления 2ЭС5К:
http://savepic.ru/10351786.jpg

После обучения теории машинистов посадили за тренажёр с полной симуляцией и начали оттачивать навыки:
http://savepic.ru/10336426.jpg

Закреплять знания будут на месте на 229, 230-й машинах.
0
29.06.2016 21:22 MSK
Ссылка
kirsidor
Это только начало, надеюсь. Поговаривают о трех десятках машин в нашу сторону.
+1
29.06.2016 21:28 MSK
Ссылка
Victor
Да точно, ни с того ни сего пошли туда почему-то.
+1
29.06.2016 21:29 MSK
Ссылка
maxxxcab
Да и правильно, нечего их в дикий край под названием Забайкалье слать.
+6
29.06.2016 21:29 MSK
Ссылка
Алексей12
Кадр супер!!!. А в сплотке с ним какие еще локомотивы?
0
29.06.2016 21:33 MSK
Ссылка
Denzel Washington
2ЭС5К № 229, в хвосте прибывший с сертификации ЭП1М № 789.
0
29.06.2016 21:48 MSK
Ссылка
Санёк93
Значит к нам всё больше ВЛ80 пойдёт..
+2
30.06.2016 09:52 MSK
Ссылка
Mikhail Voekov
Ничего себе новости! Есть информация, когда именно ждать в Мурманской области?
0
30.06.2016 09:52 MSK
Ссылка
Ваня 543
Ну что ж очень печальные известия, как прекрасно работают новые электровозы с наклонными тягами вместо шкворнёй авторитетные люди уже писали https://trainpix.org/photo/167406/#, как течёт кабина на спЕрмаках только вышедших с завода видео тоже есть на Ютубе!
0
30.06.2016 10:04 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (kirsidor, 29.06.2016):
> Это только начало, надеюсь. Поговаривают о трех десятках машин в нашу сторону.

Кирилл это по твоему хорошие новости? Надоело на ВЛ80С ездить?
0
30.06.2016 10:14 MSK
Ссылка
Stef
Вань, ну не хватает человеку комфорта(КЛУБ, МСУД, ТСКБМ, КВАРЦ), и премия (пока) целая
+6
30.06.2016 10:27 MSK
Ссылка
Ваня 543
Согласен! Саша а так и ездят на Ермаках с меньшей скоростью? Я слышал сначала норма на ЗБК на Ермаки, в связи с тем что он не "едет" была на 500 т меньше, чем на ВЛ80С!
0
30.06.2016 10:53 MSK
Ссылка
Victor
Знаю со слов одного машиниста, который работал в Хабаровске-II. Там местные сначала тоже плохо относились к 2ЭС5К, когда только они там начали появляться и ездили на ВЛ80С еще. Потом со временем работали на них и стали хорошо отзываться, а про ВЛ80 говорили что у них постоянно что-нибудь ломается и другие проблемы были с ними. Ну и по комфорту в кабине, Ермак им больше понравился. И сейчас мало кто там захочет ехать на воле уже.
+1
30.06.2016 10:57 MSK
Ссылка
Stef
Про ЗБК не знаю, А на ДВ - норма одинаковая. Самая большая "жопа" это ехать на Ермаке с "контрабандой". Ехать надо 79-80. КЛУБ пищит постоянно.
0
30.06.2016 11:41 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (Victor, 30.06.2016):
> И сейчас мало кто там захочет ехать на воле уже.

Сейчас, мало кто знает ВЛ80С. В ДТШ учат на Ермака. Местный ТЧЭМИ смотрел на меня большими глазами, когда я на ВЛ80С поехал под состав, запустив только МВ4
+2
30.06.2016 14:13 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Stef, 30.06.2016):
> В ДТШ учат на Ермака
А смысл им учить на ВЛ80С? В этом году парк Читы полностью Ермаками заполнят, ВЛ80С скинут на запад и Дальневосточной вообще с ВЛ80С не придётся ни разу иметь дело.

Цитата (Stef, 30.06.2016):
> Самая большая "жопа" это ехать на Ермаке с "контрабандой". Ехать надо 79-80. КЛУБ пищит постоянно.
Контейнерные у них контрабандой называют? Обычно называют "валютой" (самая дорогая перевозка на ж.д.). Пищать будет везде, где локомотивы оборудованы КЛУБ, т.к. для валютных проложены нитки не хуже чем у пассажирских :)
+3
30.06.2016 23:02 MSK
Ссылка
kirsidor
Цитата (Stef, 30.06.2016):
> Вань, ну не хватает человеку комфорта(КЛУБ, МСУД, ТСКБМ, КВАРЦ), и премия (пока) целая
Это про меня? Вот ни в одном месте не попал в точку.
0
30.06.2016 23:04 MSK
Ссылка
kirsidor
Цитата (Ваня 543, 30.06.2016):
> Цитата (kirsidor, 29.06.2016):
> > Это только начало, надеюсь. Поговаривают о трех десятках машин в нашу сторону.
>
> Кирилл это по твоему хорошие новости? Надоело на ВЛ80С ездить?

Так а что плохого? Серьезно не понимаю.
+1
01.09.2016 20:56 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Вроде от вас забрали ЭП1М из-за жалоб на холодную кабину, а с 2ЭС5К то же самое не будет?
0
03.09.2016 08:16 MSK
Ссылка
Victor
Хороший вопрос, только если они работают в Забайкалье, а там тоже холодно не курорт. У них лучше с отоплением в кабине, возможно.
0
26.09.2016 21:27 MSK
Ссылка
kirsidor
Цитата (Машинист пивного крана, 01.09.2016):
> Вроде от вас забрали ЭП1М из-за жалоб на холодную кабину, а с 2ЭС5К то же самое не будет?

На данный момент машинами довольны. Есть, конечно, нюансы. Недовольны в основном те, кому новую технику изучать уже не хочется в силу возраста.

Зима покажет как у них в кабинах.
+2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.