RailGallery
ВЛ40-002
СССР
USSR
Фотография из архива ВЭлНИИ

Otrzymane od Denzel Washington · S-CAV           Data: 30 listopada 1965 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 14.06.2022 01:16 MSK
Wyświetleń — 596
Original publication date
on TrainPix:
05.11.2015 23:51 MSK
Dokładne informacje

Ocena

Rating: +4

ВЛ40-002

Okręg kolejowy/Spółka:Kolej północno-Kaukaska   S-CAV
Lokomotywownia:OJSC PK "Novocherkassk electric locomotive plant"
Seria:VL40
Producent:Tbilisi electric locomotive building plant  
Wyprodukowano:11.1966
Wycofano:koniec lat 1980s
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
На пути общего пользования не поступал.
Списан (ориентировочно) в конце 80-х на территории НЭВЗ.

Komentarze · 17

Show comments written on TrainPix (17)
06.11.2015 00:57 MSK
Link
SHOMAS4416
Интересно при групповом приводе какая разница износа бвандажей допускается?
0
06.11.2015 08:04 MSK
Link
Mehanik75
Ай да Дениска!) Какую фотку прятал!)
+1
06.11.2015 08:55 MSK
Link
ВЛ100
А у меня такой вопрос. А почему в ТраинПикс нету в списках некоторых локомотивов. Например ВЛ10-222.
+1
06.11.2015 09:03 MSK
Link
Эдвард
Цитата (ВЛ100, 06.11.2015):
> А у меня такой вопрос. А почему в ТраинПикс нету в списках некоторых локомотивов. Например ВЛ10-222

В Базу данных вносится лишь тот ПС, по которому имеется хоть какая-то информация.
0
06.11.2015 21:28 MSK
Link
Mehanik75
Любопытно где снято?
0
07.11.2015 00:10 MSK
Link
Denzel Washington
Самому интересно. На НЭВЗ вроде не похоже.
0
07.11.2015 07:47 MSK
Link
Pozdnyakov D.V.
Кто заказывал ВЛ10-222?) потому что горизонт завален ) будем ждать когда фото состарятся ,тогда фотки будут приниматься)
+2
07.11.2015 10:21 MSK
Link
huntertrains
А может автор его просто поправит?
+1
07.11.2015 11:36 MSK
Link
Эдвард
Цитата (Pozdnyakov D.V., 07.11.2015):
> потому что горизонт завален

Высылайте оригинал на [email protected] - поправлю горизонт одним кликом.
0
08.11.2015 22:12 MSK
Link
Дима_Чех
Надеюсь не забросают меня гнилыми помидорами, так как лезу "не в свою степь", но у меня есть запись, что 002 построен 12.11.1966 года. А вот 001 построен 2.04.1969 года. Надеюсь кто-то располагает более точными датами.
+1
08.11.2015 22:17 MSK
Link
Mihail_Z
Цитата (Дима_Чех, 08.11.2015):
> ВЛ40-002 

По данным с Википедии 002 построен в 1966,а 001 построен в 1969.Кстати два опытных электровозах были оборудованы разными ТЭД.ВЛ40-002 — ЭТ-1600,
ВЛ40-001 — ТЛ-1М
+1
08.11.2015 22:57 MSK
Link
Denzel Washington
Цитата (Дима_Чех, 08.11.2015):
> Надеюсь не забросают меня гнилыми помидорами, так как лезу "не в свою степь", но у меня есть запись, что 002 построен 12.11.1966 года. А вот 001 построен 2.04.1969 года. Надеюсь кто-то располагает более точными датами.

У меня тоже есть информация, что 002 в свет появился раньше, чем 001.
+1
08.11.2015 23:22 MSK
Link
Дима_Чех
Цитата (М.Заикин, 08.11.2015):
> По данным с Википедии 002 построен в 1966,а 001 построен в 1969.Кстати два опытных электровозах были оборудованы разными ТЭД.ВЛ40-002 — ЭТ-1600, ВЛ40-001 — ТЛ-1М

Знаю, спасибо. Просто считал что Википедия не есть авторитетным источником информации. Мало того, в конце 50-ых на ТЭВЗ активно шли работы над шестиосным односекционным постоянником Т12 мощностью 4000 кВт (если не ошибаюсь по старой памяти), но так как начались серийные поставки ЧС2 с 1962 года все работы по этому проекту были свёрнуты.

Цитата (Denzel Washington, 08.11.2015):
> У меня тоже есть информация, что 002 в свет появился раньше, чем 001.

Так надо внести эти данные, а то ерунда какая-то выходит по этим машинам.
0
18.12.2015 12:17 MSK
Link
Дима_Чех
Цитата (Дима_Чех, 09.11.2015):
> Мало того, в конце 50-ых на ТЭВЗ активно шли работы над шестиосным односекционным постоянником Т12 мощностью 4000 кВт (если не ошибаюсь по старой памяти), но так как начались серийные поставки ЧС2 с 1962 года все работы по этому проекту были свёрнуты.

Ошибся, заложенная мощность Т12 была 650×6 = 3900 кВт, тяговые двигатели предполагалось использовать ДПЭ-650, которые с 1957 года разрабатывал НЭВЗ, но так и не окончил разработку и выпуск опытных образцов, ввиду того что СССР обратил свой взор на чехословацкое электровозостроение. Кстати, привод, как оказалось, что у чехов, что у грузин был Сешерон - сиди теперь и думай "Кто у кого что слямзил"...

Также, существовал проект КБ ТЭВЗ от февраля 1981 года - двухсекционный двенадцатиосник Т15, прообраз проекта ВЛ14 и ВЛ15. Из известного: мощность 750×12 = 9000 кВт, опорно-рамный привод II класса (аналогичный применённому на 2ТЭ121).

Надеюсь те, кто имеют выходы на архив ТЭВЗ смогут прояснить ситуацию.
0
01.04.2021 18:42 MSK
Link
Mehanik75
И все же любопытно,где сделан снимок?
+1
01.04.2021 19:14 MSK
Link
SHOMAS4416
Щербинка? такие спец вагончики там обитали.
+1
02.04.2021 13:17 MSK
Link
ЕвРо
Цитата (Mehanik75, 01.04.2021):
> И все же любопытно,где сделан снимок?

Юра, скорее всего на НЭВЗе. "Электровоз ВЛ40-002 после пробега на Северо-Кавказской дороге прошёл в 1967 г. прочностные и динамические испытания, которые проводили ВНИИЖТ и ВЭлНИИ." Наврядли ВЭлНИИ, имея собственное кольцо, стал бы заморачиваться с Щербинкой...
+1

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.