RailGallery
ВЛ81-001
Россия, Ростовская область, депо Батайск
Russia, Rostov region, Bataysk depot

Autor: Denzel Washington · S-Kav           Datum: 9 veljače 2012

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 14.06.2022 01:16 MSK
Broj pregleda — 754
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
12.12.2015 11:16 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +1
AVM 32+1

ВЛ81-001

Željeznički prijevoznik:Sjevernokavkaska željeznica   S-Kav
Depo:TChE-6 Bataisk
Serija vozila:VL81
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:12640017/12640025
Godina proizvodnje:1976
Datum otpisa:2014
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Otpisano

Komentari · 11

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (11)
12.12.2015 13:51 MSK
Citiraj označeno
Asabist
он еще жив, или на лезвия пустили?
0
12.12.2015 23:48 MSK
Citiraj označeno
Denzel Washington
Самому интересно, на балансе СКжд его давно нет, в последний раз был замечен в Батайск-Юге, дальнейшее местонахождение его неисзвестно. Жаль, что ему место в Ростовском МЖТ не нашлось, не смотря на то, что внешне он тот же ВЛ80Т. Боюсь такая же ситуация и с ВЛ80СМ произойдет, интереса к этой серии никто не проявляет.
0
13.12.2015 02:37 MSK
Citiraj označeno
Asabist
а когда в последний раз Вы его видели?
0
13.12.2015 07:43 MSK
Citiraj označeno
Denzel Washington
Лично я его видел в 2013 году, а снимки последние датированы апрелем 2014 года.
0
13.12.2015 11:08 MSK
Citiraj označeno
Hottabych
Откапиталить в ТК без вариантов? А СМ в СК?
0
13.12.2015 12:45 MSK
Citiraj označeno
Stef
Цитата (Hottabych, 13.12.2015):
> Откапиталить в ТК без вариантов? А СМ в СК?

Не знаю, с конструктивной точки зрения. А с административной:
- СКДТ не эксплуатирует такие машины;
- перед капиталкой надо передать в другую дирекцию(к примеру ЮУДТ)
- кто будет брать металлолом, в который надо вбухать кучу денег.
0
13.12.2015 14:04 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Цитата (Denzel Washington, 12.12.2015):
> что внешне он тот же ВЛ80Т

Как же он внешне тот же ВЛ80Т? У него совершенно другая система вентиляции и расположение форкамер, сильно отличающееся от ВЛ80Т и опорно-рамное расположение ТЭД. Односторнняя прямозубая передача вместо двухсторонней косозубой на ВЛ80Т, С и Р с намного меньшим передаточным числом редуктора и ещё много отличий.
0
13.12.2015 15:14 MSK
Citiraj označeno
Санёк93
Последний раз я его видел недалеко от Батайск-Юг, на базе втормета
0
14.12.2015 00:25 MSK
Citiraj označeno
Denzel Washington
Цитата (Ваня 543, 13.12.2015):
> Цитата (Denzel Washington, 12.12.2015):
> > что внешне он тот же ВЛ80Т
>
> Как же он внешне тот же ВЛ80Т?

Вань, ну эти внешние отличия не так велики. По сути то таже Тэшка с небольшими изменениями.
0
14.12.2015 08:04 MSK
Citiraj označeno
Stef
Цитата (Denzel Washington, 14.12.2015):
> По сути то таже Тэшка с небольшими изменениями.

Система охлаждения не такая
0
14.12.2015 15:19 MSK
Citiraj označeno
steam44
Внешне практически отличий нет. Привод никто не увидит. Т.к. тэды с него демонтируются при передаче в музей. Держать типовую коробку на колесах смысла нет. Тем более Ростовский музей не располагает большой площадью. А в запасниках стоит 18 пассажирских вагонов, по реставрации которых сейчас решается вопрос. Плюс с ДВЖД идет Американка и санитарный вагон. И это все нужно куда то размещать
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.