RailGallery
E499.2023
Чехословакия
Czechoslovakia
Československo
Скан фото из книги ELEKTRO-LOKOMOTIVEN aus aller Welt.
Подпись под фотографией: Die CSD besitzen auch eine reine Gleichstromversion der ES499.0, die als E499.2 bezeichnet wird (im Bild die E499.2023). (Bohumil Skala)

Прислал Denzel Washington · C-КАВ           Дата: 30 ноября 1977 г. или позднее

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 14.06.2022 01:15 MSK
Просмотров — 452
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
08.02.2017 14:33 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: 0

E499.2023

Дорога приписки:ČSD — Československé státní dráhy (1945-1993)   ČSD
Депо:LD Praha jih
Серия:150 (E 499.2)
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:65Е1
Заводской №:7170
Построен:26.08.1978
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Перенумерован Эксплуатируется
До 01.01.1988 — E 499.2023
До 2009 — 150 023-0

Эксплуатация:
◇ Československé státní dráhy
__.__.1978 — LD Praha střed
__.__.1990 — LD Praha Masarykovo nádraží
České dráhy
__.__.1993 — LD Praha-jih, VS Masarykovo nádraží
01.01.1995 — DKV Praha-jih, PJ Masarykovo nádraží
__.__.1996 — DKV Praha, PJ Masarykovo nádraží
__.__.2000 — DKV Praha, PJ Vršovice
__.__.2013 — DKV Olomouc, PJ Bohumín
01.07.2018 — OCÚ Východ, SÚ Bohumín

Ремонт:
09.2008-01.2009 — модернизация. Максимальная скорость поднята 160 км/час за счёт модернизации тележек. Обозначен серией 151. Последний электровоз заводского типа 65Е1, перестроенный таким образом. Частично использовались части от электровоза 151 018-9, разбитого в крушении на станции Студенка в 2008 году.

Комментарии · 6

Показать комментарии, написанные на TrainPix (6)
09.02.2017 00:31 MSK
Ссылка
Denzel Washington
А вот мои красавцы

http://s020.radikal.ru/i707/1702/7c/6bee54ebf0cd.jpg

http://s010.radikal.ru/i312/1702/58/59566f5df707.jpg

http://s014.radikal.ru/i326/1702/f8/6839f7cf06db.jpg

Есть еще третий в синем окрасе, но момент съемки еще его не было, поэтому в кадре только два.
0
09.02.2017 20:00 MSK
Ссылка
stamsky
Аналог чс200?
0
11.02.2017 01:29 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Не знаю насколько он внутри схож с ЧС200, но кабины очень похожи. У меня даже были мысли сделать конверсию из двух моделей ES499 в ЧС200, но боковины у них очень разные.
0
11.02.2017 01:31 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Если честно данный дизайн локомотива до сих пор считаю современным. Чехи видимо знают в этом толк. Даже в трамваестроении очень приуспели в плане дизайна, ТАТРА Т-3 прекрасный дизаин, который, по-моему, до сих пор использует Прага Импекс.
+1
11.02.2017 19:13 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
Ден, а почему брал старое PIKO, а не современный А.С.М.Е.?
0
11.02.2017 22:00 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Серега, так я их очень давно покупал, когда еще финансово был зависим.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.