RailGallery
ЭР9ПК-352
Россия, Ростовская область, станция Локомотивстрой
Russia, Rostov region, Lokomotivstroy station

Автор: Denzel Washington · C-КАВ           Дата: 26 апреля 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 14.06.2022 01:14 MSK
Просмотров — 237
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
30.04.2017 12:53 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ЭР9ПК-352

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧПРИГ-4 Ростов-Главный
Серия:ЭР9П
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-101
Построен:11.1974
Списан:07.2022
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Списан
Построен в 8-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Минеральные Воды Северо-Кавказской ж. д.
03.1977 – передан в депо Тимашевская
11.1998 – передан в депо Краснодар
07.2009 – передан в депо Белореченская
04.2017 — передан в депо Ростов
01.2019 – передан в депо Анисовка

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13617030 (утилизирован 11.2019 г., списан 12.2020 г.)
02 — 13641071 (отправлен в запас 10.2014 г., списан 12.2020 г.)
03 — 13654058 (утилизирован 04.2015 г., списан 06.2021 г.)
04 — 13641089 (утилизирован 09.2019 г., списан 12.2020 г.)
05 — 13654066 (отправлен в запас 10.2014 г., утилизирован 04.2015 г., списан 06.2021 г.)
06 — 13641097 (отправлен в запас 10.2014 г., списан 07.2022 г.)
08 — 13641105 (списан 07.2022 г.)
09 — 13617048 (списан 12.2020 г.)

Ремонт:
08.2004 г. КРП Красноярский ЭВРЗ
02.2013 г. КР Красноярский ЭВРЗ (01, 02, 04, 09)
01.2019 г. ТР-3 депо Анисовка

Комментарии · 24

Показать комментарии, написанные на TrainPix (24)
30.04.2017 12:57 MSK
Ссылка
Копылов Н.О.
Отлично, Денис!
+4
30.04.2017 13:14 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Спасибо Коля!
+3
30.04.2017 13:30 MSK
Ссылка
Гений 4
Не пойму она в движении, прожектор горит, а пантографы опущены?
+2
30.04.2017 13:32 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Электропоезд проходит нейстальную вставку.
+5
30.04.2017 16:28 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
А что за конструкция рядом с прожектором?
+2
30.04.2017 17:22 MSK
Ссылка
Юрик
Если не ошибаюсь, то это антенна связанная с приборами безопасности
+3
30.04.2017 22:29 MSK
Ссылка
Typhoon
Здравствуй Локомотивстрой, соскучились уже :)
–8
30.04.2017 23:24 MSK
Ссылка
alehandro
да ладно вам. тут плоскомордый появился за сколько лет
+2
01.05.2017 15:50 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Denzel Washington, 30.04.2017):
> Электропоезд проходит нейстальную вставку.

Он что, как троллейбус, который идет на автономном ходу?
–1
01.05.2017 16:33 MSK
Ссылка
Виталий ВВ
Нет конечно. Пассажиры подтолкнули
+6
01.05.2017 17:27 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Stanislav Savitskiy, 01.05.2017):
> Он что, как троллейбус, который идет на автономном ходу?

Нейтральную вставку локомотив (электропоезд) переменного тока проходит в режиме выбега с обязательным отрывом токоприёмников от контактной сети. За 300 метров до нейтральной вставки установлен знак для машиниста "Нейтральная вставка", при этом машинист обязан отключить ДГВВ с опусканием токоприёмников. В конце нейтральной вставки установлен знак, обозначающий её окончание, после прохождения которого машинист поднимает токоприёмники на контактную сеть и включает ДГВВ. Если по какой-либо причине локомотив (электропоезд) остановится в пределах нейтральной вставки, то, при отсутствии уклона, выехать из-под неё он сможет лишь при помощи вспомогательного автономного локомотива (то бишь под тепловозом). Нейтральная вставка - обязательный элемент контактной сети переменного тока напряжением 27500 вольт ввиду запитывания разных её участков от разных фаз тяговой подстанции. Опускание токоприёмников локомотивами (электропоездами) производится во избежание межфазного КЗ. Такова особенность тяговой сети переменного тока в отличии от тяговой сети тока постоянного.
P.S.: Минусаторы! Что вы постоянно минусуете Савицкого! Неужели нельзя человеку, который не разбирается и задаёт вопрос, по-человечески объяснить! Ладно бы он начал утверждать, что электропоезд оборудован системой автономного хода! Но он ведь задал вопрос:
Цитата (Stanislav Savitskiy, 01.05.2017):
> Он ... идет на автономном ходу?
+14
01.05.2017 18:58 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
А вот здесь поезд проходе нейтральную вставку, не опускает пантографы http://tinytu.be/w/ZMZtkufduZE
0
01.05.2017 19:04 MSK
Ссылка
Victor
Да на тех же ВЛ80 не надо опускать пантографы, когда проходишь вставку.
0
01.05.2017 19:23 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Stanislav Savitskiy, 01.05.2017):
> ... поезд ... не опускает пантографы ...
Цитата (Victor, 01.05.2017):
> на тех же ВЛ80 не надо опускать пантографы, когда проходишь вставку.

Это нарушение установленных норм и правил. Я ещё могу не обратить внимание на поднятые токоприёмники, но ДГВВ должен быть разомкнут. На электропоезде машинист ДГВВ не отключил, а это при переходе на обесточенный участок вызывает дугу и, как следствие, поджог контактного провода! Плюс, не надо забывать, что, если ВЛ80 следует в двухсекционном варианте, у него задействован лишь один токоприёмник. На минимально сцепленном в 4 вагона электропоезде их по любому задействовано два. Но ДГВВ при прохождении нейтральной вставки положено отключать всегда!
+2
01.05.2017 22:41 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Регион 33 РФ, 01.05.2017):
> Это нарушение установленных норм и правил. Я ещё могу не обратить внимание на поднятые токоприёмники, но ДГВВ должен быть разомкнут. На электропоезде машинист ДГВВ не отключил, а это при переходе на обесточенный участок вызывает дугу и, как следствие, поджог контактного провода!
Короткое замыкание, нейтральные вставки так же бывают и в метро, чаще на стрелках http://transphoto.ru/photo/828938/ , там тоже бывает искра, похожая на молнию.
А на ЖД чаще у станций стыкования, а где еще бывают нейтральный вставки?
0
01.05.2017 22:56 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Stanislav Savitskiy, 01.05.2017):
> ... нейтральные вставки так же бывают и в метро ...

Не сравнивайте постоянный ток с переменным! На постоянном токе "+" в виде контактного провода или контактной шины и "-" в виде отсасывающего рельса. Нейтральная вставка всего лишь разделяет секции запитывания фидеров. "+" на "+" КЗ не даст. Секции контактной сети переменного тока запитываются напрямую от фаз ЛЭП через понижающий трансформатор. Три фазы, приходящие от ЛЭП на тяговую подстанцию, делятся следующим образом: две попеременно подключены к секции контактной сети, а третья - это рельс.
+2
04.05.2017 17:17 MSK
Ссылка
Георгий
Подскажите, в Ростове дефицит МВПС? ЭРку эту отдали, ещё парочку демихов вроде бы (0041, 0161, а также две "временные" 0162 и 0118)
0
06.05.2017 07:19 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Да, так и было, на начало года было минус два электропоезда.
0
06.05.2017 07:56 MSK
Ссылка
alehandro
Денис, а что-то списали ?
0
06.05.2017 07:58 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Два кругляка, еще в начале года. Номера, к сожалению, не запомнил. Они в Лихой должны стоять в отстойника.
0
06.05.2017 08:02 MSK
Ссылка
alehandro
наверное 239 и 321. уж давненько их не видно
0
06.05.2017 08:03 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Кажется про них и был разговор.
0
09.05.2017 22:43 MSK
Ссылка
Артем Реймер
На постоянное использование передали?
0
04.06.2018 22:39 MSK
Ссылка
Lasselan
Цитата (Регион 33 РФ, 01.05.2017):
> Я ещё могу не обратить внимание на поднятые токоприёмники, но ДГВВ должен быть разомкнут.

На ЧС4Т и ЧС8 токоприемники не опускают и ГВ не выключают и проезжают НВ отлично
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.