RailGallery
ЭП20-055
Россия, Москва, депо Москва-Сортировочная-Рязанская
Russia, Moscow, Moskva-Sortirovochnaya-Ryazanskaya depot

Autor: Denzel Washington · S-CAV           Data: 3 września 2017 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 14.06.2022 01:13 MSK
Wyświetleń — 884
Original publication date
on TrainPix:
12.09.2017 15:40 MSK
Dokładne informacje

Ocena

Rating: +1

ЭП20-055

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway   Msk
Lokomotywownia:Orherelye-Sortirovochnoe operational depot (TChE-33)
Seria:EP20 "Olimp"
Producent:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Nr. ID lokomotywy:11801040
Wyprodukowano:12.2016
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Czynny
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ожерелье-Сортировочное Московской ж. д.
11.2018 — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская

Ремонт:
04.2022 — СР Новочеркасский ЭВЗ

Komentarze · 40

Show comments written on TrainPix (40)
12.09.2017 23:53 MSK
Link
Denzel Washington
Уже готов 057, 058 на стадии посадки на тележки.
+1
15.09.2017 13:48 MSK
Link
Ваня 543
По моим личным впечатлениям с динамической экспозиции выставки - самый громкий локомотив из всех что проезжали со своим постоянным по поводу и без воем вентиляторов, даже ВЛ23 со своей ходовой был по тише.
0
15.09.2017 13:49 MSK
Link
Ваня 543
Денис на заводе подтверждают информацию что 084 в 2021 году будет последним?
+1
15.09.2017 22:31 MSK
Link
Denzel Washington
Да, пожалуй ЭП20 работал громче всех в плане преобразователя, но мне его звук очень нравится))) Конкретики нет по поводу того, что 084 последним будет. Как говориться поживем, увидим. Если мне память не изменяет, то информация от работника, где собирают редуктора. Тут возможно, что их еще заказывают именно для проведения СР электровозам, поэтому 084 пока цифра весьма спорная на мой взгляд.
+1
15.09.2017 22:47 MSK
Link
Дима_Чех
До конца этого года будут ещё 059 и 060.

P.s. Денис, глянь личку.
+1
15.09.2017 22:50 MSK
Link
Ваня 543
Тут информация если уже на грани отплаты неустойки за оставшиеся 116 машин то она весьма серъёзна. На СР редуктора не меняют:) Да Дима на счёт 059 и 060 все в курсе. Новости эти не особо греют, в связи с чем и радости от этого ни какой нет.
–1
15.09.2017 22:57 MSK
Link
Denzel Washington
На первых трех машинах, которые проходили СР именно меняли редуктора, сам был очень удивлен.
+1
16.09.2017 13:29 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Цитата (Ваня 543, 15.09.2017):
> Новости эти не особо греют, в связи с чем и радости от этого ни какой нет.

А если бы новость была, что их не будет - грела бы
+1
16.09.2017 19:52 MSK
Link
Ваня 543
Толян тех машинистов, кто на них работает - безусловно, на счёт простых любителей пофоткать - не знаю, да и не важно.
–2
16.09.2017 19:54 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Получается те машинисты, которым нравится работать на 20-ках - неправильные?
+2
16.09.2017 20:18 MSK
Link
Ваня 543
Толян ты ни как не улавливаешь смысл комментария? Двум из трёх машинистов не нравится работать на ЭП20. Тем более с 052 номера и выше! Какие ещё будут вопросы?
–2
16.09.2017 20:23 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Неа, не улавливаю. Откуда такая статистика?
+2
16.09.2017 20:50 MSK
Link
Алексей12
Видно я не с теми машинистами общаюсь с СКЖД, МЖД, ГЖД, которые о ЭП20 отзываются положительно. Правда стоит заметить конечно последние номера ЭП20 им нравятся, но меньше первых номеров. В плане как раз внутренности кабин.
+1
16.09.2017 21:52 MSK
Link
Ваня 543
Машинисты, которые отзываются о ЭП20 видимо в жизни не на чём кроме ЧС2К не ездили. Те кто ездил на ЭП10 ни когда не скажут что ЭП20 лучше в первую очередь по кабине машириста и по управлению.
–1
16.09.2017 22:09 MSK
Link
SHOMAS4416
А что у него с кабиной не так?
+2
16.09.2017 22:18 MSK
Link
Алексей12
Цитата (Ваня 543, 16.09.2017):
> Машинисты, которые отзываются о ЭП20 видимо в жизни не на чём кроме ЧС2К не ездили. Те кто ездил на ЭП10 ни когда не скажут что ЭП20 лучше в первую очередь по кабине машиниста и по управлению.

Возможно конечно. Но про Дмитрия Пилипенко я бы так не сказал. Но смысл так говорить и бросаться словами. Когда ты сам писал, что на ЭП20 не работал. Понятно, что в депо Ильича есть машинисты которые могут сравнить ЭП10 и ЭП20. Но чего-то на ГЖД машинисты ЧС4Т меняют на ЭП20 как ни странно. Примеры такие есть. Нельзя же их назвать дураками по сути. Вполне кому-то какой-то локомотив может нравится. А кому-то нет и это вполне нормально.
Но честно Ваня и так всем давно известно неприязнь по сути тебя к определенным локомотивам и это ты не скрывал сам. Но надо понимать про 2ЭВ120 при этапе внедрения и выпуска первых номеров услышим от бригад тоже самое. Кто будет рад а кто-то будет нет. И чего теперь кто будет не рад машинисты. Значит те станут неправильными?
Идеального локомотива с загубленной промышленностью в России никогда не выпустить. Можно выпускать ЭП2К и ЭП1М но современными и инновационными их не назовешь. Есть альтернативные варианты тогда в локомотивостроение в России?
+1
16.09.2017 22:21 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Может вопрос в том, что нужно к новому по-другому подходить, а не с точки зрения привычки от старых локов?
+1
16.09.2017 22:44 MSK
Link
Ваня 543
Дмитиия Пилипенко я лично знаю получше тебя. Это как раз один из трёх, как я уже написал выше людей, которым нравится этот электровоз. 50% поездов что Дмитрий отвёз в своей жизни он сделал на ЧС2К. ЧС8 и ЭП10 по управлению лучше чем ЭП20 это тоже его слова. По поводу 2ЭВ120 4 из 5 машинистов кольца сказали что он лучше все последних машин, которые были на 5000 км пробеге на кольце, один отдал предпочтение 2ЭС7. 80% маширистов депо Карталы отдали предпочтение 2ЭВ120 против 2ЭС7, отметив что 2ЭС7 не годен в эксплуатации на горном профиле особенно где нейтральные вставки в подъёме - об этом я уже писал не раз. Толку от того что через 4 года на 2ЭС7 всё-таки получили сертификат тоже не много. Скорее всего машина так и останется в единичном экземпляре и будет задвинута под забор как только придёт время тяжолого ремонта.
+1
16.09.2017 22:48 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (SHOMAS4416, 16.09.2017):
> А что у него с кабиной не так?

Алексей она из русских кнопок и переключателей и отечественная (Обнинск) Украина делала на порядок лучше. В кабине ручки все кривые, косые, отваливаются и т.д.
0
16.09.2017 23:19 MSK
Link
Denzel Washington
Обнинск вообще не хотел делать кабину на ЭП20, как говорится, заставили, нагнули. Возможно от сюда пока и не самый лучший результат с кабиной. Я думаю это дело времени.
+1
16.09.2017 23:47 MSK
Link
Алексей12
Цитата (Ваня 543, 16.09.2017):
> Дмитиия Пилипенко я лично знаю получше тебя. Это как раз один из трёх, как я уже написал выше людей, которым нравится этот электровоз. 50% поездов что Дмитрий отвёз в своей жизни он сделал на ЧС2К. ЧС8 и ЭП10 по управлению лучше чем ЭП20 это тоже его слова. По поводу 2ЭВ120 4 из 5 машинистов кольца сказали что он лучше все последних машин, которые были на 5000 км пробеге на кольце, один отдал предпочтение 2ЭС7. 80% машинистов депо Карталы отдали предпочтение 2ЭВ120 против 2ЭС7, отметив что 2ЭС7 не годен в эксплуатации на горном профиле особенно где нейтральные вставки в подъёме - об этом я уже писал не раз. Толку от того что через 4 года на 2ЭС7 всё-таки получили сертификат тоже не много. Скорее всего машина так и останется в единичном экземпляре и будет задвинута под забор как только придёт время тяжелого ремонта.

Ну и хорошо. Не буду уточнять на сколько я его знаю. Это к делу не относится. Но ты прав машинисты ТЧЭ-6 по большей части работали на ЧС2К и на ЧС7 и ЭП10 они работали не много. Конечно в плане управления ЭП20 хуже. Особенно последние номера, но вполне все это можно доработать.
Но когда я спросил Диму чего он бы выбрал между ЧС7 и ЭП20. Я честно Ваня был удивлен. Так как чс7 считалась у 80% машинистов отличным локомотивом.
Привет Дима. Хотел тебя спросить. Как твое мнение касаемо ЭП20 и ЧС7?

20 ноября 2015
Дмитрий
Дмитрий 19:58

чс 7 отличная машина но эп 20 лучше
Вот как раз это. Это подтверждение твоих слов на примере 2ЭВ120, что тоже есть довольные машинисты, а есть нет. Ты прав будущего у 2ЭС7 нет. Но надо приложить много сил, чтобы будущие у 2эв120 появилось. Все равно Ваня честно можешь ответить смог без помощи европейцев появится 2ЭВ120? Заметим последнее время складывается тенденция не хорошая везде не только локомотивостроение. Ничего нового без помощи европейцев собрать не можем. Вот об этом надо начинать задумываться. А потом в итоге получаются дороги и не нужные локомотивы.
Но хочется сказать, двухсистемные локомотивы в плане того, что предназначены колесить по стране и заезжать в депо редко и кататься по разным дорогам с разными бригадами. В реальности это получается не идеально. Сам Ваня помнишь говорил как машинисты наездники засрали откровенно говоря те же ЭП20. 2ЭВ120 хороши пока новые. Как пойдут по дорогам вполне ситуация может повторится. Как раз это маленький минус двухсистемных локомотивов перед односистемными. Но опять же из пассажирских локомотив принципиально ничего хорошего не выпускается сейчас. Тот же ЭП2К и ЭП1М по качеству скорее хуже того же ЭП20.
+2
17.09.2017 00:20 MSK
Link
Denzel Washington
Спор бессмыслен. У каждого свое мнение, и каждый при своем останется. Я вот считаю, что на сети лучше, чем ЭП10 и ЭП20, машин на данный момент нет и это сугубо лично мое мнение. Я когда работал еще в депо, у нас было два электровоза ВЛ80тк, так вот хочу сказать, что только молодые машинисты предпочитали на них работать,а машинисты солидного возраста свое предпочтение отдавали ВЛ80. Поэтому спорить, что лучше, а что хуже смысла никакого не имеет. Мне вот года два назад довелось проехать на 2ЭС5 и честно говоря, мне после этого электровоза даже в Ермак не захотелось бы заходить не говоря уже про ВЛ80.
Что касается 2ЭВ120, я внимательно изучил рекламные проспекты, которые мне Ваня любезно предоставил (за что ему огромное спасибо!), действительно машина высокотехнологичная, одним словом крутая, НО какова ее стоимость с этими крутыми наворотами? Я слышал, что порядка 435 млн.руб. Как бы не мало. И отсюда возникает вопрос, а купит ли ее кто? Готово ли РЖД тратить такие колоссальные средства на покупку этого электровоза? Думаю нет. От 2ЭС5 отказались в пользу 2ЭС5С из за его достаточно высокой стоимости. Я почему то уверен, что и применение данной машине пока не знают какое. Опять же, хочу обратить внимание, что это сугубо мое мнение.
+3
17.09.2017 08:48 MSK
Link
Плотников П
Соглашусь что пока ЭП20 это лучшее что есть сейчас РЖД, но у него есть два минуса. Первый это его корни, Альстом не самый лучший производитель в Европе в плане надёжности, это французы, со своими заморочками, поэтому немцы естественно лучше. Поэтому лучшие в моем рейтинге этот Бомбардье и Сименс. Вторая проблема это НЭВЗ и российские комплектующие. Российский определители тока до сих пор не работает, хотя и стоит на электровозе. Но все равно ЭП20 это прорыв. Многие машинисты просто сделали для себя открытие, как должен выглядеть современный электровоз.
+2
18.09.2017 10:31 MSK
Link
lion
Цитата (Алексей12, 16.09.2017):
> Ты прав будущего у 2ЭС7 нет.

В принципе в РЖД пока так не считают http://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/...urce=rnews.
0
18.09.2017 10:42 MSK
Link
Victor
Так как я понял про 2ЭС7 написано, что он нужен в трехсекционном исполнении. Какой смысл в этом тогда, если он будет дороже стоить чем 3ЭС5К или системы 2ЭС5К. А две секции не тянут там. Значит может быть, что когда-нибудь перекинут Ермаки с Востока на Запад.
0
18.09.2017 15:02 MSK
Link
lion
Это предварительные расчёты. Как оно ещё на практике будет - неизвестно.
0
18.09.2017 16:02 MSK
Link
Дима_Чех
Что лучше ЧС7 или ЭП20...
Гениальное сравнение, если честно.
Два совершенно разных технически электровоза.
Технологически шестиосный бесколлекторный ЭП20 ушёл от своего коллекторного восьмиосного собрата далеко. Очень далеко. Как от Москвы до Пекина.
В чём прикол сравнивать?

Ладно ещё сравнивать ЧС2 и ЭП2К, хотя и это неверно, так как машины, несмотря на техническую схожесть (РКСУ/КТД/шесть осей на двух базах), всё же отличаются временем постройки, самой технологией постройки. Я не стану говорить/писать что ЭП2К технологичней, нет, просто в некоторых вещах, то что есть сейчас на том же самом ЭП2К, в помине нет на ЧС2. И наоборот.
Та же ситуация и с приснопамятным грузовым ЭП1М который наш "эксперт" Леонид так любит сравнивать... с 109Е.
Ладно, опять же, с ЧС4, и то повторюсь, что некорректно это всё.
ЧС4Т был и есть отличной машиной своего времени, пусть и потаскали его, как говорится, и в хвост и в гриву, ЭП1М же машина которая хороша для своего времени.
Но некоторым так и неймётся сравнить мол, ЧС4Т/ЧС7 не тянет, а вот ЭП2К/ЭП1М - тянет усё.
Могу лишь сказать одно - хрена с два. Самый большой и самый главный недостаток - один компрессор на ЭП2К и грузовая характеристика ЭП1М вкупе с его убобищными тележками.
Но сравнивать машины новые с машинами старыми, у которых ремонта-то толком и нет - верх кретинизма от некоторых "экспертов".
+3
18.09.2017 16:54 MSK
Link
lion
Ну раз уж они не идут в сравнение, значит их надо списывать. Либо вложить кучу денег, чтобы они поездили ещё несколько лет, и потом их всё равно спишут.
0
18.09.2017 16:58 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Потрясающая логика. Феноменальная, ябсказал
0
18.09.2017 20:52 MSK
Link
Ваня 543
Сравнивать можно и ЧС7 и ЭП10 и ЭП20 по многим параметрам. К примеру ЧС7 имеет гораздо большее ускорение на разгоне и торможении чем ЭП10 и тем более ЭП20, у которых оно программно ограничено 1,1 м/с2 для ЭП10. На ЭП20 максимальное ускорение на замедление вовсе ограничено 0,7 м/с2 из-за чего приходится тормозить на 500 метров раньше. Почему машинисты предпочитают взять ЭП20 - там нажатием одной кнопки устраняются все неисправности и ни куда не надо бежать и тыкать реле. Опять же у ЧС7 8КП против 6-ти на ЭП10/20 и большей мощности в виду чего машина будет тяговитее и менее склонна к боксованию так как есть ещё ДОС. Которого нет на ЭП. Два БВ, вместо одного вообщем в итоге плюсов больше. ЭП2К хоть и мягкий по ходовой, но одним компрессором перечеркнул много хорошего в своей жизни.
0
18.09.2017 20:54 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (lion, 18.09.2017):
> Цитата (Алексей12, 16.09.2017):
> > Ты прав будущего у 2ЭС7 нет.
>
> В принципе в РЖД пока так не считают http://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/...urce=rnews.

По ссылке я не прочитал что ржд планирует закупать 2ЭС7.
0
18.09.2017 20:56 MSK
Link
Ваня 543
На данный момент на 2ЭВ120 брошены максимальные усилия, сертификат ожидается максимум через месяц-два первые 50 машин уйдут частникам. РЖД требующее локализации получат машины гораздо хуже (локализированные с 051 номера, по типу последних ЭП20.
0
18.09.2017 20:59 MSK
Link
Сергей Анфимов
Какие частники потянули такой агрегат?
0
18.09.2017 21:49 MSK
Link
Ваня 543
Трансойл, Нефтетранссервис, Балтранссервис и Фосагро (Апатиты). Также идут переговоры с ж.д. Грузии. Цена пока окончательно не определена ещё но это примерно 350-375 млн. руб за 2-х системную 2-х секционную машину без дизелей.
+1
18.09.2017 23:24 MSK
Link
Denzel Washington
Это цена уже с учётом серийных машин или в перспективе цена ещё уменьшится?
А зачем Грузии двухсистемный вариант? Я читал, что есть возможность выпуска односистемных машин. Это ещё дешевле получится.
0
19.09.2017 09:58 MSK
Link
Ваня 543
Это так примерная цена опытных машин, серийные должны быть дешевле, локализированные дороже. Грузии двухсистемник нужен для участка Баку-Тбилиси-Карс, который будет полностью на переменном токе, чтобы водить поезда там этими электровозами. Односистемный вариант они тоже просили. Парк грузовых машин у них на пределе срока эксплуатации, пора менять.
0
19.09.2017 10:05 MSK
Link
Denzel Washington
А в реалии есть какие то продвижки по односистемным машинам?
0
19.09.2017 10:07 MSK
Link
Ваня 543
Ещё двухсистемные ни куда не продали, а односистемные пока ни кто и не заказывал
0
19.09.2017 10:12 MSK
Link
Denzel Washington
А известно в какие филиалы Трансойла будут заказывать?
0
19.09.2017 10:44 MSK
Link
Ваня 543
Пока нет - заказывает компания и потом уже сама решает - куда он пойдёт!
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.