RailGallery
3ЭС5К-899
Россия, Ростовская область, Новочеркасский электровозостроительный завод
Russia, Rostov region, Novocherkassk electric locomotive works
Подъездные пути

Autor: Denzel Washington · S-Kav           Datum: 1 prosinca 2018

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 14.06.2022 01:13 MSK
Broj pregleda — 443
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
02.12.2018 17:41 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +2

3ЭС5К-899

Željeznički prijevoznik:Istočnosibirska željeznica   I-Sib
Depo:Vihorevka operational depot (TChE-9)
Serija vozila:3ES5K "Ermak"
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:11600731/11600749/11600756
Godina proizvodnje:11.2018
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Prodaja novom vlasniku U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Вихоревка Восточно-Сибирской ж. д.
07.2019 — передан в депо Иланская
01.2020 — передан в депо Белогорск
04.2020 — передан в депо Чита

Ремонт:
06.09.2021 г. ТР-3 СЛД-17 Чита

Postavke snimanja

Model:Canon PowerShot SX150 IS
Date and Time:01.12.2018 16:47
Exposure Time:1/25 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:400
Focal Length:14.66 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 8

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (8)
02.12.2018 17:49 MSK
Citiraj označeno
Victor
Почему депо приписки не известны у последних Ермаков?
0
02.12.2018 18:20 MSK
Citiraj označeno
Basky
Цитата (Victor, 02.12.2018):
> Почему депо приписки не известны у последних Ермаков?

Чего неизвестного?
0
02.12.2018 19:55 MSK
Citiraj označeno
Антон Савченко
Цитата (Basky, 02.12.2018):
> Цитата (Victor, 02.12.2018):
> > Почему депо приписки не известны у последних Ермаков?
>
> Чего неизвестного?

Ну сперва было "Прочее", а вот сейчас выяснили.
+3
02.12.2018 20:05 MSK
Citiraj označeno
Губин Александр
Со следующего года не будет конкурсов и торгов по закупкам новых локомотивов, они отменены. Государство будет само выбирать поставщиков. План просто будет утверждаться Минпромторгом после принятия бюджета и всё.
+5
03.12.2018 08:14 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
И чем это чревато?
0
03.12.2018 08:35 MSK
Citiraj označeno
Victor
Что сами будут выбирать на каких заводах заказывать технику возможно, наверно. НЭВЗ все равно без работы не останется в любом случае. Интересно на Красноярскую дорогу еще будут Ермаки поставлять в 2019?
+2
03.12.2018 08:44 MSK
Citiraj označeno
Basky
Цитата (Victor, 03.12.2018):
> Что сами будут выбирать на каких заводах заказывать технику возможно, наверно. НЭВЗ все равно без работы не останется в любом случае. Интересно на Красноярскую дорогу еще будут Ермаки поставлять в 2019?

Естественно,в Абакан.
+2
03.12.2018 13:45 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Цитата (Губин Александр, 02.12.2018):
> Со следующего года не будет конкурсов и торгов по закупкам новых локомотивов, они отменены. Государство будет само выбирать поставщиков. План просто будет утверждаться Минпромторгом после принятия бюджета и всё.

Действительно зачем эти конкурсы и торги вообще нужны?
Если конкурировать и соревноваться толком не с кем и не чем.
Нужен дороге пассажирский электровоз переменного тока - провели конкурсы и торги (опять же непонятно с кем и кто кроме ЭП1М из отечественных производителей был представлен).
Нужен дороге пассажирский электровоз постоянного тока - та же история только с ЭП2К.
Нужее двухсистемный пассажирский электровоз - то же самое и с ЭП20.
Вот видать и решили перестать ерундой заниматься.
Государство само будет выбирать поставщиков, но разумеется только тех поставщиков от которых само государство и кормится (заводы входящие в состав ТМХ или СТМ).
+2

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.