RailGallery
3ЭС5К-899
Россия, Ростовская область, Новочеркасский электровозостроительный завод
Russia, Rostov region, Novocherkassk electric locomotive works
Подъездные пути

Автор: Denzel Washington · C-КАВ           Дата: 1 декабря 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 14.06.2022 01:13 MSK
Просмотров — 381
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
02.12.2018 17:41 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

3ЭС5К-899

Дорога приписки:Восточно-Сибирская железная дорога   В-Сиб
Депо:ТЧЭ-9 Вихоревка
Серия:3ЭС5К "Ермак"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11600731/11600749/11600756
Построен:11.2018
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Вихоревка Восточно-Сибирской ж. д.
07.2019 — передан в депо Иланская
01.2020 — передан в депо Белогорск
04.2020 — передан в депо Чита

Ремонт:
06.09.2021 г. ТР-3 СЛД-17 Чита

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX150 IS
Время съёмки:01.12.2018 16:47
Выдержка:1/25 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:14.66 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

Показать комментарии, написанные на TrainPix (8)
02.12.2018 17:49 MSK
Ссылка
Victor
Почему депо приписки не известны у последних Ермаков?
0
02.12.2018 18:20 MSK
Ссылка
Basky
Цитата (Victor, 02.12.2018):
> Почему депо приписки не известны у последних Ермаков?

Чего неизвестного?
0
02.12.2018 19:55 MSK
Ссылка
Антон Савченко
Цитата (Basky, 02.12.2018):
> Цитата (Victor, 02.12.2018):
> > Почему депо приписки не известны у последних Ермаков?
>
> Чего неизвестного?

Ну сперва было "Прочее", а вот сейчас выяснили.
+3
02.12.2018 20:05 MSK
Ссылка
Губин Александр
Со следующего года не будет конкурсов и торгов по закупкам новых локомотивов, они отменены. Государство будет само выбирать поставщиков. План просто будет утверждаться Минпромторгом после принятия бюджета и всё.
+5
03.12.2018 08:14 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
И чем это чревато?
0
03.12.2018 08:35 MSK
Ссылка
Victor
Что сами будут выбирать на каких заводах заказывать технику возможно, наверно. НЭВЗ все равно без работы не останется в любом случае. Интересно на Красноярскую дорогу еще будут Ермаки поставлять в 2019?
+2
03.12.2018 08:44 MSK
Ссылка
Basky
Цитата (Victor, 03.12.2018):
> Что сами будут выбирать на каких заводах заказывать технику возможно, наверно. НЭВЗ все равно без работы не останется в любом случае. Интересно на Красноярскую дорогу еще будут Ермаки поставлять в 2019?

Естественно,в Абакан.
+2
03.12.2018 13:45 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Губин Александр, 02.12.2018):
> Со следующего года не будет конкурсов и торгов по закупкам новых локомотивов, они отменены. Государство будет само выбирать поставщиков. План просто будет утверждаться Минпромторгом после принятия бюджета и всё.

Действительно зачем эти конкурсы и торги вообще нужны?
Если конкурировать и соревноваться толком не с кем и не чем.
Нужен дороге пассажирский электровоз переменного тока - провели конкурсы и торги (опять же непонятно с кем и кто кроме ЭП1М из отечественных производителей был представлен).
Нужен дороге пассажирский электровоз постоянного тока - та же история только с ЭП2К.
Нужее двухсистемный пассажирский электровоз - то же самое и с ЭП20.
Вот видать и решили перестать ерундой заниматься.
Государство само будет выбирать поставщиков, но разумеется только тех поставщиков от которых само государство и кормится (заводы входящие в состав ТМХ или СТМ).
+2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.