RailGallery
ВЛ80К-489; ВЛ80К-690; ЭМ2-031; ЭМ2И-005
Россия, Краснодарский край, депо Тимашевская
Russia, Krasnodar krai, Timashevskaya depot

Autor: Denzel Washington · S-CAV           Data: 31 stycznia 2017 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 14.06.2022 01:13 MSK
Wyświetleń — 1099
Original publication date
on TrainPix:
15.02.2017 01:00 MSK
Dokładne informacje

ВЛ80К-489

Okręg kolejowy/Spółka:Kolej północno-Kaukaska   S-CAV
Lokomotywownia:TChE-11 Timashevskaya
Seria:VL80K/VL80T
Producent:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Nr. ID lokomotywy:12659777/12659785
Wyprodukowano:1969
Wycofano:2017
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Настоящий номер — ВЛ80К-456

КР 10.2003 г.
ТР-3 ТЧР Каменоломни 08.2011 г., срок службы продлён до 2018 г.

ВЛ80К-690

Okręg kolejowy/Spółka:Kolej północno-Kaukaska   S-CAV
Lokomotywownia:TChE-11 Timashevskaya
Seria:VL80K/VL80T
Producent:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Nr. ID lokomotywy:12663795/12663803
Wyprodukowano:1970
Wycofano:2017
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
КР 12.2007 г.
ТР-3 ТЧР Каменоломни 07.2011 г, срок службы продлен до 2020 г.

ЭМ2-031

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway   Msk
Lokomotywownia:Nakhabino suburban depot (TChPRIG-17) [closed]
Seria:EM2
Wyprodukowano:2004
Wycofano:08.2022
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Электропоезд ЭР2-1066 построен 09.1975 в десятивагонной составности

С завода поступил в депо Москва-II
08.1992 — передан в депо Раменское
06.2001 — передан в депо Тула
12.2003 — 04.2004 — КРП Московский ЛРЗ/ЗАО "Спецремонт"

— Вагоны 106607 и 106608 прошли КРП весной 2008 года и была возвращены в депо Тула
— Вагоны 106603 и 106604 после КРП получили номера ЭМ2-02511 и ЭМ2-02512
— Вагоны 106605 и 106606 после КРП получили номера ЭМ2-01911 и ЭМ2-01912
— Остальные вагоны были включены в состав электропоезда ЭМ2-031:

ЭМ2-03101 — ЭР2-106601, списан 08.2022
ЭМ2-03102 — ЭР2-106602, списан 08.2022
ЭМ2-03103 — ЭР2-119705, списан 08.2022
ЭМ2-03104 — ЭР2-119706, списан 08.2022
ЭМ2-03105 — ЭР2-105505, списан 08.2022
ЭМ2-03106 — ЭР2-206802, списан 08.2022
ЭМ2-03108 — ЭР2-207902, списан 08.2022
ЭМ2-03107 — ЭР2-119703, списан 08.2022
ЭМ2-03110 — ЭР2-106610, списан 08.2022
ЭМ2-03109 — ЭР2-106609, списан 07.2019

После прохождения КРП поступил в депо Апрелевка
12.2004 г. произведён обмен пассажирского головного вагона 09 на багажный ЭМ2-02909
03.2005 — передан в депо Домодедово
10.2009 — передан в депо Нахабино
Летом 2010 года отставлен от эксплуатации
Вагон 09 передан в составе ЭМ2-029 в июне 2010 года в депо Белореченская
с 04.2011 по 02.2012 курсировал по маршруту Москва-Рижская — Шаховская (экспресс)
03.2014 — отправлен на базу запаса Могзон Забайкальской ж. д.
Вагон 09 отставлен от эксплуатации в составе ЭМ2-029 в 2013 году и отправлен на базу запаса Тимашевская

10.2010 — КР-1 Московский ЛРЗ (составность: 01-10-07-08-06-05-04-03-02-02909)

ЭМ2И-005

Okręg kolejowy/Spółka:Kolej północno-Kaukaska   S-CAV
Lokomotywownia:TCh-29 Belorechenskaya
Seria:EM2I
Producent:Moscow locomotive works   Moscow
Wyprodukowano:09.2004
Wycofano:12.2023
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Раменское Московской ж. д.
01.2003 — передан на участок Рыбное депо Раменское
09.2004 — передан в депо Перерва (после КРП)
05.2005 — передан в депо Железнодорожная
09.2005-10.2005 — аренда депо Апрелевка
04.2006 — передан в депо Перерва
10.2006 — аренда депо Домодедово
02.2007-03.2007 — аренда депо Раменское

04.2007 — передан в депо Железнодорожная
08.2008-09.2008 — аренда депо Москва-II
07.2009-08.2009 — аренда депо Домодедово
09.2009-10.2009 — аренда депо Перерва

06.2010 — передан в депо Белореченская
10.2011 — отставлен от эксплуатации
Находился в депо Тимашевская Северо-Кавказской ж. д.
Утилизирован на Батайском ЗСК

Вагоны и сетевые коды:
ЭМ2И-00501 — ЭР2-108501, списан 09.2023
ЭМ2И-00502 — ЭР2-108502, списан 12.2023
ЭМ2И-00503 — ЭР2-108507, списан 09.2023
ЭМ2И-00504 — ЭР2-108504, списан 12.2023
ЭМ2И-00505 — ЭР2-108505, списан 09.2023
ЭМ2И-00506 — ЭР2-108506, списан 09.2023
ЭМ2И-00508 — ЭР2-108508, списан 12.2023
ЭМ2И-00507 — ЭР2-108503, списан 09.2023
ЭМ2И-00510 — ЭР2-108510, списан 12.2023
ЭМ2И-00509 — ЭР2-108509. списан 09.2023

Ремонт:
2004 — КРП Московский ЛРЗ/ЗАО "Спецремонт", присвоено обозначение ЭМ2И-005

Komentarze · 6

Show comments written on TrainPix (6)
15.02.2017 01:08 MSK
Link
Asabist
вл80к-489, явно перебитый, может кто табличку его снимал?
0
15.02.2017 07:54 MSK
Link
Антон Савченко
Цитата (Asabist, 15.02.2017):
> вл80к-489, явно перебитый, может кто табличку его снимал?

Это 456, даже в описании написано.
0
15.02.2017 08:04 MSK
Link
Asabist
Если бы это было так....я сравнил 456 и перебитый 489, оказалось между локомотивами много есть отличий. К тому же 456 был приписки депо Кочетовка. По моим сведениям Кочетовские локомотивы в Тимашевск или в Батайск не передавались.
+2
15.02.2017 15:38 MSK
Link
stslay
456 на табличке написано - своими глазами видел, когда работал
0
15.02.2017 17:47 MSK
Link
Владик
Маринованные опарыши :)
0
15.02.2017 20:27 MSK
Link
Asabist
мне бы фотку таблички
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.