RailGallery
ЭП2К-428
Россия, Мордовия, перегон Саранск — Ялга
Russia, Mordovia, Saransk — Yalga stretch

Autor: Evseniya · Kbš           Datum: 25 kolovoza 2020

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 03.04.2022 08:27 MSK
Broj pregleda — 644
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
28.08.2020 11:56 MSK
Detaljni podaci

ЭП2К-428

Željeznički prijevoznik:Kujbiševska željeznica   Kbš
Depo:TCHE-10 Samara (TCH-10 Kuibyshev)
Serija vozila:EP2K
Graditelj:Kolomensky zavod   Kolomna
Tvornički broj:3770
Identifikacijski broj:11033206
Godina proizvodnje:27.07.2020
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Самара Куйбышевской ж. д.

Postavke snimanja

Model:NIKON D5300
Date and Time:25.08.2020 14:07
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:180
Exposure Bias:+2/6 EV
Focal Length:24 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 15

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (13)
28.08.2020 12:19 MSK
Citiraj označeno
Nyanvan
Новенький выдали под него, смотрю)
+2
28.08.2020 12:23 MSK
Citiraj označeno
ВЛ10У
+1
28.08.2020 13:15 MSK
Citiraj označeno
andrey92
Перегон указан неверно. Посоп это платформа. Название на английском верно указано
0
28.08.2020 13:23 MSK
Citiraj označeno
Yaroslav98GZD
В этот день состав сняли в 3ëх местах, если не больше
+2
28.08.2020 13:50 MSK
Citiraj označeno
VladislavSKZHD
А откуда было сделано фото? Интересный ракурс
0
28.08.2020 13:51 MSK
Citiraj označeno
ВЛ10У
С моста
+1
29.08.2020 12:20 MSK
Citiraj označeno
Mr.Den
А никто не в курсе, почему Стриж даже под электровозом молотит дизелем вместо того, чтобы по-человечески получать электричество от локомотива?
0
29.08.2020 14:20 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Потому что у него "по-человечески получение электричество от локомотива" не предусмотрено. И это правильно, состав полностью автономен и в случае чего не требует всяких плясок с бубнами типа БС-ов с двухпроводкой, привет Крыму и двухэтажникам. И в случае пропадания напряжения в КС, не становится абсолютно беспомощным.
+4
29.08.2020 22:23 MSK
Citiraj označeno
Дмитрий Морозов
в таком случае самый оптимальный вариант был бы возможность штатного питания от локомотива, а дизель сделать как аварийный источник питания.
0
30.08.2020 11:47 MSK
Citiraj označeno
iron-spawn
Друзья, известны ли кому максимально допустимые скорости движения данного поезда под электровозами серии ЭП2К?
0
30.08.2020 13:36 MSK
Citiraj označeno
andrey92
Да, 120 км/ч максимум
0
04.09.2020 22:29 MSK
Citiraj označeno
Тимоха Аэроэкспресс
Цитата (iron-spawn, 30.08.2020):
> Друзья, известны ли кому максимально допустимые скорости движения данного поезда под электровозами серии ЭП2К?

До 160 км/ч
0
04.09.2020 22:42 MSK
Citiraj označeno
andrey92
На Куйбышевской ЖД нет таких скоростей
0
12.03.2022 08:02 MSK
Citiraj označeno
ВЛ10У · Kbš
Broj objavljenih fotografija: 1039
0
+0 / –0
12.03.2022 08:51 MSK
Citiraj označeno
_ЯР · Okt
Broj objavljenih fotografija: 5
>>>С 10 марта по техническим причинам составы скоростных поездов «Стриж» сообщением Москва – Нижний Новгород будут заменены на пятивагонные электропоезда «Ласточка» в комплектации «Стандарт». «РЖД»
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.