RailGallery
3ЭС5К-903
Россия, Ростовская область, Новочеркасский электровозостроительный завод
Russia, Rostov region, Novocherkassk electric locomotive works
Подъездные пути

Автор: Denzel Washington · C-КАВ           Дата: 2 ноября 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 14.06.2022 01:13 MSK
Просмотров — 498
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
03.11.2018 14:11 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +4

3ЭС5К-903

Дорога приписки:Узбекская железная дорога   УТЙ
Депо:ТЧ-1 Узбекистан
Серия:3ЭС5К "Ермак"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11600857/11600865/11600873
Построен:10.2018
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
С завода поступил в депо Узбекистан Узбекской ЖД.

Комментарии · 34

Показать комментарии, написанные на TrainPix (34)
03.11.2018 14:19 MSK
Ссылка
Denis
Почему выбрали именно 3ЭС5К?
0
03.11.2018 14:44 MSK
Ссылка
Asabist
Ого, симпатично, я так понимаю что номера от 896-902 уже построены?
0
03.11.2018 15:34 MSK
Ссылка
Михаил Овчинников
Все красивее нашего пида
+3
03.11.2018 15:47 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Denis, 03.11.2018):
> Почему выбрали именно 3ЭС5К?

Сугубо цена.
+3
03.11.2018 15:55 MSK
Ссылка
Ваня 543
Это точно, да и коллекторный привод уж 20 лет как ни кто не строит.
–7
03.11.2018 15:57 MSK
Ссылка
Ваня 543
Кто в курсе - сколько всего УТИ заказали машин?
0
03.11.2018 16:05 MSK
Ссылка
Denis
Цитата (Дима_Чех, 03.11.2018):
> Сугубо цена.

И еще, небось, обошлись дешевле, чем для нас?
0
03.11.2018 16:05 MSK
Ссылка
Schischckov.M
Классно было бы, если бы ещё и в Казахстан пошли. А вместе с ними туда же и ТЭП70БС с 2ТЭ25КМ, ЭП1М и ТЭМ14.
–10
03.11.2018 16:06 MSK
Ссылка
Denis
Цитата (Schischckov.M, 03.11.2018):
> Классно было бы, если бы ещё и в Казахстан пошли. А вместе с ними туда же и ТЭП70БС с 2ТЭ25КМ, ЭП1М и ТЭМ14.


Что здесь классного?
+3
03.11.2018 16:25 MSK
Ссылка
Ташкентский партизан
Цитата (inleuex, 03.11.2018):
> Классно, очень мило выглядит. На замену 2хВЛ60 пойдут, наверное

Возможно именно так.
Интересный окрас, как я понял, это теперь у нас что то наподобие корпоративного. Ждем их. Автору огромное спасибо за фото! Неизвестно, когда примерно они к нам отправятся?
+2
03.11.2018 17:46 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Denis, 03.11.2018):
> Цитата (Дима_Чех, 03.11.2018):
> > Сугубо цена.
>
> И еще, небось, обошлись дешевле, чем для нас?

Это точно, растоможка 25% от стоимости.
Это намного меньше, чем накидывает на их стоимость ТМХ при перепродаже РЖД.
+1
03.11.2018 20:12 MSK
Ссылка
Движенец В
Удивительно, что китайцы им не понравились, решили значит перейти на технологии полувековой давности.
–1
03.11.2018 20:25 MSK
Ссылка
lion
Почему китайцы https://www.trainpix.org/photo/205925/.
–2
03.11.2018 20:26 MSK
Ссылка
Крок
А какие в Киргизии технологии?
+2
03.11.2018 20:34 MSK
Ссылка
Движенец В
Цитата (lion, 03.11.2018):
> Почему китайцы https://www.trainpix.org/photo/205925/.

Имел ввиду эти https://trainpix.org/photo/181227/
0
03.11.2018 20:51 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (lion, 03.11.2018):
> Почему китайцы https://www.trainpix.org/photo/205925/.

КТЖ, кстати, очень сильно срывает график поставок KZ8A. Контракт был на 200 KZ8A до 01.01.2021. На настоящий момент приобретено всего 49 ед., хотя по графику уже должны были купить аж 160.
+1
03.11.2018 21:19 MSK
Ссылка
Движенец В
Деньги как всегда не заплатили?
0
03.11.2018 22:27 MSK
Ссылка
Semen1966
В сплотке 3 машины. Номер 3-й не подскажите?
0
03.11.2018 22:29 MSK
Ссылка
Zirconvz
Цитата (Крок, 03.11.2018):
> А какие в Киргизии технологии?

Никаких... И при чем тут Киргизия?
+1
03.11.2018 23:25 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (lion, 03.11.2018):
> Почему китайцы https://www.trainpix.org/photo/205925/.

Речь о покупаемых Узбекистаном в Китае электровозах, а не о пришедших на показ из Казахстана машинах .
+1
03.11.2018 23:32 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Denis, 03.11.2018):
> Почему выбрали именно 3ЭС5К?

Тут скорее всего дело в том, что электрифицированны новые линии с очень тяжёлым профилем. А мощным асинхронникам дополнительного сцепного веса взять негде. Пришлось искать кто строит электровозы более длинные и тяжёлые, выбор тут особо не велик, да и их стоимость приемлимая.
0
03.11.2018 23:41 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Semen1966, 03.11.2018):
> В сплотке 3 машины. Номер 3-й не подскажите?

Скорее всего, если присмотреться, то в сплотке 4 машины и последние 2 из них 2-х секционные и в РЖД окрасе.
0
04.11.2018 02:30 MSK
Ссылка
andreev
За пределами союза эта какафония никому не нужна. Странно что НЭВЗ не стал это у себя пиарить как продажу техники за рубеж.
–4
04.11.2018 07:12 MSK
Ссылка
lion
Информацию НЭВЗ ещё в октябре выложил https://vk.com/@nevz_official-nevz-obuch...zbekistana.

Цитата (Движенец В, 03.11.2018):
> Цитата (lion, 03.11.2018):
> > Почему китайцы https://www.trainpix.org/photo/205925/.
>
> Имел ввиду эти https://trainpix.org/photo/181227/

Они не совсем конкуренты. Это грузопассажирский электровоз https://trainpix.org/photo/183273/.
0
04.11.2018 10:29 MSK
Ссылка
Ташкентский партизан
Цитата (andreev, 04.11.2018):
> Странно что НЭВЗ не стал это у себя пиарить как продажу техники за рубеж.

Но слухи о них у нас шли еще с начала года.
+1
04.11.2018 19:56 MSK
Ссылка
Semen1966
Цитата (ЮЖик, 04.11.2018):
> Но слухи о них у нас шли еще с начала года.
С удовольствием тебе напомню как ты на них реагировал...
Цитата (Semen1966, 15.01.2018):
> Цитата (Denzel Washington, 23.09.2017):
> > Узбекистан не планирует такие электровозы покупать?
> Купили 30 "Ермаков", первые должны придти в феврале.
Кто это вам такое сказал? Лично ни я, ни мои знакомые железнодорожники об этом ничего слышали, у нас только "хотели" купить, но никаких контрактов не заключалось, откуда у вас вообще такая информация??!
И продолжение....Цитата (Semen1966, 19.01.2018):
> Ссылки нет, есть слова сказанные руководством депо.
Да знаете, руководство депо от балды все что угодно придумать может, врать и пускать слухи может каждый..
+1
04.11.2018 20:59 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Цитата (andreev, 04.11.2018):
> За пределами союза эта какафония никому не нужна.

Ошибаешься. Какафонию в виду 81-572/573 поляки же покупали.
0
04.11.2018 23:04 MSK
Ссылка
Sashok00
Вот именно, что покупаЛИ. Давно. 10 лет назад. Сейчас эта какафония действительно уже никому не нужна.
0
05.11.2018 04:52 MSK
Ссылка
Ташкентский партизан
Цитата (Semen1966, 04.11.2018):
> Да знаете, руководство депо от балды все что угодно придумать может, врать и пускать слухи может каждый..

Хорошо сказано, точнее скопировано.. https://trainpix.org/photo/205925/#519320

Цитата (Semen1966, 04.11.2018):
> С удовольствием тебе напомню как ты на них реагировал...

Напомните, пожалуйста.
0
05.11.2018 09:53 MSK
Ссылка
Semen1966
Цитата (ЮЖик, 05.11.2018):
> Напомните, пожалуйста.
Ты не внимателен, цитировать тебя 2 раза выше моих сил. Вот ссылочка http://www.trainpix.org/photo/205925/ не сочти за труд. открой её и освежи свою память.
0
10.11.2018 19:08 MSK
Ссылка
Ташкентский партизан
Может кто-нибудь подсказать, где были замечены перегоняемые узбекские ермаки в последний раз, и были ли замечены вообще?
–1
11.11.2018 01:51 MSK
Ссылка
iRogov
8 ноября в Волгограде были.
0
19.12.2018 16:10 MSK
Ссылка
Victor
Вот и у Ермаков уже расширятся география эксплуатации. Хороший окрас
+1
19.12.2018 17:34 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Окрас офигенен
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.