RailGallery
4ЭС5К-004
Россия, Ростовская область, станция Локомотивстрой
Russia, Rostov region, Lokomotivstroy station

Autor: Denzel Washington · S-Kav           Datum: 17 kolovoza 2017

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 14.06.2022 01:13 MSK
Broj pregleda — 472
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
18.08.2017 10:00 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +2

4ЭС5К-004

Željeznički prijevoznik:Dalekoistočna željeznica   D-I
Depo:TChE-8 Smolyaninovo
Serija vozila:4ES5K "Ermak"
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:11350121/11350139/11350147/11350154
Godina proizvodnje:07.2017
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Смоляниново Дальневосточной ж. д.

08.2017 — участник V Международного железнодорожного салона «ЭКСПО 1520» (27.08—02.09.2017 г., ЭК ВНИИЖТ)

Ремонт:
04.2021 — ТР-3 СЛД-92 Дальневосточное

Postavke snimanja

Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 32

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (32)
18.08.2017 10:06 MSK
Citiraj označeno
kapral23
Поступит на ДВЖД?
+2
18.08.2017 10:09 MSK
Citiraj označeno
Дальнобойщик
Вот это монстр.
+3
18.08.2017 10:15 MSK
Citiraj označeno
Denzel Washington
Поступит туда куда и первые три поступили, а сейчас он следует на выставку в Щербинку.
+1
18.08.2017 12:13 MSK
Citiraj označeno
Berez
К нам бы в Карпаты такой. Один в хвост, один в голову и на перевал.
+4
18.08.2017 13:14 MSK
Citiraj označeno
Дмитрий Морозов
Интересно, какая у него мощность?
+1
18.08.2017 13:32 MSK
Citiraj označeno
Berez
Тьфу ты, это же переменник, какие Карпаты:) По мощности такой как 2*2ЭС5К.
+3
18.08.2017 19:34 MSK
Citiraj označeno
odessa
Цитата (Berez, 18.08.2017):
> это же переменник, какие Карпаты:)

При желании можно сделать и постоянник основа же есть вставить ещё одну секцию в "Дончак", или "Синару" с "Гранитом".
+1
18.08.2017 19:45 MSK
Citiraj označeno
Hottabych
Цитата (Berez, 18.08.2017):
> По мощности такой как 2*2ЭС5К.

Им на замену и идёт.
+1
18.08.2017 20:23 MSK
Citiraj označeno
MSR
13120 кВт
+4
18.08.2017 20:23 MSK
Citiraj označeno
Berez
Цитата (odessa, 18.08.2017):
> Цитата (Berez, 18.08.2017):
> > это же переменник, какие Карпаты:)
>
> При желании можно сделать и постоянник основа же есть вставить ещё одну секцию в "Дончак", или "Синару" с "Гранитом".

Да вот как раз мне сначала и показалось, что это 4-х секционный "Дончак":)
+2
18.08.2017 20:23 MSK
Citiraj označeno
Berez
Цитата (Hottabych, 18.08.2017):
> Цитата (Berez, 18.08.2017):
> > По мощности такой как 2*2ЭС5К.
>
> Им на замену и идёт.

Я так и понял, на Анисимовский перевал наверное.
+2
18.08.2017 20:51 MSK
Citiraj označeno
Denzel Washington
Я думаю 4-х секционного Дончака никогда не будет, на это есть 3ЭС10.
+1
18.08.2017 20:52 MSK
Citiraj označeno
Denzel Washington
По мимо этого в этом году еще должны выпустить №№005-008.
+2
19.08.2017 04:04 MSK
Citiraj označeno
Иван Волков
А 5ЭС5К и 6ЭС5К когда выйдут?
–3
19.08.2017 06:39 MSK
Citiraj označeno
Губин Александр
Цитата (Иван Волков, 19.08.2017):
> А 5ЭС5К и 6ЭС5К когда выйдут?

Не выйдут, они просто положат подстанции.
+2
19.08.2017 09:36 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
Цитата (Иван Волков, 19.08.2017):
> А 5ЭС5К и 6ЭС5К когда выйдут?

Планируется только выпуск 10ЭС5К))
+8
19.08.2017 12:53 MSK
Citiraj označeno
Александр из ТЧ-15
Цитата (Mehanik75, 19.08.2017):
>
> Планируется только выпуск 10ЭС5К))

с бустерными секциями
0
19.08.2017 15:38 MSK
Citiraj označeno
Palermo
К нам в Смоляниново пойдет!
0
19.08.2017 17:51 MSK
Citiraj označeno
odessa
Цитата (Губин Александр, 19.08.2017):
> Цитата (Иван Волков, 19.08.2017):
> > А 5ЭС5К и 6ЭС5К когда выйдут?
>
> Не выйдут, они просто положат подстанции.

Вопрос от дилетанта: а как не "ложат" подстанцию 2 или 3 в голове и 1 и больше в хвосте?
+1
19.08.2017 19:19 MSK
Citiraj označeno
Губин Александр
Цитата (odessa, 19.08.2017):
> Вопрос от дилетанта: а как не "ложат" подстанцию 2 или 3 в голове и 1 и больше в хвосте?
На наиболее крутых подъемах делается усиление электроснабжения. Но это выгодно только на коротких подъемах с подталкиванием. Вот если такой тяжеловесный состав идет весь маршрут, то это совсем другая история. В свое время сильно промахнулись с мощностью 2ЭС10, выбивал подстанции по всей Свердловской ж.д., пришлось 1,2 млрд. вложить в усиление подстанций на всем маршруте.
+2
19.08.2017 22:56 MSK
Citiraj označeno
M.Ivanov
Гонять не надо на подъемах и ничего "падать" не будет :-) Здесь первостепенны масса состава, профиль пути, скорость, интенсивность движения. Тип электровоза уже вторичен. Так усиление электроснабжения на Свердловской ж.д. для пропуска поездов over 6000 т. началось несколько раньше, чем там появились 2ЭС10.
0
20.08.2017 13:57 MSK
Citiraj označeno
Paulus
Я вот тоже не понимаю, зачем строить четырехсекционник, если на сложном профиле или в сверхтяжелый состав можно впрячь 2 двухсекционника. ПИД гоняется за экономией каждой копейки, и при этом клепает таких прожорливых циклопических зверей. Неужели он ВСЕГДА будет работать на полную мощность?
+1
20.08.2017 14:56 MSK
Citiraj označeno
Zirconvz
А какая разница? И при чем тут полная мощность? Что 4 секции работает, что 2 по 2 секции работает.
Но такой "циклопический зверь" будет дешевле, так как бустер проще, нет кабин управления. Только моторчики, трансформатор и тележки. Плюс есть возможность сквозного прохода из кабины в кабину.
Посмотрите историю создания двенадцатиосных электровозов. Не проще было бы цеплять 2ВЛ60 или делать тройник 1,5ВЛ11..80? Хотя и такое есть.

Мне вот другое непонятно, почему сейчас нет вариантов 12 осных локомотивов в двух кузовах?
0
20.08.2017 16:00 MSK
Citiraj označeno
lion
Цитата (Zirconvz, 20.08.2017):
> Мне вот другое непонятно, почему сейчас нет вариантов 12 осных локомотивов в двух кузовах?

C тремя 2-осными тележками сложно сделать точную развесовку, что ведёт к снижению противобоксовочных способностей. А в грузовом движении это имеет первостепенное значение.
3-осная тележка сама по себе меньше склонна к боксованию, но больше изнашивает путь и бандажи в кривых.
0
21.08.2017 01:07 MSK
Citiraj označeno
TROLLEYBUZ-7
Цитата (MSR, 18.08.2017):
> 13120 кВт

Зверь!
0
21.08.2017 01:28 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 21.08.2017):
> Цитата (MSR, 18.08.2017):
> > 13120 кВт
>
> Зверь!

Цепляешь по системе СМЕ парочку обычных электровоз, получаешь такую же мощность.
+2
21.08.2017 16:49 MSK
Citiraj označeno
odessa
Цитата (Плотников П, 21.08.2017):
> Цитата (TROLLEYBUZ-7, 21.08.2017):
> > Цитата (MSR, 18.08.2017):
> > > 13120 кВт
> >
> > Зверь!
>
> Цепляешь по системе СМЕ парочку обычных электровоз, получаешь такую же мощность.

Тут же человек уже объяснял, что если надо постоянно иметь 3 или 4 секции, то гораздо удобнее и дешевле эксплуатировать один локомотив на нужное кол-во секций, а не делать СМЕ.
Я всё ни как не понимаю почему при Союзе не делали что-то типа ВЛ-120 т.е. ВЛ-80 в трёхсекционном исполнении с проходной средней секцией.
+1
21.08.2017 18:15 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (odessa, 21.08.2017):

> Тут же человек уже объяснял, что если надо постоянно иметь 3 или 4 секции, то гораздо удобнее и дешевле эксплуатировать один локомотив на нужное кол-во секций, а не делать СМЕ.
> Я всё ни как не понимаю почему при Союзе не делали что-то типа ВЛ-120 т.е. ВЛ-80 в трёхсекционном исполнении с проходной средней секцией.

Почему дешевле то? А сколько стоит проект этого электровоза?
0
21.08.2017 19:54 MSK
Citiraj označeno
Zirconvz
Какая разница? Что там может стоить, отрезать кабину? По крайней мере и "Гранит", и ЭС4 и ЭС5 достаточно быстро спроектировали и сертифицировали свои бустерные секции.
А сколько бы стоили дополнительно 800 голов для 3ЭС5?
При Союзе пытались сделать что то подобное, первый 2ВЛ60 был с переходом, как и ТЭП60. Позже, видимо, посчитали, что унификация важнее, потому и появились ВЛ80 и ВЛ11, которые можно было сцеплять и в две, и в три и четыре секции. Но к концу 70-х решили, что для сложного профиля и растущих массах составов все же дешевле перейти к 12 осным локомотивам со сквозным проходом, причем в двух кузовах. Тогда это объясняли большей надежностью (в связи с проходом) и меньшей стоимостью (и длиной) при равных мощностях и массе. Почему сейчас вернулись к 3-м секциям по две тележки - написал Лион.
0
22.08.2017 07:44 MSK
Citiraj označeno
Victor
Цитата (Paulus, 20.08.2017):
> Я вот тоже не понимаю, зачем строить четырехсекционник, если на сложном профиле или в сверхтяжелый состав можно впрячь 2 двухсекционника..
4ЭС5К и системы 2ЭС5К это разные вещи. Хотя бы в одном,что по осная регулирование тяги есть у 4ЭС5К. На участке Смолянинова-Партизанск такие уклоны и малый радиус кривых, что иногда от пробоксовки колес рельсы просто складываются в гармошку.
0
08.10.2017 18:32 MSK
Citiraj označeno
lion
Подробнее об отличиях 4ЭС5К http://tmholding.livejournal.com/2671.html.
Некоторые итоги испытаний http://www.tdrzd.ru/press_centre/branch_...1&nm=92013,
и эксплуатации https://www.nevz.com/page.php?id=643.
0
09.10.2017 06:20 MSK
Citiraj označeno
wolf92
Смотрю на воздушную решетку на первой кабине и она уже гнутая немного. Эта опция гнутости заводом сразу включается в локомотив?
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.