RailGallery
ВЛ10-170; ВЛ10-174
СССР, Грузинская ССР, станция Хашури
USSR, Georgian SSR, Khashuri station
სსრკ, საქართველოს სსრ, სადგური ხაშური
Скан фото из книги ELEKTRO-LOKOMOTIVEN aus aller Welt.
Подпись под фотографией: Die SZD VL10-170 und 174 bilden eine ungeheure Krafttansammlung von 10400 kW. in Kashuri, 1969.

Прислал Denzel Washington · C-КАВ           Дата: 30 ноября 1968 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 14.06.2022 01:12 MSK
Просмотров — 668
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
08.02.2017 14:33 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

ВЛ10-170

Дорога приписки:Грузинская железная дорога   Грз
Депо:ТЧ-6 Тбилиси-Сортировочный / დეპო - 6 თბილისი მახარისხებელი
Серия:ВЛ10
Завод-изготовитель:Тбилисский электровозостроительный завод   Тбилиси
Построен:06.1969
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан

ВЛ10-174

Дорога приписки:Грузинская железная дорога   Грз
Депо:დეპო 7 - თბილისი სამგზავრო / ТЧ-7 Тбилиси-Пассажирский
Серия:ВЛ10
Завод-изготовитель:Тбилисский электровозостроительный завод   Тбилиси
Построен:06.1969
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Нынешнее местонахождение и судьба неизвестны
Эксплуатация;
C завода поступил в депо Хашури Закавказской ж. д.
1981 — передан в депо Тбилиси-Пассажирский

Комментарии · 21

Показать комментарии, написанные на TrainPix (21)
08.02.2017 15:01 MSK
Ссылка
Mehanik75
Вот спасибо,Денчик!
+2
08.02.2017 15:40 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Судя по надписи под фотографией, вторым идет ВЛ10-174, может его тоже отметить?
0
08.02.2017 19:59 MSK
Ссылка
Asabist
Ого какие архивы по вылазили , огромное спасибо за фото.
Я кажеться загружал фотку вл10-174, а если нет то посже загружу.
+1
08.02.2017 20:29 MSK
Ссылка
Asabist
вл10-170 стоит на ТЭВЗе, в месте с другии локомотивами....026, 029, 030, 036, 039, 048, 049, 052, 056, 059, 065, 075, 080, 106, 124, 134, 135, 140, 155, 160, 236, 239... Секции изпользуються как доноры....
0
08.02.2017 20:33 MSK
Ссылка
Denzel Washington
А чем сейчас ТЭВЗ занимается?
0
08.02.2017 20:52 MSK
Ссылка
Asabist
Ремонтирует вл10 и вл11 для Грузии и Армении, а также делает вл11м6.
0
08.02.2017 21:26 MSK
Ссылка
Denzel Washington
А для кого ВЛ11М6 сейчас выпускают?
0
08.02.2017 21:54 MSK
Ссылка
Asabist
Для Азейбарджана.
0
08.02.2017 22:42 MSK
Ссылка
Ваня 543
Юра если в 2015 году Азербайджан купил 4 ВЛ11М6, которые изначально предназначались для Украины, то это не значит, что он сейчас их выпускает, в этом можно убедиться и по приписке. В мае 2015 года разговаривал на выставке в Баку с двумя представителями с ТЭВЗ с их слов ВЛ11М6 выпуск прекращён а за 2014-й год завод отремонтировал 7 или 8 ВЛ10/11. В 2016 году ни одного ВЛ11М6 выпущено не было!
+1
08.02.2017 23:16 MSK
Ссылка
Asabist
как та небыло, а номера 507-509?
0
09.02.2017 09:41 MSK
Ссылка
thalys
ТЭВЗ для Азербайджана недавно пару ВЛ11м отремонтировал.
0
09.02.2017 10:25 MSK
Ссылка
Ваня 543
Так вот же я пишу:
Цитата (Ваня 543, 08.02.2017):
> Юра если в 2015 году Азербайджан купил 4 ВЛ11М6, которые изначально предназначались для Украины, то это не значит, что он сейчас их выпускает, в этом можно убедиться и по приписке.

Только номера 507-510. Это за 2015 год в 2016 не произведено ни одной машины, в 2017 пока планов нет тоже.
0
09.02.2017 10:27 MSK
Ссылка
Ваня 543
GR сейчас проводят тендер на 45 электровозов, в котором участвуют 6 заводов, в том числе и ТЭВЗ.
0
09.02.2017 10:44 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Ваня, а под что прописано задание? Неужто ТЭВЗ со своим ВЛ11М6 проходит?
0
09.02.2017 11:18 MSK
Ссылка
Denzel Washington
А какие еще заводы участвуют в тендере?
0
09.02.2017 12:03 MSK
Ссылка
Ваня 543
Два Китайских, Шкода, ЭЛЗ и УЗЖМ. ТЗ не видел, не знаю, а почему бы ВЛ11М6 не подходить?
0
09.02.2017 12:52 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Ваня 543, 09.02.2017):
> GR сейчас проводят тендер на 45 электровозов
Уже не 45 осталось, а 17. 28 разыграли и победили ООО "Чжучжоуская электровозостроительная компания" - 5 электровозов соберут в Китае, 23 в Грузии на совместном предприятии, которое непонятно когда будет создано: http://cfts.org.ua/news/2016/10/05/kitay...ozov_36822

Цитата (Ваня 543, 09.02.2017):
> а почему бы ВЛ11М6 не подходить?
Потому что по ТЗ им нужен постояннотоковый асинхронник. Электровозостроитель хоть и участвовал в тендере, но у него своей модели нет. Явно выступали в роли агента и задвигали чью то модель.

И да, ЭЛЗ не участвует, т.к. у них чистого постоянника нет. Из российских представителей только Уральские локомотивы. Они выставили на тендер 2ЭС10. Шкоды тоже нет, т.к. у них серийного грузового постоянника на 1520 мм.
0
09.02.2017 16:23 MSK
Ссылка
Ваня 543
Вчера Макс общался с представителями GR (по поводу ссылки) ни какой такой договорённости на 28 электровоз нет ни то что на октябрь, а даже на сейчас!
0
09.02.2017 16:32 MSK
Ссылка
supermax
"Об этом сообщает Интерфакс со ссылкой на руководителя службы по связям с общественностью ГЖД."
Хочешь сказать в ГЖД сами не знают подписали ли договор? В такое сложно поверить :)
0
10.02.2017 11:33 MSK
Ссылка
Ваня 543
Макс ну поживём увидим, полностью утверждать не буду - я просто общался с представителя дороги, не более того.
0
15.02.2017 15:58 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Заинтересованность электровозами на базе платформы 109Е со стороны Грузии имеется. Просто по стечению обстоятельств Шкода сняла конкурсное предложение практически сразу, так как есть загруженность заказами от стран ЕС до 2025 года. Из новостей со Шкоды: DB готова расширить заказ 109Е3 с шести машин до 12-ти, также электровозами на платформе 109Е заинтересованы на данный момент Румыния, Болгария и вышеупомянутая Грузия.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.