RailGallery
ЭД2Т-0020
Россия, Москва, станция Щербинка
Russia, Moscow, Scherbinka station

Автор: Denzel Washington · C-КАВ           Дата: 2 сентября 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 14.06.2022 01:11 MSK
Просмотров — 422
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
08.10.2017 15:10 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ЭД2Т-0020

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧ-3 Перерва
Серия:ЭД2Т
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-233
Построен:07.1995
Списан:2024
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Перерва Московской ж. д.
08.2008-09.2008 — аренда депо Москва-II
10.2018 — передан в депо Александров

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13010392
02 — 13000963
03 — 13030580
04 — 13000971
05 — 13030598
06 — 13000989
07 — 13030606
08 — 13000997
09 — 13010400
10 — 13001003

Ремонт:
10.2014 — КР Московский ЛРЗ
05.2017 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
05.2020 — КР-1 Московский ЛРЗ

Комментарии · 22

Показать комментарии, написанные на TrainPix (22)
08.10.2017 21:54 MSK
Ссылка
Тень
Почему ТЧ-3 редко выпускает на линию 11-вагонные составы?
+1
08.10.2017 22:26 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Знатоки по электропоездам подскажите, пожалуйста, я правильно понял, что ЭД2Т это по сути не состоявшийся проект РВЗ?
+1
08.10.2017 23:32 MSK
Ссылка
Александр Юрьев
Не совсем. Кузов у него, как у не состоявшегося ЭР24, а электросхема, стандартная, как у ЭР2Т.
+1
09.10.2017 00:52 MSK
Ссылка
Ammendorf
Да, но ЭР24 это как раз и есть кузов по типу ЭР29 21.4м и оборудование ЭР2Т. Так что все верно. По сути, МПС вывезло НИОКР на ЭР24, ЭР27, т.к разработки были на их деньги, и по сути вывезло специалистов в деревеньку, в беспрецендентные по 90-м условия - в новопостроенные квартиры, семьями и т.п.
+2
09.10.2017 01:35 MSK
Ссылка
Sklep
Цитата (Тень, 08.10.2017):
> Почему ТЧ-3 редко выпускает на линию 11-вагонные составы?

А зачем они вообще такие нужны? 10 вагонов идеально
0
09.10.2017 02:26 MSK
Ссылка
Ammendorf
А у ТЧ-3 основа парка как бы 10 вагонов. Если для всяких Раменских потом строили допы типа 4М16/17, то для Перервы прикинули что 10 вагонов и так пойдет... Впоследствии они получали несколько б/у ЭДп под это дело, но штучно, даже не на 1/3 парка. И в итоге, 11 вагонов в Перерве так и не случилось.
0
09.10.2017 02:40 MSK
Ссылка
Александр Юрьев
На ЭР24, вроде, изначально должна была быть схема типа тулуповской, с последовательным соединением двигателей двух вагонов. И это было бы даже лучше, так как в 10 или 11 вагонов они не могли бы работать, и тогда бы удлиняли платформы под 12 демиховских вагонов, а не нагружали поезда лишним прицепом.
0
09.10.2017 07:03 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
"Идеально" давно уже не идеально, под выросшие потоки нужно 11 вагонов. Перерва наполучала прицепов с других дорог, но видать с ремонтом туго стало, порой сборники попадаются
0
09.10.2017 11:39 MSK
Ссылка
Sklep
Нужен график хороший
0
09.10.2017 22:09 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Цитата (Ammendorf, 09.10.2017):
> Да, но ЭР24 это как раз и есть кузов по типу ЭР29 21.4м и оборудование ЭР2Т. Так что все верно. По сути, МПС вывезло НИОКР на ЭР24, ЭР27.
ЭР24 это постоянник (ЭД2Т), а ЭР27 переменник (ЭД9Т), верно?
0
09.10.2017 22:59 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Немного про проект ЭР24.

Схемы с переключением групп ТЭД (соединений) позволяют снизить потери электроэнергии при разгоне (тяге) и повысить эффективность возврата электроэнергии в сеть в режиме торможения.
С 1989 года начаты работы над проектом электропоезда ЭР24, с компромиссным решением по длине вагона в 21,5 метра и расширенными тамбурами.
Тележки планировалось использовать от серийных ЭР2Т.
По электрической части реализовывалась схема с перегруппировкой ТЭД, с применением серийных двигателей модели 1ДТ.006 с номинальным напряжением 750 В.
Перегруппировки ТЭД должны были осуществляться путем объединения в одну силовую схему двух моторных вагонов: при С-соединении 8 ТЭД, при СП-соединении - 2х4 ТЭД. То есть составность была бы из 8 или 12 вагонов, соответственно из двух или трёх четырёхвагонных секций.
Работы по проекту ЭР24 были прекращены в декабре 1991 года, со второго квартала 1992 года планировалось начать выпуск установочной партии, но развал СССР по сути похоронил этот и другие проекты. Но своё продолжение проект ЭР24 частично нашёл в ЭД2Т.
Более подробно об ЭД2Т и откуда у него "растут ноги" можно прочесть здесь http://emupages.ru/trains-ed2t.htm

Насчёт ЭР27.

В то же время, в конце 80-ых были начаты работы над проектом ЭР9ТМ (который нашёл свою реализацию в 1996 году, а годом ранее Рижский ВЗ передал пакет проектно-технической документации Демиховскому МЗ). В 1990 году наименование проекта было изменено на ЭР27.
По технической части, электропоезд получал более мощные и более надёжные двигатели 1ДТ-011. Длина вагона была унифицированной с моделями проектов ЭР24, ЭР29 и ЭР30 (перспективными проектами Рижского ВЗ, хотя где там "перспективность" не пойму), то есть, 21,5 метра.
В 1995 году пакет проектно-технической документации был передан Демиховскому МЗ, рижане успели выпустить по сути первый ЭР27 получивший почему-то наименование ЭР9ТМ-801, в 1996 году. В дальнейшем все права уже принадлежали Демиховскому заводу, который присвоил наименование ЭД9Т.
+2
10.10.2017 03:11 MSK
Ссылка
Ammendorf
Насколько я знаю, ЭР9ТМ-801 был в сути изначально выпущен уже как опытный носитель КЭО ЭР27.
0
10.10.2017 07:21 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Всем большое спасибо за интересные ответы!
0
10.10.2017 19:46 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Ammendorf, 10.10.2017):
> Насколько я знаю, ЭР9ТМ-801 был в сути изначально выпущен уже как опытный носитель КЭО ЭР27.

Совершенно верно, Артур, но наименование ЭР27 не получил, потому что длина вагона осталась без изменений да и смысла в этом нелогичном действии не вижу.
0
25.10.2017 14:14 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Ammendorf, 10.10.2017):
> Насколько я знаю, ЭР9ТМ-801 был в сути изначально выпущен уже как опытный носитель КЭО ЭР27.

А вообще, все эти проекты ЭР24 и ЭР27 имеют ноги от проекта 1985 года - ЭР29 и ЭР30. И на базе именно них, в конце 80-ых начаты работы над ЭР24 и ЭР27.

P.s. Ещё узнавал от одного уважаемого человека, что был проект и трёхдверного вагона длиной 24,6 м.
Уж не у ЭПЛ2Т/ЭПЛ9Т оттуда почерпнута идея в далёком 1996 году, когда появился план 10-ти летний по развитию отечественного вагоностроения.
То как-то странно, в первой половине 90-ых, когда Рижский завод накрылся целиком и полностью и всю (фактически) базу и ИТР в большей части расхватал Демиховский завод и немного Торжокский (Россия), а спустя пару несколько лет, теперь уже у Луганстепловоза, появляется проект трёхдверного вагона и в 1997 году, не имея никакой базы по строительству вагонов, завод выпускает первый прицепной вагон.
Хотя, вопрос достоин изучения и исследования.
0
25.10.2017 16:04 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Дима_Чех, 25.10.2017):
> P.s. Ещё узнавал от одного уважаемого человека, что был проект и трёхдверного вагона длиной 24,6 м.

Т.е получается что грабель на которые наступили с проектом ЭР22 оказалось мало, решили на бис, так сказать?
0
17.10.2018 08:12 MSK
Ссылка
Gromov
04.10.18 передана в Александров.
0
17.10.2018 21:20 MSK
Ссылка
ЭД4М-0285
Цитата (Gromov, 17.10.2018):
> 04.10.18 передана в Александров.

А на ГХ пойдёт или на БМО?
0
17.10.2018 21:56 MSK
Ссылка
tat
Значит из Александрова уйдёт последний эр2р ---7023 ? И видимо в Лобню.
–1
17.10.2018 22:41 MSK
Ссылка
Gromov
Цитата (ЭД4М-0285, 17.10.2018):
> Цитата (Gromov, 17.10.2018):
> > 04.10.18 передана в Александров.
>
> А на ГХ пойдёт или на БМО?

Пока не знаю. На линии еще не была, но в Куровской сформирована в полном составе - так что можно только предполагать.
0
30.10.2018 22:46 MSK
Ссылка
ЭД4М-0285
Цитата (Gromov, 17.10.2018):
> 04.10.18 передана в Александров.

Ожидается ещё порция из Перервы?
0
20.11.2018 17:01 MSK
Ссылка
MrMatzuk
Включена в БМОшный график: сегодня делала пару 6763-6764.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.