RailGallery
3ЭС5К-703
Россия, Ростовская область, Новочеркасский электровозостроительный завод
Russia, Rostov region, Novocherkassk electric locomotive works

Autor: Denzel Washington · S-CAV           Data: 27 kwietnia 2012 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 14.06.2022 01:10 MSK
Wyświetleń — 457
Original publication date
on TrainPix:
26.05.2012 20:40 MSK
Dokładne informacje

Ocena

Rating: +3

3ЭС5К-703

Okręg kolejowy/Spółka:Przewoźnicy prywatni  
Lokomotywownia:L-Trans, Ltd.
Seria:3ES5K "Ermak"
Producent:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Nr. ID lokomotywy:11379609/11379773/11379781
Wyprodukowano:02.04.2012
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Pomnik / Eksponat muzealny / Sprzęt do ćwiczeń Czynny
Эксплуатация:
С завода поступил в собственность Л-Транс, ЛТБ
__.2018 — выкуплен ОАО "РЖД", передан в депо Вихоревка
06.2023 — передан в депо Иркутск-Сортировочный (толкач на участке Большой луг — Слюдянка-I)

Ремонт:
10.2017 — СР Улан-Удэнский ЛВРЗ
01.2021 — ТР-3 СЛД-22 Нижнеудинское
07.2013 — СР Улан-Удэнский ЛВРЗ

Komentarze · 4

Show comments written on TrainPix (4)
28.06.2014 11:47 MSK
Link
Копылов Н.О.
У меня такой вопрос: почему 3ЭС5К-703 построен в 2012 году, а 3ЭС5К-555 построен в 2014 году?
0
28.06.2014 11:51 MSK
Link
azimut3000
Потому, что 700-ми номерами обозначают машины по серийным чертежам, но изготовленные для частных перевозчиков, коих число только увеличивается. В даном случае заказ выполнен для НТС. Например ТЭМ18ДМ это диапазон с 3000. Список можно продолжать дальше.

Вопрос другой: при достижении бортового номера в 699, куда "метнутся" закупки ПС? Мое мнение, что диапазон 700-800 перешагнут и будут строить дальше.
0
28.06.2014 22:46 MSK
Link
Ирина
2ЭС10-222, например.
0
04.07.2014 08:50 MSK
Link
Копылов Н.О.
Спасибо!
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.