RailGallery
3ЭС5К-703
Россия, Ростовская область, Новочеркасский электровозостроительный завод
Russia, Rostov region, Novocherkassk electric locomotive works

Autor: Denzel Washington · S-Kav           Datum: 27 travnja 2012

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 14.06.2022 01:10 MSK
Broj pregleda — 455
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
26.05.2012 20:40 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +3

3ЭС5К-703

Željeznički prijevoznik:Private carriers  
Depo:L-Trans, Ltd.
Serija vozila:3ES5K "Ermak"
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:11379609/11379773/11379781
Godina proizvodnje:02.04.2012
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Prodaja novom vlasniku U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в собственность Л-Транс, ЛТБ
__.2018 — выкуплен ОАО "РЖД", передан в депо Вихоревка
06.2023 — передан в депо Иркутск-Сортировочный (толкач на участке Большой луг — Слюдянка-I)

Ремонт:
10.2017 — СР Улан-Удэнский ЛВРЗ
01.2021 — ТР-3 СЛД-22 Нижнеудинское
07.2013 — СР Улан-Удэнский ЛВРЗ

Komentari · 4

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (4)
28.06.2014 11:47 MSK
Citiraj označeno
Копылов Н.О.
У меня такой вопрос: почему 3ЭС5К-703 построен в 2012 году, а 3ЭС5К-555 построен в 2014 году?
0
28.06.2014 11:51 MSK
Citiraj označeno
azimut3000
Потому, что 700-ми номерами обозначают машины по серийным чертежам, но изготовленные для частных перевозчиков, коих число только увеличивается. В даном случае заказ выполнен для НТС. Например ТЭМ18ДМ это диапазон с 3000. Список можно продолжать дальше.

Вопрос другой: при достижении бортового номера в 699, куда "метнутся" закупки ПС? Мое мнение, что диапазон 700-800 перешагнут и будут строить дальше.
0
28.06.2014 22:46 MSK
Citiraj označeno
Ирина
2ЭС10-222, например.
0
04.07.2014 08:50 MSK
Citiraj označeno
Копылов Н.О.
Спасибо!
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.