RailGallery
3ЭС5К-703
Россия, Ростовская область, Новочеркасский электровозостроительный завод
Russia, Rostov region, Novocherkassk electric locomotive works

Автор: Denzel Washington · C-КАВ           Дата: 27 апреля 2012 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 14.06.2022 01:10 MSK
Просмотров — 456
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
26.05.2012 20:40 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

3ЭС5К-703

Дорога приписки:Частные перевозчики  
Депо:ООО "Л-Транс"
Серия:3ЭС5К "Ермак"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11379609/11379773/11379781
Построен:02.04.2012
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в собственность Л-Транс, ЛТБ
__.2018 — выкуплен ОАО "РЖД", передан в депо Вихоревка
06.2023 — передан в депо Иркутск-Сортировочный (толкач на участке Большой луг — Слюдянка-I)

Ремонт:
10.2017 — СР Улан-Удэнский ЛВРЗ
01.2021 — ТР-3 СЛД-22 Нижнеудинское
07.2013 — СР Улан-Удэнский ЛВРЗ

Комментарии · 4

Показать комментарии, написанные на TrainPix (4)
28.06.2014 11:47 MSK
Ссылка
Копылов Н.О.
У меня такой вопрос: почему 3ЭС5К-703 построен в 2012 году, а 3ЭС5К-555 построен в 2014 году?
0
28.06.2014 11:51 MSK
Ссылка
azimut3000
Потому, что 700-ми номерами обозначают машины по серийным чертежам, но изготовленные для частных перевозчиков, коих число только увеличивается. В даном случае заказ выполнен для НТС. Например ТЭМ18ДМ это диапазон с 3000. Список можно продолжать дальше.

Вопрос другой: при достижении бортового номера в 699, куда "метнутся" закупки ПС? Мое мнение, что диапазон 700-800 перешагнут и будут строить дальше.
0
28.06.2014 22:46 MSK
Ссылка
Ирина
2ЭС10-222, например.
0
04.07.2014 08:50 MSK
Ссылка
Копылов Н.О.
Спасибо!
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.