Рейтинг: +6
|
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
Депо: | ТЧПРИГ-15 Санкт-Петербург-Балтийский |
Серия: | ЭТ2 (М) |
Завод-изготовитель: | Торжокский вагоностроительный завод Торжок |
Заводской тип: | 62-4160М |
Заводской №: | 38910005 |
Построен: | 06.2010 |
Категория: | Электропоезда |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Построен в 12-вагонной составности
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Крюково Октябрьской ж. д.
08.2018 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский
09.2018 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Финляндская площадка) (без вагонов 02, 03, 11 и 12)
01.2021 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский (вагоны 01, 04, 07-10)
Вагоны и сетевые коды:
01 — 13147293
02 — 13370010 (на 06.2021 эксплуатировался в составе ЭТ2М-094)
03 — 13369970 (на 06.2021 эксплуатировался в составе ЭТ2М-094)
04 — 13213640
05 — 13369988
06 — 13369996 (01.2021 – передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский в составе ЭТ2ЭМ-003
07 — 13370002 (база запаса Зеленогорск)
08 — 13215157 (база запаса Зеленогорск)
09 — 13147301
10 — 13215165
11 — 13213673 (база запаса Зеленогорск)
12 — 13213632 (база запаса Зеленогорск)
Ремонт:
02.2013 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
12.2015 — КР-1 Московский ЛРЗ
04.2023 — КР Московский ЛРЗ |
Производитель камеры: | SONY |
Модель камеры: | ILCE-6000 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CC 2018 (Windows) |
Время съёмки: | 28.05.2021 17:24 |
Выдержка: | 1/800 с |
Диафрагменное число: | 7.1 |
Чувствительность ISO: | 320 |
Фокусное расстояние: | 147 мм |
Эквивалентное ФР: | 220 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Ручной |
Показать весь EXIF |
|
|