RailGallery
2ТЭ116У-0274
Россия, Архангельская область, станция Реваж
Russia, Arkhangelsk region, Revazh station

Автор: Stevian · Гор           Дата: 14 февраля 2020 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 13.06.2022 16:17 MSK
Просмотров — 447
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
22.04.2020 01:50 MSK
Подробная информация

2ТЭ116У-0274

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-19 Котлас
Серия:2ТЭ116У
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16495426/16495434
Построен:05.11.2013
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо имени Максима Горького Приволжской ж. д.
01.07.2018 — передан в депо Котлас Северной ж. д.

Ремонты:
17.06.2017 — ТР-3 СЛД-42 Ершовское
31.10.2021 — СР-Д СЛД-28 Унеча

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Имя автора:Stevian
Время съёмки:14.02.2020 12:44
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

Показать комментарии, написанные на TrainPix (14)
22.04.2020 01:52 MSK
Ссылка
vavilove
Удима!
0
22.04.2020 09:00 MSK
Ссылка
Stevian
Цитата (vavilove, 22.04.2020):
> Удима!

Фурманов!
0
22.04.2020 09:43 MSK
Ссылка
Diesel1672
И стёкла уже как на 2ТЭ70 становятся, отлично! Интересно, кто в Котласе дольше продержится
+3
22.04.2020 13:26 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419
А если бы стеклоочистители не работали?
0
22.04.2020 13:51 MSK
Ссылка
Sergey S.
Ездили бы по приборам))
+4
22.04.2020 18:02 MSK
Ссылка
PrivDTshnik
Цитата (Diesel1672, 22.04.2020):
> И стёкла уже как на 2ТЭ70 становятся, отлично! Интересно, кто в Котласе дольше продержится

2ТЭ116У конечно. В какие жопы мира их только не передавали... Правда в Котласе им тоже немного осталось. Щас КМы придут и все 116У либо под забор, либо на другую дорогу.
0
22.04.2020 18:12 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Дороговато будет под забор
+1
22.04.2020 19:18 MSK
Ссылка
VladDzen
Цитата (Анатолий Нагорнов, 22.04.2020):
> Дороговато будет под забор

Наштамповали конечно у вас локомотивов, а потом через пару лет работы машины ставятся под забор либо используются не по назначению
+2
22.04.2020 23:05 MSK
Ссылка
PrivDTshnik
Цитата (Анатолий Нагорнов, 22.04.2020):
> Дороговато будет под забор

Дороговато, не дороговато, а 1/3 всех куйбышевских 2ТЭ116У сейчас под забором. И многие достаточно давно, года так с 2017-2018. Поэтому и в Котласе могут сделать тоже самое. Особенно если приказов на передачу не придёт, запросто запихнут все 10шт под забор.
0
22.04.2020 23:23 MSK
Ссылка
Diesel1672
Цитата (VladDzen, 22.04.2020):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 22.04.2020):
> > Дороговато будет под забор
>
> Наштамповали конечно у вас локомотивов, а потом через пару лет работы машины ставятся под забор либо используются не по назначению

На Октябрьской на 116У возят 8000 там, где на обычном 116 потолок 5600. По Вашему мнению возить 8000 пусть не на самом горном профиле, но и не на столе не слезая с 14-15 позиции при мощности 2200-2450 кВт нормально? Вчера вот на 0315 повезли с Гатчины 8000 - хватило на 2 перегона, теперь ее очередь заборы подпирать. Возьмём для сравнения 116У БТС - живее всех живых. Потолок у них - 5200, может редко до 5900.
+1
23.04.2020 05:52 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Анатолий Нагорнов, 22.04.2020):
> Дороговато будет под забор

Все ЭП10 забор подпирают и нормально, не дорого, по нормам на 116У пример аналогичный привели. В ДТ на РЖД с мозгами всё очень и очень тяжело, иначе за 5-7 лет службы новые локомотивы по 5 депо не меняли бы...
+1
27.04.2020 21:59 MSK
Ссылка
М.В.
Цитата (Diesel1672, 22.04.2020):
> На Октябрьской на 116У возят 8000 там, где на обычном 116 потолок 5600. По Вашему мнению возить 8000 пусть не на самом горном профиле, но и не на столе не слезая с 14-15 позиции при мощности 2200-2450 кВт нормально? Вчера вот на 0315 повезли с Гатчины 8000 - хватило на 2 перегона

Эксплуатация на износ.
0
18.10.2021 07:05 MSK
Ссылка
Sev_Wolf
А что означает зр?
0
18.10.2021 10:04 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Заводской ремонт
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.