RailGallery
2ТЭ10М-3005
Россия, Архангельская область, станция Коноша-II
Russia, Arkhangelsk region, Konosha-II station

Автор: Воздух Свободы · Окт           Дата: 7 сентября 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 13.06.2022 12:09 MSK
Просмотров — 455
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
10.09.2017 11:44 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

2ТЭ10М-3005

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-15 Исакогорка
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16200099/16200107
Построен:10.1987
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:2ТЭ10МК
С завода поступил в депо Ульяновск Куйбышевской ж. д.
09.2017 г. – передан в депо Исагорка Северной ж. д.

Был оборудован ЭПТ
Cекция Б не работает с 09.2018 г.

КР-2 Уссурийский ЛРЗ — 01.2001 г.
КР Оренбургский ЛРЗ — 02.2012 г., перекрашен в фирменные цвета ОАО "РЖД", срок службы продлен до 2032 г., демонтировано ЭПТ
СР СЛД Унеча — 07.2019 г., с заменой дизелей на Д49

Оборудован микропроцессорной системой регулирования электропередачей и электроприводом (УСТА), АПК "БОРТ"

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Имя автора:BLOG
Время съёмки:07.09.2017 19:18
Выдержка:1/20 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:30 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

Показать комментарии, написанные на TrainPix (14)
10.09.2017 15:58 MSK
Ссылка
Айдаров Д
Оперативно!
+3
10.09.2017 18:41 MSK
Ссылка
albo
Уже в курсе, что его передали с Ульяновска, но всё равно прям в голове не укладывается, необычно здесь смотрится этот окрас :)
+2
10.09.2017 21:54 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Номер соседнего не разгляжу. Саш, подскажи пожалуйста
+1
10.09.2017 21:57 MSK
Ссылка
BLOG
2ТЭ10МК-0800
Он отдельно будет : )
+2
14.07.2019 09:38 MSK
Ссылка
Typhoon
Серия после "СР СЛД Унеча 07.2019 г. с заменой дизелей на Д49" не меняется, даже УЛрЗ не присваивает МК, а тут Унеча, депо
0
14.07.2019 09:43 MSK
Ссылка
Mehanik75
Согласен на все сто! Серия МК это далеко не только замена дизеля. Индекс К присваивают при модернизации системы управления
+3
14.07.2019 10:25 MSK
Ссылка
Typhoon
Немедленно исправить :)
–1
14.07.2019 10:39 MSK
Ссылка
BLOG
Окей
Чем отличается 2ТЭ10МК который рядом, от прошедшего надавно ремонт 2ТЭ10М?

Что же обозначает индекс "к" на тепловозах этой серии?

Где почитать кто имеет право присваивать индекс "к"?
+1
14.07.2019 13:06 MSK
Ссылка
Typhoon
Второе приложение в комментарии Mehanik75. Право это уже порядком надоело, сколько лет это уже детский спор на основании"нам нравится у нас так, мы так хотим"
АСУТ знает только Котласские и БАМовские машины МК, всё что в последние два года вышло из СЛД или УЛРЗ с заменой дизеля именуется просто СР+з/д или КР+з/д. Если бы это было МЛП или ещё что то там, базара нет быть этому МК. А так запорожцу замени движок на мерседесовский от этого он не станет ЗАЗ-966ММ или как то ещё там
0
14.07.2019 13:14 MSK
Ссылка
Denis Solovev
Так фотография 17-ого года или 19-ого?
0
14.07.2019 15:34 MSK
Ссылка
danilashpika2003
Подскажите кто знает, что за люк(дверца) у 800-го между кабиной и дверью?
Давно обратил внимание, что такие квадраты только у "К", не у всех, но у большинства.
0
17.12.2019 18:25 MSK
Ссылка
Константин
На ТЭ10МК из-за установки нового пластикового пульта были вынуждены увеличить длину кабины, за счёт уменьшения ВВК. На этих машинах изменено расположение аппаратов в ВВК. За этим люком находится реверсор ( обеспечивается доступ к контактам ремонтного персонала ). На ТЭ10М(В,У,С) этот люк находится в кабине машиниста возле штурвала ручного тормоза. На этом видео тепловоз как раз с изменённой ВВК, правда видно только её правую сторону.https://www.youtube.com/watch?v=MHU09TDfDJs
В депо Бугульма работал 3ТЭ10М-0174 в 2009 - 2012 годах. Он был как раз с такой ВВК, обычным стандартным пультом и большой кабиной.https://trainpix.org/photo/51139/
+2
17.12.2019 22:26 MSK
Ссылка
danilashpika2003
Спасибо, Константин.
0
18.12.2019 01:45 MSK
Ссылка
ТеплаКолос
Первый тепловоз 2ТЭ10М депо Печора пришедший после ремонта на УЛРЗ в 2003году и получивший букву"К" был тепловоз2ТЭ10МК-0882.Установлен дизель Д49,увеличен объем кабины,пульт серийный.Печорский тепловоз 2ТЭ10М-3020 ушедший на ремонт на УЛРЗ в 2002-03,после ремонта в Печору не вернулся,а был передан в депо Иваново.После ремонта стал 2ТЭ10МК-3020 с дизелем Д49,с большей кабиной и новым пультом управления(УПУ).Эти тепловозы в 1993году были переданы с депо Узловая в депо Печора.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.