RailGallery
2ЭС5К-314
Россия, Хакасия, перегон Уйтак — Камышта
Russia, Khakassia, Uytak — Kamyshta stretch

Autor: Сергей Кривоносов · Kras           Datum: 1 lipnja 2018

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 13.06.2022 10:47 MSK
Broj pregleda — 593
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
09.07.2018 14:32 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

Ocjenjivanje fotografije

2ЭС5К-314

Željeznički prijevoznik:Krasnojarska željeznica   Kras
Depo:TChE-3 Ilanskaja
Serija vozila:2ES5K "Ermak"
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Godina proizvodnje:04.05.2018
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Prodaja novom vlasniku U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Абакан Красноярской ж. д.
06.2018 г. — передан в депо Иланская
05.2021 г. — передан в депо Вихоревка

Komentari · 12

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (12)
09.07.2018 15:45 MSK
Citiraj označeno
Перов Олег
Красота!
+1
09.07.2018 22:22 MSK
Citiraj označeno
teemest
Отлично. Второй электровоз дали под большой вес поезда?
+1
10.07.2018 03:15 MSK
Citiraj označeno
goga00364
Для 80ки видимо большой, а вообще - врядли
+1
10.07.2018 05:11 MSK
Citiraj označeno
wolf92
Идёт похоже в сторону Бискамжи. Меняют ли бригаду по Аскизу или на проход до Бискамжи не знаю. Скорее всего два локомотива для гружённого поезда с расчётом сразу доехать до Междуреченска не давая второй локомотив.
+1
10.07.2018 08:40 MSK
Citiraj označeno
wolf92
А чего 314-й тогда в степях забыл?
0
10.07.2018 09:13 MSK
Citiraj označeno
goga00364
Все подправится, спокуха=)


Цитата (wolf92, 10.07.2018):
> А чего 314-й тогда в степях забыл?

Иланская не только главный ход обслуживает..
0
10.07.2018 10:44 MSK
Citiraj označeno
Basky
Ну так-то они и на вывозах в Абакане работают и не только. Так же как Боготольские,Иланские Р-ки или С-ки, или как наши ТК-ки работают у них.
0
10.07.2018 16:24 MSK
Citiraj označeno
Basky
Вообще многое в логике ОАО "РЖД" не понятно....Начинают строить 2-е пути по участку Междуреченск - Тайшет и передают новые локомотивы серии "Ермак" в другое депо дороги...
0
10.07.2018 16:53 MSK
Citiraj označeno
goga00364
Цитата (Basky, 10.07.2018):
> До сих пор во всех журналах ТУ-152 приписка стоит Абакан - 2

И на бортах стоит, у ряда двоек, троек. Снимал такие. Журналы заводят на ремонте по его окончании, эксплуатации по сути по@@@ на них.


Цитата (Basky, 10.07.2018):
> Начинают строить 2-е пути по участку Междуреченск - Тайшет и передают новые локомотивы серии "Ермак" в другое депо дороги

Вторые пути ДАВНО строят прежде всего в связи с реализацией другого инфраструктурного проекта, и не под веса 2ЭС5К, причем тут они. Про квадрики пока только гипотеза, но то, что разобрали все 80-тые, наводит на мысль. И тройки пока никто никуда не передавал)
0
10.07.2018 17:55 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Цитата (Basky, 10.07.2018):
> Вообще многое в логике ОАО "РЖД" не понятно....Начинают строить 2-е пути по участку Междуреченск - Тайшет и передают новые локомотивы серии "Ермак" в другое депо дороги...

В структуре ОАО "РЖД" логики не было ни когда и ни когда не будет. У руля сидят люди 90% из которых вообще не имеют железнодорожного образования, сидят в офисе и весьма поверхностно представляют себе всю структуру работы железной дороги. Бывали передачи когда один электровоз перетасовывали между соседними депо по 3-4 раза в течении 5-7 лет к примеру ЧС4Т с Тимашевской в Кавказкую и обратно. Есть машины, которые за свою жизнь смени с десяток и более депо и некотоорые из них даже вернулись в первоначальное место дислокации, куда поступали с завода! Разве тут может быть какая-то логика?
+1
10.07.2018 19:46 MSK
Citiraj označeno
odessa
Цитата (Ваня 543, 10.07.2018):
> Есть машины, которые за свою жизнь смени с десяток и более депо и некотоорые из них даже вернулись в первоначальное место дислокации, куда поступали с завода!

А ссылки на профиля или хотя бы расписать их путешествие можно, пожалуйста?
0
11.07.2018 10:19 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Цитата (Ваня 543, 10.07.2018):
> Вчера писали уже модераторам об этом под другим фото этого же электровоза - толку ни какого.

Ну после такого точно толку прибавится же. Модераторы тоже ди и у них есть другие свои людские дела и заботы. Это ж не основная работа и дежурных тут нет, всё по-возможности
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.