RailGallery
2ТЭ10В-4427
Россия, Коми, станция Сосногорск
Russia, Komi, Sosnogorsk station

Автор: Kirsidor · Окт           Дата: 14 августа 2006 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-SA
Опубликовано 18.06.2022 18:51 MSK
Просмотров — 389
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
29.02.2016 12:37 MSK
Подробная информация

Оценка

2ТЭ10В-4427

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-22 Печора
Серия:2ТЭ10Л, 2ТЭ10В
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16125056/16125064
Построен:1979
Списан:03.2012
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан

Параметры съёмки

Имя автора:Kirill Sidorenko
Авторские права:©Kirill Sidorenko
Время съёмки:14.08.2006 09:08
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

Показать комментарии, написанные на TrainPix (8)
29.02.2016 20:25 MSK
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ
Красивый монстр, спасибо отличное фото!
+2
29.02.2016 20:28 MSK
Ссылка
kirsidor
Вот уж точно монстр. После его прохода у меня все лицо было в черную крапинку, а куртка так и не отстиралась =)
+2
29.02.2016 20:29 MSK
Ссылка
Stef
Это хорошо, что ты не стоял рядом, при запуске дизеля
+2
29.02.2016 20:51 MSK
Ссылка
kirsidor
Цитата (Stef, 29.02.2016):
> Это хорошо, что ты не стоял рядом, при запуске дизеля

Эээ нет, плавали - знаем. :)
+2
01.03.2016 00:52 MSK
Ссылка
Typhoon
Респект тебе, Кирилл! Такие фото публикуешь, класс!
0
01.03.2016 10:24 MSK
Ссылка
Михаил НН
Цитата (kirsidor, 29.02.2016):
> Вот уж точно монстр. После его прохода у меня все лицо было в черную крапинку, а куртка так и не отстиралась =)

Тепловозы для хозработ зачастую были без турбин (их называли "кастратами"), вот масло и прет из выхлопного коллектора напрямую в трубу.
0
01.03.2016 22:51 MSK
Ссылка
meshgan
Сейчас дефорсированных нет, но на хоз работах машины работают как правило с большими пробегами, да еще нормально нагрузится машины не могут что бы выхлопной тракт прочистить, поэтому все хоз машины постоянно болеют отказами турбокомпрессоров по причине забития нагаром соплового аппарата, масло жрут как соляру и вода ручьем по всем щелям. Няндомские машины этим особо выделяются.
0
01.03.2016 23:06 MSK
Ссылка
supermax
Да, Северной очень не повезло. Весь парк тепловозов возрастной и считается одним из самых старых на сети. Поставки идут в малых объёмах. Лишь в последние годы УД начали поставлять в Иваново, а то до этого показатель среднего возраста тепловоза на СЕВ был очень грустным...

Я как то написал скриптик для вычисления среднего возраста каждой серии локомотива в разрезе всех ТЧЭ. Надо заново им пройтись, посмотреть какая картина получится.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.