RailGallery
2ТЭ10В-4427
Россия, Коми, станция Сосногорск
Russia, Komi, Sosnogorsk station

Autor: Kirsidor · Okt           Data: 14 sierpnia 2006 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-NC-SA
Opublikowano 18.06.2022 18:51 MSK
Wyświetleń — 349
Original publication date
on TrainPix:
29.02.2016 12:37 MSK
Dokładne informacje

2ТЭ10В-4427

Okręg kolejowy/Spółka:Northern Railway   Sev
Lokomotywownia:TChE-22 Pechora
Seria:2TE10L, 2TE10V
Producent:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Nr. ID lokomotywy:16125056/16125064
Wyprodukowano:1979
Wycofano:03.2012
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane

Ustawienia kamery

Artist Name:Kirill Sidorenko
Copyright Information:©Kirill Sidorenko
Date and Time:14.08.2006 09:08
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 8

Show comments written on TrainPix (8)
29.02.2016 20:25 MSK
Link
МИХАЛЫЧЬ
Красивый монстр, спасибо отличное фото!
+2
29.02.2016 20:28 MSK
Link
kirsidor
Вот уж точно монстр. После его прохода у меня все лицо было в черную крапинку, а куртка так и не отстиралась =)
+2
29.02.2016 20:29 MSK
Link
Stef
Это хорошо, что ты не стоял рядом, при запуске дизеля
+2
29.02.2016 20:51 MSK
Link
kirsidor
Цитата (Stef, 29.02.2016):
> Это хорошо, что ты не стоял рядом, при запуске дизеля

Эээ нет, плавали - знаем. :)
+2
01.03.2016 00:52 MSK
Link
Typhoon
Респект тебе, Кирилл! Такие фото публикуешь, класс!
0
01.03.2016 10:24 MSK
Link
Михаил НН
Цитата (kirsidor, 29.02.2016):
> Вот уж точно монстр. После его прохода у меня все лицо было в черную крапинку, а куртка так и не отстиралась =)

Тепловозы для хозработ зачастую были без турбин (их называли "кастратами"), вот масло и прет из выхлопного коллектора напрямую в трубу.
0
01.03.2016 22:51 MSK
Link
meshgan
Сейчас дефорсированных нет, но на хоз работах машины работают как правило с большими пробегами, да еще нормально нагрузится машины не могут что бы выхлопной тракт прочистить, поэтому все хоз машины постоянно болеют отказами турбокомпрессоров по причине забития нагаром соплового аппарата, масло жрут как соляру и вода ручьем по всем щелям. Няндомские машины этим особо выделяются.
0
01.03.2016 23:06 MSK
Link
supermax
Да, Северной очень не повезло. Весь парк тепловозов возрастной и считается одним из самых старых на сети. Поставки идут в малых объёмах. Лишь в последние годы УД начали поставлять в Иваново, а то до этого показатель среднего возраста тепловоза на СЕВ был очень грустным...

Я как то написал скриптик для вычисления среднего возраста каждой серии локомотива в разрезе всех ТЧЭ. Надо заново им пройтись, посмотреть какая картина получится.
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.